LGEM mod - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747

исправил слишком большой прирост кустарей

Ссылка на комментарий

makiavelli747

снова переделал идеологии

всё написано в всплывающем логе, ну или почти всё, но для коммунистов напишу подробнее

рост ком иделогии теперь происходит за счет низких доходов населения, высокой сознательности и низкой образованности. при этом если правящая партия коммунисты, то от высокой образованности идет наоборот плюс(аналогично с доходами). таким образом, чтобы получить ссср надо изучать ветку культуры повышающую сознательность, но не платить священникам чтобы не росла образованность. в файлах для ии прописаны приоритеты изучения техов в зависимости от школы, т.к. у россии на старте культура, то именно её ии и будет изучать в ущерб индустрии. а это значит что в последней трети игры ии россии скорее всего получит много коммунистов. при этом менее вероятно увидеть у власти социалистов. либералы могут быть в данном случае только среди богатых классов(аристократов), и у власти их можно увидеть лишь за счет определенной системы голосования.

европейские страны с высоким уровнем образования получат социалистов и либералов. сша может получить анархов, но скорее лишь в результате восстания от экономического спада/роста агрессивности. анархам я прописал такие же параметры как и коммунистам, но + от высоких доходов, то есть в анархи переходят богатые. смысл тут в том, что партии анархов всегда имеют низкий уровень налогов, и склонность к анархии только у богатых/средних(капиталисты, кустари, клерки)

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

исправил ошибку из-за которой при смене формы правления не применялись реформы

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Дайте ссылку на последнюю версию мода, по ссылке на гитхаб последнее изменение было 14 марта.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
22 минуты назад, DoubleGreen сказал:

Дайте ссылку на последнюю версию мода, по ссылке на гитхаб последнее изменение было 14 марта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

Отыграл на этом моде 2 партии и в обоих партиях была одна и та же проблема: не закупались товары для найма войск. Иногда винтовки и взрывчатка просто очень долго закупались, а вот консервы вообще практически не пополнялись. Приходилось ждать по 10-20 лет, чтобы нанять всего лишь пару отрядов, а иногда и дольше. Проблему пытался решить разными способами: строил консервные заводы, снимал автоматизацию покупок, настакивал престиж чтобы первому в очереди покупать товары на рынке. И все без толку. Имея 20% мирового производства консервов и 1-2 место по престижу, я так и просидел большую часть игры со стартовым набором войск... и это при максимальных тратах на закупки для армии.

Снес этот мод, поставил СhronologyMod. Подобных проблем больше не возникало.

Либо как-то товары между странами не правильно распределяются, либо проблема в залоченном ползунке пошлин. Ну либо я что-то не понял

Ссылка на комментарий

Aurelius36
16 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Имея 20% мирового производства консервов 

А сколько Вы производили и сколько требовалось армии? :smile37:

16 часов назад, Marilyn Manson сказал:

СhronologyMod

В последней партии на мировом рынке не продавали очень долго, все Великие воевали. Своего производства еле хватило поднять боевой дух своей огромной армии. 

Годами ждал мира в мире чтоб создавать армию и флот :time:

 

 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
41 минуту назад, Aurelius36 сказал:

А сколько Вы производили и сколько требовалось армии? :smile37:

Точные цифры уже не скажу, т.к. при установке ChronologyMod полностью стер папку Victoria II из документов.

Первая партия была за РИ. Заводы строил ручками. Когда понял, что основная проблема в дефиците консервов, построил 2 завода, каждый 5го уровня. Вот тогда у меня и было почти 20% мирового производства. Армия нанималась, но оооочень-ооооооооочень медленно.

Вторая партия за Францию. Там сразу пошел в либералов, сам ничего не строил и даже не инвестировал. Было несколько небольших заводов, которые в разное время давали мне 10-12% мирового производства консервов. И в этой партии войска вообще практически не нанимались. Просто висели годами и десятилетиями с нехваткой консервов и все.

Сколько требовалось армии... хз, но вряд ли для стартовой армии требовалось слишком много. Я же реально почти чисто со стартовым набором сидел. Обе партии из-за подобной проблемы продлились недолго, т.к. воевать с другими развитыми странами оказалось почти невозможно. Примерно по 30-50 лет. Т.е. проблема возникала сразу же, прямо на старте игры, когда больших войн еще нет. При этом другие страны свои армии увеличивали. Видимо, в них все консервы и уходили.

54 минуты назад, Aurelius36 сказал:

В последней партии на мировом рынке не продавали очень долго, все Великие воевали. Своего производства еле хватило поднять боевой дух своей огромной армии. 

Годами ждал мира в мире чтоб создавать армию и флот :time:

Возможно, в поздней стадии игры. Это даже в какой-то степени логично и исторично, ведь ПМВ после провала наступательных операций и перехода к позиционной войне велась на истощение ресурсов для военных и гражданских нужд.

Я в этом моде всего лет 20 или может немногим больше вчера отыграл и все норм. В каждой войне войска убивались, а после войны без проблем восстанавливались за счет накопившихся резервов и покупок на рынке. В LGEM mod`е консервы даже на склад не откладывались. Точнее откладывались, но в размере 5-10 товаров и сразу же куда-то уходили, опускаясь до 0.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Армии без промышленности не будет. Это сделано специально. 

 

 

Ссылка на комментарий

 

@makiavelli747 
Так, а параллельной версии, без сфер, больше нету или не обновляются и теперь ток с ними? (скачал ласт версию из шапки, там со сферами)
по описанию все оч понравилось(полистал тему) и ток сегодня узнал, что сферы настолько мертвые в вике, с чего даже затильтил 

Покопался там, это она, да?
 

Спойлер

image.thumb.png.e58588cf8500bdabd10cfad348fb7766.png

 

 

Изменено пользователем zasera
Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 15.06.2021 в 17:31, zasera сказал:

Покопался там, это она, да?

Да, это она. К сожалению у меня очень мало времени чтобы обновлять и тестировать и то и это. 

Ещё один недочёт, кстати, когда при диктатуре население поддерживающие правящую партию хотят реформу голосования из-за сознательности.. Но времени нет это исправить

Ссылка на комментарий

1 час назад, makiavelli747 сказал:

Да, это она. К сожалению у меня очень мало времени чтобы обновлять и тестировать и то и это. 

Ещё один недочёт, кстати, когда при диктатуре население поддерживающие правящую партию хотят реформу голосования из-за сознательности.. Но времени нет это исправить

А можете подсказать в каком файле отключаются сферы и +- ориентир по строке, сам соединю обе версии, и еще,получается  вы сменили как-то экономику в связи сферами или там нет разницы между версиями? 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
15 часов назад, zasera сказал:

А можете подсказать в каком файле отключаются сферы и +- ориентир по строке, сам соединю обе версии, и еще,получается  вы сменили как-то экономику в связи сферами или там нет разницы между версиями? 

Там дело в стартовых условиях(куча стран в сферах на старте) и ивентах на объединение германии/Италии. А сам счётчик влияния отключается в defines lua. 

Но в моей версии со сферами сферы не так сильно ломают экономику. Я бы сказал вред снижен процентов на 70

Ссылка на комментарий

20 минут назад, makiavelli747 сказал:

Там дело в стартовых условиях(куча стран в сферах на старте) и ивентах на объединение германии/Италии. А сам счётчик влияния отключается в defines lua. 

Но в моей версии со сферами сферы не так сильно ломают экономику. Я бы сказал вред снижен процентов на 70

Да я это понимаю,пофикшу. Видел, у вас через союзы\вассалы, мемно))
А можно же поставить цену взятия в сферы больше 100, чтобы дружественное отношение было и могли условно заступаться ВД-шки, это будет норм работать?  
Я не знаю, я прям затильтил с мертвой механики и хочу выпилить ее, тем более шо под реалии моей игры оно отлично подходит(есть свои изменения, любил всегда баловаться в играх параходов и усложняя под себя) Бтв так же делал что-то с экономикой, ибо точно повышал содержание армии сильно)) Но уже не помню что и как, откатил из-за баланса мб, ии-шка не справлялась 

Ссылка на комментарий

Добрый день, стоит ли ожидать дальнейшее развитие мода?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 29.04.2022 в 09:17, Jurmash сказал:

Добрый день, стоит ли ожидать дальнейшее развитие мода?

Единственное что я не закончил это желания попов полит и соц реформ, идеологии по прежнему прописаны не так как хотелось бы, и экономические последствия от войны можно было бы пересмотреть. 

 

Сделать это можно за 1 один день, вопрос не в этом, вопрос в идеях. Если будут предложения - я сделаю. 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, makiavelli747 сказал:

Единственное что я не закончил это желания попов полит и соц реформ, идеологии по прежнему прописаны не так как хотелось бы, и экономические последствия от войны можно было бы пересмотреть. 

 

Сделать это можно за 1 один день, вопрос не в этом, вопрос в идеях. Если будут предложения - я сделаю. 

Доброго времени суток, очень благодарен вам за этот мод. Интересовался более из любопытства, интересных идей сам подкинуть не могу. А есть ли возможность самостоятельно совместить при игре этот мод и Pop Demand Mod, ну или может вы посчитаете полезным добавить новые товары оттуда, больно уж с ними интереснее играется, чем с теми, что в ваниле :blush:

Ссылка на комментарий

makiavelli747

обновил

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

сделал еще одно обновление: уменьшил потребление армии и флота, снял ограничение на кол-во солдат(теперь на сколько тянет экономика на столько можно строить бригады), но увеличил их содержание, увеличил потери среди населения в бою, уменьшил агрессивность ИИ, уменьшил бонус миграции за демократию(теперь едут во все америки, в целом я не согласен с теми кто считает что миграция должна быть и в европе, ибо в америках большие и богатые РГО в которые ехать по сути выгодно при любых раскладах)

 

переделал также идеологии в 100500 раз, теперь динамика смены партии мне больше нравится

поставил ограничение на желание полит реформ( надо минимум 30% либерализма), теперь можно нормально отыгрывать за диктатуры без восстаний, причем возможности для игрока сиьлно зависят от того какая страта голосует. "порядок" теперь бустит фашизм и коммунизм.

 

убрал из строительства бригад консервы

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 390
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35724

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    198

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    7

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Marilyn Manson

    2

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Кракен

    2

  • Waltz und Polka

    2

  • Roman41

    2

  • Ikon

    2

  • dovakinvova

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...