Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле? - Страница 21 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле?

Рекомендованные сообщения

На текущий момент у меня 2476й год и идёт (к моему несказанному удивлению) очень даже прилично, корабли летают, а не показывают слайдшоу, никаких подвисаний, технологии иследуются шустро, в общем очень даже ничего, получше чем было.

i5-7600k, 16gb, gtx1080, винт не ссд

карта на 1000 звёзд, все империи по максимуму, гранд-адмирал

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Да, патч заметно прибавил производительности. 

Однако все равно наступает момент, когда начинаются дикие лаги, фризы и т.п. У меня этот момент наступил примерно на 2420 год, когда одних только у меня попов было около 6к, а по всей галактике около 10к. Сейчас играю 2470год, моих попово уже за 10к, по галактике около 15-16к, и это уже ахтунг, практически невозможно играть. Раньше этот момент наступал гораздо раньше, сейчас вот так вот.

 

p.s. Включил мод, думал затестить, но в итоге сразу побил сейв, выключил мод и перешел в режим ожидания

Ссылка на комментарий

Nigmat
22 минуты назад, azat сказал:

Однако все равно наступает момент, когда начинаются дикие лаги, фризы и т.п. У меня этот момент наступил примерно на 2420 год, когда одних только у меня попов было около 6к, а по всей галактике около 10к. Сейчас играю 2470год, моих попово уже за 10к, по галактике около 15-16к, и это уже ахтунг, практически невозможно играть. Раньше этот момент наступал гораздо раньше, сейчас вот так вот.

Тут с одной стороны и вправду отодвинули тормоза. Но иногда у меня начинаеются тормоза просто так. Помогает перезапуск игры, и тормоза пропадают.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Nigmat сказал:

Тут с одной стороны и вправду отодвинули тормоза. Но иногда у меня начинаеются тормоза просто так. Помогает перезапуск игры, и тормоза пропадают.

Это не может быть троттлинг процессора? У меня бывают кратковременные фризы, только я грешу на видеокарту, поскольку на проце висит труба Ноктуа и в БИОСе отсечка в 80 градусов ещё не срабатывала ни разу.

 

По поводу скорости - проверки стали гораздо реже запускаться. Даже гиперлинии в коридорах при обнаружении страны показываются отнюдь не сразу. И радует, и печалит, поскольку убрали проверок больше, чем следует )

 

Особенно мне нравится, когда колониальный корабль после постройки год с лишним простаивает (оповещения «оптимизировали»), или когда перемещённые на планету rulers с другой планеты при возведении здания для них остаются в безработных, а их место занимают товарищи рангом ниже.

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

Интересно бы посмотреть результаты тестов на версии 2.6. Вроде парадоксы опять делали "оптимизацию".

Ссылка на комментарий

Stalker13

А никто не пробовал пару этих модов?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Есть результаты и работают они на 2.6?

Ссылка на комментарий

Доиграл до 2400 года на ванили, что-то невиданное.

Правда дальше вылазят геймплей проблемы: менеджментить планеты и безработных слишком геморно.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
22 часа назад, had сказал:

Доиграл до 2400 года на ванили, что-то невиданное.

Правда дальше вылазят геймплей проблемы: менеджментить планеты и безработных слишком геморно.

Привет. Вопрос, вернее два вопроса:

1. твой мод больше не нужен?! Почему удаляешь его со стима?
2. Что это такое "невиданное"? Неужели параходы НАКОНЕЦ-ТО сделали оптимизацию?!

Ссылка на комментарий

Diplomate
22 часа назад, had сказал:

Правда дальше вылазят геймплей проблемы: менеджментить планеты и безработных слишком геморно.

ИИ вроде бы сносно справляется, если назначить планете роль и поставить на автоконтроль. А рост планеты теперь можно навсегда отключить указом.

Ссылка на комментарий

@Кастилиус 

Не нужен.

Оптимизация на уровне 1.9

В 2400 году уже 40 фпс вместо 60, но в целом играбельно.

Ну и комп с райзеном 3800.

 

@Diplomate 

Я юзаю автоматизацию, но чет она кривая, на хабитатах как будто и не работает.

Менеджменить население, продавать рабов, грейдить здания - один большой гемор.

Ссылка на комментарий

Diplomate
16 часов назад, had сказал:

Я юзаю автоматизацию, но чет она кривая, на хабитатах как будто и не работает.

Менеджменить население, продавать рабов, грейдить здания - один большой гемор.

Да, я погорячился, после перевода планет на автоматическое управление экономика обвалилась. Но и микроконтролить десятки планет тоже надоело.

Еще я заметил, что планеты не в секторах перевести на автоконтроль можно, но ничего не произойдет. Нужно обязательно создавать для них сектор.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Nigmat

Забавно, как ругали мод на плазе. Мол нельзя так - отключать ежедневный просчет работ.

Вот построил новою работу специалиста, а на нее ПОП с клерка не перейдет сразу - это БЕДААА!!!

Или вот должности преступников - это такой тонкий концепт, что ваш мод его сломал! Теперь в преступники ПОПы сразу не переходят, это ломает тонковыстроенный баланс разработчиков!

Вышла 2.6 и что же мы видим:

1. ПОПы с рабочих на металургов и ученых переходят далеко-далеко не сразу.
2. Как далеко и не сразу переходят на бандитов.
3. Концепт территориальной сплоченности, Парадоксы просто молча вырезали.
4. Даже некоторые сообщения обновляют свой статус не раз в день, а раз в 4 дня. Т.е. статус меняется так: 154 дня осталось, 150 дней осталось, 146 дней осталось и т.д.
 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Nigmat сказал:

Вышла 2.6 и что же мы видим:

1. ПОПы с рабочих на металургов и ученых переходят далеко-далеко не сразу.
2. Как далеко и не сразу переходят на бандитов.
3. Концепт территориальной сплоченности, Парадоксы просто молча вырезали.
4. Даже некоторые сообщения обновляют свой статус не раз в день, а раз в 4 дня. Т.е. статус меняется так: 154 дня осталось, 150 дней осталось, 146 дней осталось и т.д.

😀 Ну если мододел так делает, то низзя низзя, а вот разроб, то збс богугодно. 

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Nigmat сказал:

Вот построил новою работу специалиста, а на нее ПОП с клерка не перейдет сразу - это БЕДААА!!!

 

справедливости ради стоит упомянуть, что с модом очень часто с клерков попы не повышались сами ни через месяц, ни через 10 лет (особенно часто в кольцах), приходилось их пачкой вручную повышать. Но мод был хорош в любом случае. Сейчас жуткие лаги только в лейте, когда населения 10к+ и куча-куча кораблей по галактике. 

Ссылка на комментарий

Парадоксы наконец сделали так, как нужно было изначально: попы считают работы, когда это надо, то есть когда появился новый поп/здание/модификатор и тд. 

Какие то кейзы они не добавили в этот код, например, при принятии традиции.

Наверно пофиксят.

 

Модом так нельзя сделать, так что я оставил перерасчет только для безработных. Поэтому клерки бы никогда не получили повышения. Такой тупой хак не решал проблему, но откладывал на неопределенный срок.

 

Как такую простую вещь можно делать год? Это тайна бытия. Есть предположение, что запилили за пару месяцев после активного рейджа на реддите, что даже их прикормленный ютубер (аспек?) записал видос. Вот тогда видимо решили отложить релиз длс с декабря на 2020 год и пошлифовать вместо очередного бета релиза.

 

@Nigmat 

На плазе всех адекватов давно выжили банами.

Может го еще сейв и таблицу сравнения?

Зря я чтоли 3800х покупал, надо бы пофлексить.

Ссылка на комментарий

Nigmat
23 минуты назад, had сказал:

На плазе всех адекватов давно выжили банами.

Может го еще сейв и таблицу сравнения?

Зря я чтоли 3800х покупал, надо бы пофлексить.

Могу. Вот только надобно решить, какой сейв? Используем старый из шапки (версии 2.3), или накатать новый на 2.6?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 415
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37873

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    102

  • had

    61

  • RiscoUK

    34

  • antiximik

    23

  • OLDodin

    16

  • Setrin

    16

  • Stalker13

    12

  • Feas

    12

  • AlexTheTeacher

    11

  • HolodGLD

    10

  • Baron von Baron

    8

  • Furystorm

    6

  • AlanNN

    6

  • Flamme

    6

  • Saby

    5

  • Pedobear

    5

  • mahmud

    5

  • sasikop1

    5

  • Zak Preston

    4

  • Космогоник

    4

  • KoDer666

    3

  • Advnc

    3

  • Red2d2

    3

  • kil7ka

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Одно из основных причин многих споров в обсуждении Стеллариса - это то, что когда оба говорят "игра лагает" один  понимает как малейшие снижение скорости, то другой называет лагами когда игра делает т

had

Параходы такие раканы, я на этот мод потратил пол часа времени. Ахахах.

RiscoUK

посмотел мод в стиме оформлен вообще никак, неудивительно что так мало подписчиков учитывая менталитет западных людей предлагаю в оформление мода внести след изменения : 1 - сменить название мода

Nigmat

Тем временем парадоксолорды, чтобы смерды не воняли где не надо, открыли спецтему для производительности. Теперь обсуждать производительность можно либо в ней, либо в дневниках, прямо затрагивающих те

Nigmat

@Stalker13  Результаты. Для начала, я проверил еще раз, как все работает на версии 2.3.3. Старые мои результаты были такие:   На всякий случай я повторил этот тест. Результаты: Бе

Flamme

Решил я тут присоединиться к вашему флешмобу... Специально тянул время, ожидая, когда у меня появится новый системник и наконец-то это свершилось. Именно поэтому я предоставлю сразу два результата - о

had

А логика у них следующая (калигулу знаете? он затесался в ряды разрабов европки и может читать удаленные посты): Есть тема, в ней некоторые пользователи сходу назвали разработчиков некомпетентным

Getman Kir

Ну все же в этом плане лично у меня в HOI4 после 44-45 года в плане тормозов куда все хуже и если играешь за минора, то в игре есть еще не решенные вопросы. А в стелларисе судя по тому же моду мо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...