Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле? - Страница 19 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле?

Рекомендованные сообщения

Будем надеяться, что нам хоть что-то разрабы да ответят

 

 

Ссылка на комментарий

Pedobear
В 18.11.2019 в 19:23, sasikop1 сказал:

Будем надеяться, что нам хоть что-то разрабы да ответят

Уже ответили. В треде Performance Megathread начали раздавать массовые баны за критику, просьбы разрабов прокомментировать ситуацию

Ссылка на комментарий

Nigmat
19 минут назад, Pedobear сказал:

Уже ответили. В треде Performance Megathread начали раздавать массовые баны за критику, просьбы разрабов прокомментировать ситуацию

До чего страну довел Сталин Путин Карл XVI Густав.

А если серьезно, нафига тема нужна, если о производительности Стеллариса и вправду ничего хорошего сказать нельзя?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Nigmat сказал:

А если серьезно, нафига тема нужна, если о производительности Стеллариса и вправду ничего хорошего сказать нельзя?

Плебеи бесятся, на реддите столько спама про производительность, что я даже заинтересовался этой драмой.

Сейчас парадоксы пытаются понять, как бы объяснить людям, что длс надо продавать и делать деньги, а не тратить их на починку игры. (с)

Ссылка на комментарий

RiscoUK

я щас выскажу возможно еретическую мысль  - вся это эппопея с производительностью тянется уже довольно долгое время  уже давно можно было понять что современное железо среднестатического геймера не справляется с излишне навороченной и переусложненной экономической моделью Стеллариса ,  убрали бы они нахрен эти работы-попы-сословия мы же не в Викторию тут играем, оставили бы домики с ресурсами а население чисто абстрактная цифра дающая бонус к общим показателям ну примерно как в галцие или ES 2 в общем можно было бы в создать простую и изящную модель без всех этих тормозов и наворотов.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, RiscoUK сказал:

я щас выскажу возможно еретическую мысль  - вся это эппопея с производительностью тянется уже довольно долгое время  уже давно можно было понять что современное железо среднестатического геймера не справляется с излишне навороченной и переусложненной экономической моделью Стеллариса ,  убрали бы они нахрен эти работы-попы-сословия мы же не в Викторию тут играем, оставили бы домики с ресурсами а население чисто абстрактная цифра дающая бонус к общим показателям ну примерно как в галцие или ES 2 в общем можно было бы в создать простую и изящную модель без всех этих тормозов и наворотов.

 

 

очень сомневаюсь что это в железе проблемы. А вот индусские бабы программисты это да, это проблемы для производительности(и не только)

Ссылка на комментарий

1 час назад, RiscoUK сказал:

я щас выскажу возможно еретическую мысль  - вся это эппопея с производительностью тянется уже довольно долгое время  уже давно можно было понять что современное железо среднестатического геймера не справляется с излишне навороченной и переусложненной экономической моделью Стеллариса ,  убрали бы они нахрен эти работы-попы-сословия мы же не в Викторию тут играем, оставили бы домики с ресурсами а население чисто абстрактная цифра дающая бонус к общим показателям ну примерно как в галцие или ES 2 в общем можно было бы в создать простую и изящную модель без всех этих тормозов и наворотов.

 

Это уберет интерес. Игрок выбирает путь развития и стремится максить ресурс. На первых порах это играбельно, а дальше разработчики и не играют )))
Просто геймплейных фишек в Стелларисе и так немного, а удерживать игрока как-то надо. Вот - периодически тасуемая экономическая система это и делает.

Я уже второй год пишу, что Стелларис изначально довольно убогий проект именно в плане глобальной стратегии. Здесь не надо думать на десятилетия вперед, а все развитие - хапнуть побольше и поскорее. Тут ни дипломатии, ни кхм... тактики, как в той же Европе нету. Он похож больше на HoI4, но с гораздо более упрощенной механикой. Налепил больше всех "солдатиков" - и раскатал остальных в блин. В Европе с коалициями такого не сделать.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Saby сказал:

Я уже второй год пишу, что Стелларис изначально довольно убогий проект именно в плане глобальной стратегии. Здесь не надо думать на десятилетия вперед, а все развитие - хапнуть побольше и поскорее. Тут ни дипломатии, ни кхм... тактики, как в той же Европе нету. Он похож больше на HoI4, но с гораздо более упрощенной механикой. Налепил больше всех "солдатиков" - и раскатал остальных в блин. В Европе с коалициями такого не сделать.

Я не согласен. Начнём с того, что если в Европе ты налепишь "солдатиков" больше, чем у потенциальной коалиции, ты точно так же всех раскатаешь в тонкий блин.  Отличия Стеллариса в этом плане лишь в том, как быстро наступает этот момент. Стелларис на старте был весьма годным проектом с внушительным потенциалом, но беда в том, что у разработчиков судя по всему не было единой чёткой концепции того, как он должен развиваться, отсюда и целая серия глобальных переделок, притом, что многие из них были весьма неоднозначными. В результате, относительно того, что было до 2.0, сейчас мы имеем никчемного ИИ и гораздо худшую производительность.

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Saby сказал:

Я уже второй год пишу, что Стелларис изначально довольно убогий проект именно в плане глобальной стратегии. Здесь не надо думать на десятилетия вперед, а все развитие - хапнуть побольше и поскорее. Тут ни дипломатии, ни кхм... тактики, как в той же Европе нету. Он похож больше на HoI4, но с гораздо более упрощенной механикой. Налепил больше всех "солдатиков" - и раскатал остальных в блин. В Европе с коалициями такого не сделать.

Мне не нравится, что разрабы почему-то не хотят "тупо" копировать у себя же.

В результате копируют, но намеренно криво.

Например офисы корпораций - один в один торговые посты из Крусэйдеров. Вот только если в крестах ты боролся не только с внешними врагами, но и 4 конкурентами-семьями, то тут ничего подобного нет.

В Европке есть прикольные вассалы, с отдельным окошком дипломати со специальными дипломатическими действиями - ничего такого тут нет.

 

 

4 часа назад, RiscoUK сказал:

я щас выскажу возможно еретическую мысль  - вся это эппопея с производительностью тянется уже довольно долгое время  уже давно можно было понять что современное железо среднестатического геймера не справляется с излишне навороченной и переусложненной экономической моделью Стеллариса ,  убрали бы они нахрен эти работы-попы-сословия мы же не в Викторию тут играем, оставили бы домики с ресурсами а население чисто абстрактная цифра дающая бонус к общим показателям ну примерно как в галцие или ES 2 в общем можно было бы в создать простую и изящную модель без всех этих тормозов и наворотов.

 


Есть такая игра - Galimulator. Там очеь условные значение технологий, населения и экономики. Есть повстанцы, религии и т.д. Там можно за полчаса прогнать сотни и тысячи лет. Наблюдать в режиме наблюдателя за игрой бывает прикольно. Но вот играть в это столько же сколько в Стелларис, у меня не получится даже при желании. Вот видео про Галимулятор:

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
10 часов назад, Nigmat сказал:

Наблюдать в режиме наблюдателя за игрой бывает прикольно. Но вот играть в это столько же сколько в Стелларис, у меня не получится даже при желании.

 

12 часа назад, Saby сказал:

Это уберет интерес. Игрок выбирает путь развития и стремится максить ресурс.

вы товарищи через чур все драматизируете я же не предлагаю все в 0 упростить никто заберет у вас путь развития и максимизацию ресурсов по сути у вас исчезнет возможность + и - раскидывать попов по отдельным видам работ (основная причина тормозов) остальное все останется нетронутым 

Ссылка на комментарий

Gelik AMG

(Наверняка это уже предлагалось) Кому не особо принципиально играть на большой галактике, есть вариант:

Ставим 400 звезд.

Выкручиваем кол-во пригодных планет на 0.25-0.5.

Игра будет стабильно работать примерно до 400 года.

Проблема та же, попы ИИ, только уже от космических станций, а не от планет. Однако за время игры заметил, что ИИшки хоть и любят застраивать звездные системы космическими станциями, они не всегда их заселяют. Что является пока что небольшим плюсом.

8 гб оперативной памяти.

6 ядер. процессор.

На 380 году легкое замедление, в 410-450 года терпения уже на долго не хватает.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
12 часа назад, Gelik AMG сказал:

(Наверняка это уже предлагалось) Кому не особо принципиально играть на большой галактике, есть вариант:

Ставим 400 звезд.

Выкручиваем кол-во пригодных планет на 0.25-0.5.

Игра будет стабильно работать примерно до 400 года.

Проблема та же, попы ИИ, только уже от космических станций, а не от планет. Однако за время игры заметил, что ИИшки хоть и любят застраивать звездные системы космическими станциями, они не всегда их заселяют. Что является пока что небольшим плюсом.

8 гб оперативной памяти.

6 ядер. процессор.

На 380 году легкое замедление, в 410-450 года терпения уже на долго не хватает.

кому не особо принципиально - можно скачать игру Pax Imperia 1995 года - тот же Стелларис, но лагать не будет )))

Ссылка на комментарий

antiximik
10 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

кому не особо принципиально - можно скачать игру Pax Imperia 1995 года - тот же Стелларис, но лагать не будет )))


Вот вам смешно, а тот же Polaris Sector двух-трёхлетней давности, имея аналогичный графоний (да и геймплей...), летает на несколько порядков (!!) быстрее... :o

Ссылка на комментарий

Вы ничего не понимаете. После 300-го года просто начинается реальный вдумчивый реал-тайм. Незабываем накатить вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

antiximik

Кстати, заметил такую штуку: если запустить сэйв, поставить игру на паузу и свернуть её (выйти на рабочий стол, например), то исполняемый файл продолжает нагружать проц (около 50-60% моего двуядерника). Внимание, вопрос знатокам! Что (непрерывно) рассчитывает Стелларис в "фоне" да на паузе?.. :smile37:

З.Ы. Если загрузить только главное меню игры и так же свернуть, то грузит 20-30%...

Ссылка на комментарий

Prometheuz

CPU: Core i7 8700K, 5100 MHz

RAM: 16GB(8х2) DDR4-4200

GPU: GeForce GTX 1080 Ti (3440x1440@100, х8 сглаживание)

SSD: Samsung 950 pro 512GB

OS: Win10Pro, x64
 

Без мода: 2:24

С модом 1:14

 

На 2.5.1 не работает версия из стима, но работает файл из шапки.

 

Изменено пользователем Prometheuz
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В 26.11.2019 в 14:05, antiximik сказал:

Вот вам смешно, а тот же Polaris Sector двух-трёхлетней давности, имея аналогичный графоний (да и геймплей...), летает на несколько порядков (!!) быстрее... :o

Мне смешно лишь потому, что у меня уже древний А8-5600 и у меня таких проблем с производительностью нет. 

Главное теперь, чтобы не появились, а то иду в выходные Rizen 2600х брать )))

Ссылка на комментарий

Nigmat
10 часов назад, Prometheuz сказал:

На 2.5.1 не работает версия из стима, но работает файл из шапки.

У меня также.

Ссылка на комментарий

Prometheuz

Потестил в 2.5.1 на 2538 году

Без мода 3:03

С модом 1:36

 

Вопрос по моду: он в сетевой игре работает? Должен быть у каждого или только у того, кто создал игру?

П.С.  Большое спасибо создателю мода и всем, кто помогает с его продвижением. Мда "парадоксы" на своём форуме неадекватно себя ведут. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Nigmat сказал:

У меня также.

Файл кэша лаунчера удалял?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 415
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37844

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    102

  • had

    61

  • RiscoUK

    34

  • antiximik

    23

  • OLDodin

    16

  • Setrin

    16

  • Stalker13

    12

  • Feas

    12

  • AlexTheTeacher

    11

  • HolodGLD

    10

  • Baron von Baron

    8

  • Furystorm

    6

  • AlanNN

    6

  • Flamme

    6

  • Saby

    5

  • Pedobear

    5

  • mahmud

    5

  • sasikop1

    5

  • Zak Preston

    4

  • Космогоник

    4

  • KoDer666

    3

  • Advnc

    3

  • Red2d2

    3

  • kil7ka

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Одно из основных причин многих споров в обсуждении Стеллариса - это то, что когда оба говорят "игра лагает" один  понимает как малейшие снижение скорости, то другой называет лагами когда игра делает т

had

Параходы такие раканы, я на этот мод потратил пол часа времени. Ахахах.

RiscoUK

посмотел мод в стиме оформлен вообще никак, неудивительно что так мало подписчиков учитывая менталитет западных людей предлагаю в оформление мода внести след изменения : 1 - сменить название мода

Nigmat

Тем временем парадоксолорды, чтобы смерды не воняли где не надо, открыли спецтему для производительности. Теперь обсуждать производительность можно либо в ней, либо в дневниках, прямо затрагивающих те

Nigmat

@Stalker13  Результаты. Для начала, я проверил еще раз, как все работает на версии 2.3.3. Старые мои результаты были такие:   На всякий случай я повторил этот тест. Результаты: Бе

Flamme

Решил я тут присоединиться к вашему флешмобу... Специально тянул время, ожидая, когда у меня появится новый системник и наконец-то это свершилось. Именно поэтому я предоставлю сразу два результата - о

had

А логика у них следующая (калигулу знаете? он затесался в ряды разрабов европки и может читать удаленные посты): Есть тема, в ней некоторые пользователи сходу назвали разработчиков некомпетентным

Getman Kir

Ну все же в этом плане лично у меня в HOI4 после 44-45 года в плане тормозов куда все хуже и если играешь за минора, то в игре есть еще не решенные вопросы. А в стелларисе судя по тому же моду мо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...