Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле? - Страница 14 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле?

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Setrin сказал:

В упор не замечаем, что с моим рабочим столом "что-то не так"? Ticks_per_turn меняет количество дней за единицу времени, что увеличивает нагрузку на мои свободные ядра, позволяя проходить году куда быстрее.

P.S. Надеюсь, после этого станет понятно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И что, сидите под той ОС какая вам нравится. Или вы из тех кому надо всем говорить что у вас линукс?

 

Ticks_per_turn - внутри этого увеличенного тика будет ли обновляться ИИ и тд - нет. Это просто экстраполяция и банальное увеличение объема разовых вычислений путем увеличения минимального временного периода для расчетов. И загрузка ЦП растет просто потому что объем вычислений разом за 200 дней в 200 раз больше, как на основном треде так и вспомогательных тасков. Всё в игре упирается  в однопоточную производительность, что собранная в этой теме статистика отлично подтверждает. При большем интервале меньше изменений, меньше синхронизаций состояний между потоками  - меньше ветвлений и расчетов, вот и быстрее проходит год.

Изменено пользователем OLDodin
Ссылка на комментарий

26 минут назад, OLDodin сказал:

И что, сидите под той ОС какая вам нравится. Или вы из тех кому надо всем говорить что у вас линукс?

 

Ticks_per_turn - внутри этого увеличенного тика будет ли обновляться ИИ и тд - нет. Это просто экстраполяция и банальное увеличение объема разовых вычислений путем увеличения минимального временного периода для расчетов. И загрузка ЦП растет просто потому что объем вычислений разом за 200 дней в 200 раз больше, как на основном треде так и вспомогательных тасков. Всё в игре упирается  в однопоточную производительность, что собранная в этой теме статистика отлично подтверждает. При большем интервале меньше изменений, меньше синхронизаций состояний между потоками  - меньше ветвлений и расчетов, вот и быстрее проходит год.

То есть, то, что все программы оценки нагрузки на отдельные ядра показывают увеличение этой нагрузки на все ядра одновременно при работающей игре, вообще ничего не значит?

 

Показал, какая у меня ОС т.к. у меня есть теория, что на линуксе многопоток это обыденность, тому есть доказательства на winehq, где проводились тесты и оказывалось, что даже однопоточные игры на линуксе превращаются в многопоточные.

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

1 час назад, Setrin сказал:

То есть, то, что все программы оценки нагрузки на отдельные ядра показывают увеличение этой нагрузки на все ядра одновременно при работающей игре, вообще ничего не значит?

 

Показал, какая у меня ОС т.к. у меня есть теория, что на линуксе многопоток это обыденность, тому есть доказательства на winehq, где проводились тесты и оказывалось, что даже однопоточные игры на линуксе превращаются в многопоточные.

Ну игры еще с 90х годов работают с сетью и звуком в отдельных потоках. Если я найду способ забить эти потоки до 100% это будет значит что движок многопоточен? Поржал от души.

 

Линукс - это магиия, раскукоживает многопоток, демон этакий =))))))

 

Пример с wine - там условно и упрощенно - для обсчета след кадра ждут завершения отрисовки предыдущего и в wine попробовали частично разделить этот процесс - отделить отрисовку в отдельный поток и не дожидаться отрисовки для обсчета следующего. Это в некоторых играх дало прирост, некоторые ломает, и для получения прироста накладывает некоторые требования к соотношению производительности ЦП и видео карты.

Изменено пользователем OLDodin
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, OLDodin сказал:

Ну игры еще с 90х годов работают с сетью и звуком в отдельных потоках. Если я найду способ забить эти потоки до 100% это будет значит что движок многопоточен? Поржал от души.

 

Линукс - это магиия, раскукоживает многопоток, демон этакий =))))))

 

Пример с wine - там условно и упрощенно - для обсчета след кадра ждут завершения отрисовки предыдущего и в wine попробовали частично разделить этот процесс - отделить отрисовку в отдельный поток и не дожидаться отрисовки для обсчета следующего.

Хорошо, допустим, всё сказанное выше не есть правда, но ведь год все равно проматывается за 40 секунд. Или это тоже ничего не значит?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Setrin сказал:

Хорошо, допустим, всё сказанное выше не есть правда, но ведь год все равно проматывается за 40 секунд. Или это тоже ничего не значит?

 

Значит. Только и поведение ИИ сильно страдает и управляемость отсутсвует при таких значениях Ticks_per_turn. Так можно и отрисовку изображения на экран выключить совсем - еще быстрее просчитается год 😃

Изменено пользователем OLDodin
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, OLDodin сказал:

 

Значит. Только и поведение ИИ сильно страдает и управляемость отсутсвует при таких значениях Ticks_per_turn. Так можно и отрисовку изображения на экран выключить совсем - еще быстрее просчитается год 😃

Как вчера показала практика, высокие значения особо ничего и не меняют, можно ставить и меньше 100, скорость промотки та же. Пробовал в observe смотреть на ботов и сам немного поиграл, игра просто идёт быстро, на ранних датах так вообще только успевай на паузу ставить. Или я что-то упускаю?

Ссылка на комментарий

Там же в дневнике писали, чт она винде игра быстрей.

Хоть и европка, но двигло то то же.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Там же в дневнике писали, чт она винде игра быстрей.

Хоть и европка, но двигло то то же.

Можно ссылку?

P.S. Если ОС ни на что не влияет, то почему нет ещё результатов меньше 40 секунд?

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Setrin сказал:

P.S. Если ОС ни на что не влияет, то почему нет ещё результатов меньше 40 секунд?

Поточу что больше никто не балуется настройками через консоль игры, а делают тесты при одинаковых настройках (надеюсь не нужно объяснять зачем).

Ссылка на комментарий

8 часов назад, OLDodin сказал:

Поточу что больше никто не балуется настройками через консоль игры, а делают тесты при одинаковых настройках (надеюсь не нужно объяснять зачем).

Я ввел одну команду и всё, если игра однопоточная и одно ядро процессора больше не потянет, то быстрее от этого не будет.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Setrin сказал:

Я ввел одну команду и всё, если игра однопоточная и одно ядро процессора больше не потянет, то быстрее от этого не будет.

Если из-за команды меняется кол-во и тип вычислений то будет. Как об стенку горох...

Ссылка на комментарий

39 минут назад, OLDodin сказал:

Если из-за команды меняется кол-во и тип вычислений то будет. Как об стенку горох...

Если процессор способен считать в два раза больше, то зачем себя ограничивать? По поводу изменения типа вычислений нужно спрашивать на плазе, но откуда вообще уверенность, что они должны меняться? При переходе с нормальной скорости на очень быструю разве игра будет идти иначе?

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 05.09.2019 в 14:38, Nigmat сказал:

Я не против того, чтобы стукануть начальству ихнему, чтобы оно посадило их на бутылку, за их дерзость. Но я не знаю куда писать.

Очень сильно сомневаюсь что с этого будет прок - если не скинут в корзину то скорее всего просто спутят в низ по инстанции и оно попадет к тем людям которые знают о этой проблеме но ничего не сделали в последнее время для ее решения . (ну может быть делают посмотрим в след патче) , благая идея поднять на борьбу общественность из за форумной политики на плазе можно сказать провалилась, но не все так плохо в стиме мод товарища Хада скачало уже более 3трех тысяч человек ( а начиналось если помните со ста с небольшим) и уже то что благодаря вашей с Хадом идее удалось помочь такому большому  количеству людей само по себе является маленькой но Победой ! :)

 

кстати что нибудь слыхать про следующий бета патч ?

 

Ссылка на комментарий

В 05.09.2019 в 12:38, Nigmat сказал:

Я не против того, чтобы стукануть начальству ихнему, чтобы оно посадило их на бутылку, за их дерзость. Но я не знаю куда писать.

Вангую, что на поддержке Стеллариса (в смысле - клепания патчей и фикса багов) сидят от силы человека 4.
1-ый согласовывает фичи, т.е. ответственен за геймдизайн (на самом деле там межпроектная команда должна сидеть и они должны идеи друг у друга тырить на "брейнштормах").
Несколько скриптеров, которые превращают идеи геймдизайнера в скрипты (насколько я понимаю, UI формы тоже скриптами забиваются).
Дизайнеры на аутсорсе (которые тянут несколько проектов).
Иногда помогают люди из числа пишущих движок. Например, требуется поддержка фичи, которую сложно/невозможно/медленно сделать скриптами, тогда фича согласовывается и впиливается в двигло.

Но никто на бутылку сажать не будет, скриптерам похоже и так несладко. 
Для справки: скрипт-программист - это наименее оплачиваемая работа среди кодеров. Там нет ни нормальных инструментов, ни автотестов, нифуя нет, зато спрашивают будь здоров. Я сам не работал на этой должности, но видел, как они работают и какая у них рутина.

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

Nigmat
18 часов назад, RiscoUK сказал:

кстати что нибудь слыхать про следующий бета патч ?

По дневникам видно, что сказать им нечего. Один дневник в 2 недели. Вышло уже два. При чем в первом рассказывали нам о тухлых экспериментах ("мы перевели кузни в районы, а значит уменьшаем количество зданий(!!!) на планете) хорошо хоть что они от этого эксперимента отказались, второй о функции, которая уже есть в игре - в defines есть функция подсчета размера империи от ПОПов - там просто по нулям стоит.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

@Nigmat

Они еще добавили новую работу, которая будет жрать производительность.

 

Я если честно вообще логику разрабов не могу понять, добавляют фичи, которые гарантированно убивают производительность, типо торговых путей или гейтов.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Nigmat

Цитата из сегодняшнего дневника Парадоксов по Стелларису:

" Luckily Paradox has a great User Research department, and so we were able to run playtests and get vital feedback which we could respond to before launch."
 

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
В 11.09.2019 в 13:05, Nigmat сказал:

Один дневник в 2 недели. Вышло уже два.

Хочется верить, что это не означает медленной смерти для Стеллариса.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 11.09.2019 в 17:05, Nigmat сказал:

По дневникам видно, что сказать им нечего. Один дневник в 2 недели. Вышло уже два. При чем в первом рассказывали нам о тухлых экспериментах ("мы перевели кузни в районы, а значит уменьшаемсноколичество зданий(!!!) на планете) хорошо хоть что они от этого эксперимента отказались, второй о функции, которая уже есть в игре - в defines есть функция подсчета размера империи от ПОПов - там просто по нулям стоит.

ясно меняют шило на мыло и в общем фигней страдают печальная картина если честно

Ссылка на комментарий

igornikonov1990

А я вот эксперимент провел и....

Вообще не сработал мод=(

Что без мода 4 минуты, что с модом 4 минуты

Core i5 4460, 8 гигов памяти, GTX750 Ti, SSD отсутсвует

Может моды как то активировать нужно. Просто никогда раньше никаких модов не ставил

И ксати раз уж такая тема - моя сборка как вообще? я просто в компах вообще не шарю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 415
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37893

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    102

  • had

    61

  • RiscoUK

    34

  • antiximik

    23

  • OLDodin

    16

  • Setrin

    16

  • Stalker13

    12

  • Feas

    12

  • AlexTheTeacher

    11

  • HolodGLD

    10

  • Baron von Baron

    8

  • Furystorm

    6

  • AlanNN

    6

  • Flamme

    6

  • Saby

    5

  • Pedobear

    5

  • mahmud

    5

  • sasikop1

    5

  • Zak Preston

    4

  • Космогоник

    4

  • KoDer666

    3

  • Advnc

    3

  • Red2d2

    3

  • kil7ka

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Одно из основных причин многих споров в обсуждении Стеллариса - это то, что когда оба говорят "игра лагает" один  понимает как малейшие снижение скорости, то другой называет лагами когда игра делает т

had

Параходы такие раканы, я на этот мод потратил пол часа времени. Ахахах.

RiscoUK

посмотел мод в стиме оформлен вообще никак, неудивительно что так мало подписчиков учитывая менталитет западных людей предлагаю в оформление мода внести след изменения : 1 - сменить название мода

Nigmat

Тем временем парадоксолорды, чтобы смерды не воняли где не надо, открыли спецтему для производительности. Теперь обсуждать производительность можно либо в ней, либо в дневниках, прямо затрагивающих те

Nigmat

@Stalker13  Результаты. Для начала, я проверил еще раз, как все работает на версии 2.3.3. Старые мои результаты были такие:   На всякий случай я повторил этот тест. Результаты: Бе

Flamme

Решил я тут присоединиться к вашему флешмобу... Специально тянул время, ожидая, когда у меня появится новый системник и наконец-то это свершилось. Именно поэтому я предоставлю сразу два результата - о

had

А логика у них следующая (калигулу знаете? он затесался в ряды разрабов европки и может читать удаленные посты): Есть тема, в ней некоторые пользователи сходу назвали разработчиков некомпетентным

Getman Kir

Ну все же в этом плане лично у меня в HOI4 после 44-45 года в плане тормозов куда все хуже и если играешь за минора, то в игре есть еще не решенные вопросы. А в стелларисе судя по тому же моду мо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...