Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле? - Страница 13 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле?

Рекомендованные сообщения

Nigmat
В 03.09.2019 в 15:35, had сказал:

А какая официальная позиция, которую разъяснили?

На ум приходи только это:
image.thumb.png.3abfdc21559a27d90e8fef7fbc42e590.png

Ссылка на комментарий

Наконец-то руки дошли проверить это дело на стационарном компе: Intel Xeon X3470 (аналог Core i7-870) 4 ядра 8 потоков, разгон по шине до 3.8 ГГц, TurboBoost отключен, 16 Гб DDR3 оперативы в двухканале, видеокарта та же GTX970) FullHD, настройки графики высокие, сглаживание 8. Windows 10 и Stellaris стоят на SSD.

Результат без мода - 4:18

С модом - 2:02

nuff said

Ссылка на комментарий

Furystorm

возможно имеет смысл допилить мод, чтобы  стандартная проверка на попов просчитывалась хотя бы 1 раз в полгода-год?

 

думаю сильно не повлияет на время, а толк будет

Ссылка на комментарий

@Nigmat

Пиши уже сео, что игра поломана, а власти скрывают, толку с шестерками разговаривать.

_________
добавлено 0 минут спустя

@Furystorm

Отличная идея, тащи! 

Ссылка на комментарий

Nigmat
49 минут назад, had сказал:

Пиши уже сео, что игра поломана, а власти скрывают, толку с шестерками разговаривать.

Я не против того, чтобы стукануть начальству ихнему, чтобы оно посадило их на бутылку, за их дерзость. Но я не знаю куда писать.

Ссылка на комментарий

@Nigmat

Я не помню, но дам подсказку: сео выкладывал почту в теме про повышение цен на игры парадоксов год назад или когда это было.

Может где-то на сайте есть контакты начальства или общие почты для отзывов.

Ссылка на комментарий

Действительно ли мод EDAI делает то же, что этот мод?

Ссылка на комментарий

Furystorm
14 часа назад, had сказал:

________

добавлено 0 минут спустя

@Furystorm

Отличная идея, тащи! 

Я бы рад, но я краб и не умею делать моды =(

Ссылка на комментарий

HolodGLD
В 06.09.2019 в 01:10, Furystorm сказал:

Я бы рад, но я краб и не умею делать моды =(

А придётся! :boss:

 

З.Ы. Думаю если бы это было так просто, то @had уже бы это реализовал.

Ссылка на комментарий

Stalker13

А со Старнетом мод работает, кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий

1. Характеристики: Intel Core i7-7700 @ 8x 4.2GHz ,GeForce GTX 1050 Ti, 16 GB RAM, SSD

2. Версия 2.3.3

4. 2 минуты 37 секунд +/- 2 секунды (smooth on)

5. 1 минута 45 секунд +/- 2 секунды (smooth on)

 

                     

 

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Setrin сказал:

1. Характеристики: Intel Core i7-7700 @ 8x 4.2GHz ,GeForce GTX 1050 Ti, 16 GB RAM, SSD

2. Версия 2.3.3

4. 2 минуты 37 секунд +/- 2 секунды (smooth on)

5. 1 минута 45 секунд +/- 2 секунды (smooth on)

 

                     

 

Что за smooth и где его включить?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, OLDodin сказал:

Что за smooth и где его включить?

Команда в консоли, мне кажется, что без неё даже быстрее.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Setrin сказал:

Команда в консоли, мне кажется, что без неё даже быстрее.

 

Да попробовал, ее отключение ускоряет прокрутку года на 10-12%.

Но она отвечает за более плавную анимацию/движение кораблей и движения камеры, без нее дергано но чуть быстрей.

Ссылка на комментарий

1 час назад, OLDodin сказал:

 

Да попробовал, ее отключение ускоряет прокрутку года на 10-12%.

Но она отвечает за более плавную анимацию/движение кораблей и движения камеры, без нее дергано но чуть быстрей.

Нужно будет без smooth тесты сделать и две игры сразу запустить, 12 ядер всего по 30% загружены.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Setrin сказал:

Нужно будет без smooth тесты сделать и две игры сразу запустить, 12 ядер всего по 30% загружены.

Смешно, правда загружено всего 1 ядро, на остальных мизерная нагрузка.Так что можно все 6 запускать.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, OLDodin сказал:

Смешно, правда загружено всего 1 ядро, на остальных мизерная нагрузка.Так что можно все 6 запускать.

Так нет же, нагружены все равномерно, нагрузка на отдельные ядра при загрузке самой игры, например, остается в районе 5-20%, а на некоторых сразу же в 100% скачет. Прочитай мы посты страницей ранее.

Ссылка на комментарий

1. Относительный покой системы, работают только фоновые системные процессы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Оранжевый скачек в 100% - запуск игры, до этого несколько раз промахнулся и запускал другое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Загрузка игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Загрузка сейва (обратите внимание, что скачки в пределах 5 секунд) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Небольшое увеличение нагрузки на все ядра сразу - запущена игра на максимальной скорости (тестовый сейв) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Выключение игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Всё это, чтобы показать, что это не средняя нагрузка, а нагрузка именно на отдельные ядра

 

P.S. Забудьте про те 2 минуты сверху, с ticks_per_turn 200 год проматывается за 40 секунд, но нагрузка на все ядра доходит до 60%, сейчас буду проверять, каков предел моего компьютера

P.S.S. Точное время 43.96 секунды +/- 2 секунды, даже при ticks_per_turn 1000 нагрузка дальше 60% отказывается идти.

 

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

11 час назад, Setrin сказал:

1. Относительный покой системы, работают только фоновые системные процессы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Оранжевый скачек в 100% - запуск игры, до этого несколько раз промахнулся и запускал другое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Загрузка игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Загрузка сейва (обратите внимание, что скачки в пределах 5 секунд) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Небольшое увеличение нагрузки на все ядра сразу - запущена игра на максимальной скорости (тестовый сейв) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Выключение игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Всё это, чтобы показать, что это не средняя нагрузка, а нагрузка именно на отдельные ядра

 

P.S. Забудьте про те 2 минуты сверху, с ticks_per_turn 200 год проматывается за 40 секунд, но нагрузка на все ядра доходит до 60%, сейчас буду проверять, каков предел моего компьютера

P.S.S. Точное время 43.96 секунды +/- 2 секунды, даже при ticks_per_turn 1000 нагрузка дальше 60% отказывается идти.

 

У меня загрузка остальных ядер 5-15%. Проблем со скоростью загрузок/выхода/входа нету что по ним судить о многопоточности.

А экспиремнты с ticks_per_turn  - разве это не связано с количеством дней за которое выполняется обсчет мира. Те ticks_per_turn  200 приведет к тому что состояние мира полностью обновится только за 200 дней?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, OLDodin сказал:

У меня загрузка остальных ядер 5-15%. Проблем со скоростью загрузок/выхода/входа нету что по ним судить о многопоточности.

А экспиремнты с ticks_per_turn  - разве это не связано с количеством дней за которое выполняется обсчет мира. Те ticks_per_turn  200 приведет к тому что состояние мира полностью обновится только за 200 дней?

В упор не замечаем, что с моим рабочим столом "что-то не так"? Ticks_per_turn меняет количество дней за единицу времени, что увеличивает нагрузку на мои свободные ядра, позволяя проходить году куда быстрее.

P.S. Надеюсь, после этого станет понятно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 415
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37875

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    102

  • had

    61

  • RiscoUK

    34

  • antiximik

    23

  • OLDodin

    16

  • Setrin

    16

  • Stalker13

    12

  • Feas

    12

  • AlexTheTeacher

    11

  • HolodGLD

    10

  • Baron von Baron

    8

  • Furystorm

    6

  • AlanNN

    6

  • Flamme

    6

  • Saby

    5

  • Pedobear

    5

  • mahmud

    5

  • sasikop1

    5

  • Zak Preston

    4

  • Космогоник

    4

  • ВячеславЗ

    3

  • azat

    3

  • kil7ka

    3

  • kolyan-x3

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Одно из основных причин многих споров в обсуждении Стеллариса - это то, что когда оба говорят "игра лагает" один  понимает как малейшие снижение скорости, то другой называет лагами когда игра делает т

had

Параходы такие раканы, я на этот мод потратил пол часа времени. Ахахах.

RiscoUK

посмотел мод в стиме оформлен вообще никак, неудивительно что так мало подписчиков учитывая менталитет западных людей предлагаю в оформление мода внести след изменения : 1 - сменить название мода

Nigmat

Тем временем парадоксолорды, чтобы смерды не воняли где не надо, открыли спецтему для производительности. Теперь обсуждать производительность можно либо в ней, либо в дневниках, прямо затрагивающих те

Nigmat

@Stalker13  Результаты. Для начала, я проверил еще раз, как все работает на версии 2.3.3. Старые мои результаты были такие:   На всякий случай я повторил этот тест. Результаты: Бе

Flamme

Решил я тут присоединиться к вашему флешмобу... Специально тянул время, ожидая, когда у меня появится новый системник и наконец-то это свершилось. Именно поэтому я предоставлю сразу два результата - о

had

А логика у них следующая (калигулу знаете? он затесался в ряды разрабов европки и может читать удаленные посты): Есть тема, в ней некоторые пользователи сходу назвали разработчиков некомпетентным

Getman Kir

Ну все же в этом плане лично у меня в HOI4 после 44-45 года в плане тормозов куда все хуже и если играешь за минора, то в игре есть еще не решенные вопросы. А в стелларисе судя по тому же моду мо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...