Solasta: Crown of the Magister - Страница 4 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Solasta: Crown of the Magister

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: TRPG
Разработчик: Tactical Adventures
Издатель: Tactical Adventures
Дата выхода: 27 мая 2021

Русский язык: текст
Описание:

Solasta: Crown of the Magister это пошаговая RPG по открытой лицензии 5-ой редакции Dungeons & Dragons. Основной особенностью игры является вертикальность уровней, существенно влияющая на игровой процесс.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
22 часа назад, Gundar сказал:

ДнД 5 - скажу честно, я вообще не знаком с ней.. но то, что вижу в игре - мне эта версия не очень нравится. 3.5 мне как-то ближе.

Полностью согласен.

Зачем было делать новую редакцию правил ХУЖЕ прошлой - не понятно.

И навыки убрали. И КАП в 20 уровней (из-за чего игры делаются на 10 лвл), и дилемма или +1очко характеристики ИЛИ перк - раз в 4 уровня (т.е. 2 раза за игру)... куцая прокачка кароче.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Полностью согласен.

Зачем было делать новую редакцию правил ХУЖЕ прошлой - не понятно.

И навыки убрали. И КАП в 20 уровней (из-за чего игры делаются на 10 лвл), и дилемма или +1очко характеристики ИЛИ перк - раз в 4 уровня (т.е. 2 раза за игру)... куцая прокачка кароче.

Ну может она лучше раскрывается или дает больше возможностей при игре в настолках. Тут надо смотреть с разных сторон. Но вот то, что я вижу в КИ - мне она не нравится.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Gundar сказал:

Ну может она лучше раскрывается или дает больше возможностей при игре в настолках. Тут надо смотреть с разных сторон. Но вот то, что я вижу в КИ - мне она не нравится.

В 5ке упростили "цифры", но хорошо углубили социалку и отыгрыш. Предыстории стали играть большую роль, причем есть такие что позволяют сделать персонажа выходящего за рамки общего конструктора. Ввели особенности персонажей. Даже большое разнообразие архетипов по сути именно для этого сделано, потому что многие из них не имеют особого смысла в боевом плане, зато интересны для отыгрыша.

В общем как настольная она мне нравится, а вот в пк игра все эти плюсы мимо кассы пролетают и остаётся лишь урезанная глубина прокачки.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 24.10.2020 в 14:00, Gundar сказал:

Ну может она лучше раскрывается или дает больше возможностей при игре в настолках. Тут надо смотреть с разных сторон. Но вот то, что я вижу в КИ - мне она не нравится.

Походу упростили для настольной игры, согласно мнению издателей/разрабов что "оказуаливание это добро! игры нужно делать так, чтобы в них игратла каждая домохозяйка!"

Не могу такое одобрять. Ну и для компьютерной RPG это вдвойне плохо.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 23.10.2020 в 12:02, Gorthauerr сказал:

Ох уж эти хардкорщики, ох уж этот СВЯТОЙ БЛАНС...

Да конечно, давайте из игры вообще все повырезаем что можно, а то ВДРУГ ИМБА??? ВДРУГ СЛИШКАМ ЛЕГКО???!!!

Да похоже свободу игрока почти во всех играх приносят в жертву. 

В шутанах, стратегиях, рпг.

 

Вот что мешает просто добавить плашку, что вот этот мультикласс изи мод? 

Тем кто плохо играет это помогло бы понагибать, а любителям сложности рот бы заткнуло. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Игра смотрю продолжает стабильно по соточке отзывов в день прирастать, сохраняя при этом 93%. Думаю, все предпосылки дальнейшего развития у проекта есть.

Единственное что плохо, очень мало русскоязычных отзывов, так что особой мотивации делать ру локализацию у разрабов нет.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 25.10.2020 в 18:43, qwerty2099 сказал:

Да похоже свободу игрока почти во всех играх приносят в жертву. 

В шутанах, стратегиях, рпг.

Да. следствие 1)оказуаливания (много игровых возможностей и глубина ведь "не нужны")

2)погони за "Священным Балансом" - особенно плохо если игра затачивается под мультиплеер, там во имя баланса все под уравниловку причешут.

В 25.10.2020 в 18:43, qwerty2099 сказал:

Вот что мешает просто добавить плашку, что вот этот мультикласс изи мод? 

Тем кто плохо играет это помогло бы понагибать, а любителям сложности рот бы заткнуло. 

Совершенно верно :good:

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Gundar
В 27.10.2020 в 10:12, Kapellan сказал:

Игра смотрю продолжает стабильно по соточке отзывов в день прирастать, сохраняя при этом 93%. Думаю, все предпосылки дальнейшего развития у проекта есть.

Единственное что плохо, очень мало русскоязычных отзывов, так что особой мотивации делать ру локализацию у разрабов нет.

Русский язык будет, сами разрабы в стиме писали о таких планах. Озвучка на англицком естсно.

 

Игра мне очень нравится, но меня в общем другое беспокоит - слишком как-то линейно и очень мало.

Боевка много времени отнимает (боевка мне очень нравится, просто отмечаем сей факт), а локаций подозреваю будет крайне не много. В итоге даже если будет 40 часов, то 3/4 -  это время на боевку.

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Gundar сказал:

Боевка много времени отнимает (боевка мне очень нравится, просто отмечаем сей факт), а локаций подозреваю будет крайне не много. В итоге даже если будет 40 часов, то 3/4 -  это время на боевку.

Да, скорее всего как-то так.

Ссылка на комментарий

Devin
28 минут назад, Gundar сказал:

 В итоге даже если будет 40 часов, то 3/4 -  это время на боевку.

и, как это обычно бывает, остальные 10 часов на придумывание билда :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
22 минуты назад, Devin сказал:

и, как это обычно бывает, остальные 10 часов на придумывание билда :)

Тут урезанная 5ка, особо не напридумываешь -)

Ссылка на комментарий

Devin
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Тут урезанная 5ка, особо не напридумываешь -)

поэтому всего 10 :)

тактическая рпг от студии "тактические приключения" - всё это очень интригует (до тех пор, пока не увидишь, что это клон хсом, но тут вроде хсом'а немного).

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Devin сказал:

 

тактическая рпг от студии "тактические приключения" - всё это очень интригует (до тех пор, пока не увидишь, что это клон хсом, но тут вроде хсом'а немного).

По боёвке тут хкомом не пахнет. Боевая составляющая - почти идеальное воспроизведение днд. Обрезанность именно в возможностях билдования.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Devin
7 минут назад, Kapellan сказал:

По боёвке тут хкомом не пахнет. Боевая составляющая - почти идеальное воспроизведение днд. Обрезанность именно в возможностях билдования.

хорошо, что не пахнет. интерфейс пахнет - он всё же больше подошел бы играм в жанре sci-fi, а не фентези, ну это, наверное, мои "вкусовые тараканы"

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Devin сказал:

хорошо, что не пахнет. интерфейс пахнет - он всё же больше подошел бы играм в жанре sci-fi, а не фентези, ну это, наверное, мои "вкусовые тараканы"

Ты про само оформление? Да, оно отсутствует как таковое -) Просто дефолтные рамочки-окошки.

Зато функциональность на высоте.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Devin сказал:

и, как это обычно бывает, остальные 10 часов на придумывание билда :)

Как правило да.. но здесь особо нечего билдить. ) Довольно просто все, нет мультклассов. Вообще 5-ка не производит впечатление совсем.

Вот в Багфайндере Патчмейкере там можно реально зависнуть обдумывая билды. Но там другая проблема - дальше не так уже интересно. :)

 

АПД. От ХСОМ тут нет ничего. Щиты укрытия рисует, чтобы понимать где какой бонус укрытия можно получить. Сама механика боя - ничего общего с ХСОМ.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Kapellan
15 часов назад, Gundar сказал:

Довольно просто все, нет мультклассов. Вообще 5-ка не производит впечатление совсем.

Мултиклассы ещё ладно. Хуже то, что в игре не будет большей части полноценных фитов. Вместо них будут фиты в стиле 3,5.

В 5ке перс получает мало фитов, но они действительно сильные, как 2 или 3 фита из того же пасфаиндера. А брать раз в 4 уровня модификатор +1 к хиту или армору... ну это совсем слабо.

Надеюсь продажи позволят им взять полноценную лицензию.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

Надеюсь продажи позволят им взять полноценную лицензию.

даже если позволят, это в лучшем случае отразится на их следующей игре, буде её соберутся делать, ибо столь серьёзно перерабатывать имеющуюся вряд захотят, да и не смогут, скорее всего

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, Gundar сказал:

Игра мне очень нравится, но меня в общем другое беспокоит - слишком как-то линейно и очень мало.

Боевка много времени отнимает (боевка мне очень нравится, просто отмечаем сей факт), а локаций подозреваю будет крайне не много. В итоге даже если будет 40 часов, то 3/4 -  это время на боевку.

Пичалька. плохо, что так.

Но вообще и левелкап 10уровней для D&D это очень мало. Нормальная игра на 18-20.

И в пошаге игра раза в 2-3 затягивается, поэтому условная пошаговая RPG на 40-50часов по контенту как RtP на 20 часов.

2 часа назад, Kapellan сказал:

Мултиклассы ещё ладно. Хуже то, что в игре не будет большей части полноценных фитов. Вместо них будут фиты в стиле 3,5.

В 5ке перс получает мало фитов, но они действительно сильные, как 2 или 3 фита из того же пасфаиндера. А брать раз в 4 уровня модификатор +1 к хиту или армору... ну это совсем слабо.

А что им мешало, если не смогли купить нормальные фиты, забалансить их выдачу хотя бы в 2раза чаще?

Не раз в 4 уровня (что и правда очень мало), а хотя бы раз в 2 уровня?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30247

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    165

  • Gundar

    34

  • Panther

    33

  • Хоттабыч

    32

  • wadwad

    22

  • Gorthauerr

    14

  • Adrens

    11

  • Miles

    9

  • stanimir

    8

  • Devin

    8

  • Vladian

    6

  • EugeneL

    6

  • HeinzG

    5

  • Pyc_MadWolf

    4

  • Gil-galad

    4

  • Venc

    3

  • Дoбро

    2

  • Vitalius

    2

  • Graf74

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • sumoman

    2

  • Cyanide

    1

  • Keksik

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: TRPG Разработчик: Tactical Adventures Издатель: Tactical Adventures Дата выхода: 27 мая 2021 Русский язык: текст Описание: Solasta: Crown of the

wadwad

Вполне нормальные лица   и анимация, вам играть или кино со спецэффектами?     Потому что даже на этом сайте, не говоря уже о человечестве в целом, есть пользователи, которые полагают

Devin

Kapellan

В 5ке упростили "цифры", но хорошо углубили социалку и отыгрыш. Предыстории стали играть большую роль, причем есть такие что позволяют сделать персонажа выходящего за рамки общего конструктора. Ввели

wadwad

Прежде чем метать какахи, может стоит самому озвучить своё понимание что это такое, а то вам оппонент факты, а вы голое мнение?     Вы читаете то, что вам пишут или отвечаете на то, ч

Kapellan

Прошел, 30 с копейками часов заняло. Под конец начались проблемы с производительностью. Хз с чем связано, но передвижение вне боя стало подлагивать. Можно было бы предположить, что последние локи

Gundar

С грядущим новым ДЛС и патчем, помимо полуорков, варваров и друидов, будет добавлен редактор кампании. Этот редактор позволит объединять любое количество подземелий в одну кампанию плюс будет возможно

Kapellan

Пощупал демку. Реализация днд очень добротная начиная от создания персонажа(хотя реализовано пока не всё) и заканчивая боем. Интерфейс выглядит гораздо удобнее того, что я видел в презентациях БГ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...