Solasta: Crown of the Magister - Страница 5 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Solasta: Crown of the Magister

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: TRPG
Разработчик: Tactical Adventures
Издатель: Tactical Adventures
Дата выхода: 27 мая 2021

Русский язык: текст
Описание:

Solasta: Crown of the Magister это пошаговая RPG по открытой лицензии 5-ой редакции Dungeons & Dragons. Основной особенностью игры является вертикальность уровней, существенно влияющая на игровой процесс.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

@Gorthauerr Тогда уж сразу 3,5 проще делать. Я не знаю почему они вообще за 5ку зацепились - для комп. игры не лучший выбор.

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, Kapellan сказал:

Мултиклассы ещё ладно. Хуже то, что в игре не будет большей части полноценных фитов. Вместо них будут фиты в стиле 3,5.

В 5ке перс получает мало фитов, но они действительно сильные, как 2 или 3 фита из того же пасфаиндера. А брать раз в 4 уровня модификатор +1 к хиту или армору... ну это совсем слабо.

 

Ну да, согласен.

 

2 часа назад, Kapellan сказал:

Надеюсь продажи позволят им взять полноценную лицензию.

Дай-то Бог, но это разве что можно ожидать в следующей игре от них. Вряд ли что-то принципиально изменится в данной игре (даже с учетом потенциальных ДЛС).

 

28 минут назад, Gorthauerr сказал:

Но вообще и левелкап 10уровней для D&D это очень мало. Нормальная игра на 18-20.

И в пошаге игра раза в 2-3 затягивается, поэтому условная пошаговая RPG на 40-50часов по контенту как RtP на 20 часов.

Ну да. Чем больше тем лучше. Здесь спорить бессмысленно.. но так то 10 уровней - это много. В том же первом БГ1 - там кап был на уровне 7-8. А игра большая (по современным мерка - даже гигантская). Рост требований к каждому следующему уровню идет по экспоненте, и требования к последним уровням довольно большой, т.е. можно 2/3 игры пройти и набрать 6-7 уровней и оставшуюся 1/3 уже добирать оставшиеся уровни. И то можно не успеть набрать, если спецом не гриндить.

 

Пусть будет 10 уровней, но чтобы квестов было много, местностей и новых карт для исследования и т.д. Меня вот это волнует больше всего в данной игре.

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Devin

неужели покупка какого-то набора правил обходится дешевле геймдизайнера, способного придумать интересную боевую систему? Или там код прилагается? Или дело в том, что надпись D&D на обложке, работает, как реклама? Меня, конечно, наличие в игре d&d-правил заставит обратить на неё внимание, но я всё равно прежде отзывы почитаю :) Ладно, я уже ответил на свой вопрос:madness:

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Kapellan сказал:

Тогда уж сразу 3,5 проще делать. Я не знаю почему они вообще за 5ку зацепились - для комп. игры не лучший выбор.

Вроде же Wizards не разрешает игры по 3.5 делать, везде 5ку проталкивает?

Ну а если разрешает, то и правда странный выбор. Лучше D&D 3.5 пока нет.

20 часов назад, Devin сказал:

неужели покупка какого-то набора правил обходится дешевле геймдизайнера, способного придумать интересную боевую систему?

Да, тоже об этом подумал - что могли так нец епляться за D&D, а поступить по примеру DAO и свою ролдевую систему сделать.

Главное для RPG сеттинг (Fantasy, не вульгарная магия, эльфы, дварфы, орки), с хорошим Fantasy-сеттингом своя ролевая система ничем не хуже именитой и известной.

Ссылка на комментарий

wadwad

а на что влияет изучение языков, или это в полной игре пригодится?

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, wadwad сказал:

а на что влияет изучение языков, или это в полной игре пригодится?

У меня было что нашли текст на древнекакомтотам и перс, который его знал, смог перевести.

Но в целом языков довольно мало, они все без какого-либо напряга перекрываются.

Ссылка на комментарий

wadwad
1 час назад, Kapellan сказал:

Но в целом языков довольно мало, они все без какого-либо напряга перекрываются.

 

То что перекрываются понятно, поэтому и интересно было как они использованы в игре. Уж слишком она какая-то интересная получается, причем начиная от самого создания персонажа. И насколько я понял из того, что мы выбираем пока единственное приключение,  игра является как-бы оболочкой в которой будут разные приключения, то есть теоретически может быть много и разных.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
41 минуту назад, wadwad сказал:

из того, что мы выбираем пока единственное приключение,  игра является как-бы оболочкой в которой будут разные приключения, то есть теоретически может быть много и разных.

Скорее могут быть. Если разрабы ещё подсуетятся, или мододелы подсобят. В NWN 1-2 также было.

И даже в Sword Coast Legend также сделали, выбор модуля - типа он будет не единственным.

41 минуту назад, wadwad сказал:

Уж слишком она какая-то интересная получается, причем начиная от самого создания персонажа.

Для любителей тактик вместо RPG разве что, которым кинцо "плохо".

Как RPG NWN2 и DAO лучше были. тут скорей иллюстрация пословицы: "на безрачье и рыба - рак".

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Kapellan
43 минуты назад, wadwad сказал:

 

То что перекрываются понятно, поэтому и интересно было как они использованы в игре. Уж слишком она какая-то интересная получается, причем начиная от самого создания персонажа. И насколько я понял из того, что мы выбираем пока единственное приключение,  игра является как-бы оболочкой в которой будут разные приключения, то есть теоретически может быть много и разных.

Ну да, она сделана прям как настолка в этом плане и при желании налепить сюжетных модулей можно сколько угодно.

Учитывая что для инди с околонулевым бюджетом(250к зелёных всего) она более чем успешно уже на стадии раннего доступа, то есть все шансы что этим путём она и пойдёт.

Ссылка на комментарий

wadwad
10 минут назад, Kapellan сказал:

Ну да, она сделана прям как настолка в этом плане и при желании налепить сюжетных модулей можно сколько угодно.

Учитывая что для инди с околонулевым бюджетом(250к зелёных всего) она более чем успешно уже на стадии раннего доступа, то есть все шансы что этим путём она и пойдёт.

Очень хочется верить. Меня так не затягивало со времен  серии Realms of Arkania в 90-х.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Kapellan сказал:

Учитывая что для инди с околонулевым бюджетом(250к зелёных всего)

Ну вы же взрослый человек, и должны понимать что это НЕ бюджет. Это сборы на кикстартере (может 10-20% бюджета),

Программисты и другие ITшники это высокооплачиваемый персонал, и в США/ЕС получают в-среднем 3000-5000$ на руки;

+ ещё 100-200% от этой суммы уходит налогами, часть с зарплаты брутто работника, часть непосредственно с работодателя.

Итого 250.000 зеленых это зарплата нетто 4000$ одного IT`шника за 5лет разработки БЕЗ УЧЕТА НАЛОГОВ.

Вряд ли игру делал 1 человек.  Итого, они либо привлекали деньги со стороны;

либо разрабатывали за счет своих накоплений, назначив себе минимальные зарплаты, буквально за еду (и то там сумма на порядок больше должна быть, чем 250.000).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кто о чём, а вшивый о бане.

 

P.S. Это я о очередном миллионном однотипном посте выше стоящего камрада.

Оффтоп.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вышел новый патч, разрабы вводят настройку между полными и базовыми правилами. Например в полных правилах для заклинаний с соматическим компонентом требуется чтобы вторая рука была свободной, а для некоторых заклинаний нужны будут конкретные реагента. В базовых же соматические возможны всегда, если ваш персонаж способен двигаться, а вместо реагентов достаточно будет наличия заклинательного фокуса.

Пока это только на заклинания и распространяется, но скорее всего пойдут дальше. В целом хорошее начинание.

Ссылка на комментарий

wadwad

шикарная игра. немного путает многоэтажность, но со временем привыкаешь. даже в то, что сделано на данный момент уже полноценно можно играть.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 часов назад, wadwad сказал:

немного путает многоэтажность

да не то что путает, такая многоэтажность вообще в RPG совершенно лишняя. и игру портит.

Ссылка на комментарий

В 14.01.2021 в 12:40, Kapellan сказал:

Вышел новый патч, разрабы вводят настройку между полными и базовыми правилами. Например в полных правилах для заклинаний с соматическим компонентом требуется чтобы вторая рука была свободной, а для некоторых заклинаний нужны будут конкретные реагента. В базовых же соматические возможны всегда, если ваш персонаж способен двигаться, а вместо реагентов достаточно будет наличия заклинательного фокуса.

Пока это только на заклинания и распространяется, но скорее всего пойдут дальше. В целом хорошее начинание.

ИМХО, им бы лучше добавить тонкую настройки опций. Как в реальных настолках настраивают homebrew-rules. Чтобы была возможность включить часть опций. Вот честно, никогда не понимал фанатов "material components" в D&D.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Olter сказал:

ИМХО, им бы лучше добавить тонкую настройки опций. Как в реальных настолках настраивают homebrew-rules. Чтобы была возможность включить часть опций. Вот честно, никогда не понимал фанатов "material components" в D&D.

Может и к этому в итоге придут. Тут главное что прорабатывают разные варианты, а уж сделать несколько переключателей вместо общего всегда можно.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Поиграл немного и мне понравилось таки. Может когда-то пройду, если не забуду о ней.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

На релизе Solasta: Crown of the Magister получит редактор подземелий

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В марте выйдет глобальное обновление, которое поломает сейвы. Для желающих продолжать игру в старой версии, такая возможность останется.

Помимо редактора подземелий воинам добавят новые фиты, левелкап увеличат до 8. Soraks (ящерицы, кажется) ослабят.

Через неделю опубликуют ещё 1 дневник разработчиков.

Полный список изменений по ссылке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29709

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    165

  • Gundar

    34

  • Panther

    33

  • Хоттабыч

    32

  • wadwad

    22

  • Gorthauerr

    14

  • Adrens

    11

  • Miles

    9

  • stanimir

    8

  • Devin

    8

  • Vladian

    6

  • EugeneL

    6

  • HeinzG

    5

  • Pyc_MadWolf

    4

  • Gil-galad

    4

  • Venc

    3

  • Дoбро

    2

  • Vitalius

    2

  • Graf74

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • sumoman

    2

  • Cyanide

    1

  • Keksik

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: TRPG Разработчик: Tactical Adventures Издатель: Tactical Adventures Дата выхода: 27 мая 2021 Русский язык: текст Описание: Solasta: Crown of the

wadwad

Вполне нормальные лица   и анимация, вам играть или кино со спецэффектами?     Потому что даже на этом сайте, не говоря уже о человечестве в целом, есть пользователи, которые полагают

Devin

Kapellan

В 5ке упростили "цифры", но хорошо углубили социалку и отыгрыш. Предыстории стали играть большую роль, причем есть такие что позволяют сделать персонажа выходящего за рамки общего конструктора. Ввели

wadwad

Прежде чем метать какахи, может стоит самому озвучить своё понимание что это такое, а то вам оппонент факты, а вы голое мнение?     Вы читаете то, что вам пишут или отвечаете на то, ч

Kapellan

Прошел, 30 с копейками часов заняло. Под конец начались проблемы с производительностью. Хз с чем связано, но передвижение вне боя стало подлагивать. Можно было бы предположить, что последние локи

Gundar

С грядущим новым ДЛС и патчем, помимо полуорков, варваров и друидов, будет добавлен редактор кампании. Этот редактор позволит объединять любое количество подземелий в одну кампанию плюс будет возможно

Kapellan

Пощупал демку. Реализация днд очень добротная начиная от создания персонажа(хотя реализовано пока не всё) и заканчивая боем. Интерфейс выглядит гораздо удобнее того, что я видел в презентациях БГ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...