Solasta: Crown of the Magister - Страница 8 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Solasta: Crown of the Magister

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: TRPG
Разработчик: Tactical Adventures
Издатель: Tactical Adventures
Дата выхода: 27 мая 2021

Русский язык: текст
Описание:

Solasta: Crown of the Magister это пошаговая RPG по открытой лицензии 5-ой редакции Dungeons & Dragons. Основной особенностью игры является вертикальность уровней, существенно влияющая на игровой процесс.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vladian

@Kapellan  Ладно, вы меня убедили в том, что эта игра имеет ряд хороших нововведений, но если при этом в ней не будет хороших персонажей, сюжета, диалогов, то увы и ах... :( Я привык оценивать игры комплексно. Вот Кингмейкер, по моему мнению, по всем критериям хорош (где-то более, где-то менее, но это уже другой разговор). А если Соласта будет сильно проседать по ряду важных критериев, стоит ли она того, чтобы тратить на нее время и деньги (при условии, что добавят локализацию)? Может, разрабы все-таки смогут через энное кол-во обнов сделать из нее конфетку? Или придется для этого ждать условную Соласту №2?

 

@wadwad Вы что-то сказали, или это у меня голоса в голове? :smile37:Нет, наверно все-таки показалось...

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, wadwad сказал:

 

Интересно, по какому принципу ты создал партию. Воин, лекарь, вор и волшебник или как-то иначе?

Паладин социальщик. Клерик домена жизни(да-да, чистый хил по классике и в целом это пожалуй не лучший выбор). Волшебник Лорист(к сожалению сорак пока нету, так бы взял сорку). Вора не брал, вместо него следопыт марксман.

 

3 минуты назад, Vladian сказал:

Ладно, вы меня убедили в том, что эта игра имеет ряд хороших нововведений, но если при этом в ней не будет хороших персонажей, сюжета, диалогов, то увы и ах... :( Я привык оценивать игры комплексно. Вот Кингмейкер, по моему мнению, по всем критериям хорош (где-то более, где-то менее, то это уже другой разговор). А если Соласта будет сильно проседать по ряду важных критериев, стоит ли она того, что тратить на нее время и деньги (при условии, что добавят локализацию)? Может, разрабы все-таки смогут через энное кол-во обнов сделать из нее конфетку? И придется для этого ждать условную Соласту №2?

Тратить или нет это уже каждый сам решает. Насчёт сделать конфетку - имхо от продаж будет зависеть. Сейчас по сути они сделали ДнД-конструктор с модульной системой кампаний и в ближайшее время именного его будут допиливать. На его основе сделать крутую сюжетную компанию вполне реально. Но сделают или нет - время покажет.

Ссылка на комментарий

Vladian
30 минут назад, Kapellan сказал:

Тратить или нет это уже каждый сам решает. Насчёт сделать конфетку - имхо от продаж будет зависеть. Сейчас по сути они сделали ДнД-конструктор с модульной системой кампаний и в ближайшее время именного его будут допиливать. На его основе сделать крутую сюжетную компанию вполне реально. Но сделают или нет - время покажет.

ОК, поживем-увидим... Авось, что-то хорошее из этого и получится. ;)

 

@Kapellan Спасибо за беседу! :thank-you:Я об этой игре мало что знал, но вы внесли определенную ясность. Эта игра вполне заслуживает хотя бы внимания со стороны любителей ДнД-игр. :good: А играть или нет - уже другой вопрос, личного характера.

 

P.S. В споре рождается истина. (с) Сократ

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Gundar
6 часов назад, Olter сказал:

Релизнулась таки.

 

Если честно, то игра выглядит крайне отталкивающе - ужасные лица, кривые анимации.

Зачем было анимировать диалоги  я так и не понял. Попытка изобразить из себя тру-BG3? По-моему вариант портреты + текст (как в BG2) был бы более предпочтительным.

А так первый же диалог в игре вызвал у меня стойкое желание удалить это нахрен и больше не включать.

 

Есть в этой игре что-то оригинальное, ради чего стоит терпеть ее бюджетность?

На счет рекомендовать поиграть, советовать "потерпеть зато потом игра раскроется" - не буду. Вот как есть игра так и стоит воспринимать. Игра бюджетная, заточена на боевку (ага, не на сюжет, персонажей и т.д). На мой взгляд - очень близко к настолкам (по игровому процессу). Капеллан говорит, что это лучшая реализация ДнД 5.0 на ПС - охотно верю. Я сам также думаю/полагаю (хотя не знаком с 5.0, но если сравнивать с той же БГ3, то вне всяких сомнений).

 

Тезисно по остальным моментам:

1.Портреты + текст - мне тоже кажется так было бы лучше. Не то чтобы игра уродлива, нет такого. Но низкобюджетность не скрыть, т.е. надо было харизмой брать тогда (красивые портреты).

2.Наверное имело бы смысл добавить различных компаньонов со своим бэкграундом (ага, партия создаётся целиком нами.. то, что есть такая возможность - хорошо, но ролевикам, конечно, нужны партнеры со своими АИ-тараканами.. и чем тараканы больше, тем интереснее.. как правило).

3.Какого-то мега "вкусного" сюжета нету. Разборки местного значения, но с претензией. Если сильно не переживать по этому поводу, то ничего особо страшного не вижу в мелких масштабах сюжетного зла. Все-таки, вселенское зло есть в каждой забегаловке  игре, а тут вот нетуть. Возможно это уже плюс, т.е. плюс за разнообразие в сюжетных злах!

 

Ну вот как бы и все.. т.е. если игра НЕ увлекает с самого начала, то в последующем откровений уже не будет.

Мне например эта игра понравилась больше чем БГ3 (хотя БГ3 хорошая игра.. ничего плохого не скажу и про нее).

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, wadwad сказал:

 

Интересно, по какому принципу ты создал партию. Воин, лекарь, вор и волшебник или как-то иначе?

 

Мне волшебник не понравился.. он как-то слабоват. Нет, у него есть плюсы, безусловно, но просто боец, паладин или рейнджер - эффективнее.

Тут, кстати говоря, всякие заклинания (или нечто, что работает как заклинания - свет включить на факелах, кислотой брызнуть, огнем шмальнуть футов на 20, полетать, мегаскакануть и т.д) есть не только у профильных магов. Например, и воришка, и рейнджер и т.д. Они все что-то да имеют для того чтобы магически запульнуть в объект или субъект.

 

Я пробовал вот такие классы в своей группе:

1. Паладин (полуэльф, у них плюс на харизму), типа лидер группы (отвечает за пацанов, носит корону)

2. Боец (людина), некисло отвешивает люлей.. часто с отвесом.

3. Рейнджер (эльф, бэкграунд на низкое происхождение), работает в группе как воришка, рубиться на двух кинжалах/короткие мечи, а также выдает белке-в-глаз с 30 футов.

4. Клирик (дворф, под раса с бонусом на мудрость), могучий парень (опора команды).

 

Отлично рубили местное зло на вермишель.

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Gundar сказал:

Мне волшебник не понравился.. он как-то слабоват.

Волшебник нужен всё же. Но он начинает что-то осмысленное выдавать только с 3го круга. Там во первых контрспел, который ну очень роляет. Во вторых реально дамажные аоешки.

До 3го круга как чистый кастер клерик сильнее.

Ссылка на комментарий

Gundar
20 минут назад, Kapellan сказал:

Волшебник нужен всё же. Но он начинает что-то осмысленное выдавать только с 3го круга. Там во первых контрспел, который ну очень роляет. Во вторых реально дамажные аоешки.

До 3го круга как чистый кастер клерик сильнее.

Пройду до конца - скажу смог обойтись или нет без волшебника. До 6-го левела - весьма эффективно проходил без волшебника. Играл и с волшебником, и без. Без волшебника было проще (ощутимо).

 

По поводу контрспелл - ну не знаю на счет роляет.. кислотный пучок отражает контрспеллом? Да и пес с ним. А потом контрспелл отражает направленный спелл, а остальным персонажам как быть? Без контрспелла? Как-то же выживают!? Если здоровья много, то это не так принципиально.

 

По поводу - дамажные аое. Ну здесь ОК. Охотно верю, что потом есть хорошие аое.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

wadwad

@Gundar @Kapellan 

Так волшебник на первых двух уровнях это всегда что-то нелепое, но даже здесь на втором уровне 4 магические ракеты по 5 урона вполне себе для добивания недобитых неплохо, как по мне.

Интересно сделано, что функции вора может выполнять шпион, как бы то же самое, но звучит иначе. Из скрытности луком фигачит отменно.

И клерик с арбалетом у меня справляется на отлично. 

А паладина взял сейчас с двуручником, а раньше проходил со щитом и тот прикрывал соседей, когда их атаковали.

 

Наверное это первая игра в которой я активно меняю оружие у персонажей, где у меня паладин мечет копья, а для заклинаний нужен магический фокус, а волшебнику ещё и свободная рука

 

Ссылка на комментарий

Gundar
1 минуту назад, wadwad сказал:

@Gundar @Kapellan 

Так волшебник на первых двух уровнях это всегда что-то нелепое, но даже здесь на втором уровне 4 магические ракеты по 5 урона вполне себе для добивания недобитых неплохо, как по мне.

Интересно сделано, что функции вора может выполнять шпион, как бы то же самое, но звучит иначе. Из скрытности луком фигачит отменно.

И клерик с арбалетом у меня справляется на отлично. 

А паладина взял сейчас с двуручником, а раньше проходил со щитом и тот прикрывал соседей, когда их атаковали.

 

Наверное это первая игра в которой я активно меняю оружие у персонажей, где у меня паладин мечет копья, а для заклинаний нужен магический фокус, а волшебнику ещё и свободная рука

 

Да, это верно подмечено - здесь часто приходится менять оружие с ближнего на дальний, причем всем и даже клирику (который у меня традиционно имеет кране низкую ЛОВКОСТЬ).

Враги часто лезут с таких сторон, куда меч/копье/топор не достанет. Некоторые еще и летают, так что тут без дальнего оружия никак.

 

По поводу свободной руки - в правилах можно настроить разного рода ограничения. Вообще само наличие такого рода правил - уже большой плюс для игры. Такого больше нигде нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, Gundar сказал:

 

По поводу контрспелл - ну не знаю на счет роляет.. кислотный пучок отражает контрспеллом? Да и пес с ним. А потом контрспелл отражает направленный спелл, а остальным персонажам как быть? Без контрспелла? Как-то же выживают!? Если здоровья много, то это не так принципиально.

Контрспел сбивает вообще любое заклинание, которое кастуют в зоне действия(и видимости). 1-3 круги 100%, выше уже с проверкой, зависящей от уровня сбиваемого заклинания и уровня ячейки, которой кастят контрспел.

 

36 минут назад, Gundar сказал:

Пройду до конца - скажу смог обойтись или нет без волшебника.

Пройти без него наверняка можно.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 минуту назад, Gundar сказал:

 

По поводу свободной руки - в правилах можно настроить разного рода ограничения. Вообще само наличие такого рода правил - уже большой плюс для игры. Такого больше нигде нет.

Я отключил, слишком уж геморно. К слову в настолке мы обходили это тем, что превращали щит в священный символ(рисовали на нём символ своего бога), но здесь так низя -)

 

2 минуты назад, Gundar сказал:

 

По поводу свободной руки - в правилах можно настроить разного рода ограничения. Вообще само наличие такого рода правил - уже большой плюс для игры. Такого больше нигде нет.

Если ловкость низкая, то проще уж кантрипом. Вообще учитывая замутки с освещением кантрипы бьющие по спасброску весьма профитны.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Контрспел сбивает вообще любое заклинание, которое кастуют в зоне действия(и видимости). 1-3 круги 100%, выше уже с проверкой, зависящей от уровня сбиваемого заклинания и уровня ячейки, которой кастят контрспел.

 

Да, я понимаю что любое, но направленное на волшебника. Так?

Я, по крайне мере, не мог контрить, если заклинание не направлено на мага. Но если маг не танк, то какое это имеет принципиальное значение? Никакого.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Gundar сказал:
5 минут назад, Kapellan сказал:

 

Да, я понимаю что любое, но направленное на волшебника. Так?

Я, по крайне мере, не мог контрить, если заклинание не направлено на мага. Но если маг не танк, то какое это имеет принципиальное значение? Никакого.

Нет, направление не важно. Лишь бы в радиус 60 футов попадало.

Ссылка на комментарий

wadwad
7 минут назад, Kapellan сказал:

Я отключил, слишком уж геморно. К слову в настолке мы обходили это тем, что превращали щит в священный символ(рисовали на нём символ своего бога), но здесь так низя -)

 

Тут на первых уровнях с каждым открываются всё новые возможности, так что нужно дальше посмотреть, может что и появится.

Для паладина и клерика предмет с фокусом заклинания может быть разный, а у волшебника они ограничены жезлом или сферой, а свободная рука это в добавок к предмету.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Нет, направление не важно. Лишь бы в радиус 60 футов попадало.

Ну т.е. ты хочешь сказать, что маг перехватывает любые магические спеллы как ПРО? Вне зависимости от направленности спелла? Ну такого что-то в игре я не видел. Если вражеский маг кастует спелл на любого твоего персонажа (не мага), то он получает этот спелл. Если на твоего персонажа-мага, то он контрит своим спеллом. Когда я играл - это работала вот так.

 

Справедливости ради, скажу что я играл давно, ну проверим как в релизе. Если маг теперь ПРО по спеллам - возможно и роляет тогда контрспелл.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, wadwad сказал:

 

Тут на первых уровнях с каждым открываются всё новые возможности, так что нужно дальше посмотреть, может что и появится.

Для паладина и клерика предмет с фокусом заклинания может быть разный, а у волшебника они ограничены жезлом или сферой, а свободная рука это в добавок к предмету.

У паладина и клерика фокус это всегда святой символ. Компоненты это уже из другой степи.

Ссылка на комментарий

wadwad
2 минуты назад, Kapellan сказал:

У паладина и клерика фокус это всегда святой символ. 

 

Я имею в виду, что у них святой символ может быть даже плащ или пояс, большое разнообразие в этой игре, а у волшебника только жезл иди сфера.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Gundar сказал:

Ну т.е. ты хочешь сказать, что маг перехватывает любые магические спеллы как ПРО? Вне зависимости от направленности спелла? Ну такого что-то в игре я не видел. Если вражеский маг кастует спелл на любого твоего персонажа (не мага), то он получает этот спелл. Если на твоего персонажа-мага, то он контрит своим спеллом. Когда я играл - это работала вот так.

 

Справедливости ради, скажу что я играл давно, ну проверим как в релизе. Если маг теперь ПРО по спеллам - возможно и роляет тогда контрспелл.

Не перехватывает, он срывает сам каст. Собственно ты при этом даже не знаешь, что именно пытаешься сорвать и куда это было направлено. Ну и это реакция, т.е. один раз за раунд можно законтроспелить. Так что имбой его не назовёшь и без него жизнь вполне можно, но вообще вещь профитная.

 

Насчёт того, работает ли на 100% так в игре пока не знаю. Я использовал пару раз на вампирше, но она на всю пати кидала замедление. Других случаев пока не было. Но как минимум описание спела в игре соответствует настольному. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, wadwad сказал:

 

Я имею в виду, что у них святой символ может быть даже плащ или пояс, большое разнообразие в этой игре, а у волшебника только жезл иди сфера.

Это да. Но оно и в настолке так. Друиды, клерики, барды, паладины - им легко святой символ себе сделать. А вот сорке и визарду если где-то потеряшь будет не сладко.

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Gundar ты возможно спутал контрспел с щитом. Вот его как раз можно активировать только когда магу в лицо летит. Но он работает только против тех заклинаний, что идут броском атаки против AC.

Ссылка на комментарий

Gundar
Только что, Kapellan сказал:

@Gundar ты возможно спутал контрспел с щитом. Вот его как раз можно активировать только когда магу в лицо летит. Но он работает только против тех заклинаний, что идут броском атаки против AC.

Да, я осознал, что говорим о разном.. ты о реакции мага на разного рода заклинания (т.е. пассивке), я об активной защите мага своим свободным спеллом (т.е. активке). Ок.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Gundar сказал:

Да, я осознал, что говорим о разном.. ты о реакции мага на разного рода заклинания (т.е. пассивке), я об активной защите мага своим свободным спеллом (т.е. активке). Ок.

 

Ммм, они обе "активки", заклинания творимые реакцией.

Только щит используется когда мага атакуют и он даёт +5 АС до конца хода, что может позволить отразить удар или заклинание.

А контрспел используется когда враг в пределах 12 клеток что-то кастует и он прерывает этот каст.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30373

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    165

  • Gundar

    34

  • Panther

    33

  • Хоттабыч

    32

  • wadwad

    22

  • Gorthauerr

    14

  • Adrens

    11

  • Miles

    9

  • stanimir

    8

  • Devin

    8

  • Vladian

    6

  • EugeneL

    6

  • HeinzG

    5

  • Pyc_MadWolf

    4

  • Gil-galad

    4

  • Venc

    3

  • Дoбро

    2

  • Vitalius

    2

  • Graf74

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • sumoman

    2

  • Aveonius

    1

  • P133

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: TRPG Разработчик: Tactical Adventures Издатель: Tactical Adventures Дата выхода: 27 мая 2021 Русский язык: текст Описание: Solasta: Crown of the

wadwad

Вполне нормальные лица   и анимация, вам играть или кино со спецэффектами?     Потому что даже на этом сайте, не говоря уже о человечестве в целом, есть пользователи, которые полагают

Devin

Kapellan

В 5ке упростили "цифры", но хорошо углубили социалку и отыгрыш. Предыстории стали играть большую роль, причем есть такие что позволяют сделать персонажа выходящего за рамки общего конструктора. Ввели

wadwad

Прежде чем метать какахи, может стоит самому озвучить своё понимание что это такое, а то вам оппонент факты, а вы голое мнение?     Вы читаете то, что вам пишут или отвечаете на то, ч

Kapellan

Прошел, 30 с копейками часов заняло. Под конец начались проблемы с производительностью. Хз с чем связано, но передвижение вне боя стало подлагивать. Можно было бы предположить, что последние локи

Gundar

С грядущим новым ДЛС и патчем, помимо полуорков, варваров и друидов, будет добавлен редактор кампании. Этот редактор позволит объединять любое количество подземелий в одну кампанию плюс будет возможно

Kapellan

Пощупал демку. Реализация днд очень добротная начиная от создания персонажа(хотя реализовано пока не всё) и заканчивая боем. Интерфейс выглядит гораздо удобнее того, что я видел в презентациях БГ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...