Solasta: Crown of the Magister - Страница 12 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Solasta: Crown of the Magister

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: TRPG
Разработчик: Tactical Adventures
Издатель: Tactical Adventures
Дата выхода: 27 мая 2021

Русский язык: текст
Описание:

Solasta: Crown of the Magister это пошаговая RPG по открытой лицензии 5-ой редакции Dungeons & Dragons. Основной особенностью игры является вертикальность уровней, существенно влияющая на игровой процесс.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 минуту назад, HeinzG сказал:

т.е. мне можно не снижать уровень сложности до среднего?)

Лучше пройди на среднем, благо игра не особо длинная, часов на 35. А потом когда выйдут длц и все классы(а судя по анонсу они взяли на это курс), можно будет уже по полной заморачиваться.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Kapellan А эта игра похожа на The Temple Of Elemental Evil? И есть ли в ней что-то, кроме боевки?

Ссылка на комментарий

Kapellan
37 минут назад, EugeneL сказал:

@Kapellan А эта игра похожа на The Temple Of Elemental Evil? И есть ли в ней что-то, кроме боевки?

Храм ЕМНИП был коротким, но вариативным. Тут наоборот сюжетная рельса и мало побочных заданий.

Ссылка на комментарий

sumoman
1 час назад, EugeneL сказал:

@Kapellan А эта игра похожа на The Temple Of Elemental Evil? И есть ли в ней что-то, кроме боевки?

Это пожалуй современный аналог Icewind dale по своему концепту. Игра о боях и только о них, сюжет имеется но как сказал  @Kapellan это чисто рельса, и в целом ничего выдающегося не предлагает. При этом боевая часть сделана на отлично, адаптация 5 версии DnD сделана на отлично, баланс хороший, хоть и после достижения 4-5 уровня игра становится на порядок легче. Из основных минусов как по мне это то что игра делалась на SRD лицензии, соотвественно это очень урезенная 5 редакция. Если нравится тактика и ориентация в играх на неё, а так же есть желание опробовать качественную адаптацию 5 редакции то игра точно стоит внимания.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Господа, прошу помощи:

У Wizard-а не пишутся заклинания в книгу. Добавляются только при получении уровня. Причём несколько (1-2) заклинания были с радостью добавлены.

Wiz L4. "magic missale " не могу запомнить.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Graf74 сказал:

Доброго времени суток.

Господа, прошу помощи:

У Wizard-а не пишутся заклинания в книгу. Добавляются только при получении уровня. Причём несколько (1-2) заклинания были с радостью добавлены.

Wiz L4. "magic missale " не могу запомнить.

Заранее спасибо.

Не пробовал учить спелы по свиткам(заклинаний и так мало, что там учить?), но поскольку в игре дотошно реализована 5ка, пусть и в опен лицензии, то вероятно проблема в непройденной проверке или отсутствии денег.

Ещё некоторы умудрялись терять книгу заклинаний из-за чего возникают проблемы. Но раз вы смогли некоторые спелы так заучить, то не ваш случай.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В начале ноября тактическая ролевая игра Solasta: Crown of the Magister получит платное дополнение и новый патч

20.10.2021 [20:09], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Независимая французская студия Tactical Adventures в публикации на сайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. анонсировала дату выхода дополнения Primal Calling к своей тактической ролевой игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Источник изображений: Tactical Adventures

Как стало известно, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. поступит в продажу 4 ноября текущего года и принесёт с собой два новых класса (друид и варвар) с тремя подклассами каждый, наследие полуорка и двухчасовую предысторию скитальца.

Одновременно с Primal Calling игра получит бесплатное обновление, которое увеличит максимальный уровень до 12-го, усложнит концовку кампании, добавит шрамы и боевую раскраску в редактор создания персонажа и так далее.

 

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оба анонса приурочены к первой годовщине с выпуска предрелизной версии Solasta: Crown of the Magister. Тактическая ролевая игра дебютировала Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в раннем доступе Steam.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

которое увеличит максимальный уровень до 12-го

О, 6ой круг магии.

Ссылка на комментарий

Gundar

С грядущим новым ДЛС и патчем, помимо полуорков, варваров и друидов, будет добавлен редактор кампании. Этот редактор позволит объединять любое количество подземелий в одну кампанию плюс будет возможность создавать самому: НПС, монстров, вещи, оружие и т.д. Я имею ввиду именно создавать новый вид, т.е. придумывать им характеристики, фиты и т.д.

 

Таким образом, по сути, это уже возможность делать самому любого уровня детализации и длины сюжета свою собственную кампанию.

 

ПС. Например, тот же БГ1/2 на базе Соласты - я бы поиграл.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Gundar сказал:

 

ПС. Например, тот же БГ1/2 на базе Соласты - я бы поиграл.

Сомневаюсь что кто-то возьмётся за такой объём работы.

Ссылка на комментарий

Gundar
29 минут назад, Kapellan сказал:

Сомневаюсь что кто-то возьмётся за такой объём работы.

Ну.. объем работы гигантский, это факт. Но на том же НВН сделали в свое время и БГ1, и БГ2. У Соласты очень удобный редактор, там даже не требуется никаких знаний программирования и скриптинга. Лепишь что хочешь и сразу смотришь результат. Учитывая большое количество фанатов, то вполне реально, имхо.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Gundar сказал:

Ну.. объем работы гигантский, это факт. Но на том же НВН сделали в свое время и БГ1, и БГ2. У Соласты очень удобный редактор, там даже не требуется никаких знаний программирования и скриптинга. Лепишь что хочешь и сразу смотришь результат. Учитывая большое количество фанатов, то вполне реально, имхо.

Там это столько лет делали.

Ссылка на комментарий

Gundar
20 часов назад, Kapellan сказал:

Там это столько лет делали.

Да, это понятно, что уйдет много времени прежде чем что-то играбельное выйдет (если, конечно, такие моды будут делать, что пока не является фактом). Я лишь сказал, что: 1) появляется такая возможность (раньше такой возможности не было); 2) делать это проще чем в НВН.

 

Ну и вдогонку к предыдущей новости: есть уже в разработке моды, которые углубляют потенциал моддинга через луа скрипты.

Т.е. хорошие качественные моды (пусть пока не очень большие по сюжету) должны появится в среднесрочной перспективе.

Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, Gundar сказал:

 

Ну и вдогонку к предыдущей новости: есть уже в разработке моды, которые углубляют потенциал моддинга через луа скрипты.

Т.е. хорошие качественные моды (пусть пока не очень большие по сюжету) должны появится в среднесрочной перспективе.

Было бы неплохо. Всё-таки в плане механики игра околоидельно воспроизводит ДНД. Остаётся вопрос наполнения.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Kapellan сказал:

Было бы неплохо. Всё-таки в плане механики игра околоидельно воспроизводит ДНД. Остаётся вопрос наполнения.

Из последних классических СРПГ (Пилларс, Патсфайндер, БГ3) мне вот тоже больше всего нравится игромеханика в данной игре.

Вот то, что нужно без абузов и утомительного микроменеджмента перед боем.

 

БГ3 - мне тоже нравится, кстати. Но там не будет энкаутеров и перемещения по глобальной карте. Для меня это минус.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Релизнулось ДЛЦ

Добавлены варвар и друид(по 3 вида), новое наследие для полуорка, предыстория "скиталец" (wanderer) со своим квестом, макс уровень повышен до 12.

Ссылка на комментарий

С выходом дополнения решил вернуться в игру (до этого немного играл в бету, релиз забросил из-за бага, заблокировавшего прохождение в библиотеке - персонажи отказывались взаимодействовать со сферой после активации рун). 

Партия:

1) Дварф-Паладин-Клятва Преданности в качестве танка и немного хиллера,

2) Полурослик-Плут-Заклинатель Теней - у меня нет мага, а потому взял этот подкласс, а не тот, что с бонусом к стрельбе, а без магической поддержки как-то неправильно играть,

3) Человек-Друид-Круг Родственных Духов. Саппорт, с заклинаниями лечения и контроля, плюс призывает медведя. Вот пока с Друидом не определился, насколько он полезен. Сколько себя помню, в играх водил только Джахейру, да и то она была мультиклассом с воином, а её боевые качества средние. Тут Друид тоже урона немного наносит, но заклинания полезные. Другие подклассы делают ставку на урон и контроль, а Дух просто дополнительный боец, что в целом полезно. Правда со зверушками странно: Медведь - самый живучий, урон неплохой, но у него неожиданно самый низкий класс брони. Самый высокий класс брони вроде (не запоминал) у сороконожки... с единицей базового здоровья. 

4) Полуорк-Варвар-Путь Убийцы Магов. Главный дамагер партии: ярость действует долго (главное, атаковать каждый ход - иначе спадет) и не снижает защиту (как в других играх, хотя есть навык, дающий бонусы к атаке и варвару, и тем, кто его бьет). При этом нормальная защита (10+мод. Ловкости +мод. Выносливости). Полуорка явно создавали для этого класса (+2 к Силе, +1 к Выносливости, выживает с 1-ей здоровья, когда получает смертельный удар, дополнительная кость урона при крит. ударе). Убийца магов мне показался наиболее интересный (другой подкласс просто накручивал урон от ярости, а третий - повышал защиту), а тут сопротивление заклинаниям, повышенный урон по заклинателям и AOE атака, когда кто-то пытается в варвара скастовать.

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Adrens в 5ке друид больше кастер, чем что-либо ещё(а в 2ке аля БГ друид это скорее вариация клерика). Но он может быть крутым милишником в круге луны, но его в соласту вроде не подвезли.

Варвар убийца магов выглядит интересно, но строго говоря противников-магов в игре довольно мало и как правило они истребляются дистанционными атаками.

 

2 часа назад, Adrens сказал:

и не снижает защиту

должен ещё давать сопротивление к физическим атакам(т.е. снижать урон на 50%).

Варвар в целом крутая штука, но в настолке очень скучная -)

Ссылка на комментарий

Cyanide

купил по скидке, поиграл чуток

впечатления пока положительные, хорошая, довольно ламповая партийная рпгшечка

партию сделал пока максимально простую воин-клерик-маг-следопыт

Ссылка на комментарий

wadwad

@Adrens 

 

учитывая наличие летающих противников, полагаю, что партия более чем на половину должна состоять из тех, кто может их поражать, стрелами или магией, иначе всё...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30317

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    165

  • Gundar

    34

  • Panther

    33

  • Хоттабыч

    32

  • wadwad

    22

  • Gorthauerr

    14

  • Adrens

    11

  • Miles

    9

  • stanimir

    8

  • Devin

    8

  • Vladian

    6

  • EugeneL

    6

  • HeinzG

    5

  • Pyc_MadWolf

    4

  • Gil-galad

    4

  • Venc

    3

  • Дoбро

    2

  • Vitalius

    2

  • Graf74

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • sumoman

    2

  • Cyanide

    1

  • Aveonius

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: TRPG Разработчик: Tactical Adventures Издатель: Tactical Adventures Дата выхода: 27 мая 2021 Русский язык: текст Описание: Solasta: Crown of the

wadwad

Вполне нормальные лица   и анимация, вам играть или кино со спецэффектами?     Потому что даже на этом сайте, не говоря уже о человечестве в целом, есть пользователи, которые полагают

Devin

Kapellan

В 5ке упростили "цифры", но хорошо углубили социалку и отыгрыш. Предыстории стали играть большую роль, причем есть такие что позволяют сделать персонажа выходящего за рамки общего конструктора. Ввели

wadwad

Прежде чем метать какахи, может стоит самому озвучить своё понимание что это такое, а то вам оппонент факты, а вы голое мнение?     Вы читаете то, что вам пишут или отвечаете на то, ч

Kapellan

Прошел, 30 с копейками часов заняло. Под конец начались проблемы с производительностью. Хз с чем связано, но передвижение вне боя стало подлагивать. Можно было бы предположить, что последние локи

Gundar

С грядущим новым ДЛС и патчем, помимо полуорков, варваров и друидов, будет добавлен редактор кампании. Этот редактор позволит объединять любое количество подземелий в одну кампанию плюс будет возможно

Kapellan

Пощупал демку. Реализация днд очень добротная начиная от создания персонажа(хотя реализовано пока не всё) и заканчивая боем. Интерфейс выглядит гораздо удобнее того, что я видел в презентациях БГ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...