Solasta: Crown of the Magister - Страница 16 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Solasta: Crown of the Magister

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: TRPG
Разработчик: Tactical Adventures
Издатель: Tactical Adventures
Дата выхода: 27 мая 2021

Русский язык: текст
Описание:

Solasta: Crown of the Magister это пошаговая RPG по открытой лицензии 5-ой редакции Dungeons & Dragons. Основной особенностью игры является вертикальность уровней, существенно влияющая на игровой процесс.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 минуты назад, Kapellan сказал:

нового волша

Я вот тоже взял мага только из-за нового подкласса, все же со времен Baldur's Gate больше люблю Колдунов. 

Друид неплох как сапорт, но довольно специфический. В подобный играх в принципе друиды - спорный класс. Только в Baldur's Gate 3 смог зацепить (и там есть забавные анимации при использовании животных форм. Особенно стелс в форме медведя понравился), и в первом NWN на высоких уровнях было весело.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Adrens сказал:

Это при покупке каких-то еще не купленных игр. Соласту я покупал в Гоге из соображений, что больше денег уйдет разработчикам, а теперь вот столкнулся с тем, что дополнение не купить.

ну да, с ГОГом - пролетаешь, а для стима и ДЛЦ продают, а в самом Стиме прямо сейчас скидка 60% на основу.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Adrens сказал:

руид неплох как сапорт, но довольно специфический. В подобный играх в принципе друиды - спорный класс.

В 5ке друид верунлся к тому чем был в первых редакциях - вариация клерика. Единственное там есть отдельные прикольные круги, но в Соласте их нет.

 

1 час назад, Adrens сказал:

Я вот тоже взял мага только из-за нового подкласса, все же со времен Baldur's Gate больше люблю Колдунов. 

Тоже хотел Колдуна, но мой внутренний манчкин орёт глядя на нового волша:D Ну а двух кастеров брать в пати, когда размер всего 4 персонажа, это жирно.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Kapellan сказал:

В 5ке друид верунлся к тому чем был в первых редакциях - вариация клерика. Единственное там есть отдельные прикольные круги, но в Соласте их нет.

А шейпшифта не выдали?

Я в НвН когда играл, именно в ту сторону был упор - касты и шейпшифт на закуску

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, EugeneL сказал:

А шейпшифта не выдали?

Выдали. Но если это не круг луны, то обороты слабые.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Kapellan ещё не играл? Интересно, чё там - норм сюжетку завезли или в том же духе, что и основа - сюжет чисто номинальный?

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Хоттабыч сказал:

@Kapellan ещё не играл? Интересно, чё там - норм сюжетку завезли или в том же духе, что и основа - сюжет чисто номинальный?

Только начал. Начало как и в 1ой компании - типичный стартер НРИ компейна.

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Хоттабыч да, тут теперь именно уровни знаний о монстрах. Изучаются на проверках после боя и обнаружении всяких связанных с ними вещей, типа паучьих коконов.

Уже не помню было ли так раньше, тогда в бестиарий особо не заглядывал.

Ссылка на комментарий

Panther
13 часа назад, Kapellan сказал:

Начало как и в 1ой компании - типичный стартер НРИ компейна.

 

Дай угадаю. Приключенцы случайно познакомились в ТАВЕРНЕ. У них у всех есть ДРАМАТИЧЕСКАЯ история, настолько  драматичная, что они рассказывают ее всем подряд, прям не заткнешь... Кто-то один из приключенцев, или даже все, ИЗБРАННЫЕ или не такие как все/особенные. Потому что МИР В ОПАСНОСТИ и именно они должны его спасти, ведь больше некому. И, разумеется, с этим как-то связаны ТАИНСТВЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ, а возможно древние/предтечи/инопланетяне.

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Panther сказал:

 

Дай угадаю. Приключенцы случайно познакомились в ТАВЕРНЕ. У них у всех есть ДРАМАТИЧЕСКАЯ история, настолько  драматичная, что они рассказывают ее всем подряд, прям не заткнешь... Кто-то один из приключенцев, или даже все, ИЗБРАННЫЕ или не такие как все/особенные. Потому что МИР В ОПАСНОСТИ и именно они должны его спасти, ведь больше некому. И, разумеется, с этим как-то связаны ТАИНСТВЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ, а возможно древние/предтечи/инопланетяне.

Это 1ая компания :D Здесь вы сопровождали корован торговца, к которому вышли побитые путники, попавшие под нападение орков. Они ищут одного человека и готовы заплатить за помощь!

Ссылка на комментарий

Panther
3 часа назад, Kapellan сказал:

Это 1ая компания :D Здесь вы сопровождали корован торговца, к которому вышли побитые путники, попавшие под нападение орков. Они ищут одного человека и готовы заплатить за помощь!

Я все как-то пытаюсь попробовать ее, да вот то руки не доходят, то настроения нет, то ожидание очередного закидывания бесконечными боями, столь любимыми разработчиками рпг, пыл охлаждают.  

 

*Шлепаю себя по лицу*

Соберись тряпка. Ты сможешь. В этот раз все будет по другому!

 

Ох, да кого я обманываю...

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Panther сказал:

Я все как-то пытаюсь попробовать ее, да вот то руки не доходят, то настроения нет, то ожидание очередного закидывания бесконечными боями, столь любимыми разработчиками рпг, пыл охлаждают. 

Тут как раз про бои. Если в ПОЕ, Пасфиндерах, БГ и прочих бои и истории/сюжет идут в перемешку, то тут на захватывающие истории расчитывать не стоит.

 

В целом побегал, неплохо. С одной стороны видно, что компанию делали куда быстрее чем первую. К примеру на локации есть какие-нибудь исторические итемы, изучив которые при успешной проверке получаешь опыт без каких-либо пояснений вообще. С другой стороны попав в первую полноценную локацию она оказалось крупной и в ней был ряд побочных квестов, в том числе такие ради которых потом придётся туда возвращаться.

Ссылка на комментарий

Panther
18 минут назад, Kapellan сказал:

Тут как раз про бои. Если в ПОЕ, Пасфиндерах, БГ и прочих бои и истории/сюжет идут в перемешку, то тут на захватывающие истории расчитывать не стоит.

 

В целом побегал, неплохо. С одной стороны видно, что компанию делали куда быстрее чем первую. К примеру на локации есть какие-нибудь исторические итемы, изучив которые при успешной проверке получаешь опыт без каких-либо пояснений вообще. С другой стороны попав в первую полноценную локацию она оказалось крупной и в ней был ряд побочных квестов, в том числе такие ради которых потом придётся туда возвращаться.

 

Я вот, кстати, не понимаю этой одержимостью передать сугубо боевой аспект НРИ типа ДнД. Они ведь, по сути, не про это, а про социальное взаимодействие. Ну или для меня так, не знаю. Даже смотря тех же Критикал Рол, бои там самая скучная для меня часть (ну, большинство), я их частенько вообще проматываю. Оно, может, более-менее интересно за столом, когда ты сам кумекаешь что предпринять. Но со стороны... брр, тоска, сидят люди и кидают кубики. А вот лулзы в социалках я обожаю.

 

Вот в последней просмотренной серии, плут-гоблинша и монашка-человек устроили "дружеское" соревнование, кто быстрее взберется на дерево, дабы провести разведку. В результате в лицо гоблинши прилетела петарда, а в зад монашки залп из огнестрельного пистоля, с последним патроном что был у плута. И крик плута: "оно того стоило!". Когда же монашка победно взобралась на вершину... она провалила бросок на восприятие и толком ничего не увидела. Из ее простреленного зада, тем временем, текла кровь... Вот.  Такое я люблю. Это весело и в этом есть душа. 

 

Но компьютерные адаптаторы всех этих ДнД упорно пихают все эти рандомные броски "кубиков", словно в этом вся суть настолки. Но ведь, кубики не более чем костыль, обеспечивающий случайную переменную, необходимую для игры. Не в них суть, в общем-то. А в плане социалки, в лучшем случае, пихают топорные диалоги, что аж со времен Морровинда не изменились. Все такие же "автоматы по выдаче информации", по сути. Нет даже попытки передать живой диалог, пусть и условно. Клацай одни и те же реплики, получай одни и те же ответы, хоть до посинения. НПС слишком "туп", чтобы запомнить, что ты спрашивал это 2 секунды назад. И с готовностью расскажет тебе ВСЮ свою печальную предысторию, после кликов на пару строчек. Прогрессия отношений, когда темы для разговора открываются постепенно и вовсе редкость, да и сделаны на отвали в лучшем случае.

 

Не в ту степь адаптаторы работают, ох не в ту... Жаль. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Panther сказал:

 

Я вот, кстати, не понимаю этой одержимостью передать сугубо боевой аспект НРИ типа ДнД. Они ведь, по сути, не про это, а про социальное взаимодействие. Ну или для меня так, не знаю. Даже смотря тех же Критикал Рол, бои там самая скучная для меня часть (ну, большинство), я их частенько вообще проматываю. Оно, может, более-менее интересно за столом, когда ты сам кумекаешь что предпринять. Но со стороны... брр, тоска, сидят люди и кидают кубики. А вот лулзы в социалках я обожаю.

 

Вот в последней просмотренной серии, плут-гоблинша и монашка-человек устроили "дружеское" соревнование, кто быстрее взберется на дерево, дабы провести разведку. В результате в лицо гоблинши прилетела петарда, а в зад монашки залп из огнестрельного пистоля, с последним патроном что был у плута. И крик плута: "оно того стоило!". Когда же монашка победно взобралась на вершину... она провалила бросок на восприятие и толком ничего не увидела. Из ее простреленного зада, тем временем, текла кровь... Вот.  Такое я люблю. Это весело и в этом есть душа. 

 

Но компьютерные адаптаторы всех этих ДнД упорно пихают все эти рандомные броски "кубиков", словно в этом вся суть настолки. Но ведь, кубики не более чем костыль, обеспечивающий случайную переменную, необходимую для игры. Не в них суть, в общем-то. А в плане социалки, в лучшем случае, пихают топорные диалоги, что аж со времен Морровинда не изменились. Все такие же "автоматы по выдаче информации", по сути. Нет даже попытки передать живой диалог, пусть и условно. Клацай одни и те же реплики, получай одни и те же ответы, хоть до посинения. НПС слишком "туп", чтобы запомнить, что ты спрашивал это 2 секунды назад. И с готовностью расскажет тебе ВСЮ свою печальную предысторию, после кликов на пару строчек. Прогрессия отношений, когда темы для разговора открываются постепенно и вовсе редкость, да и сделаны на отвали в лучшем случае.

 

Не в ту степь адаптаторы работают, ох не в ту... Жаль. 

Ну во первых, передать социальное взаимодействие игроков и ГМа сингловая игра не может в принципе. Для этого внезапно нужно это самое соцвзаимодействие живых людей. А попытки встроить какие-то такие комические ситуации искусственно почти всегда выглядят как петросянство.

Во-вторых, НРИ и компьютерная игра отличается кардинально, поскольку если НРИ игра это 30%/30/%40% заранее продуманный контент, импровизация ГМа и неожиданные замутки игроков, то в компьютерной игре это на 100% заранее продуманный контент.

В-третьих, если убрать всю импровизацию и соц. взаимодействие то как раз остаются эти самые кидания кубиков, через которые решаются ситуации. Остаётся лишь порешать, какие это будут ситуации, боевые или небоевые. В условном БГ3 больше небоевых, в условной Соласте больше боевых.

Ну и в четвёртых не могу не заметить, что в ДнД примитивная система небоевых действий.

 

Насчёт того, как выглядят компьютерные РПГ, уже как-то обсуждали и я могу лишь повторить своё мнение - какое-то кардинальное изменение возможно лишь тогда, когда появится ИИ способный хоть как-то заменить ГМа, а игровой движок и мощности компа будут позволять генерить контент на ходу. До тех пор будет всё то же самое, что появилось ещё в 80ых. Меняться будет только качество исполнения(далеко не всегда в лучшую сторону) и графика.

Ссылка на комментарий

Panther
5 минут назад, Kapellan сказал:

Ну во первых, передать социальное взаимодействие игроков и ГМа сингловая игра не может в принципе. Для этого внезапно нужно это самое соцвзаимодействие живых людей. А попытки встроить какие-то такие комические ситуации искусственно почти всегда выглядят как петросянство.

Во-вторых, НРИ и компьютерная игра отличается кардинально, поскольку если НРИ игра это 30%/30/%40% заранее продуманный контент, импровизация ГМа и неожиданные замутки игроков, то в компьютерной игре это на 100% заранее продуманный контент.

В-третьих, если убрать всю импровизацию и соц. взаимодействие то как раз остаются эти самые кидания кубиков, через которые решаются ситуации. Остаётся лишь порешать, какие это будут ситуации, боевые или небоевые. В условном БГ3 больше небоевых, в условной Соласте больше боевых.

Ну и в четвёртых не могу не заметить, что в ДнД примитивная система небоевых действий.

 

Насчёт того, как выглядят компьютерные РПГ, уже как-то обсуждали и я могу лишь повторить своё мнение - какое-то кардинальное изменение возможно лишь тогда, когда появится ИИ способный хоть как-то заменить ГМа, а игровой движок и мощности компа будут позволять генерить контент на ходу. До тех пор будет всё то же самое, что появилось ещё в 80ых. Меняться будет только качество исполнения(далеко не всегда в лучшую сторону) и графика.

 

Это все понятно, но я не это имел ввиду. Попробую по другому.

 

I. Достойное раскрытие персонажей: Масс Эффект. Там на тебя не вываливают всю предысторию с бухты барахты. Многие диалоги появляются не только между миссиями, но и во время их, в зависимости от взятых с собой напарников и, частенько, раскрывают их даже лучше, чем их личные миссии. 

 

II. Хреновое раскрытие персонажей: Пастфайндеры (обе). Вот ты немного побегал с персонажами а вот торговый пост/таверна, где в тебя просто бросают стены текста с личными-приличными историями. Включая вопросы о детстве. Но только с НПС. Сам о себе протагонист может сказать... да ничего. Он тут так, от сырости завелся и теперь вот... приключается помаленьку. Это выглядит примерно также правдоподобно, как если бы ты спросил человека с которым работал пару дней: "ну, как прошло твое детство, расскажи". А он бы взял и... рассказал. Прям все-все. Совсем вот не кринжово. 

 

III. Совсем хреновое раскрытие персонажей: большинство "боевых" рпг. Кто все эти люди рядом с протагонистом да и он сам? Ну, вот это рога, у нее бекстаб и кинжал+3, моделька женского персонажа. Вот это варвар, у него Раш атака и топор+2, моделька полуголого качка. Вот это... Ну, ясно что там дальше. 

 

А ты мне про ИИ, квантовые компьютеры и космические корабли :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Panther сказал:

 

Это все понятно, но я не это имел ввиду. Попробую по другому.

 

I. Достойное раскрытие персонажей: Масс Эффект. Там на тебя не вываливают всю предысторию с бухты барахты. Многие диалоги появляются не только между миссиями, но и во время их, в зависимости от взятых с собой напарников и, частенько, раскрывают их даже лучше, чем их личные миссии. 

 

II. Хреновое раскрытие персонажей: Пастфайндеры (обе). Вот ты немного побегал с персонажами а вот торговый пост/таверна, где в тебя просто бросают стены текста с личными-приличными историями. Включая вопросы о детстве. Но только с НПС. Сам о себе протагонист может сказать... да ничего. Он тут так, от сырости завелся и теперь вот... приключается помаленьку. Это выглядит примерно также правдоподобно, как если бы ты спросил человека с которым работал пару дней: "ну, как прошло твое детство, расскажи". А он бы взял и... рассказал. Прям все-все. Совсем вот не кринжово. 

 

III. Совсем хреновое раскрытие персонажей: большинство "боевых" рпг. Кто все эти люди рядом с протагонистом да и он сам? Ну, вот это рога, у нее бекстаб и кинжал+3, моделька женского персонажа. Вот это варвар, у него Раш атака и топор+2, моделька полуголого качка. Вот это... Ну, ясно что там дальше. 

 

А ты мне про ИИ, квантовые компьютеры и космические корабли :)

А, ты в этом плане. Ну так это вопрос бюджета по большей части. Перенести "скелет" системы, т.е. вот эти вот броски кубов, дело дешевое. Написать тексты - тоже. А вот "оживление" персонажей это вопрос десятков часов проработанных и озвученных диалогов, с катсценами и прочими радостями жизни - это дорого.

Если хочешь чтобы истории планомерно раскрывались по ходу действий, а не вываливались полотном текста, чтобы спутники походили на спутников, а не на юнитов, не только в условном лагере, а вообще всегда, если хочешь должный уровень проработки всего и всё, то ждите ААА игор:hello:

Из КРПГ сейчас это только БГ3, который ещё не скоро выйдет. Хотя даже там многие проблемы из представленного тобой в пункте 2 всплывают.

Ну а дешевые игры будут выглядеть дешевыми.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Panther сказал:

I. Достойное раскрытие персонажей: Масс Эффект. Там на тебя не вываливают всю предысторию с бухты барахты. Многие диалоги появляются не только между миссиями, но и во время их, в зависимости от взятых с собой напарников и, частенько, раскрывают их даже лучше, чем их личные миссии. 

Мас Эффект одна из немногих РПГ в которую я не играл, но давно про нее слышал.

10 минут назад, Panther сказал:

II. Хреновое раскрытие персонажей: Пастфайндеры (обе). Вот ты немного побегал с персонажами а вот торговый пост/таверна, где в тебя просто бросают стены текста с личными-приличными историями. Включая вопросы о детстве. Но только с НПС. Сам о себе протагонист может сказать... да ничего. Он тут так, от сырости завелся и теперь вот... приключается помаленьку. Это выглядит примерно также правдоподобно, как если бы ты спросил человека с которым работал пару дней: "ну, как прошло твое детство, расскажи". А он бы взял и... рассказал. Прям все-все. Совсем вот не кринжово. 

 

Как-то так, мне пастфайндеры тоже не зашли, начинал играть в обе игры, вначале было интересно, но чем дальше шел тем интерес угасал и в итоге не было желания загружать игру.

10 минут назад, Panther сказал:

III. Совсем хреновое раскрытие персонажей: большинство "боевых" рпг. Кто все эти люди рядом с протагонистом да и он сам? Ну, вот это рога, у нее бекстаб и кинжал+3, моделька женского персонажа. Вот это варвар, у него Раш атака и топор+2, моделька полуголого качка. Вот это... Ну, ясно что там дальше. 

Балдурс 3 выглядит хорошо, вот эту игру жду в полноценном релизе.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Из КРПГ сейчас это только БГ3, который ещё не скоро выйдет.

это жаль. Игра очень хороша, ИМХО гораздо круче Соласты и Пасфайндеров вместе взятых.

Ссылка на комментарий

Panther
27 минут назад, Kapellan сказал:

А, ты в этом плане. Ну так это вопрос бюджета по большей части. Перенести "скелет" системы, т.е. вот эти вот броски кубов, дело дешевое. Написать тексты - тоже. А вот "оживление" персонажей это вопрос десятков часов проработанных и озвученных диалогов, с катсценами и прочими радостями жизни - это дорого.

Если хочешь чтобы истории планомерно раскрывались по ходу действий, а не вываливались полотном текста, чтобы спутники походили на спутников, а не на юнитов, не только в условном лагере, а вообще всегда, если хочешь должный уровень проработки всего и всё, то ждите ААА игор:hello:

Из КРПГ сейчас это только БГ3, который ещё не скоро выйдет. Хотя даже там многие проблемы из представленного тобой в пункте 2 всплывают.

Ну а дешевые игры будут выглядеть дешевыми.

 

Мне все же кажется, что корень зла тут не в деньгах, а в слепом следовании "традициям", нежелании рисковать или даже лени. Та же Диско Эллизиум в пример, как рпг, что пошла своим путем. А ведь она, по сути, текстовая. И там все отлично в плане диалогов и раскрытия персонажей. Отсутствие раздутого бюджета ей скорее пошла на пользу. Ребята творчески использовали имеющиеся скудные ресурсы. Что мешает адаптировать ДнД, но лучше проработать мотивации персонажей, предыстории и добавить социальных взаимодействий между персонажами, имитирующими комичные и нелепые ситуации из настолки? Не деньги, нет, во всяком случае мне так не кажется.

 

33 минуты назад, HeinzG сказал:

Мас Эффект одна из немногих РПГ в которую я не играл, но давно про нее слышал.

Небезызвестный в узких кругах Шеймус Янг, написал о ней 50 (!!!) статей. Целый цикл, по сути, книга. И это критический обзор, где он перемолол местным сценаристом все косточки и припомнил ляпы, пиная их по всем нежным местам. Но даже он безоговорочно признает ее великой игрой. Просто... говорящий сам за себя факт.

Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, Panther сказал:

Мне все же кажется, что корень зла тут не в деньгах, а в слепом следовании "традициям", нежелании рисковать или даже лени. Та же Диско Эллизиум в пример, как рпг, что пошла своим путем. А ведь она, по сути, текстовая. И там все отлично в плане диалогов и раскрытия персонажей. Отсутствие раздутого бюджета ей скорее пошла на пользу. Ребята творчески использовали имеющиеся скудные ресурсы. Что мешает адаптировать ДнД, но лучше проработать мотивации персонажей, предыстории и добавить социальных взаимодействий между персонажами, имитирующими комичные и нелепые ситуации из настолки? Не деньги, нет, во всяком случае мне так не кажется.

Глупость откровенная. Разработчики делают именно то, что хотят сделать и то что по их мнению купят игроки. Кто-то днд с упором в бои, кто-то интерактивную книгу. Игр много, они разные и это прекрасно. Вопрос качества игры при этом остаётся в финансовом спектре.

Диско Эллизиум превратили недостаток в преимущество. Персонаж там на старте буквально никто(амнезия) и всю игру собирает себя по кусочкам. Это хорошо и оригинально, но если все начнут так делать, будут ровно теже недостатки что ты указывал выше. Собственно недавно вышла Gamedec где попытались изобразить такую вот рпг без боёв. Получилось посредственно. Видимо лень помешала :madness:

Про имитацию ситуаций настолки я уже отвечал. Пробуют и нередко - в лучшем случае получается эдакая посхалка. В худшем - вызывает фейспалм. Но заменить реально соцвзаимодействие разумеется никак не может даже в самом идеальном раскладе.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Но вернусь к обсуждению Соласты.

Из плюсов новой компании:

- она не настолько линейная в плане посещения мест. Само собой это ведёт к тому, что можно влипнуть в бой с противниками, которые шибко круче твоих бойцов на этом этапе. Но опять же это днд5, а не 3,5, поэтому такие бои вытянуть можно, хоть и слив много ресурса.

- Побочек действительно много. Да, они простые и топорно сделаные. Подай-принеси, сходи-найди или пойди-убей. Но в 1ой даже этого не было.

 

Из сомнительных моментов:

- Они ввели дополнительных юнитов-наёмников. Но они не прогрессируют в уровне, что делает их весьма сомнительным приобритением.

 

Из минусов(но это уже в целом, а не компании)

- Перевод местами хромает.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30345

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    165

  • Gundar

    34

  • Panther

    33

  • Хоттабыч

    32

  • wadwad

    22

  • Gorthauerr

    14

  • Adrens

    11

  • Miles

    9

  • stanimir

    8

  • Devin

    8

  • Vladian

    6

  • EugeneL

    6

  • HeinzG

    5

  • Pyc_MadWolf

    4

  • Gil-galad

    4

  • Venc

    3

  • Дoбро

    2

  • Vitalius

    2

  • Graf74

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • sumoman

    2

  • Aveonius

    1

  • P133

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: TRPG Разработчик: Tactical Adventures Издатель: Tactical Adventures Дата выхода: 27 мая 2021 Русский язык: текст Описание: Solasta: Crown of the

wadwad

Вполне нормальные лица   и анимация, вам играть или кино со спецэффектами?     Потому что даже на этом сайте, не говоря уже о человечестве в целом, есть пользователи, которые полагают

Devin

Kapellan

В 5ке упростили "цифры", но хорошо углубили социалку и отыгрыш. Предыстории стали играть большую роль, причем есть такие что позволяют сделать персонажа выходящего за рамки общего конструктора. Ввели

wadwad

Прежде чем метать какахи, может стоит самому озвучить своё понимание что это такое, а то вам оппонент факты, а вы голое мнение?     Вы читаете то, что вам пишут или отвечаете на то, ч

Kapellan

Прошел, 30 с копейками часов заняло. Под конец начались проблемы с производительностью. Хз с чем связано, но передвижение вне боя стало подлагивать. Можно было бы предположить, что последние локи

Gundar

С грядущим новым ДЛС и патчем, помимо полуорков, варваров и друидов, будет добавлен редактор кампании. Этот редактор позволит объединять любое количество подземелий в одну кампанию плюс будет возможно

Kapellan

Пощупал демку. Реализация днд очень добротная начиная от создания персонажа(хотя реализовано пока не всё) и заканчивая боем. Интерфейс выглядит гораздо удобнее того, что я видел в презентациях БГ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...