Solasta: Crown of the Magister - Страница 18 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Solasta: Crown of the Magister

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: TRPG
Разработчик: Tactical Adventures
Издатель: Tactical Adventures
Дата выхода: 27 мая 2021

Русский язык: текст
Описание:

Solasta: Crown of the Magister это пошаговая RPG по открытой лицензии 5-ой редакции Dungeons & Dragons. Основной особенностью игры является вертикальность уровней, существенно влияющая на игровой процесс.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
12 минуты назад, Panther сказал:

 

Да что же такое-то... Не правками правил. Зачем? Проработать момент. И все. Миллионом разных возможных способов. От создания предыстории в качестве отдельной главы, до, опросника в стиле Морры "у тебя украли твой сладкий рулет, твои действия..."

Можно, но это уже будет что-то другое. К примеру БГ3 с одной стороны уже сейчас крутая игра, а с другой меня раздражает то, как там перепилили правила. Даже при том, что некоторые(но далеко не все) вполне уместные. Но выбрать неподходящую предысторию при желании там тоже можно:)

 
Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Panther
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Можно, но это уже будет что-то другое. К примеру БГ3 с одной стороны уже сейчас крутая игра, а с другой меня раздражает то, как там перепилили правила. Даже при том, что некоторые(но далеко не все) вполне уместные. Но выбрать неподходящую предысторию при желании там тоже можно:)

 

 

Пойми меня правильно, я не пинаю собственно эту Соласту как таковую. Что смогли - сделали, что не смогли... то не смогли. Глупо было бы этим попрекать разработчиков. У меня скорее анализ о том, что не так, что не работает, что могли бы сделать лучше, чему не уделили достаточного внимания. В таком духе. Просто я не ощущаю ее именно как ролевую игру. Фентезийная тактика по мотивам ДнД, не более. Вот это мне и не нравится. Хочу ролевую игру по мотивам ДнД, можно и с тактикой, но не впереди ролевой составляющей, слово телега впереди лошади. 

 

Насчет БГ3 играл только в самый первый их альфа билд. Вызвала спорные впечатления. Посмотрим что там получится на выходе, если доживем. К слову, вариант просто выбрать предысторию, без какой-либо детализации, всегда считал раком рпг. Прошлое персонажа не просто важно, оно архи важно, оно определяется его восприятие и мировоззрение, тем самым оно же влияет и на будущее. Формальный подход тут не самый лучший вариант. Есть исключения (типа Скайрима), ну, игр про исследование и иммерсивность, там предыстория не так важна. Но это все же не чистые рпг, им можно. В чистокровных рпг этому нужно уделять больше внимания, намного больше, как мне кажется. Иначе они не вполне работают. Сложно сопереживать протагонисту, о котором ты знаешь разве что его класс, скиллы и внешность. Нет глубины, слишком поверхностно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Panther сказал:

Просто я не ощущаю ее именно как ролевую игру. Фентезийная тактика по мотивам ДнД, не более.

Я не то чтобы намекаю, НО

В 04.09.2019 в 11:03, Kapellan сказал:

Жанр: TRPG

Этого никто не скрывает -)

 

Ссылка на комментарий

Panther
10 минут назад, Kapellan сказал:

Этого никто не скрывает -)

TrPG или даже TrPG.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Panther сказал:

TrPG или даже TrPG.

Больше желчи богу желчи:108196:

Ссылка на комментарий

Panther
9 минут назад, Kapellan сказал:

Больше желчи богу желчи:108196:

Ой, да лана. Какая там желчь? Ленивое подтрунивание от силы. У них ролевая составляющая такая же глубокая и проработанная, как разветвленная диалоговая система в Диабло.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Panther сказал:

Ой, да лана. Какая там желчь? Ленивое подтрунивание от силы. У них ролевая составляющая такая же глубокая и проработанная, как разветвленная диалоговая система в Диабло.

Неправда ваша, батенька. Здесь можно мирно разрулить ситуацию!

Кстати во 2ой компании стало больше ситуаций, которые разрешаются по классическому УУУ. Да, всё ещё простенько, но опять же шаг вперёд.

Ссылка на комментарий

Panther
56 минут назад, Kapellan сказал:

Неправда ваша, батенька. Здесь можно мирно разрулить ситуацию!

Кстати во 2ой компании стало больше ситуаций, которые разрешаются по классическому УУУ. Да, всё ещё простенько, но опять же шаг вперёд.

 

Пока не дадут романсить полуросликов - не щитаетса!

Ссылка на комментарий

Kapellan

Реализация некоторых миссий с уходом от чисто боевых сценариев иногда просто смешит своей топорностью. К примеру есть миссии выкрасть документы из форта или вытащить оттуда пленника. Когда подходишь к форту, тебе кричат что если зайдёш внутрь, то тебе конец. Проваливай в общем. Нормально поговорить просто нельзя.

Используя заклинание невидимости я проникаю внутрь и все нпс сразу становятся враждебными, агрясь на тех, кто вне форта. Окей, отвёл их в сторонку, проник, вытащил. Миссия с пленником - повторяю тоже самое, говорю с пленником и мы все магическим образом оказываемся около выхода с локации:108196:

 

Тем не менее попытки разнообразить контент идут в плюс. Много побочных квестов, есть мини-боссы запрятанные во глубин сибирских руд. Роль крафта сильно выросла, теперь иначе крутой шмот почти не достать.

 

Сюжетка пока мне нравится больше 1ой компании. В 1ой было шаблонное спасение мира, но поскольку это игра с минимальным бюджетом, никакой массовки, героических сцен массовых баталий и прочего нету. Из-за этого мы видим как с вопросом вторжения иномирных захватчиков разбирается партия из 4рёх героев + несколько помошников. А весь остальной мир с любопытством смотрит - получится у них или миру конец.

 

А вот во 2ой идёт чисто локальная разборка. Есть обособленная локация, задача из неё выбраться + разобраться с поручением, которое туда привело. Внутри у нас один город и прилегающие территории с разными фракциями, на которые мы собственно и работаем дабы выполнить задачи выше. Само собой это смотрится адекватным уровнем для группы приключенцев.

Ссылка на комментарий

Panther
1 час назад, Kapellan сказал:

Сюжетка пока мне нравится больше 1ой компании. В 1ой было шаблонное спасение мира, но поскольку это игра с минимальным бюджетом, никакой массовки, героических сцен массовых баталий и прочего нету. Из-за этого мы видим как с вопросом вторжения иномирных захватчиков разбирается партия из 4рёх героев + несколько помошников. А весь остальной мир с любопытством смотрит - получится у них или миру конец.

Я когда писал ту шутку, про спасителей мира из таверны, то собсна в игру еще не играл. Но начав... обнаружил себя в таверне. Судя по твоему спойлеру мир в опасносте также  в наличии. Что же... У меня лишь один вопрос. Таинственные кристаллы имеются?

 

Судя по всему надо начать сразу со второй компании. От идеи спасать очередной дефолтный фентези мирок мне аж олдскуллы сводит. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Panther сказал:

Таинственные кристаллы имеются?

Да :108196:

Я же писал, там прям идёт наиклассический кампейн из настолки, под которую они непрекрыто мимикрируют. Серьёзно это воспринимать невозможно, а вот как ностальгия по НРИ(эх, в днд уже больше года не играл:() вполне норм.

Ссылка на комментарий

Panther
Только что, Kapellan сказал:

Да :108196:

Я же писал, там прям идёт наиклассический кампейн из настолки, под которую они непрекрыто мимикрируют. Серьёзно это воспринимать невозможно, а вот как ностальгия по НРИ(эх, в днд уже больше года не играл:() вполне норм.

 

Спасибо. Мне тогда во вторую дверь компанию. 

Ссылка на комментарий

Panther

@Kapellan

Какой метод выбора характеристик сейчас канон? Просто если тупо набрасывать кубики, то рероллами какие-то терминаторы получаются через пол минуты, со всеми статами по 16-20, но так жеж не интересно. И неправдоподобно. Если с покупкой очков, то наоборот доходяхи, которым даже 18 не выставить (выше 15 не апается, 1 стат на 17 и то, если у расы есть +2 модификатор). Так и в 5-ке задумано? Свободный наброс кубиков - лажа и читерство в соло игре. Покупка - просто лажа. И так и эдак лажа.

 

Еще выбесили незадействованные навыки. Мы их в игру ввели, но в игре они не используются, вот тут крошеный значок с уведомлением. В первый раз не заметил, пришлось начинать сначала и делать новых чаров, ибо нафиг мне они с навыками, которых в игре нет? Впервые такой бред вижу, если честно. Ну не вводите пока то, что в игре не используется. Странные они, короче.

 

Не складывается пока что с этой игрой у меня.

Ссылка на комментарий

Kapellan
41 минуту назад, Panther сказал:

Так и в 5-ке задумано? Свободный наброс кубиков - лажа и читерство в соло игре. Покупка - просто лажа. И так и эдак лажа.

По правилам у тебя 3 варианта:

1) Бросить кубик и взять то что выпало. Никаких перебросов. Впринципе тут понятно что либо делать как есть(оно также было в БГ1-2 к примеру), либо вообще убирать эту опцию. Потому что если ограничить 1 броском, то что помешать манчкинам пересоздавать персонажа до удачного рола?

2) Распределение очков. 15 ограничение правильное. На старте 17 максимум. Сама система емнип считает 20 максимумом естественного развития.

3) Взять стандартное распределение 15, 14, 13, 12, 10, 8 и раскидать их по статам на своё усмотрение.

 

41 минуту назад, Panther сказал:

 

Еще выбесили незадействованные навыки. Мы их в игру ввели, но в игре они не используются, вот тут крошеный значок с уведомлением. В первый раз не заметил, пришлось начинать сначала и делать новых чаров, ибо нафиг мне они с навыками, которых в игре нет? Впервые такой бред вижу, если честно. Ну не вводите пока то, что в игре не используется. Странные они, короче.

Незадействованные ЕМНИП не в игре, а в конкретной компании. Скорее всего в 1ой, потому что они расширили функционал. А так не впервые. В НВН емнип была верховая езда, но не было маунтов.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Panther
2 минуты назад, Kapellan сказал:

По правилам у тебя 3 варианта:

1) Бросить кубик и взять то что выпало. Никаких перебросов. Впринципе тут понятно что либо делать как есть(оно также было в БГ1-2 к примеру), либо вообще убирать эту опцию. Потому что если ограничить 1 броском, то что помешать манчкинам пересоздавать персонажа до удачного рола?

2) Распределение очков. 15 ограничение правильное. На старте 17 максимум. Сама система емнип считает 20 максимумом естественного развития.

3) Взять стандартное распределение 15, 14, 13, 12, 10, 8 и раскидать их по статам на своё усмотрение.

 

Незадействованные ЕМНИП не в игре, а в конкретной компании. Скорее всего в 1ой, потому что они расширили функционал. А так не впервые. В НВН емнип была верховая езда, но не было маунтов.

Ясно, мне по Пастфайндеру казалось что и в ДнД также, типа до 20 на генерации. Значит будут "доходягами" с 17, так честнее. 

 

По поводу незадействованных навыков. Во второй компании они отмечены тем же значком, что и в первой. Если до завтра вспомнишь, попадались ли тебе проверки, например, на "сценическое мастерство" - напиши, пожалуйста. Сегодня уже пас, завтра последняя попытка. Вдруг все таки зацепит. Если нет, что же, я честно старался.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Panther сказал:

Ясно, мне по Пастфайндеру казалось что и в ДнД также, типа до 20 на генерации. Значит будут "доходягами" с 17, так честнее. 

Так от редакции зависит. В ДнД 3,5 всё примерно также как в Пасфаиндере. А в 5ке совсем другой подход к цифрам. Там показатель атаки, броня и характеристики в космос не улетают. Из-за этого даже высокоуровневый персонаж в целом может получить проблемы от 1уровневых гоблинов если тех будет много, тогда как в 3,5 они по герою просто не попадут, он в них будет попадать всем кроме критической неудачи.

_________
добавлено 0 минут спустя
3 минуты назад, Panther сказал:

на "сценическое мастерство" - напиши, пожалуйста.

Пока не попадалось.

Ссылка на комментарий

Panther

@Kapellan

Ну, начал вроде. Возился дня два-три с персонажами (нет, не все время, по 1-2 часика в день). Разгребаясь с системой так сказать. Решил все же с бросками кубиков на статы, но умеренно. "Сбалансировал" игрой на "железном мужике". Ну, чтобы все было в новинку и если сдохли - то сдохли, конец игры. Или пройду, или удалю после смерти. Банзай.

 

Первое что хочу отметить - крайняя небрежность в визуале персонажей. Прически криво прибиты к головам, рожи персонажей между "страшно" и "эмм, но сойдет", голоса озвучки... ох, черт... Было бы неважно, но геймплей предполагает приближение камеры в диалогах и какую-никакую, а болтовню... Короче, пришлось заморочиться, чтобы глаза не кровоточили при взгляде на их мордочки вблизи. 

 

Далее. Что за ужасный лвл дизайн? Почему все такое... квадратное? Это даже не стилизация. Квадратные скалы, квадратные подъемы/спуски, квадратные... каменюки. Которые чар с силой 9 как нефиг делать толкает плечом. Плечом! Почему не по-спартански с ноги тогда уж? Там всего-то несколько тон веса в камешке, пфф, подумаешь. И есть у меня подозрение, что где-то рядом местные египтяне строили пирамиду. Просто, вот строй материалы по округе забыли, а теперь мы бегаем их и толкаем. Ну и конечно, что нужно, чтобы перейти реку? Искать брод? Неа. Плыть? Фу, ересь. Правильный ответ - нужно толкнуть плечом дерево, оно упадет в реку и волшебно не утонет, образовав надежный мост. Мдя. Ощущение что авторы хотели добавить актуальности ДнД значениям и спеллам с прыжками/атлетикой и прочим... и ну саааамую малость перестарались.

 

Из хорошего. Бои сделаны неплохо. Без пастафандерщины, пока что. Понравилось реализация всех эти атак по возможности, или экстренный каст щита магом перед получением по умной рожице. Было даже несложно разобраться. Вот как знал, что просмотр Критикал Рол когда-нибудь да пригодится!

 

Вчера прошел пещеры с медведом невидимкой, что появляется прямо в упор к персонажам из ниоткуда (итс мэджик!). Побил нежить и каких-то злых макак (где спелл раговора с животными?! че сразу драться то?! эх...) Потом долго шарился по типа джунглям, про себя желая лвл дизайнеру мучительной смерти, ибо видел хорошо если половину (как камеру не отдаляй/приближай, а 2/3 монитора залеплены пальмами, не господа, так густо лепить деревья можно лишь при игре от 1 лица, в изометрии это превращается в лютый треш). Нашел деревню каких-то эльфов бомжей, котороые послали меня в ближайший город. Дошел до города, по дороге отбился от какой-то кракозябры, чуть не положившей пати во время долгого отдыха (у меня 1 жизнь черт подери!). В городе, разумеется, есть злой тиран. Ну а кто еще будет развешивать свою рожу на каждом углу и разбрасывать пустые клетки на каждом шагу? И почему я не удивлен? Не, не только злым тираном, но и его очередной показушной тиранической тупости. На этом моя первая виртуальная сессия закончилась.

 

А, ну и вот моя пати боевых девчонок:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Зачем? Держу в курсе.

Изменено пользователем Panther
Ссылка на комментарий

Panther

*Рисую пентаграмму*

- Скрытный ум, приди в тред, ибо я призываю тебя!

Кровью девственниц, молоком козла и веточкой омелы!

И... и... Эм... тарам-пампам?

*вжух*

 

@Kapellan

 

Прости за очередной самон, но есть вопрос. Во-первых, вторая кампания хавнище тоскливое и кривое. Вначале еще кое-как интерес держит, за счёт тактических боев (капелька меда в бочке с известно чем, увы, единственная). Но отсутствие сюжета... нет, рандомное шатание по карте по наводке фракций, на которые плевать не только мне, но и, судя по всему, самим разработчиком, ибо вот настолько эти фракции "интересные", сюжетом не является.  Да и она слишком легкой становится довольно быстро, уровня эдак с 6-7, короче дропнул. Похоже чисто для бабла делали, тяп ляп и в продакшен.

 

Поэтому начал первую компанию. И она оказалась намного интереснее. Да, сюжетно набор банальных прибанальностей и штампованых штампов. Но некий дух ДнД есть. Разве что, упор опять на исключительно тактические бои, потому начал на железном человеке. Тактические игры с перезагрузкой мне не интересны, а сюжет и, кхм, "диалоги", тут явно ничего не компенсируют, чтобы играть с перезагрузками (как в том же Пастфандере).

 

Но столкнулся с проблемой, прям проблемищей. Сразу как мы получаем сюжетный макгаффин в свои шаловливые ручки, игровые бои рандомно становятся неадекватными. В первый раз я сдох в дороге ко второму камешку. Просто тупо напало 8 тел 4/5 лвл на 4-лвл пати. Не, в первый раз я отбился, с чудом и матами, и израсходовав почти все редкие свитки из инвентаря. Но второй раз на меня напало уже 10 тел, снова овер лвл... Тут уже все. Хотя плутесса выжила... в теории. На железном елдаке игра закачивается если кого-то грохнули, типа реснуть нельзя. А плутесса в стиле снайпера расстреливала мобцов из скрытности, те ее так и не обнаружили, но жрица скончалась в процессе и усе... меня принудительно попросили из игры. Идиотизм.

 

Ладно, сказал я себе. Ну, не так... ЛАДНО ТВАРИ ВЫ У МЕНЯ ЗАПЛАТИТИЕ! Кхм, да, вот как-то так, сказал я себе. Начал заново, в этот раз чарами с чуууточки перекинутыми кубиками. И по дороге в этот раз туда шел тихо и на подкрадухах. Дошел.  В этот раз. Там замок с какой-то бомже нежитью 1-2 уровня, которую моя пати 5 лвл раскидывала с усмешками. А драться пришлось много. Моя переговорщица с навыками всей болтовни +8/+9 провалила вообще все переговоры.  Со всеми.  Выбрасывая 1 и 2. Дошел я такими темпами до местной вампирессы босса 7 уровня. Вместо переговоров опять 1, так что стали драться. Не, ну а чо? Пусть она и 7, а мы 5, но ведь за нами сила, правда? Нет, сказали разрабы...

 

... Дав этой твари кучу сломанных легендарок. Эта вампиресса мало того атакует каждый ход после каждого моего чара, т.е. ~ 4 её хода за 1 мой ход (!), по 3 атаки каждая (!!!) которые регенируюет ее хп (чего?!), да еще и дебафает макс хп цели (вы там совсем упоролись?!). И да, эта ее легендарка... бесконечная. Т.е. счетчик тикает, один кружочек из трех зарисовывает, типа, потрачено. Но нет, потом обновляется снова. Все 15 раундов, что я выдержал, оно обновлялось... Первым на 10 раунде упал мой варвар (путь камня, ага). С 70 хп и тел 20 (+5),  он умер с потолком 4/4(!!!) хп. Эта тварь его долго кусала... Я хз, крепче этого чара создать в принципе ничего в игре невозможно, но вот он упал, сразу за моей челюстью. Когда упала жрица, я понял - это конец. Но не сдавалсо! Побежал уже пустой колдуньей ломать заколоченные окна, впуская в помещение дневной свет. Ну, типа вампиры должны умирать на свету, да? Или хотя бы быть ослабленны. Да? Ну пожалуйста! Не может же в ДнД все быть натсолько по другому! Нефига или не в этой игре. Вамиресса преспокойно летала на свету, не получая ни урона, ни дебафа, ни даже отключения своих сломанных легендарных фитов. Что за на***?!!

 

Самое смешное, что я ее почти убил. На 15 раунде у нее оставалась ~11 хп. Ничего, думал я, ожидая очереди плутессы, вот еще хотя бы разочек ей в жопу стрелу удачно пустить и... и вот в этот момент моя жрица умерла, тихо истекла кровью в уголку. Привет, экран авто-удаления сохранки на железном мужике. Я так рад тебя видеть!

 

Я все это к чему. Думаю попробовать 3 заход. Там дальше такая же сломанная пастфандерщина с неадекватным челленджом? Я все таки хочу в тактику и скромный, но ДнД дух. А вот в соулслайк не хочу от слова совсем. Стоит идти на последний 3 заход, или там дальше все еще сломаннее будет?

Ссылка на комментарий

Kapellan
33 минуты назад, Panther сказал:

Но столкнулся с проблемой, прям проблемищей. Сразу как мы получаем сюжетный макгаффин в свои шаловливые ручки, игровые бои рандомно становятся неадекватными. В первый раз я сдох в дороге ко второму камешку. Просто тупо напало 8 тел 4/5 лвл на 4-лвл пати. Не, в первый раз я отбился, с чудом и матами, и израсходовав почти все редкие свитки из инвентаря. Но второй раз на меня напало уже 10 тел, снова овер лвл... Тут уже все. Хотя плутесса выжила... в теории. На железном елдаке игра закачивается если кого-то грохнули, типа реснуть нельзя. А плутесса в стиле снайпера расстреливала мобцов из скрытности, те ее так и не обнаружили, но жрица скончалась в процессе и усе... меня принудительно попросили из игры. Идиотизм.

Такого вообще не видел. Когда я играл случайные бои были очень простыми и я их быстро начал скипать.

 

33 минуты назад, Panther сказал:

.. Дав этой твари кучу сломанных легендарок. Эта вампиресса мало того атакует каждый ход после каждого моего чара, т.е. ~ 4 её хода за 1 мой ход (!), по 3 атаки каждая (!!!) которые регенируюет ее хп (чего?!), да еще и дебафает макс хп цели (вы там совсем упоролись?!). И да, эта ее легендарка... бесконечная. Т.е. счетчик тикает, один кружочек из трех зарисовывает, типа, потрачено. Но нет, потом обновляется снова. Все 15 раундов, что я выдержал, оно обновлялось... Первым на 10 раунде упал мой варвар (путь камня, ага). С 70 хп и тел 20 (+5),  он умер с потолком 4/4(!!!) хп. Эта тварь его долго кусала... Я хз, крепче этого чара создать в принципе ничего в игре невозможно, но вот он упал, сразу за моей челюстью. Когда упала жрица, я понял - это конец. Но не сдавалсо! Побежал уже пустой колдуньей ломать заколоченные окна, впуская в помещение дневной свет. Ну, типа вампиры должны умирать на свету, да? Или хотя бы быть ослабленны. Да? Ну пожалуйста! Не может же в ДнД все быть натсолько по другому! Нефига или не в этой игре. Вамиресса преспокойно летала на свету, не получая ни урона, ни дебафа, ни даже отключения своих сломанных легендарных фитов. Что за на***?!!

 

Самое смешное, что я ее почти убил. На 15 раунде у нее оставалась ~11 хп. Ничего, думал я, ожидая очереди плутессы, вот еще хотя бы разочек ей в жопу стрелу удачно пустить и... и вот в этот момент моя жрица умерла, тихо истекла кровью в уголку. Привет, экран авто-удаления сохранки на железном мужике. Я так рад тебя видеть!

 

Я все это к чему. Думаю попробовать 3 заход. Там дальше такая же сломанная пастфандерщина с неадекватным челленджом? Я все таки хочу в тактику и скромный, но ДнД дух. А вот в соулслайк не хочу от слова совсем. Стоит идти на последний 3 заход, или там дальше все еще сломаннее будет?

Насчёт легендарок не помню. 

Свет работал. ЕМНИП наносил немного дамага каждый раунд, но это мелочь. Главное что все вампиры, гули и прочие гады в этом случае атакуют с помехой, что сильно упрощает жизнь.

Только я не ломал окна, а юзал магию.

Насчёт сломанности - у меня проблем не возникало. Единственное там будет пара боёв, где ИИ норовит бойцов просто скинуть в пропасть/лаву, а это гамовер, что в случае железного мужика проблема.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Panther
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Такого вообще не видел. Когда я играл случайные бои были очень простыми и я их быстро начал скипать.

 

Насчёт легендарок не помню. 

Свет работал. ЕМНИП наносил немного дамага каждый раунд, но это мелочь. Главное что все вампиры, гули и прочие гады в этом случае атакуют с помехой, что сильно упрощает жизнь.

Только я не ломал окна, а юзал магию.

Насчёт сломанности - у меня проблем не возникало. Единственное там будет пара боёв, где ИИ норовит бойцов просто скинуть в пропасть/лаву, а это гамовер, что в случае железного мужика проблема.

 

Ясно, спасибо. По рандомным боям чаще всего легкотня, но может выползти черти что, как оказалось. Может, мне просто не повезло. Два раза к ряду.

 

За вампирессу, это все было буквально час назад. Я сразу сюда побежал плакаться, да. Свет на нее никакого эффекта не оказывал. Я сразу же кинул жрицей дневной свет (спелл). Ничего не произошло, двойных кубиков на помеху точно не было и она 100% была в зоне действия. Окна ломал уже в конце, когда на ногах осталась совсем уже пустая колдунья и плут. Жест отчаянья. Забавно, что если бы жрица не провалила бросок смерти, я, возможно победил бы. Но эти гребанные виртуальные кубики были против меня всю локацию.

 

За лаву/пропасть спасибо, буду в курсе. Надеюсь, там есть возможность не подставится под толчок. Если же нет... что же, мудаки значит, а геймдизайнера нужно кастрировать. Ложкой.

 

Еще разок на железном мужике, значит. Видимо, я немножко мазохист.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30372

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    165

  • Gundar

    34

  • Panther

    33

  • Хоттабыч

    32

  • wadwad

    22

  • Gorthauerr

    14

  • Adrens

    11

  • Miles

    9

  • stanimir

    8

  • Devin

    8

  • Vladian

    6

  • EugeneL

    6

  • HeinzG

    5

  • Pyc_MadWolf

    4

  • Gil-galad

    4

  • Venc

    3

  • Дoбро

    2

  • Vitalius

    2

  • Graf74

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • sumoman

    2

  • Aveonius

    1

  • P133

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: TRPG Разработчик: Tactical Adventures Издатель: Tactical Adventures Дата выхода: 27 мая 2021 Русский язык: текст Описание: Solasta: Crown of the

wadwad

Вполне нормальные лица   и анимация, вам играть или кино со спецэффектами?     Потому что даже на этом сайте, не говоря уже о человечестве в целом, есть пользователи, которые полагают

Devin

Kapellan

В 5ке упростили "цифры", но хорошо углубили социалку и отыгрыш. Предыстории стали играть большую роль, причем есть такие что позволяют сделать персонажа выходящего за рамки общего конструктора. Ввели

wadwad

Прежде чем метать какахи, может стоит самому озвучить своё понимание что это такое, а то вам оппонент факты, а вы голое мнение?     Вы читаете то, что вам пишут или отвечаете на то, ч

Kapellan

Прошел, 30 с копейками часов заняло. Под конец начались проблемы с производительностью. Хз с чем связано, но передвижение вне боя стало подлагивать. Можно было бы предположить, что последние локи

Gundar

С грядущим новым ДЛС и патчем, помимо полуорков, варваров и друидов, будет добавлен редактор кампании. Этот редактор позволит объединять любое количество подземелий в одну кампанию плюс будет возможно

Kapellan

Пощупал демку. Реализация днд очень добротная начиная от создания персонажа(хотя реализовано пока не всё) и заканчивая боем. Интерфейс выглядит гораздо удобнее того, что я видел в презентациях БГ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...