Перейти к содержимому
Strategium.ru

Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations"


Дон Андрон

Рекомендованные сообщения

58 минут назад, Razer98K сказал:

Они один раз уже обещали пофиксить ИИ и производительность пару лет назад. Тоже графики красивые показывали.

 

справедливости ради, они тогда производительность не обещали))  они сказали что потоки разведут, а увеличение производительности мы тут сами себе напридумывали))

 

С ИИ вроде тоже самое было))

 

в общем...держим кулачки))


Дон Андрон
(изменено)

Эбба Люнгеруд.

Цитата

Поскольку здоровье и безопасность сотрудников являются для нас приоритетом номер 1, а мы все несем общую ответственность за ограничение распространения вируса COVID-19, я посчитала необходимым перевести весь персонал Paradox Interactive на домашнюю работу. Также на время карантина будут отменены все ранее запланированные нами перелёты и конференции. Мы следим за ситуацией и по мере её изменения будем обновлять новости. Берегите себя.

 

Изменено пользователем Дон Андрон

Имхо про равный ИИ забудьте. Для этого нужен мощный ИИ, а для него - мощное железо. Проще сделать правильные шаблоны (планы), но тогда все расы будут действовать одинаково и народ начнет ныть о однообразии.


Flashsmile
(изменено)

@cc31 А разве кто то за равного писал?

Нам бы адекватного для начала)

Изменено пользователем Flashsmile

Razer98K
7 часов назад, cc31 сказал:

а для него - мощное железо

AI War II справляется и без мощного железа.


@Razer98K Как и Старкрафт. Только мы про 4-х стратегию говорим.


Nigmat
15 минут назад, cc31 сказал:

Как и Старкрафт. Только мы про 4-х стратегию говорим.

Т.е. нужен Пентагон, чтобы заставить ИИшку хотя бы продавать излишки на рынке?


antiximik
24 минуты назад, Nigmat сказал:

Т.е. нужен Пентагон, чтобы заставить ИИшку хотя бы продавать излишки на рынке?


Спрос (со стороны юзверей) И Желание (со стороны разрабов). Это для улучшения ИИ. :)
Помницца, ИИ в старике_бруд_вор мог дать просраться и без всяких там суперкомпов и нейросетей. На простеньких конфигах. Такие сейчас в кофеварки ставят... :D


Razer98K
1 час назад, cc31 сказал:

Только мы про 4-х стратегию говорим.

AI War II это шутер или РПГ?


Pol D Watson
(изменено)
10 часов назад, cc31 сказал:

 а для него - мощное железо. 

Если хотите, есть мод на умный ИИ.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pol D Watson

Москаль

But without any further ado, here are the patch notes for 2.6.0 and 2.6.1!

:laughingxi3:

 

Патч-ноты 2.6.1 ещё до выхода Федераций - это мощно.

Но если серьёзно - остальным Парадоксам надо перенять этот подход. Особенно авторам Ля-Резистанса и Императора.

Жду не дождусь, когда Морегард починит планеты и экономику.


В 11.03.2020 в 22:00, Razer98K сказал:

Они один раз уже обещали пофиксить ИИ и производительность пару лет назад. Тоже графики красивые показывали.

Даже если всё равно будет плохо, главное, что новую систему можно будет более гибко модить. Если не наврали, конечно.


5 часов назад, Москаль сказал:

But without any further ado, here are the patch notes for 2.6.0 and 2.6.1!

:laughingxi3:

 

Патч-ноты 2.6.1 ещё до выхода Федераций - это мощно.

Но если серьёзно - остальным Парадоксам надо перенять этот подход. Особенно авторам Ля-Резистанса и Императора.

Жду не дождусь, когда Морегард починит планеты и экономику.

Просто вынесли часть изменений, в которых не были уверены, в отдельный патч и отправили его на бета-тест. Вполне себе ход.


Flashsmile

@hiZis Однако список интересный... Даже очень.


Дон Андрон
(изменено)

Команда разработчиков Стелларис представляет новое игровое дополнение. Русские субтитры присутствуют.

 

 

Изменено пользователем Дон Андрон

Москаль
10 часов назад, hiZis сказал:

Просто вынесли часть изменений, в которых не были уверены, в отдельный патч и отправили его на бета-тест. Вполне себе ход.

Насколько понимаю, за некоторое время до релиза патч замораживают и отправляют на тестирование. Но подпатч тайком разрабатывают. С релизом Императора было так.

10 часов назад, Flashsmile сказал:

@hiZis Однако список интересный... Даже очень.

Особенно * Removed Empire cohesion from the game. ИМХО механика была не такой уж плохой. Хотя, наверное, теперь её функции возложены на пиратов.


22 часа назад, Nigmat сказал:

Т.е. нужен Пентагон, чтобы заставить ИИшку хотя бы продавать излишки на рынке?

Т.е. нужен план, возможно забористый) Без плана ИИ ничего нужного продавать не будет, а ненужного у него нет))

21 час назад, antiximik сказал:

Помницца, ИИ в старике_бруд_вор мог дать просраться и без всяких там суперкомпов и нейросетей. На простеньких конфигах. Такие сейчас в кофеварки ставят... :D

Ну вы сравнили, в ртс-стратегиях все по плану-шаблону. Постройка базы, разведка, постройка армии, атака, постройка армии, атака...и т.д. В Старкрафте всего три плана, по одному на каждую расу при этом из-за малочисленности войск все идет довольно гладко. В первых казаках ИИ при больших армиях начинает тупить.

Да и сравнивать ИИ цивилизации (к коим относятся игры парадоксов) и ртс не корректно.

21 час назад, Razer98K сказал:

AI War II это шутер или РПГ?

Экшен)


20 часов назад, Pol D Watson сказал:

Если хотите, есть мод на умный ИИ.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Который по комментам почти не строит флот)


Razer98K
(изменено)
2 часа назад, cc31 сказал:

Ну вы сравнили, в ртс-стратегиях все по плану-шаблону. Постройка базы, разведка, постройка армии, атака, постройка армии, атака...и т.д.

Стелларис тоже предельно шаблонный. Оптимальных способов ранней игры вообще всего два: раш и не-раш. Из-за этого в тот же мультиплеер очень быстро наскучивает играть - все строят одни и те здания, собирают одни и те же корабли, а те кто отклоняется - обычно нуб и крайне быстро бывает слит. Научили бы ИИ хотя бы домики строить нормально, для этого никакая вычислительная мощь не нужна.

Изменено пользователем Razer98K

1 час назад, Razer98K сказал:

Стелларис тоже предельно шаблонный. Оптимальных способов ранней игры вообще всего два: раш и не-раш. Из-за этого в тот же мультиплеер очень быстро наскучивает играть - все строят одни и те здания, собирают одни и те же корабли, а те кто отклоняется - обычно нуб и крайне быстро бывает слит. Научили бы ИИ хотя бы домики строить нормально, для этого никакая вычислительная мощь не нужна.

Ну так мультиплеер же. В него играют для результата.
Насколько я знаю ии в цивилоподобных играх строит по скриптам. Есть отставание по деньгам - строит магазины/банки, по минералам - рудники и т.д. При этом дальносрочная перспектива не учитывается. Для этого надо кучу скриптов/планов на все моменты или искусственный интеллект который будет играть как в мультиплеере.
Игрок как вы правильно заметили строит по плану и не дергается. ИИ чуть что - судорожно пытается исправить - здесь и сейчас. И не важно, что подождав пару месяцев он получит хорошее место для рудника, главное выдать быстрее и отчитаться. Кризисный менеджер блин)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121769

Лучшие авторы в этой теме

  • Publius

    41

  • Avros

    40

  • СУЛАРИУС

    37

  • h281231100

    37

  • Апостол Атеизма

    25

  • Flashsmile

    23

  • Nigmat

    22

  • Basit

    19

  • Дон Андрон

    17

  • Nimfar

    17

  • wlfrm

    17

  • Араил

    16

  • Razer98K

    14

  • RiscoUK

    12

  • cc31

    11

  • Москит

    10

  • Shevalie

    10

  • Gallet

    10

  • Koul

    10

  • antiximik

    9

  • hron

    9

  • Getman Kir

    8

  • Хладный

    7

  • Bulrati

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

А если вот так? )  

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Высшее искусство военачальника — покорить врага без единого сражения. С дополнением Stellaris: Federations вы сможете достичь абсолютной дипломатической в

Дон Андрон

Минутка оффтопа.  

Detech

Случилось то что больше всего боялся. Сейчас в сабже есть сильный дизбаланс в сторону федераций - по факту в сетевой игре любой кто хоть как то претендует на что-то вынужден идти в федерации, или слит

Octopus

Стелларис слишком камерный для федераций, из-за глупого микроменеджмента, который сожрал производительность и не дал размаха.    Обычно я играю на средних картах и ох ты ж боже ж ты мой, фед

Pelengator

С панели:     5 типов федераций.  2 перка действуют на всех членов, 1 на президента. Из интересно Гегемония, где вокруг сильного лидера куча мелочи, в итоге 1 бонус получают все, а 2 тол

Дон Андрон

Гейм-директор Стелларис Даниэль Морегард сообщил, что выпуск дополнения "Федерации" намечен на 17 марта 2020 года.   Повествовательный трейлер нового дополнения.  

Дон Андрон

Новый контент-пак Стелларис   Дополнение Lithoids Species Pack добавит в игру портреты каменных форм жизни и модели кораблей для тех, кто готов грызть гранит неизведанного и всегда тве

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...