Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations" - Страница 9 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations"

Рекомендованные сообщения

Avros

@Nimfar 

Мне сложно представить, до какого уровня должна быть разогнана экономика, что бы хватало сплавов на производства 30 кораблей одновременно. Не говоря уже про то, какими жуткими должны быть потери флота, что бы понадобились подобные мощности. В принципе можно прикинуть, при стоимости линкора примерно в 1700 сплавов, 30 линкоров это 51к сплава и 240 лимита флота, глянул, у меня сейчас линкор строится 285 дней (базовое 480 вроде) - грубо говоря 10 месяцев. Чтобы покрывать потребности такой верфи понадобиться доход в 5к сплавов в месяц. Возможно в корветах выйдет дешевле, корвет у менся сейчас 250 сплавов и 31 день на строительство, в корветах нам нужно 7.5к сплава в месяц. Я честно сказать ни разу до таких цифр и близко не доходил.

Ссылка на комментарий

В 03.12.2019 в 11:05, antiximik сказал:


Эххххх... А ведь каких-то дцать лет с хвостиком можно было реализовать даркОв (в MoO2), харвестеров (в MoO3), и т.д., и т.п. И трава была зеленее! Куда катицца мир?.. :smile43:

 

По лору, у дарлоков были способности к стелсу и полиморфизму. К тому же лучше совсем без шпионажа, чем с таким, какой был в моо2.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Avros сказал:

@Nimfar 

Мне сложно представить, до какого уровня должна быть разогнана экономика, что бы хватало сплавов на производства 30 кораблей одновременно. Не говоря уже про то, какими жуткими должны быть потери флота, что бы понадобились подобные мощности. В принципе можно прикинуть, при стоимости линкора примерно в 1700 сплавов, 30 линкоров это 51к сплава и 240 лимита флота, глянул, у меня сейчас линкор строится 285 дней (базовое 480 вроде) - грубо говоря 10 месяцев. Чтобы покрывать потребности такой верфи понадобиться доход в 5к сплавов в месяц. Возможно в корветах выйдет дешевле, корвет у менся сейчас 250 сплавов и 31 день на строительство, в корветах нам нужно 7.5к сплава в месяц. Я честно сказать ни разу до таких цифр и близко не доходил.

 С возможностью бегства у кораблей, шанс потерять весь флот действительно мал. Плюс вы забываете про +100% к скорости строительства, корабли будут строится намного быстрее. Такая скорость строительства нужна когда все плохо, у меня так обычно было при Анбиденнах или других Кризисах, которые весьма ловко уничтожали мои корабли.

 Также есть возможность заменить все свои звездные базы-верфи, лишь одной мегаверфью, а базы переделать во что-то другое, а то и вообще снести. Создать сеть из Звездных Врат, и кидать свой флот из одной точки по всей галактике. Да, это мегасооружение не супер полезное, но интересное. Еще бы планетарные мегасооружения.

Изменено пользователем Nimfar
Ссылка на комментарий

Avros
25 минут назад, Nimfar сказал:

С возможностью бегства у кораблей, шанс потерять весь флот действительно мал. Плюс вы забываете про +100% к скорости строительства, корабли будут строится намного быстрее. Такая скорость строительства нужна когда все плохо, у меня так обычно было при Анбиденнах или других Кризисах, которые весьма ловко уничтожали мои корабли.

 Также есть возможность заменить все свои звездные базы-верфи, лишь одной мегаверфью, а базы переделать во что-то другое, а то и вообще снести. Создать сеть из Звездных Врат, и кидать свой флот из одной точки по всей галактике. Да, это мегасооружение не супер полезное, но интересное. Еще бы планетарные мегасооружения.

Ну когда всё плохо, узким местом всё же будут сплавы, а не недостаточно количество площадок для строительства - по крайней мере мне так кажется. Не стану с полной уверенностью утверждать, кризис в х5 никогда не ставил, да и до 2350-2400 редко доигрываю. Если навскидку, даже 10 строительных площадок, мне всегда с лихвой хватало. Нет, сооружение конечно интересное, но если бы у нас в игре узким местом были не сплавы, а производственные мощности верфей и время строительства кораблей - пользы от него было бы на мой взгляд гораздо больше.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Avros сказал:

Ну когда всё плохо, узким местом всё же будут сплавы, а не недостаточно количество площадок для строительства - по крайней мере мне так кажется. Не стану с полной уверенностью утверждать, кризис в х5 никогда не ставил, да и до 2350-2400 редко доигрываю. Если навскидку, даже 10 строительных площадок, мне всегда с лихвой хватало. Нет, сооружение конечно интересное, но если бы у нас в игре узким местом были не сплавы, а производственные мощности верфей и время строительства кораблей - пользы от него было бы на мой взгляд гораздо больше.

К тому, что всё плохо, готовиться надо заранее, иначе не спасёт эта мегаверфь. Кризис в 5х спокойно мной выносился с приростом сплавов в 2к и 18 верфями без дополнительных бонусов к скорости постройки кораблей. Что делать с этой мегаверфью - хз. Но да, удобно будет - вместо разброса, всё строительство в одном месте. Хотя если там нельзя будет титанов делать, колоссов и джаггернаута из будущего обновления - то приоритет такой постройки уходит еще дальше.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

pawad001

@Avros Я тоже считаю, что корабли в игре строятся как горячие пирожки и скорость их строительства должна быть ниже раза в два как минимум, а лучше раз в 5-10.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, pawad001 сказал:

@Avros Я тоже считаю, что корабли в игре строятся как горячие пирожки и скорость их строительства должна быть ниже раза в два как минимум, а лучше раз в 5-10.

Салют.

А это говорит эксперт по строительству кораблей или таки горячих пирожков?🤣

зы скорость постройки -одна из переменных общего баланса... однако

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

pawad001
17 минут назад, вен сказал:

зы скорость постройки -одна из переменных общего баланса... однако

Баланс не правильный. Верфи всю игру стоят пустыми, а должны работать.

Ссылка на комментарий

Nigmat
5 часов назад, pawad001 сказал:

Баланс не правильный. Верфи всю игру стоят пустыми, а должны работать.

А всего то нужно для Мегаверфи:
1. Чтобы опыт стартовых кораблей был +1000 - это открывает новый уровень бонусов - Ветеран.
2. Дать возможность заказывать строительство кораблей у других империй - как в Polaris Sector.
3. Ну и немного подкрутить скорость постройки.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Цитата

Многие нас просили добавить старт на мире машин. Ну что же, ваши просьбы были услышаны!
В обновлении 2.6, владельцы дополнения Synthetic Dawn смогут выбрать происхождение «Накопление ресурсов», которое позволяет империям роботов начинать игру с миром машин!

Спойлер

8xqg97tRDU0.jpg

Вот и роботам досталось 😉

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
22 часа назад, Avros сказал:

чиниться прекрасно можно и на захваченных вражеских базах или вовсе дав кораблям реген, да и от двух встроенные верфей пользы будет не сильно много. 

 

Плюс можно еще на Титан поставить ремонтный модуль

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В 19.10.2019 в 12:44, Дон Андрон сказал:

Игроков ждет абсолютно новый стиль игры: производство минералов, неустанная колонизация даже самых малорентабельных планет и твердокаменная уверенность в своем праве на землю. В дополнение Lithoids Species Pack входит:

  • Уникальная механика игры за империю литоидов
  • 15 новых портретов литоидов и 1 портрет робота-литоида
  • Новые модели минеральных кораблей
  • Новый набор голосов

 

Одному мне подобные новеллы выглядят дикими?

Блин, если так можно камням, то почему нельзя роботам?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Победоносный джаггернаут пернатых.

Спойлер

PSNMoAw90mM.jpg

Спойлер

lxC66fmpZ1A.jpg

 

Ссылка на комментарий

Avros
В 06.12.2019 в 18:59, Zheleznyak сказал:

Одному мне подобные новеллы выглядят дикими?

Блин, если так можно камням, то почему нельзя роботам?

Обычная завлекаловка. От того, что поп потребляет вместо 1 единички еды, 1 единичку минералов, стиль игры совершенно не меняется. 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Цитата

А вот и джаггернаут членистоногих Кел-Азаанской республики!
На его фоне находится титан, для сравнения их размеров.

Спойлер

wS_PCus8lK8.jpg

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Цитата

При выборе происхождения «Расколотое кольцо» вы сразу же поймёте, что пошло не так. Один из сегментов оказался полностью разрушен и не подлежит восстановлению после столкновения с Interloper. Но есть и плюс, — вы можете извлекать ценные минералы как из руин, так и из планеты.

Спойлер

OOVVboRdrH0.jpg

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Цитата

Представляем вам джаггернаут Сообщества блоргов. Дружбы стало больше!

Спойлер

KpMYZ6XMrtY.jpg

 

Ссылка на комментарий

Не видел тут этой инфы, посему поделюсь:

Jamor уходит копать Рим, на смену выдвигают Obidobi.

Не знаю хорошо это или плохо, но смена руководства говорит о усталости от продукта, или нехватке свежих идей. Может наваливание негатива на форумах плазы всё же возымело эффект и это результат.

Думаю новый руль будет ездить ровнее, поскольку он в прошлом бывший тестировщик. Хотелось бы чтоб был ровнее ))

Кто что думает на эту тему?

Ссылка на комментарий

Aleator
1 час назад, wlfrm сказал:

Не видел тут этой инфы, посему поделюсь:

Jamor уходит копать Рим, на смену выдвигают Obidobi.

Не знаю хорошо это или плохо, но смена руководства говорит о усталости от продукта, или нехватке свежих идей. Может наваливание негатива на форумах плазы всё же возымело эффект и это результат.

Думаю новый руль будет ездить ровнее, поскольку он в прошлом бывший тестировщик. Хотелось бы чтоб был ровнее ))

Кто что думает на эту тему?

Думаю Jamor  отправили Рим спасть. Сколько бы не было негатива, Stellaris - одна из самых успешных игр парадоксов.
PS: Интересная карьерная лестница внутри парадоксов. Не первый раз с тестировщиков геймдизайнерами становятся. В Европе же бывший глава тоже был тестировщиком ?

Ссылка на комментарий

Цитата

PS: Интересная карьерная лестница внутри парадоксов. Не первый раз с тестировщиков геймдизайнерами становятся. В Европе же бывший глава тоже был тестировщиком ?

Насколько я знаю, это везде так. Для QA-специалиста логичней переход в геймдизайнеры, чем для программиста и художника.

Изменено пользователем Shevalie
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108341

Лучшие авторы в этой теме

  • Publius

    41

  • Avros

    40

  • СУЛАРИУС

    37

  • h281231100

    37

  • Апостол Атеизма

    25

  • Flashsmile

    23

  • Nigmat

    22

  • Basit

    19

  • Дон Андрон

    17

  • Nimfar

    17

  • wlfrm

    17

  • Араил

    16

  • Razer98K

    14

  • RiscoUK

    12

  • cc31

    11

  • Москит

    10

  • Shevalie

    10

  • Gallet

    10

  • Koul

    10

  • antiximik

    9

  • hron

    9

  • Getman Kir

    8

  • Хладный

    7

  • azat

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

А если вот так? )  

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Высшее искусство военачальника — покорить врага без единого сражения. С дополнением Stellaris: Federations вы сможете достичь абсолютной дипломатической в

Дон Андрон

Минутка оффтопа.  

Detech

Случилось то что больше всего боялся. Сейчас в сабже есть сильный дизбаланс в сторону федераций - по факту в сетевой игре любой кто хоть как то претендует на что-то вынужден идти в федерации, или слит

Octopus

Стелларис слишком камерный для федераций, из-за глупого микроменеджмента, который сожрал производительность и не дал размаха.    Обычно я играю на средних картах и ох ты ж боже ж ты мой, фед

Pelengator

С панели:     5 типов федераций.  2 перка действуют на всех членов, 1 на президента. Из интересно Гегемония, где вокруг сильного лидера куча мелочи, в итоге 1 бонус получают все, а 2 тол

Дон Андрон

Гейм-директор Стелларис Даниэль Морегард сообщил, что выпуск дополнения "Федерации" намечен на 17 марта 2020 года.   Повествовательный трейлер нового дополнения.  

Дон Андрон

Новый контент-пак Стелларис   Дополнение Lithoids Species Pack добавит в игру портреты каменных форм жизни и модели кораблей для тех, кто готов грызть гранит неизведанного и всегда твер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...