Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail


Дон Андрон

Рекомендованные сообщения

Yamamuro
3 часа назад, SpecOps сказал:

А 54% это сильно много? Я конечно видел что оно красное. Но насколько сильно влияет?

А ты наведи мышкой на строчку pitch или roll справа в описании корабля, он тебе покажет все штрафы и бонусы.

Навскидку - это очень режет и точность и маневренность и живучесть.
 

Спойлер


1234.thumb.jpg.affff46b2e8628c141eec913394c4c57.jpg


 

 

В целом артэсминцы имеют право на жизнь, но только от 2000 водоизмещения. Вполне можно вполне создать кадавра выжигающего фугасами из невидимости. Но это дело 1915+ годов. Всё что ранее получается косое и слепое. ;)

 

В целом правила размещения модулей на небольшие корабли (до 5000) очень просты: всё ставим ближе к центру масс. Т.е. никаких бортовых установок/торпед, Только вдоль продольной оси. Размещение модулей начинаем с энергоустановки по центру (читай - двигаем трубы ориентируясь по картинке справа сверху на красный прямоугольник и цифры крена), от них уже и пляшем дальше.

Зачастую получается что выверенный корабль с 2 пушками в правильном месте сильно эффективнее неуклюжего с 5-ю. Особенно становится заметно с ростом техов и расстояний.

 

Ещё нюанс - осадка (Draught) на стандартном 0 даёт штрафы и бонусы. У разных корпусов осадка без штрафа будет разная, например на итальянском эсминце 3 это +0.8. А на крупных кораблях вообще не вывести в 0, можно только регулировать только величину штрафов и бонусов. Создавая артэсминец очевидно занижаем по максимуму как приору, жертвуя ходовыми характеристиками и живучестью ради незаметности, точности и уменьшая крены.

 

Главная ошибка новичка (это я о себе, никаких намёков) бывает в желании создать универсальный корабль и напихать в него много пушек/брони/торпед. Это путь к разочарованию. Специализированные корабли всегда будут и сильнее и дешевле.

Пример из моего опыта: итальянский легкий крейсер 20х102мм+8х76мм, минимальная осадка для компенсации штрафа точности от дыма. В теории: распилит всё фугасами как из пулемёта с 4-5 км. На практике: улетает на дно с 2 попаданий 76-102 мм с моментальным затоплением или сжигается в 0 флэшфайрами, весело салютуя башнями в космос с тех же 2-3 попаданий. Самый фееричный мой факап, учитывая что именно на них я сделал основную ставку в начале первой компании за Италию.


SpecOps
36 минут назад, Yamamuro сказал:

Ещё нюанс - осадка (Draught)

Да ее использую. Понизил ибо живучесть в проекте не была.

А по пушкам думаю вернутся на 3" все таки скорострельность решает, а дальность вполне приличная.

43 минуты назад, Yamamuro сказал:

Специализированные корабли всегда будут и сильнее и дешевле.

Специализированные корабли это конечно круто. Но тут выползает не совсем понятный  момент формирования боев.

Ситуация были у меня разные проекты тяжелых крейсеров. Один с крупным калибром и один антимелочь с кучей мелкашек. Из порта они вес выходят скопом, но затем происходят 2 боя и антимелочник в компании с ТВ выступает против вражеского тяжа. Удалось его конечно отвлечь и торпедами с ТВ угостить. Но вообще не понятно как бои формируются. Или это только при выходе с порта типа не вся эскадра еще успела выступить.


Northern Neighbour
(изменено)

Варгейм о кораблях Ultimate Admiral: Dreadnoughts покинул ранний доступ

 

Состоялся релиз варгейма Ultimate Admiral: Dreadnoughts, посвящённого морским сражениям XX века. Игра пробыла в раннем доступе более 2-х лет и за это время успела обзавестись крупными геймплейными обновлениями, 3D моделями и контентом для кампаний.

Ultimate Admiral: Dreadnoughts включает продвинутый редактор кораблей, позволяющий создавать уникальные судна на основе исторических шаблонов, режим нелинейной кампании с детальной картой исторических регионов и реалистичную систему морских сражений.

Разработчики подчёркивают, что несмотря на то, что на данный момент стратегия полностью готова и соответствуют статусу релиза, работа над ней продолжится. Игра будет получать новый контент и необходимые баг-фиксы; дальнейшая разработка будет основана на отзывах игроков.

 

 

Цитата

В сегодняшнем видео мы впервые познакомимся с первым патчем, который представляет бета-версию долгожданной кампании Ultimate Admiral: Dreadnoughts. В этой серии мы будем играть за Императорский флот Германии, Флот открытого моря кайзера Вильгельма II.

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts стремится стать первой игрой в своем роде — настоящей игрой о морской войне, которая предлагает уникальную возможность спроектировать и построить бесчисленное количество вариантов реалистично выглядящих военных кораблей в сочетании с чрезвычайно реалистичной боевой моделью. Мы в восторге от того, что делаем, и надеемся, что все, кто интересуется эпохой дредноутов и военно-морскими войнами, присоединятся к нашему амбициозному проекту и поддержат нас.

 

 

 

СОЗДАЙТЕ МОРСКИЕ КОРАБЛИ ТАКИМ ОБРАЗОМ, КАК ВЫ ХОТИТЕ


Станьте архитектором мощных боевых кораблей, от маленьких торпедных катеров до могучих линкоров! Воссоздайте знаменитые корабли, такие как HMS Dreadnought, и бесчисленное множество гипотетических моделей. Выберите компоновку башни, схему брони, размещение воронки, варианты башен, чтобы дизайн каждого корабля выглядел и ощущался уникальным. Каждая деталь конструкции ваших боевых кораблей будет напрямую влиять на их характеристики. Их характеристики корпуса, выбор внутренних улучшений и распределение веса не только изменяют их скорость и маневренность, но и эффективность их оружия.

 

СИЛЬНЫЙ ИИ


ИИ оценивает оптимальную дистанцию поражения, используя принципы «Зоны иммунитета» и сравнивая свою огневую мощь с вашими кораблями. Эти оценки ИИ позволяют разумно использовать боеприпасы, либо удерживая огонь, либо переключая типы снарядов в зависимости от бронезащиты цели.

Если нет специальной директивы миссии, ИИ не будет дроном-самоубийцей и попытается уйти, если его флот будет сильно поврежден или будет намного слабее вашего. Мы постоянно совершенствуем ИИ, чтобы иметь человекоподобное и неожиданное поведение, планируя использовать особые личности ИИ в зависимости от нации.

 

ВОЕННО-МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ


Проверьте свой дизайн корабля и тактические навыки в Академии. «Морская академия» включает в себя более 50+ боевых сценариев, где вам предстоит спроектировать корабль или эскадру для выполнения определенной боевой тактической задачи. Приказы будут варьироваться от уничтожения стационарного корабля со сломанными двигателями до сражения с превосходящим числом противником. Эти многочисленные миссии позволят вам попрактиковаться и насладиться многими инновационными аспектами дизайна и боя в игре, пока мы разрабатываем кампанию.

 

ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ФУНКЦИЯ - ГЛОБАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ - ЕЩЕ НЕ ДОСТУПНА


Кампания все еще находится в разработке. Кампания позволит вам возглавить адмиралтейство всех основных стран того времени (второстепенные страны не доступны для игры). Мы обновим эту страницу, как только будем готовы поделиться подробностями.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Antossimus
(изменено)
21 час назад, Northern Neighbour сказал:

Разработчики подчёркивают, что несмотря на то, что на данный момент стратегия полностью готова и соответствуют статусу релиза, работа над ней продолжится

Да не особо то и тянет на релизный статус. Локализацию не сделали, звуки не отшлифовали, оптимизацию не завезли. Кто-то просто, как обычно, дал пинка, чтобы игровое комьюнити вспомнила о проекте. Да, не спорю, добавлено много всякого. Ковыряться в игре интересно, но до той поры, пока не столкнешься с какой лютой просадкой ФПС из-за того, что один из корабликов набрал много наложений текстур повреждений и дымит сверхтяжелыми партиклами(
Все равно не покидает чувство, что играешь в какой-то полуфабрикат. Это не релиз, это скорее очередное важное обновление игры раннего доступа(
Будем ждать дальнейшего развития.

Изменено пользователем Antossimus

Можно ознакомительную версию загрузить 1.1.4


Noobozadrot
(изменено)

Ultimate Admiral: Dreadnoughts 1.2.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Noobozadrot

19 часов назад, Noobozadrot сказал:

Ultimate Admiral: Dreadnoughts 1.1.4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо большое!


Antossimus
(изменено)

В Стиме выкатили карту разработки на лето, среди прочего там оптимизация и русская локализация. Планами я доволен, но в очередной раз смешно с того, что теперь мы скорее игры пускаем в релиз, а уже потом думаем о таких важных позициях)

Изменено пользователем Antossimus

Aptahir

В "Броненосцы" я с год назад уже пробовал - не зашло да и контент был ещё очень сырой игра была тольк в конструкторе кораблей - сейчас что-нить изменилось?

А вот парусники я себе давно заприметил и ждал когда будет готовый вариант - я прозевал и игра вышла оказывается в апреле 2021 :) 

 


Antossimus
52 минуты назад, Aptahir сказал:

В "Броненосцы" я с год назад уже пробовал - не зашло да и контент был ещё очень сырой игра была тольк в конструкторе кораблей - сейчас что-нить изменилось?

Есть кампании за разные нации и заданий в академии много навезли. "Запчастей" навезли больше и всяких настроек в конструкторе. Но чтобы это всё хорошо пощупать - нужна локализация.


Дон Андрон
В 04.02.2023 в 21:29, Antossimus сказал:

В Стиме выкатили карту разработки на лето, среди прочего там оптимизация и русская локализация. Планами я доволен, но в очередной раз смешно с того, что теперь мы скорее игры пускаем в релиз, а уже потом думаем о таких важных позициях)

Как вам сказать... Гейм-Лаб это украинская компания и находится она в Киеве. В силу естественных причин русская локализация для многих местных разработчиков перестала быть сильно важным пунктом работы. Тут для примера можно вспомнить разработчиков Острова или того же Сталкера-2. Так что в данном случае можно сказать спасибо уже за сам факт локализации Дредноутов, а не за скорость её выхода... :(


Miles
(изменено)

Я залип. Кстати про колбы я не уверен что они в сумме вообще выигрыш дают.

 

А это у меня что-то сломалось, или если отсидел 10 лет кампании то сейв перестаёт грузиться? Например 1901й год если стартовал в 1890м.

Изменено пользователем Miles

В 11.02.2023 в 16:18, Miles сказал:

Кстати про колбы я не уверен что они в сумме вообще выигрыш дают.

Дают, но их надо конкретно так микрить. В игре очень много не просто мусорных технологий, а целые мусорные ветки. Плюс к этому, сами технологии имеют сильно завышенную стоимость. Если вы доиграете с 1890-го до, например, 1930-го, то можете с удивлением обнаружить, что по технологиям ваш мир отстаёт от реального лет на 15-20, а то и сильнее. 

У меня в партии, в 1928-м (старт в 1890-м) в мире было 10 подводных лодок. И, скорее всего, только-только начали появляется корабли не на угле. 

 

 


Miles
1 час назад, letroz сказал:

У меня в партии, в 1928-м (старт в 1890-м) в мире было 10 подводных лодок. И, скорее всего, только-только начали появляется корабли не на угле. 

У меня на 10м-11м году краши идут и сейв портится.

 

1 час назад, letroz сказал:

Дают, но их надо конкретно так микрить. В игре очень много не просто мусорных технологий, а целые мусорные ветки.

Например?


59 минут назад, Miles сказал:

У меня на 10м-11м году краши идут и сейв портится.

Не наблюдал, хотя доиграл с 1890 до 1928. 

59 минут назад, Miles сказал:

 

Например?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот здесь есть список всех техов, вроде как относительно актуальный. Ну так, с моей точки зрения, абсолютно бесполезны: Hull construction, Gun layout(после открытия второго барбета для линкоров), все техи двух нижних линий. Частично бесполезны: торпеды и DDшки. 

Предвосхищая комментарии на счёт последнего утверждения. Речь именно идёт именно про некую абстрактную эффективность нагибания бота, в кампании и не только. Не про отыгрыш или эксперименты.

Спойлер

 

Сейчас ИИ реагирует на выпущенные торпеды сразу же как они были выпущены, что на 1 км, что на 12,  таким образом уклоняясь в 8\10 случаев. Причём из оставшихся 2 случаев попаданий, одно либо случайное, либо в другую цель. При этом сами торпеды норовят взорваться от любого чиха, а следом за ними эсминцы, что делает чуть ли не одноразовыми. 

В игре, на момент патча 1.2.2, вообще очень сильный перекос именно в артиллерийские корабли (BB, BC, CA, поздние(!) CL. Они проще, они надёжнее, и, в конечном счёте, сильнее. 

 

 


Miles
11 час назад, letroz сказал:

Не наблюдал, хотя доиграл с 1890 до 1928. 

У меня 1.1.4 из поста выше, 1200 платить за индюшатину жаба душит.


а ни кто ее не русифицировал?
нет перевода для скачиваний?


СУЛАРИУС

Для Ultimate Admiral: Dreadnoughts готовится крупное обновление, которое принесёт новые корпуса для кораблей.

 

GIXh4cSzsV8.jpg?size=604x453&quality=95&


Пока разработчики продемонстрировали линкоры класса New York (основанные на модели USS Texas 1914 -1946) и крейсеры типа Atlanta.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


СУЛАРИУС

Крупное обновление посвящено большему погружению и трагизму морских баталий:

 

C8SL5lFCPD8.jpg?size=1280x720&quality=95


- Система погоды более не галочка, шторм или ночной бриз - совершенно разные как визуально, так и в игровом плане условия.
- Более подробная система провинций по всему миру, с ярко очерченными границами.
- Новая система сохранений значительно ускоряя данную процедуру.
- Вскоре добавят множество новых корпусов, о которых мы недавно писали, и деталей для моделей.
- Новые пушки США калибра от 6 до 20 дюймов.
- Новые китайские пушки для пушек малого / среднего калибра для последних технологических уровней.
- Новые барбеты.
- Океаны ребалансов и фиксиков.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


СУЛАРИУС

Обновление 1.3 для морской стратегии Ultimate Admiral: Dreadnoughts полностью готово и покидает бета-ветку.

 

NgYtTZ2ICE8.jpg?size=1280x720&quality=95


У игры добавлен перевод на русский язык, а так же значительно улучшена система погоды и отображение контролируемых зон на карте.

Добавлено 28 новых корпусов (в основном для США, после 1920-х годов), новые пушки и улучшения для старых орудий. Отключена общая механика альянсов, которая вызывала слишком частые мировые войны.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42809

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    40

  • Solomandra

    34

  • Valamir

    18

  • Grizli60rus

    15

  • Miles

    10

  • Shamilboroda

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • СУЛАРИУС

    8

  • Fenixlord

    6

  • Olgard

    6

  • SpecOps

    6

  • cezarn

    5

  • Kapellan

    5

  • Edward75

    5

  • FDA

    5

  • Vilir

    5

  • WolfRus

    4

  • Semen_s2010

    4

  • Redknight

    3

  • SteelDog

    3

  • Yamamuro

    3

  • Antossimus

    3

  • ws7

    3

  • letroz

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Разработчик: Game-Labs Дата выхода: 2020 год Русская локализация: нет Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Студия Game-Labs поделилась информацией,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, товарищи адмиралы. Мы рады сообщить, что следующее крупное обновление уже доступно для вас в его первой бета-версии! Обновление предлагает б

Дон Андрон

Геймплей альфа-версии    

cezarn

Когда они разрабатывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , лет эдак 5 назад, у них на форуме было много взрослых дядей с большим игровым и жизненным опытом. Эти дяди давали много бесплатных, но толков

Redknight

Зря смешали в одну тему паруса с дредноутами.   Играл в альфа 11 v82 дредноутов. Скажу больше - прошел все миссиии в академии, а это, знаете ли, 52 боя. Так что я обученный капитан-конструкт

Grizli60rus

Внезапно сегодня выложил уже заключительную, 4-ю серию кампании:     Также на канале записал 2 ролика по морской академии, думаю продолжать дальше    

Antossimus

Да не особо то и тянет на релизный статус. Локализацию не сделали, звуки не отшлифовали, оптимизацию не завезли. Кто-то просто, как обычно, дал пинка, чтобы игровое комьюнити вспомнила о проекте. Да,

СУЛАРИУС

Обновление 1.4 для морской стратегии Ultimate Admiral: Dreadnoughts полностью готово и покидает бета-ветку   Работа проделана масштабная: рамки игры расширены до 1965 года. Подробнее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...