Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail


Дон Андрон

Рекомендованные сообщения

Fenixlord

В какой версии лучше проходить кампанию?

 

Версия 1.4.09 и ранее запускаются на win 7, версии 1.5+ не запускаются. 


Fenixlord
В 17.04.2024 в 13:46, Fenixlord сказал:

В какой версии лучше проходить кампанию?

 

Версия 1.4.09 и ранее запускаются на win 7, версии 1.5+ не запускаются. 

Проблема решена - переставил папку с плагинами из 1.4.09 в новую и всё заработало, только язык сбился.


СУЛАРИУС

Для морской стратегии Ultimate Admiral: Dreadnoughts планируется мультиплеер

 

8Oq9E9cM1NQ.jpg?size=604x345&quality=96&


Сейчас разработчики набирают тестировщиков многопользовательского режима: подробности в источнике. Обязательным условием является наличие игры на аккаунте Steam; предпочтение будет отдано игрокам, наигравшим больше всего часов.

Многопользовательский режим планируется выпустить в формате DLC, при этом у тестировщиков не будет сохранён доступ к возможностям дополнения после окончания тестирования.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Fenixlord

В игре не хватает танкеров и десантных кораблей.

Танкеры можно самому сделать - простая лодка на масле в 1910м имеет дальность 32 тысячи км за 2 миллиона. Несколько таких в составе значительно ускоряют флот на мировой карте.

Десантные корабли сложнее - тут нужны наилучшие соотношения тоннаж/цена для удачных вторжений.


folderwin

Ultimate Admiral: Age of Sail очень понравилась, но наземные миссии прям ужас, противники могут спамится прям посреди твоих войск


Grizli60rus

Приветствую! Получил ключ доступа на тест мультиплеера, ищу соперников! Пока что лобби игры там очень низкое на тесте. Практически нулевое (видать мало ключей дали).  Может есть у кого тоже, скооперируемся и повоюем? 


Grizli60rus

 

Небольшой обзор, как оно сейчас в мультиплеере дредноутов есть


Edward75
В 08.07.2024 в 18:43, Grizli60rus сказал:

Небольшой обзор, как оно сейчас в мультиплеере дредноутов есть

Очень хорошая новость! Просто отличная! Это должно ввести еще больший интерес к игре!


СУЛАРИУС

Для морской стратегии Ultimate Admiral: Dreadnoughts вышло платное DLC Multiplayer

 

2vsxSpQakOIQZH0MjVdBKbf90lRGK9Ghka7HsxQ7

 

Теперь игроки смогут сражаться друг с другом.

Фактически, дополнение приносит только режим PvP 1 на 1: коопа не предусмотрено. В многопользовательской версии доступен конструктор кораблей из основной игры, объединение судов в один флот и, собственно, морские битвы. В отзывах отмечают, что игра против друзей из Steam не доступна: только схватки с соперниками, подобранными по рангу.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Flamme
(изменено)

М-да, пощупал я эту игру... хорошо, что не купил.

Дизайнер - весьма интересный. Но тот факт, что ты в игре, посвященной вроде как историческим государствам и их флотам физически не сможешь создать себе их корабли (например из трёх крупных серий русских броненосцев русско-японской войны - "Полтава", "Пересвет" и "Бородино" - первый создать просто не получится (нет подходящего корпуса), второй в принципе можно, только он будет на 2000 тонн крупнее, а третий в принципе тоже можно, но на 1000 тонн меньше и только до 1897 года, когда башни бескомпромиссно меняются на вытянутые (которые в России только на дредноутах через десяток лет появились), что отрубает возможность установки передней пары башен СК - и тут особенно смешно то, что разрабы прямо на странице в Стиме пообещали то, что "Цесаревича" и "Бородино" можно воссоздать - ну да, ну да), сразу же сваливает всю игру в альтхистори...

И нет, это даже не плохо, по существу-то... но назовите уж тогда игру "Alternate admiral: dreadnoughts", выдумайте с десяток своих стран и позвольте игрокам творить, а не прикрывайтесь "эпохой дредноутов" и "воссозданием". Впрочем, с творчеством тут тоже не всё ладно - хоть убейте не могу понять настолько сурового ограничения по размерам корпусов (возвращаемся к корпусу "типа Пересвета"). Явно не хватает модульности корпусов (даже банально надстроить или срезать палубу, сделав корабль ниже или выше - корректировка осадки это явно не про то). И да - авторам явно не мешало бы сделать видимыми (а в идеале и редактируемыми) забронированные части... чтобы хоть было понятно, где, блин, у корабля главный броневой пояс. А то "цитадель" она, знаете, разная бывает...

И это, замечу, претензия к самой сильной части игры - ибо, что касается остального (кампании и боёв) тут всё куда грустнее - не стану выдавать безапелляционных утверждений (слишком мало поиграл, буквально пару дней посидел), но назвать их интересными могу только с большой натяжкой (хотя бои красочные, вот что есть то есть).

Изменено пользователем Flamme

belava74

Ознакомительные версии от начала beta теста и до июня 2024 года:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Northern Neighbour


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Solomandra

Очень занимательная игра с таблицами. Моя тактика, качаю колбами только пушки и конструкцию кораблей. Это дает самый высокий буст к силе флота, остальное не столь важно. 

Как показана, разница между поколениями орудий кардинальное. Кто первыйновые пушки получит тот и папа. 

229ммМ1.jpg

229ммМ2.jpg


Solomandra
(изменено)

Забавно, вхожу бой двумя эскарами. Нахожу противника, раставляю колонны, догоняю. Начинатся пристрелка и тут звонит босс. 

 

Я треплюсь пол часа, прихожу. А наши всех уже потопили, потерь нет. Ыыыы....Автоматизация или действия игрока не важны? )))

Изменено пользователем Solomandra

Дон Андрон

Game Labs закрыли, кстати. Так что обновлений дредноутов больше не будет.


Miles

Упс. Нормальную кастомизацию корпусов так и не доделали.


Fenixlord

Кто играет в кампанию есть вопрос - какая технология нужна для разрешения установки палубных торпедных аппаратов на крупные корабли?

Скоростной Маневренный Торпедный Линейный Крейсер может разнести эскадру Сверхтяжелых Линкоров не получив серьёзных повреждений. В его мало того, что попасть из-за скорости сложнее, так и развороты боевые делает так, что не только уклоняется, но и с каждого борта торпедами поливает.


Valamir
6 часов назад, Fenixlord сказал:

какая технология нужна для разрешения установки палубных торпедных аппаратов на крупные корабли?

Никакая, на крупные корабли палубные установки не ставятся. Во всяком случае, мне такая возможность не попадалась. Можно поставить на лёгкие крейсера, да и то не на все, только если корпус позволяет. Отдельной технологии точно нет.


Fenixlord
5 часов назад, Valamir сказал:

Никакая, на крупные корабли палубные установки не ставятся. Во всяком случае, мне такая возможность не попадалась. Можно поставить на лёгкие крейсера, да и то не на все, только если корпус позволяет. Отдельной технологии точно нет.

Можно. Просто вначале запрещено. В одной кампании открыл, но только пушками занимался поэтому не знал когда появилась возможность.


Проверил по файлам. Получается палубные торпедные аппараты доступны для лёгких и тяжелых крейсеров с открытия 3-х тубных установок. Для линейных крейсеров и линкоров нужно открыть 4-х тубные установки.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40881

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    40

  • Solomandra

    34

  • Valamir

    18

  • Grizli60rus

    15

  • Miles

    10

  • Shamilboroda

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • СУЛАРИУС

    8

  • Fenixlord

    6

  • Olgard

    6

  • SpecOps

    6

  • cezarn

    5

  • Kapellan

    5

  • Edward75

    5

  • FDA

    5

  • Vilir

    5

  • WolfRus

    4

  • Semen_s2010

    4

  • Redknight

    3

  • SteelDog

    3

  • Yamamuro

    3

  • Antossimus

    3

  • ws7

    3

  • letroz

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Разработчик: Game-Labs Дата выхода: 2020 год Русская локализация: нет Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Студия Game-Labs поделилась информацией,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, товарищи адмиралы. Мы рады сообщить, что следующее крупное обновление уже доступно для вас в его первой бета-версии! Обновление предлагает б

Дон Андрон

Геймплей альфа-версии    

cezarn

Когда они разрабатывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , лет эдак 5 назад, у них на форуме было много взрослых дядей с большим игровым и жизненным опытом. Эти дяди давали много бесплатных, но толков

Redknight

Зря смешали в одну тему паруса с дредноутами.   Играл в альфа 11 v82 дредноутов. Скажу больше - прошел все миссиии в академии, а это, знаете ли, 52 боя. Так что я обученный капитан-конструкт

Grizli60rus

Внезапно сегодня выложил уже заключительную, 4-ю серию кампании:     Также на канале записал 2 ролика по морской академии, думаю продолжать дальше    

Antossimus

Да не особо то и тянет на релизный статус. Локализацию не сделали, звуки не отшлифовали, оптимизацию не завезли. Кто-то просто, как обычно, дал пинка, чтобы игровое комьюнити вспомнила о проекте. Да,

СУЛАРИУС

Обновление 1.4 для морской стратегии Ultimate Admiral: Dreadnoughts полностью готово и покидает бета-ветку   Работа проделана масштабная: рамки игры расширены до 1965 года. Подробнее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...