Перейти к содержимому
Strategium.ru

Самое важное в RPG


Gorthauerr

Что для вас самое важное в RPG и др.играх?  

43 голоса

  1. 1. Что для вас самое важное в RPG и др.играх?

    • Сеттинг (игровой мир)
    • Кинематографичность (графика, постановка квестов и диалогов, кат-сцены, зрелищность)
    • Ролевая система (характеристики и прокачка, инвертарь, навыки и кол-во возможностей в игре в т.ч. небоевые)
    • сюжет
    • геймплей


Рекомендованные сообщения

Хоттабыч
1 час назад, EugeneL сказал:

А еще,  где ты нашел противоречие между моим постом, который ты кусочно процитировал, и своим утверждением?

 

1 час назад, EugeneL сказал:

ролевая система - (...) особенность, которая отделяет ролевые игры от игр других жанров.

Вот тут у тебя ошибка. Компьютерные ролевые игры от игр других жанров отличает наличие прокачки.

Ключевая особенность CRPG в том, что персонажи растут в способностях

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надеюсь, так понятней?

Это не я так решил, так "издревле повелось". Я сам заблуждался на сей счёт, пока не прочитал историю появления ЦРПГ. Я лично отыгрышу роли придаю большее значение, чем прокачке.


Kapellan
Только что, Хоттабыч сказал:

Вот тут у тебя ошибка. Компьютерные ролевые игры от игр других жанров отличает наличие прокачки.

Только вот прокачка сейчас есть почти везде -)


Хоттабыч
Только что, Kapellan сказал:

Только вот прокачка сейчас есть почти везде -)

Например? Что-то я не помню шутеров с прокачкой. А остальное страшно далеко от РПГ.

С другой стороны, чистые жанры давным давно не встречаются, я не за всем слежу, мог что-то упустить.


Иммануил_Кант
Только что, Хоттабыч сказал:

Что-то я не помню шутеров с прокачкой.

Даже в шутерах есть примитивная прокачка в виде оружия, брони. 


Kapellan
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

Что-то я не помню шутеров с прокачкой.

Фаркраи, дум последний, биошок, бордерландс, рейдж. Припомнил?


FrostyEve
20 минут назад, Kapellan сказал:

Фаркраи, дум последний, биошок, бордерландс, рейдж. Припомнил?

Уф, аж поплохело как припомнил эти игры.


Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

Фаркраи, дум последний, биошок, бордерландс, рейдж. Припомнил?

В Биошоке нет прокачки.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, Иммануил_Кант сказал:

Даже в шутерах есть примитивная прокачка в виде оружия, брони. 

Это не прокачка. Прокачка:

1 час назад, Хоттабыч сказал:

персонажи растут в способностях

 


EugeneL
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Вот тут у тебя ошибка. Компьютерные ролевые игры от игр других жанров отличает наличие прокачки.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Надеюсь, так понятней?

У меня ошибки нет. Я что хотел сказать, ровно то и сказал.

Для меня ценность ролевых компьютерных игр в том, что они позволяют дать разрядку эмоциям, получить удовольствие, сравнимое с чтением хорошей книги. Переосмыслить тривиальные вещи, наконец. Прокачку я ценностью не считаю.

Хомячье колесо ценностью только хомяк считать может - ему за бегание на нем пайку дают. А для человека извне, хомячье колесо ценности не представляет. Ну, бегают хомячки, ну и пусть бегают. Приконаже!


Devin
(изменено)

такс, тут уже определили, что такое RPG? или милицию позвать?

 

Немного о сеттинге. Это, ведь, на самом деле, очень простая штука. К примеру, решили мы придумать мир, задаем установки: темное фэнтези, средневековье, земля плоская, действующие расы - люди, славянские боги есть, эльфов нет, люди сражаются, управляя большими деревянными роботами. Всё. Это и есть сеттинг. Он не может быть плохим или хорошим, он субъективен.

Изменено пользователем Devin

Иммануил_Кант
15 минут назад, Хоттабыч сказал:

Это не прокачка. Прокачка:

А кто тебе сказал, что при новом оружии и брони персонажи не растут в умениях? Зачем она нужна тогда новая броня и оружие )


MoS@Rt
1 час назад, EugeneL сказал:

Для меня ценность ролевых компьютерных игр в том, что они позволяют дать разрядку эмоциям, получить удовольствие, сравнимое с чтением хорошей книги. Переосмыслить тривиальные вещи, наконец. Прокачку я ценностью не считаю.

Не лучше ли для этих целей шутеры или на крайняк гоночки какие-то?

 

1 час назад, Devin сказал:

Немного о сеттинге. Это, ведь, на самом деле, очень простая штука. К примеру, решили мы придумать мир, задаем установки: темное фэнтези, средневековье, земля плоская, действующие расы - люди, славянские боги есть, эльфов нет, люди сражаются, управляя большими деревянными роботами. Всё. Это и есть сеттинг. Он не может быть плохим или хорошим, он субъективен.

Это тебе так просто, потому что ты уже знаешь сотни сеттингов и тебе есть откуда взять задумки.


3 часа назад, Хоттабыч сказал:

В Биошоке нет прокачки.

_________
добавлено 0 минут спустя

Это не прокачка. Прокачка:

 

Прокачка это просто прокачка, она с РПГ вообще не связана. Как бы и в старкрафте юниты прокачиваются.

 

Ролевая игра это именно ролевая система.

То что у тебя ролевая игра ассоциируется с прокачкой и параметрами это просто связано с особенностями РПГ игр 20 и начала 21 века. Легче сделать игру с прокачкой, чем нормальную сложную ролевую игру.

Например в Ведьмаке особо прокачки нет, да и сюжет связан с одним персонажем, тем не менее это интересная ролевая игра в силу того что квесты ты можешь по разному пройти.

 

Короче ролевая игра это прежде всего игра, дающая свободу действий в некоем мире. Свободу сказать, сделать с сильной симуляцией мира.


Kapellan
8 часов назад, Хоттабыч сказал:

В Биошоке нет прокачки.

В последнем прокачивались пушки в нескольких параметрах, местная магия и базовые параметры персонажа(хп, мана, щит).


Хоттабыч
8 часов назад, Devin сказал:

Он не может быть плохим или хорошим, он субъективен.

Ну так характеристика хороший или плохой субъективна априрори.

21 минуту назад, Kapellan сказал:

В последнем прокачивались пушки в нескольких параметрах, местная магия и базовые параметры персонажа(хп, мана, щит).

Ну, значит это уже ФПС/РПГ. Я только в первый играл. Второй начал, ужасная озвучка отбила охоту продолжать.

7 часов назад, Иммануил_Кант сказал:

А кто тебе сказал, что при новом оружии и брони персонажи не растут в умениях? Зачем она нужна тогда новая броня и оружие )

Не растут. Персонаж уже при старте обладает этими умениями(и ты их не выбираешь), просто находишь что-то получше, подбираешь, цепляешь.


Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Ну, значит это уже ФПС/РПГ.

Обычный современный шутан.


Nigmat
(изменено)
20 часов назад, Irbis13 сказал:

Только это чушь. Компьютерные игры не тренируют никаких навыков, нужных за их пределами, и не помогают в социализации.

Я бы по-другому сказал - в игры играют уж точно не для того, чтобы "натренировать что-то там" - я и исторические книги читаю потому что мне нравится история, а не чтобы быть самым умным и тыкать всем этим.
Тем более не играют чтобы самому себе "привить любовь к чему-либо" - сперва что-то любят, а потом в это начинают играть. Хотя игрв (как и любое искусство) вполне можно использовать для пропаганды.

А вообще я считаю что игры достаточно круты сами по себе, им не нужно оправдывать свое право на существование, они его уже завоевали. 

 

20 часов назад, Gundar сказал:

Кстати, по поводу литературы (прочитал тут краем глаза высказывания местных нанофренов) - литература не должна никого воспитывать.


Особенно я бы это отнес к русской литературе 19-начала 20 века - там постоянно все страдают по-любым поводам и даже на ровном месте - на таком воспитываться категорические нельзя.

Изменено пользователем Nigmat

Gil-galad
(изменено)
13 часа назад, Gundar сказал:

Age of Decadence похоже. Геймплей - замечательный

И где рпг полиция когда она так нужна? Замечательный геймплей в Age of Decadence. 

21 минуту назад, Nigmat сказал:

я и исторические книги читаю потому что мне нравится история, а не чтобы быть самым умным и тыкать всем этим.

Спойлер

lmQpEP6rm1Y.jpg

 

Изменено пользователем qwerty2099

Nigmat
(изменено)
8 часов назад, MoS@Rt сказал:

Это тебе так просто, потому что ты уже знаешь сотни сеттингов и тебе есть откуда взять задумки.

Кстати да - это сказать слова "Средевековье" и "Темное фентези" легко. На деле же, за этими словами скрывается целый корпус идей и знаний. Средневековье - это и феодализм с рыцарями и баронами, и борьба городского самоуправления против лордов, и крестовые походы, и вторжение кочевников, и торговые республики Средиземноморья, и наемные роты, и крестьянское ополчение, и профессиональные дружины лордов,и грязные улицы городов, и чистые улицы городов, и древние страны с руинами, и минареты с мусульманами-учеными, и куча всего-того что я не назвал. Средневековье может быть разным - например темным и поздним. Оно может быть одинаковым, но относительно сытым (до черной чумы) и голодным (сразупосле черной чумы).
 В обоих произведениях может быть условно "средневековый" сеттинг - но как они различаются! Порой доводит до абсурда - сеттинг сегодня могут записать в "средневековый" лишь за наличие лат и меча-бастарда. И пофиг, что все "средневековье" этим и ограничивается.

Изменено пользователем Nigmat

39 минут назад, Nigmat сказал:

 Порой доводит до абсурда - сеттинг сегодня могут записать в "средневековый" лишь за наличие лат и меча-бастарда. И пофиг, что все "средневековье" этим и ограничивается.

Так в этом надо винить безграмотных фэнтези-писателей, которые не разбираясь в источниках, начинают писать средневековое абсурдное нереалистичное фэнтези.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

 

Не растут. Персонаж уже при старте обладает этими умениями(и ты их не выбираешь), просто находишь что-то получше, подбираешь, цепляешь.

В Планескейп Тормент ГГ тоже обладает всеми умениями - он супермаг и супервоин... просто забыл.

Это не РПГ?

 

Я тут в Томб райдер играл, она там прокачивается и в Фар крае тоже ГГ прокачивается - это все ролевые игры?

 


EugeneL
9 часов назад, MoS@Rt сказал:

Не лучше ли для этих целей шутеры или на крайняк гоночки какие-то?

Если смотреть с точки зрения того, как работает мышление. То для борьбы с разными проявлениями стресса подойдет любая игрушка, которая способна переключить внимание человека на решение внутриигровых задач, тем самым прервав его внутренний диалог (либо перенаправив фокус на другие объекты). Т.е. подойдет любая игра, для игры в которую не нужно будет запускать Эксель.

Мне, например, диаблоиды нравятся - ходишь, монстров кромсаешь.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 278
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13876

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    45

  • Irbis13

    34

  • Kapellan

    24

  • Gundar

    21

  • makiavelli747

    21

  • MoS@Rt

    20

  • Хоттабыч

    20

  • Devin

    16

  • xannn

    13

  • Volchenock

    11

  • EugeneL

    8

  • Gorthauerr

    7

  • Иммануил_Кант

    6

  • wadesf

    6

  • Nigmat

    4

  • Chestr

    4

  • Gil-galad

    4

  • FrostyEve

    3

  • romarchi

    2

  • Дoбро

    1

  • wmz

    1

  • SteelDog

    1

  • Vardug

    1

  • Wiyama

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Ага. Геймеры же известны тем, что они самые социализированные люди на планете.

Volchenock

Самое важное в ЭРПЭГЭ для создателей это чтобы игрок провел в игре 2 часа... А потом уже деньги ему не вернут   

Gorthauerr

У тебя с логикой как-то слабовато. "Полно скрытых чеков и секретов" - это как-раз и есть основная причина, вынуждающая в играх к Метагейму. Чертовы секреты и скрытые чеки, контент который ЛЕ

xannn

Конечно же, сюжет важнее всего. Что такое РПГ по сути? Это книга/фильм, главным героем которой вы можете управлять. То есть, собственно, играть роль - потому игра и ролевая. А всё остальное прочее - э

Gundar

Ясно. Оркоэльфы не прошли.. опять.

Gorthauerr

Какая составляющая RPG и др.игр наиболее важна?   Мои приоритеты такие: 1)50% игры это сеттинг. Именно сеттинг на 1м месте, и главная составляющая игры. Интересный сеттинг (Космооп

Gundar

По поводу сюжета я тут подумал (не в пику кому-либо, а в качестве общих рассуждений) - а много ли вы знаете хорошие ролевые игры, где качественный и интересный сюжет? Я имею ввиду с художественной лит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...