Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Strategic Command World War I


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

опять,без перевода.


Shamilboroda

Играю сейчас за Антанту первую кампанию. Начал весьма бодро, но к середине 15-го Восточный фронт уже трещит по всем швам. Уже некем затыкать образующиеся дыры... Что-то мне подсказывает, что катастрофа в России произойдёт раньше 17-го:)


Shamilboroda
В 30.08.2020 в 09:49, Shamilboroda сказал:

Что-то мне подсказывает, что катастрофа в России произойдёт раньше 17-го

Таки да - в 16-м. Одна революция, потом приехал Ленин, и в конце года бац - вторая. Россия выведена с игры.

 

Сэйв вчера закончен. Неудачно. Официальный итог (т.к. в настройках ставил временнЫе рамки) - Stalemate. На самом деле - мой проигрыш. К концу 18-го года капитулировали уже и Сербия, и Греция, и даже Италия. На Северном французском фронте дела шли относительно нормально - окопная война велась почти по гос. границе. Но на юге, со стороны Италии, прорвалось много корпусов противника, с большим трудом, и то только с помощью американцев, удалось стабилизировать фронт. Янки, кстати, очень поздно вписались за Антанту - лишь в 18-ом. Численный перевес был на стороне Центральных держав.

Так что проиграл, да. Ошибки проанализировал. По неопытности очень много их наделал на старте кампании, причём именно стратегических. Неправильно инвестировал МРР, которых стало вдруг резко не хватать. В общем, впредь буду умнее:D

 


Kapellan

@Shamilboroda Вы за всю антанту играли сами?

Я играл за Сербию, ставя остальных на ИИ и у меня уже в 15ом году РИ была без армии считай, а на западе немцы взяли Париж. Т.е. баланс/ии хромал на обе ноги. Особенно по закупкам было видно - у РИ почти нет войск, а она строит кораблики и самолёты.


Shamilboroda

@Kapellan Ого! Хорошо, что за всю Антанту играл:) Похоже, ЦД немножко перебаффаны.


Kapellan
3 минуты назад, Shamilboroda сказал:

@Kapellan Ого! Хорошо, что за всю Антанту играл:) Похоже, ЦД немножко перебаффаны.

Тут всё же больше к ИИ вопросы. По идее Антанта должна постепенно выравниваться за счёт большей промышленности. Но ии сливает очки не пойми куда.


Shamilboroda
3 часа назад, Kapellan сказал:

Тут всё же больше к ИИ вопросы. По идее Антанта должна постепенно выравниваться за счёт большей промышленности. Но ии сливает очки не пойми куда.

Но у ЦД в моей партии с этим было всё ОК - нужные технологии изучались, правильные юниты (подлодки, артиллерия, пехота) нанимались...


Northern Neighbour
(изменено)

Strategic Command WW1, прохождение за Антанту

Изменено пользователем Northern Neighbour

Doctor Haider

Слегка обновлена версия перевода- поправил замеченные ошибки. Ссылка та же.


Northern Neighbour
(изменено)

Добавил в шапку темы ссылку на загрузку игры с патчем  1.05.00 , необходимым для руссификатора игры. 

 

@Doctor Haider

ps: установил руссификатор и попрбовал игру с ним - в целом впечатление хорошее , играть приятнее . Но сама игра по прежнему невызвала у меня интереса .  Один юнит на гекс  (даже артбатарея или авиаэскадрилия), примитивность юнитов корпусов  (имеющих  только число силы, без всякой внутренней организации) и примитивность  принципа боя ( всего лишь исчезновение 1-2-3 пунктов силы с эпичным спецэффектом ядерного взрыва )  - все это говорит  мне  что тутнельзя продемонстрировать  какую либо хитрою стратегию . о тактике я вобще молчу . 

Карта выглядит слишком однообразной и серой - города это одинаковые скопления серых бараков .

 

Вобщем игра не зашла .

 

Из замечаний по переводу - при перемешении юнита  вперед и внезапном обнаружении  в соседним с ним гексе юнита противника появляеться надпись Замечен противник  , после чего ваш юнит подвергаеться одностороннему обстрелу противником. Не  более ли  логичнее тут надпись Ваши войска замечены противником , или что то подобное но покороче ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Shamilboroda
9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Не  более ли  логичнеа тут надпись Ваши войска замечены противником , или что то подобное но покороче ?

"Обнаружен противником"?


(изменено)
10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

 Один юнит на гекс  (даже артбатарея или авиаэскадрилия), примитивность юнитов корпусов 

По этой причине я когда запустил Panzer Corps и выключил сразу) а когда узнал что и в SCW тоже один юнит на гекс, то даже запускать на стал) Про Цивилизацию 5 писать не хочется) когда узнал что Хуманикинд похож на Циву, отписался от новостей по игре)

Изменено пользователем HeinzG

Northern Neighbour
1 час назад, HeinzG сказал:

По этой причине я когда запустил Panzer Corps и выключил сразу) а когда узнал что и в SCW тоже один юнит на гекс, то даже запускать на стал) Про Цивилизацию 5 писать не хочется) когда узнал что Хуманикинд похож на Циву, отписался от новостей по игре)

И я не понимаю такую почти поголовную любовь создателей игр к одному юниту на гекс ?!  Зачем ? К чему этот "высокоинтелектуальный" процесс поиска свободного парковочного места гекса ? 


Northern Neighbour
2 часа назад, Shamilboroda сказал:

"Обнаружен противником"?

"Обнаружен" подразумевает какое то действие со стороны врага , а тут речь о том что ваш юнит просто  приблизился к, невидимому до этого , юниту противника > враг вас заметил > и обстрелял . Но решать все равно автору перевода - может он и не захочет ничего менять .


Shamilboroda
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

"Обнаружен" подразумевает какое то действие со стороны врага , а тут речь о том что ваш юнит просто  приблизился к, невидимому до этого , юниту противника > враг вас заметил > и обстрелял . Но решать все равно автору перевода - может он и не захочет ничего менять .

Приблизился-то приблизился, но противнику нужно же хоть как-то пошевелить задницей, чтобы обнаружить наш юнит:)

Ладно, пущай автор решает, в один юнит на гекс тоже больше не играю)


19 минут назад, Northern Neighbour сказал:

И я не понимаю такую почти поголовную любовь создателей игр к одному юниту на гекс ?!  Зачем ? К чему этот "высокоинтелектуальный" процесс поиска свободного парковочного места гекса ? 

Эту тему поднимал еще Гёте в своем Фаусте) когда устами своих персонажей рассуждал должен ли театр больше развлекать или учить чему-то высокому) в итоге все сошлись на мнении что может иметь место и то и другое. К сожалению, издатели игр иногда идут по пути упрощения и оказуаливания, чтобы сделать игру более популярной, рассчитанной на большую аудиторию, потому что большинство игроков не будут играть в слишком сложные игры. Например, многих игроков отпугивает микроменеджмент в серии Gary Grigsby's. Но все-таки, по-моему мнению, всему есть предел и нужно знать меру, даже когда упрощаешь игру, не упрощать ее слишком. А один юнит на гекс это уже слишком большое упрощение, делающее игру, имхо, не интересной. Лучше бы поступили как в Imperiums Greek Wars где три юнита на один гекс.


Northern Neighbour
23 минуты назад, HeinzG сказал:

К сожалению, издатели игр иногда идут по пути упрощения и оказуаливания, чтобы сделать игру более популярной, рассчитанной на большую аудиторию, потому что большинство игроков не будут играть в слишком сложные игры.

Так в чем тут упрощение ? По мне так это ненужное усложнение - игрока заставляют ломать голову над абсолютно нереалистичным размещение юнитов поближе к нужному месту .

26 минут назад, HeinzG сказал:

Лучше бы поступили как в Imperiums Greek Wars где три юнита на один гекс.

Три это самое минимальное что позволяет вести хоть какую то стратегию и маневрирование .Но в той же wite2 мне и это слишком мало .

Но опять же - здесь юниты сделаны размером с целый корпус ,и понятно что три корпуса в одном гексе это через чур .И тут проблема в  самих таких больших юнитах .Хотя чисто физически их и  можно разместить в участке земли размером с один гекс, но при этом нужно конечно предусмотреть боевые штрафы за скученность ,штрафы к движению за счёт заторов - а это уже сложно , придумывать надо а потом ещё и игрокам думать ... Да , проще не заморачиваться а сделать шахматы в стилистике ПМВ ))


44 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Так в чем тут упрощение ? По мне так это ненужное усложнение - игрока заставляют ломать голову над абсолютно нереалистичным размещение юнитов поближе к нужному месту .

Упрощение в главном - в маневрировании и стратегической составляющей. Усложнение в том, чего вообще тут не должно присутствовать, т.к. всех людей на планете земля теоретически вполне возможно разместить на территории, скажем Флориды, это, конечно, будет как селедки в бочке, но главное это возможно.

44 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Три это самое минимальное что позволяет вести хоть какую то стратегию и маневрирование

О том и речь. Это же не тактические бои как в Field of Glory 2 или Fantasy general, там система один сухопутный юнит на одну клетку это нормально, учитывая что тактическая карта большая и места всем с избытком хватает, а еще воздушный юнит (в fantasy general) может размещаться над клеткой, таким образом получаем фактически два юнита на клетку. А вот когда стратегическая карта - такая система смотрится убого...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20917

Лучшие авторы в этой теме

  • Doctor Haider

    23

  • Northern Neighbour

    21

  • Shamilboroda

    11

  • Unternehmer

    11

  • StalnoyMonstr

    5

  • Alex1917

    5

  • Eug

    4

  • HeinzG

    4

  • uzbel2012

    3

  • Kapellan

    2

  • Chingizid

    2

  • sergei1973

    2

  • Galdony

    1

  • Rehter

    1

  • Dadassss

    1

  • GCS

    1

  • legis49

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Doctor Haider

Doctor Haider

Обновил перевод под версию игры 1.14 Ссылка для скачки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ссылка в первом посте данной темы теперь тоже ведет на самую свежую версию перевода

Doctor Haider

Обновил русскую локализацию до последней актуальной на данный момент версии игры 1.08   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Пишите о всех проблемах, не всегда разработчики в patch

Doctor Haider

Обновил мой перевод до версии игры 1.11.0 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Northern Neighbour

Дневники Разработчиков игры   Strategic Command: World War I          

Shamilboroda

ВыложилиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 298 страниц...

Northern Neighbour

Strategic Command WW1, прохождение за Антанту

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...