Strategic Command World War I - Страница 2 - Strategic Command - Strategium.ru Перейти к содержимому

Strategic Command World War I

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  5 дек. 2019
РАЗРАБОТЧИК:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ:    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Серия Стратегическое командование вернулась, и на этот раз она приносит вам Великую войну! Переживите этот важный конфликт от первых выстрелов 1914 года до финальных наступлений. От кровавых полей Фландрии до стремительных наступлений на востоке, боевых действий в Италии, на Балканах и на Ближнем Востоке, «Стратегическое командование: Первая мировая война» охватывает все основные аспекты и театры военных действий.

Подорвите желание противника сопротивляться с помощью дипломатии и политических интриг, мобилизуя свои силы и разрабатывая новые технологии и способы ведения войны. От танка до самолета, от подводной лодки до авианосца, эта война стала свидетелем массового излияния нового оружия, и все это в вашем распоряжении для исследования и развертывания.

Используя  тот же модернизированный движок, что и их последние использующие гексы  игры WWII Grand Strategy - Command World War I позволяет вам испытать трудности, с которыми сталкиваются командиры с обеих сторон первого великого конфликта 20-го века.

От флота открытого моря до Лоуренса Аравийского, русской революции и телеграммы Циммермана, война будет выиграна благодаря стратегической изобретательности и силе. Может ли немецкое вторжение во Францию захватить Париж в стремительном наступлении через Бельгию? Может ли морская блокада победить центральные державы? Поддастся ли Россия революции? На все эти и многие другие вопросы вы можете ответить.

Франция, Италия, Россия, Сербия, Великобритания и США будут сражаться с Германией, Австро-Венгрией и Османской империей в нашей флагманской кампании. Многие другие страны, вероятно, вступят в войну с обеих сторон, такие как Бельгия, Греция, Португалия и Румыния. Не забывая, конечно, о огромном вкладе Британской империи в военные усилия Антанты.

 

Боевые юниты:

 

Добавлены новые типы юнитов, в том числе части  АНЗАК, Колониальный корпус и Горный корпус.

Подразделения могут двигаться и закрепляться, а траншеи можно улучшать, исследуя Trench Warfare. Морские мины могут быть установлены, чтобы защитить ваши морские пути или препятствовать движению флота вашего противника. Разведывательные Бомбардировщики выполнят свою историческую роль определения целей для Артиллерии.

 

Три кампании:

 

- Призыв к оружию 1914 года

- Тройственный союз 1914 года (где Италия присоединяется к центральным державам) 

- Судьба народов 1917 года.

 

УЛУЧШЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С  НАШЕЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРОЙ WWI :

 

-Эта игра имеет значительно улучшенный интерфейс и возврат к гексам

-В ней можно играть на четырех языках: английском, французском, испанском или немецком

-Союзные страны могут быть отданы под  управление AI, и этот выбор может быть изменен в любое время в игре. Вы даже можете перейти на другую сторону, если вы хотите

-Игры могут быть сыграны через   многопользовательский сервер PBEM ++ с Challenge Lobby и безупречной отправкой / получением ходов в игре.

- Война ведется на карте Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и Атлантики с маштабом 20 миль на гекс, как показано в нашей недавней игре WWII: War in Europe, хотя и с некоторыми специальными модификациями, подходящими для Первой мировой войны, такими как дополнение Ипр и Галлиполи

- Победа потребует разработки новых военных доктрин для улучшения способностей ваших командиров, боевой эффективности ваших подразделений и даже вашей способности использовать новые технологии, такие как самолеты «Танк» и «Истребитель».

-Вы можете свернуть окно Решения, чтобы изучить карту и оценить ситуацию, прежде чем отвечать на какие-либо Решения, и многие решения имеют дополнительные примечания, содержащие их исторический контекст и рекомендации

-Усовершенствованный туман войны четко показывает пределы дальности обнаружения ваших юнитов

-Динамическое движение позволяет юнитам, которые не использовали все свои точки действия, быть отобранными и повторно отобранными позже, что значительно упрощает планирование ваших ходов.

-Naval Cruise позволяет быстро перемещать свои военно-морские подразделения на большие расстояния

-Морские подразделения могут быть усилены только поэтапно, предотвращая мгновенный ремонт после значительных повреждений.

 


Наша цель в серии Strategic Command - создавать привлекательные, играбельные и исторические игры. Наша цель в этом выпуске - сделать игру WWI с использованием нашего улучшенного движка, которая обеспечит одно из лучших воссозданий на стратегическом уровне в начале войны 20-го века, а также будет очень увлекательной игрой.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Основные функции мода включают в себя :

 

- оригинальную графику основного экрана и заставки - по умолчанию и две альтернативы
- два варианта оригинального контр-арта - НАТО и гибрид, которые меняются в результате исследований
- улучшения карты , включая новые границы, фронты, значки форта и города.
- Многочисленные новые звуки эпохи Первой мировой войны.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (на сайте warexe.ru)

 

Strategic Command WW1, прохождение за Антанту

 

 

 

 

 

 

Strategic Command World War I - Central Powers (Schlieffen)

 

Strategic Command: WWI Central Powers | Season 1 

 

 

 

(Geschichts-)Let's Play: STRATEGIC COMMAND WW1

 

 

Strategic Command WW1 Multiplayer

 

Strategic Command WW1 - HobbyGeneral vs R4ngerArea

 

Strategic Command World War I - Multiplayer - Entente

 

🌍🔥Strategic Command: World War 1 (Let's Stream)

 

Strategic Command: World War I - Schlieffen Plan

 

1918 Ludendorff Offensive Strategic Command: World War I

 

Strategic Command WW1 Blue Max

 

 

Strategic Command: World War I | Multiplayer PBEM vs. DerHobbygeneral

 

Strategic Command: World War I - March to Paris

 

Let's Play Strategic Command: World War I: Die Ostfront angespielt

 

 

Strategic Command: World War 1 (PBEM, beendet wegen Server)

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (пароль  rutracker.org)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Windows Registry Editor Version 5.00

 

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Matrix Games\Strategic Command WWI]
"authorized"="1111-2222-3333-4444-5555"
"version"="1.00.00"
"installed"="TRUE"
"installed from"="F:"
"LANG"="EN"
"LANGUAGE_INSTALLED"="9"
"installed to"="C:\\Games\\Strategic Command World War I"

 

Install Skidrow steam release. Import the above registry. Install Skidrow crack. Add a serialreg.txt file in the game folder containing:

 

[SerialNumber]
Serial=1111-2222-3333-4444-5555
[ProductVersion]
Version=1.000

 

You can then install the Matrix 1.01 update

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Doctor Haider

g4UDSqhVzY.png

Спойлер

Перевод Strategic Command WWI на русский завершён!

Требования:
Версия игры 1.05.00 Более старые версии игры не поддерживаются. Более новые версии, возможно, потребуют обновления локализации и не будут с ней совместимы.
В любом случае, работоспособность на других версиях в полном объеме не гарантируется.

Установка:
Распакуйте содержимое архива в корневую папку игры и согласитесь на замену всех файлов.

ВНИМАНИЕ:
В связи с тем, что разработчики не предусмотрели возможность добавления новых языков сверх предусмотренных ими, установка русской локализации производится
путем перезаписывания английской локализации. Также стандартный шрифт игры заменяется на другой, с поддержкой кириллицы.

Используйте установщик JSGME если хотите откатывать локализацию.

Ограничения:
1. Помимо невозможности добавить новый язык, разработчики зашили текст пунктов главного меню на всех поддерживаемых ими языках в код игры,
поэтому пункты меню остались непереведенными.

2. Часть текста в игре по мелочи не поддерживает перевод и добавить его нельзя.
Это относится и к названиям некоторых юнитов, добавляемых на карту скриптами событий - их изменение на русский может привести к ошибкам в работе игры.

3. Переведена только кампания 1914 года Call to Arms. Перевод других кампаний не планирую, так как это занимает очень много времени,
объем текстов в игре очень большой.

4. После установки локализации крайне желательно начать новую игру, не используя сейвы, созданные в английской локализации.

Ссылка для скачки локализации:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Shamilboroda

Играю сейчас за Антанту первую кампанию. Начал весьма бодро, но к середине 15-го Восточный фронт уже трещит по всем швам. Уже некем затыкать образующиеся дыры... Что-то мне подсказывает, что катастрофа в России произойдёт раньше 17-го:)

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
В 30.08.2020 в 09:49, Shamilboroda сказал:

Что-то мне подсказывает, что катастрофа в России произойдёт раньше 17-го

Таки да - в 16-м. Одна революция, потом приехал Ленин, и в конце года бац - вторая. Россия выведена с игры.

 

Сэйв вчера закончен. Неудачно. Официальный итог (т.к. в настройках ставил временнЫе рамки) - Stalemate. На самом деле - мой проигрыш. К концу 18-го года капитулировали уже и Сербия, и Греция, и даже Италия. На Северном французском фронте дела шли относительно нормально - окопная война велась почти по гос. границе. Но на юге, со стороны Италии, прорвалось много корпусов противника, с большим трудом, и то только с помощью американцев, удалось стабилизировать фронт. Янки, кстати, очень поздно вписались за Антанту - лишь в 18-ом. Численный перевес был на стороне Центральных держав.

Так что проиграл, да. Ошибки проанализировал. По неопытности очень много их наделал на старте кампании, причём именно стратегических. Неправильно инвестировал МРР, которых стало вдруг резко не хватать. В общем, впредь буду умнее:D

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Shamilboroda Вы за всю антанту играли сами?

Я играл за Сербию, ставя остальных на ИИ и у меня уже в 15ом году РИ была без армии считай, а на западе немцы взяли Париж. Т.е. баланс/ии хромал на обе ноги. Особенно по закупкам было видно - у РИ почти нет войск, а она строит кораблики и самолёты.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

@Kapellan Ого! Хорошо, что за всю Антанту играл:) Похоже, ЦД немножко перебаффаны.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Shamilboroda сказал:

@Kapellan Ого! Хорошо, что за всю Антанту играл:) Похоже, ЦД немножко перебаффаны.

Тут всё же больше к ИИ вопросы. По идее Антанта должна постепенно выравниваться за счёт большей промышленности. Но ии сливает очки не пойми куда.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
3 часа назад, Kapellan сказал:

Тут всё же больше к ИИ вопросы. По идее Антанта должна постепенно выравниваться за счёт большей промышленности. Но ии сливает очки не пойми куда.

Но у ЦД в моей партии с этим было всё ОК - нужные технологии изучались, правильные юниты (подлодки, артиллерия, пехота) нанимались...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Strategic Command WW1, прохождение за Антанту

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Doctor Haider

Слегка обновлена версия перевода- поправил замеченные ошибки. Ссылка та же.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Добавил в шапку темы ссылку на загрузку игры с патчем  1.05.00 , необходимым для руссификатора игры. 

 

@Doctor Haider

ps: установил руссификатор и попрбовал игру с ним - в целом впечатление хорошее , играть приятнее . Но сама игра по прежнему невызвала у меня интереса .  Один юнит на гекс  (даже артбатарея или авиаэскадрилия), примитивность юнитов корпусов  (имеющих  только число силы, без всякой внутренней организации) и примитивность  принципа боя ( всего лишь исчезновение 1-2-3 пунктов силы с эпичным спецэффектом ядерного взрыва )  - все это говорит  мне  что тутнельзя продемонстрировать  какую либо хитрою стратегию . о тактике я вобще молчу . 

Карта выглядит слишком однообразной и серой - города это одинаковые скопления серых бараков .

 

Вобщем игра не зашла .

 

Из замечаний по переводу - при перемешении юнита  вперед и внезапном обнаружении  в соседним с ним гексе юнита противника появляеться надпись Замечен противник  , после чего ваш юнит подвергаеться одностороннему обстрелу противником. Не  более ли  логичнее тут надпись Ваши войска замечены противником , или что то подобное но покороче ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Не  более ли  логичнеа тут надпись Ваши войска замечены противником , или что то подобное но покороче ?

"Обнаружен противником"?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

 Один юнит на гекс  (даже артбатарея или авиаэскадрилия), примитивность юнитов корпусов 

По этой причине я когда запустил Panzer Corps и выключил сразу) а когда узнал что и в SCW тоже один юнит на гекс, то даже запускать на стал) Про Цивилизацию 5 писать не хочется) когда узнал что Хуманикинд похож на Циву, отписался от новостей по игре)

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, HeinzG сказал:

По этой причине я когда запустил Panzer Corps и выключил сразу) а когда узнал что и в SCW тоже один юнит на гекс, то даже запускать на стал) Про Цивилизацию 5 писать не хочется) когда узнал что Хуманикинд похож на Циву, отписался от новостей по игре)

И я не понимаю такую почти поголовную любовь создателей игр к одному юниту на гекс ?!  Зачем ? К чему этот "высокоинтелектуальный" процесс поиска свободного парковочного места гекса ? 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Shamilboroda сказал:

"Обнаружен противником"?

"Обнаружен" подразумевает какое то действие со стороны врага , а тут речь о том что ваш юнит просто  приблизился к, невидимому до этого , юниту противника > враг вас заметил > и обстрелял . Но решать все равно автору перевода - может он и не захочет ничего менять .

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

"Обнаружен" подразумевает какое то действие со стороны врага , а тут речь о том что ваш юнит просто  приблизился к, невидимому до этого , юниту противника > враг вас заметил > и обстрелял . Но решать все равно автору перевода - может он и не захочет ничего менять .

Приблизился-то приблизился, но противнику нужно же хоть как-то пошевелить задницей, чтобы обнаружить наш юнит:)

Ладно, пущай автор решает, в один юнит на гекс тоже больше не играю)

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Northern Neighbour сказал:

И я не понимаю такую почти поголовную любовь создателей игр к одному юниту на гекс ?!  Зачем ? К чему этот "высокоинтелектуальный" процесс поиска свободного парковочного места гекса ? 

Эту тему поднимал еще Гёте в своем Фаусте) когда устами своих персонажей рассуждал должен ли театр больше развлекать или учить чему-то высокому) в итоге все сошлись на мнении что может иметь место и то и другое. К сожалению, издатели игр иногда идут по пути упрощения и оказуаливания, чтобы сделать игру более популярной, рассчитанной на большую аудиторию, потому что большинство игроков не будут играть в слишком сложные игры. Например, многих игроков отпугивает микроменеджмент в серии Gary Grigsby's. Но все-таки, по-моему мнению, всему есть предел и нужно знать меру, даже когда упрощаешь игру, не упрощать ее слишком. А один юнит на гекс это уже слишком большое упрощение, делающее игру, имхо, не интересной. Лучше бы поступили как в Imperiums Greek Wars где три юнита на один гекс.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
23 минуты назад, HeinzG сказал:

К сожалению, издатели игр иногда идут по пути упрощения и оказуаливания, чтобы сделать игру более популярной, рассчитанной на большую аудиторию, потому что большинство игроков не будут играть в слишком сложные игры.

Так в чем тут упрощение ? По мне так это ненужное усложнение - игрока заставляют ломать голову над абсолютно нереалистичным размещение юнитов поближе к нужному месту .

26 минут назад, HeinzG сказал:

Лучше бы поступили как в Imperiums Greek Wars где три юнита на один гекс.

Три это самое минимальное что позволяет вести хоть какую то стратегию и маневрирование .Но в той же wite2 мне и это слишком мало .

Но опять же - здесь юниты сделаны размером с целый корпус ,и понятно что три корпуса в одном гексе это через чур .И тут проблема в  самих таких больших юнитах .Хотя чисто физически их и  можно разместить в участке земли размером с один гекс, но при этом нужно конечно предусмотреть боевые штрафы за скученность ,штрафы к движению за счёт заторов - а это уже сложно , придумывать надо а потом ещё и игрокам думать ... Да , проще не заморачиваться а сделать шахматы в стилистике ПМВ ))

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Так в чем тут упрощение ? По мне так это ненужное усложнение - игрока заставляют ломать голову над абсолютно нереалистичным размещение юнитов поближе к нужному месту .

Упрощение в главном - в маневрировании и стратегической составляющей. Усложнение в том, чего вообще тут не должно присутствовать, т.к. всех людей на планете земля теоретически вполне возможно разместить на территории, скажем Флориды, это, конечно, будет как селедки в бочке, но главное это возможно.

44 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Три это самое минимальное что позволяет вести хоть какую то стратегию и маневрирование

О том и речь. Это же не тактические бои как в Field of Glory 2 или Fantasy general, там система один сухопутный юнит на одну клетку это нормально, учитывая что тактическая карта большая и места всем с избытком хватает, а еще воздушный юнит (в fantasy general) может размещаться над клеткой, таким образом получаем фактически два юнита на клетку. А вот когда стратегическая карта - такая система смотрится убого...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14323

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Doctor Haider

Doctor Haider

Обновил русскую локализацию до последней актуальной на данный момент версии игры 1.08   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Пишите о всех проблемах, не всегда разработчики в patch

Doctor Haider

Обновил мой перевод до версии игры 1.11.0 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Northern Neighbour

Дневники Разработчиков игры   Strategic Command: World War I          

Shamilboroda

ВыложилиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 298 страниц...

Northern Neighbour

Strategic Command WW1, прохождение за Антанту

HeinzG

Эту тему поднимал еще Гёте в своем Фаусте) когда устами своих персонажей рассуждал должен ли театр больше развлекать или учить чему-то высокому) в итоге все сошлись на мнении что может иметь место и т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...