Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 113 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Москит
4 часа назад, Venc сказал:

Плохая озвучка, плохие диалоги

Вкусовщина же. Мне озвучка понравилась, диалоги не раздражают.

4 часа назад, Venc сказал:

знаменитые слова Геральта из Ривии

являются бранью. Никак Вы не научитесь соблюдать законы форума:)

Ссылка на комментарий

Москит
41 минуту назад, Хоттабыч сказал:

лень художников/разрабов - нарисовали портреты не для всех

И опять возмутительно мало портретов для ГГ, что, учитывая большее разнообразие классов, ещё сильнее бесит, чем в Кингмейкере.

Хорошо хоть размеры картинок те же и можно использовать пак портретов для прошлой части:) 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Москит сказал:

 

являются бранью. Никак Вы не научитесь соблюдать законы форума:)

Это не ко мне претензии, все вопросы к Геральту)))

_________
добавлено 0 минут спустя
24 минуты назад, Москит сказал:

Вкусовщина же. Мне озвучка понравилась, диалоги не раздражают.

 

Это я коротенько процитировал содержание англоязычных отзывов в стиме.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Бои на глобальной карте теперь не то, чтобы стали сложней - они стали тупей. Теперь со всякими бомжами приходиться долго и нудно перекидываться ударами, и в куче с "чудесным" рандомом, это становиться ещё менее терпимо.

b1d012f44ee3.png

Ссылка на комментарий

Kapellan

Отыграл в общем часов 15(по стиму 17+ но меня постоянно отвлекали на что-то:/). Прошел первую главу, начал собственно крестовый поход.

Пока ощущения такие.

Плюсы:

1) Вариативность прокачки улетела в небеса.

2) Сюжетка серьёзней и целостней чем в ПК. Там мы по сути большую часть игрового времени просто лазали по карте, закрывая минилокации, что было никак не связанно с основными событиями. Просто простор для поисков приключений. Здесь же пока всё повязано квестами или хотябы диалогами.

3) Балансировка врагов под нормальную сложность. Тут они явно постарались памятуя критику ПК и наловить ваншотов довольно проблематично. При этом серьёзные вражины тоже встречаются, но они как побочные боссы, укрывающие ценный лут. Нытики конечно всё равно будут ныть, но простые игроки которые хотят поиграть без серьёзных заморочек на механиках должны быть довольны.

4) Подсказки. В ту же степь, что прошлый пункт. Игра доходчиво разъясняет не только базис, но даёт советы даже по шмоту. В стиле - у вас одет такойто тяжелый доспех, а если одеть вон тот средний, то за счёт вашей ловкости защита станет выше. Также указывает, если модификаторы перекрывают друг друга.

5) Стало заметно лучше с анимациями. Разное оружие атакует по разному. Ну и катсцены стали лучше. Мелочь, а приятно.

6) Добавили всякие удобные ништячки. Типа возможности развеять собственный спел(а это реально бесило, когда использовал паутину или масляную лужу, а потом хрен пройдёшь), отмычки для взлома сложных замков, принятие-непринятие союзных эффектов. Ну и плюс те доработки ПК, которых не было на релизе, остались.

7) Забазованностью уровня релизного ПК вроде даже не пахнет. Пока встречал только мелкие проблемы с анимацией.

 

Нейтральное:

1) Не заметил улучшений ИИ о котором говорились. Максимум врыв с разбега, как это появилось в ПК после ввода пошага.

2) Не сказал бы, чтобы вариативность стала реально богаче чем в ПК. Понятно что потом, с развитием мифического пути, пойдут серьёзные расхождения, но пока в плане диалогов примерно также. Разве что мелкие отсылки к классу/рассе/богу радуют.

3) Добавили крафт расходников, но я не очень понимаю его смысл(по крайней мере на нынешнем уровне), тем более что и как в НВН2 нужно фиты на это дело тратить.

4) Механика армии в сравнении с механикой королевства. ИМХО шило на мыло.

 

Минусы:

1) Портреты. Вот реально неужели было сложно сделать достаточное количество портретов для героя и нпсов? Это блин какая-то экономия на спичках.

2) Повесточка. Многие на неё ругаются и не спроста. Такого прям зашквара как в ДА2/МЭ3 нету вроде, но в целом чувствуется что старательно соблюдали актуальные тренды. Процентов 5 в отзывах они на этом точно потеряли, если не больше. Надеюсь им хотябы чемодан за это занесли:108196: Иначе бессмысленный выстрел себе в ногу.

3) Постоянные случайные столкновения в городских похождениях. Простые, но избежать нельзя. К концу 1ой главы начинает раздражать.

 

 

В целом как уже говорил - заметное улучшение при переходе от 1ой ко 2ой игры. Такого титанического рывка как было между БГ 1 и 2 нету конечно, но тут и 1ая игра была хороша, просто тало ещё лучше.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Москит

Мне вот пока не понравилась камера. Возможно, просто не привык.

Новая система обезвреживания ловушек вызвала вопрос "зачем?", в то время, как вскрытие сундуков стало, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - пока, в основном, портреты.

Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, Kapellan сказал:

1) Не заметил улучшений ИИ о котором говорились. Максимум врыв с разбега, как это появилось в ПК после ввода пошага.

А ты в настройках сложности "дополнительные тактики врага" включал?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Москит сказал:

А ты в настройках сложности "дополнительные тактики врага" включал?

да

Ссылка на комментарий

1 час назад, Москит сказал:

 

По тем диалогам, которые видел, минусы всё те же - выбор ради выбора,

В смысле?

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, Venc сказал:

В смысле?

Отсутствие "нейтрального" выбора, который напрашивается с точки зрения здравого смысла, но отсутствует из сюжетных соображений. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Будет лишний повод написать, какая простая игра и подходит для казуального игрока, значит

А еще жреца дают не сразу. 100% оказуалели.

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Пока ещё в лабиринте

Что за класс взял?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 часов назад, Москит сказал:

@Kapellan @Pyc_MadWolf Ну что там, от восторга дара речи лишились?:laughingxi3:

Оправдались ожидания?

Игра оправдала мои ожидания ещё на альфа-бета стадии и знал, что получу в итоге. Для меня это шедевр во всех смыслах :)

 

P.S. Сегодня жду обновления пика по онлайну. 40к должно быть :) .

Ссылка на комментарий

Вроде бы и хотелось игру похвалить, и всего то в ней больше(относительно первой части) и анимация лучше и игровой процесс интереснее, но все имеющиеся плюсы перебиваются большим тошнотворным минусом ну и парочкой мелких.

Плюсы(относительно первой части):
- Больше классов
- Новые механики
- Больше скилов, заклинаний и перков
- Адекватная градация сложности
- Нормальная анимация
- Нормальные катсцены

Мелкие минусы(будут исправлены патчами):
- Немного мелких багов
- Подтормаживает местами
- Унылая озвучка(причем только английская несмотря на то что разработчик якобы русский)
- Сюжет не блещет оригинальностью
- Унылые раздражающие сопартийцы, которых приходится менять на наемников

То, что перечеркивает все плюсы:
То, что принято звать "повесткой", хотя реальное название агит листок(ну из тех, что сбрасывали с самолетов сами знаете кто во время сами знаете какой войны). Здесь этого не просто много, это на каждом шагу. Вам суют это в нос хотите вы того или нет. Хотите пойти крушить врагов, а вот черта лысого, сначала смотрите катсцену или диалог про лгбт. Серьезно апокалипсис стучится в дверь армии демонов рвут все живое, но самая важная(и обязательная к получению информация) это кто там кому кем доводится в местных однополых браках. Хотите исследовать и приключаться? Ага щас сначало местное фемло зачитает вам лекцию о гадких, бесполезных, тупых мужланах, хотите вы того или нет. Белых мужчин в игру кстати не завезли вообще все либо не белые либо мутанты-гибриды-нелюди. Хорошо хоть дали возможность персонажа своего белым сделать да и то боюсь с патчами запретят такое "святотатсво". Уже возник вопрос, а можно ли просто поиграть, побить демонов, поисследовать карту, пострадать на максимальном уровне сложности и не знать кто там кого как и сколько раз и в какое отверситие? Нет нельзя! Терпите. Вам на каждом шагу будут расписывать, кто и к каким меньшинствам принадлежит и как он безмерно рад и горд этой принадлежностью. Осталось только мобам выпрыгивать на вас изза угла с воплем "am gay" как в известном меме, хотя думаю с dlc и это добавят.

А теперь вопрос к типа русским разработчикам. Ради чего все это? Боялись что игру не пустят на западный рынок без этого? Так пускают ведь и старые и новые и от русских разрабов в том числе. Надеялись, что вам премию от радужного сообщества выпишут или многомиллионный контракт на разработку соответствующего контента предложат, позовут сеньер програмерами в какой-нибудь EA? Ну и как взяли\дали\предложили? Думаю нет. Там и своих желающих очередь стоит длиной с экватор. Вас разве что снисходительно похлопают по плечу и презрительно ухмыльнутся. Такие, скажут, замечательные бесплатные батраки, задаром помогают продвигать нашу пропаганду, побольше бы таких.
А хвалебные отзывы на всяких самозванных игрожур-ресурсах уже давно не реклама, а наоборот. Лучшая реклама это сами игроки примеров масса(римворлд слыхали?), а игроки хотят интересного игрового процесса, реиграбельности и отсутствия багов. Аудитория ищущая в играх лгбт-сжв контент играет в профильные игры и им ваши изометрические рпг и даром не нужны не то что за такой ценник.

Вобщем фу бяка. Брать никому не советую. А уж за такую цену брать игрушку уровня "визуальная новелла о гейских страданиях" это вообще маразм. Жаль я сам не стал глядеть прохождение до покупки, иногда спойлеры полезны и сохранают 1.5к рублей.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Вот еще отзыв.

 

И так, время для рефанда уже к сожалению прошло, я только-только вышел из подземелья. Выбрал "Бесстрашную" сложность, на аналоге которой проходил первую часть и всё подземелье прошёл чуть ли не авто атакой. Да, может дальше игра будет бросать вызовы, но я уже тут в прологе испытал скуку. Повышенную от нормальной сложности ослабили, криты на ней не убивают, авто прокачка зачем-то включена. Уж оставили бы всю эту хрень на "Истории" и до "Нормального".

Графика в игре симпатичная даже на минимальных настройках, ровно до того момента, как полезешь в инвентарь, модельки просто мыльные и вырвиглазные, хотя при смене элементов снаряжения на мгновение прогружаются в нормальном разрешении. Опять же раздражают глаз и некоторые визуальные баги, вроде неадекватной физики плащей, которые почему-то оказывается на груди, ножен от скимитара, торчащих из ноги. Но это так, мелочи.

Саундтрек как-то тоже не зашёл в сравнении с Первой частью, классов много - это плюс, а вот какие из них работают так, как должны работать по правилам - вопрос риторический. Я решил не рисковать и взял просто тупого магуса с наследием бездны. Он как древний Калашников, работает безотказно.

Персонажи... хрен с ней, с повесткой, она меня давно не беспокоит, а вот странно раскиданные характеристики - это уже другое дело. Зачем монаху лучнику сила? Ну да, для использования композитных луков. Но её хватит на отметке 14-15. Вообще нечётные характеристики - это зло. разработчики так пытаются намекнуть, что идеальных личностей не бывает? Ну да, в жизни не бывает, а вот в играх, когда из-за корявых характеристик персонажу приходится искать костыли для нормального функционирования - это уже глупость.

В общем говоря динамика не увлекла, визуальная часть на минимальной отметке огорчила, а характеристики присоединяемых персонажей так вообще вызвали инсульт жопы. Возможно, пройдя дальше по сюжету игра понравится и я изменю отзыв, но пока, по первым впечатлениям - не дотягивает до первой части.
Ну кстати из плюсов можно выделить скорость сохранений, относительно Первой части.

Да, интересный момент, разработчики позиционируют Kingmaker, как культовую игру, не знаю, как по данным других площадок и каков процент аудитории Steam от аудитории Kingmaker, однако на данной площадке игру прошли только примерно 8% игроков. Так вот, восторженные отзывы от игроков, не осиливших игру - ни разу не признак культовости проекта. хд

 

@GorthauerrПредставь, игра не про демонов оказывается, я про гей сообщество.:(

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

P.S. Сегодня жду обновления пика по онлайну. 40к должно быть :) .

Вполне может быть. Уже сейчас 32+

Ссылка на комментарий

stanimir
21 минуту назад, Москит сказал:

Отсутствие "нейтрального" выбора, который напрашивается с точки зрения здравого смысла, но отсутствует из сюжетных соображений. 

Плюсую. Пока вообще ни одного нейтрального ответа не заметил.

Ссылка на комментарий

Вообще почти все персонажи с повесточкой пришли из модуля (Зося, Аневия и Ирабет). Белый мужик есть - Грейбор, но он только в третьем акте присоединяется.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
18 минут назад, Gil-galad сказал:

Что за класс взял?

бомбермена и сразу чуть не уложил пати, т.к. фит на бомбы, не ранящие своих появится позже на 3 или 4 уровне :D

На самом деле, им стоило отступить от правил настолки и сделать этот фит врождённым.

Согласен, что не делать русскую, но делать английскую озвучку в русской игре - зашквар.

Ссылка на комментарий

Нда...

 

Вот мой субъективный обзор на то что я увидел в игре в течении часа, так что не говорите что дальше лучше, я сделал выводы именно в течении часовых временных рамок так как именно эти рамки доступны для рефанда продукта. Скажу сразу мне неважно есть ли какие либо меньшинства в игре и как их представляют. Я скажу о том как плохо написан пролог и как он линеен. Что меня и оттолкнуло. Как плохо написаны характеры первых компаньонов которых ты встречаешь (паладинша просто невыносима). Апофеозом стало то что персонажа демонолога которого ты создал чтобы в конечном итоге примкнуть к с демонам или захватить над ними власть для своих целей, просто заставляют получить благословение небес и святой меч. Злой персонаж у которого патрон Асмодей получает силу света и благословение ангелов. Я бы понял если бы это было опционально, и ты мог выбросить/отдать меч другому со партийцу и его сила бы не пробудилась как с тобой с Избранным случилось, и это бы просто был меч у паладинши Иомедай например. И вся дилемма которая идет далее с деревней, показать или не показать меч, хаос или закон, а можно просто уйти? Мне нет дела до мутантов, до их деревни, до этого меча в принципе. Можете в меня кидать камни, но в Кингмейкере было больше вариативности в прологе чем я тут увидел. Еще один топик про баги, скажу что их довольно много но это стандарт для этой студии и через месяца 4 все будет с игрой хорошо по тех. части, так что я жду скидки, так как за 600-700 рублей я бы это купил но не за 1500, со всеми проблемами в игре на повестке дня. Я просто заметил что все новые игры которые не очень хороши в разных аспектах, задирают цены ввысь. Alien Fireteam. Back 4 blood. Большой ценник не означает что игра лучше проектов которые могут стоить 300 рублей, все зависит от разработчиков и их вложенного труда. Разработчикам желаю успехов (без троллинга), хочу лишь сказать, негативные критические обзоры важная часть фидбэка игры, не всем может игра нравиться в разных интерпретациях проблем, однако перестаньте люди писать про SJW, это ничего не изменит, мы живем в новых реалиях игростроя где это уже неотъемлемая часть разработки игры. Лучше пишите про баги, про глупые сюжетные повороты, повествование, сопартийцев, ввиду того что это более веская критика для игры чем "О боже она жена орчихи рандомной", лучше уж поднять вопрос почему коммендант орк, расы которая славится своим упорством силой и сильным характером так легко сдала крепость, просто потеряв надежду.

Edit:

И да прошу прощения что не взял с самого начала в счет что она полу-орк, но ниже я уже все расписал.

Ссылка на комментарий

Москит
9 минут назад, Venc сказал:

То, что перечеркивает все плюсы:

Пока мне только одна девица сообщила, что её дома жена ждёт. Ну я пожал плечами "ок, ладно" и пошёл дальше.

11 минуту назад, Venc сказал:

Повышенную от нормальной сложности ослабили, криты на ней не убивают, авто прокачка зачем-то включена.

Человек не смог в настройку сложности, бывает. Так-то это максимум пару минут займёт, если читать подсказки о конкретной настройке.

12 минуты назад, Venc сказал:

Вообще нечётные характеристики - это зло. разработчики так пытаются намекнуть, что идеальных личностей не бывает?

Сделать на старте нечётную характеристику и апнуть стату при первой возможности, в чём проблема?

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, Хоттабыч сказал:

бомбермена и сразу чуть не уложил пати, т.к. фит на бомбы, не ранящие своих появится позже на 3 или 4 уровне :D

На самом деле, им стоило отступить от правил настолки и сделать этот фит врождённым.

Так это ролеплей выхода на мифик демона. XD

Наверное в пошаговом режиме всё норм с этими бомбами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,360
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 391890

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1251

  • Kapellan

    864

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    261

  • Devin

    258

  • Adrens

    233

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    67

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Solomandra

    48

  • Натир

    40

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • Дoбро

    33

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (dfb661

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...