Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 134 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
42 минуты назад, Kapellan сказал:

Там там 2 типа же. Положительная энергия для лечения и положительная для дамага нежити. Аналогично с отрицательной энергией.

Вот это номер! А нафига так сделали? Почему не объединили? Мне казалось, в ПК это одно и то же было.

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Вот это номер! А нафига так сделали? Почему не объединили? Мне казалось, в ПК это одно и то же было.

В ПК вроде да, вместе было. А зачем? Видимо чтобы для того же лича это не было универсальным оружием - ворвался в толпу и херачишь проведением негативной энергии, которое дамажит врагов и лечит своих.

В правилах кстати именно про выбор написано - или хилишь или дамажишь.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Kapellan сказал:

В ПК вроде да, вместе было. А зачем? Видимо чтобы для того же лича это не было универсальным оружием - ворвался в толпу и херачишь проведением негативной энергии, которое дамажит врагов и лечит своих.

В правилах кстати именно про выбор написано - или хилишь или дамажишь.

правильно: выбираешь проведение позитивной или негативной энергии, и там уже одних хилишь, других дамажишь, иначе нет смысла в перке. Эбсолютли.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

sumoman

Тем временем новый патч:

 

Цитата

Крестоносцы!
Мы подготовили новый патч для версии под Windows - 1.0.2e! Список изменений довольно длинный, так что вначале мы хотим выделить то, о чем вы чаще всего спрашивали:

  • Красное знамя обороны было исправлено;
  • Также было исправлено автоматическое сотворение заклинаний;
  • Проблема с торговцами, которые не хотели торговать, тоже была исправлена;
  • Стрелки перестали целиться куда хочется им, а не вам;
  • Некоторые достижения были исправлены;
  • Еще мы поправили некоторые предметы;
  • Некоторые мифические квесты “застревали”, и из нельзя было продолжить - а теперь можно;
  • Была исправлена проблема с загрузкой на видеокартах Intel.


Мы также загрузили патч для Mac, и хотим принести извинения за его задержку. Версия для Mac обновляется до 1.0.2b, и отличие в том, что эта версия включает все исправления из предыдущего и данного патча для Windows, но не включает исправление для видеокарт Intel.

Если хотите знать подробности, ниже вы можете прочитать полный список изменений.

 

Внимание! Опасайтесь сюжетных спойлеров!

Спойлер

 

Квесты

  • Окончательный вердикт: отсутствовала возможность поговорить с Региллом после основных событий и добавить его в группу - исправлено;
  • Заговор в тенях: повторялся диалог с Йоззом - исправлено ;
  • Заговор в тенях: квест невозможно было завершить, если вы убили определенного NPC - исправлено;
  • Заговор в тенях: невозможно было покинуть резиденцию Шамиры после загрузки автосохранения - исправлено;
  • В ходе мифического квеста Демона в 5 главе невозможно было убить одного из NPC - исправлено;
  • Пробуждение дракона: отметили на карте NPC, которым нужна ваша помощь;
  • Квест “Свет внутри” на мифическом пути Ангела нельзя было пройти - исправлено;
  • Квест Арушалай нельзя было завершить, если требовалось получить ответ у Нуры - исправлено;
  • Исправлен квест Зосиэля в 4 главе;
  • Иногда невозможно было получить концовку квестовой линейки Сиилы - исправлено;
  • В 5 главе исправлено прерывание разговора с Аневией в тронном зале романтическим событием Зосиэля;
  • Цена верности: исправлено зависание кат-сцены, если выбран мифический путь Демона и приготовления произведены самостоятельно;
  • Из: Шагающий рой и Золотой дракон теперь могут использовать уникальные для них варианты в диалоге, чтобы повлиять на сражение с боссом в 5 главе;
  • Теперь вы можете рассказать Дейрану о планах инквизитора в 5 главе;
  • После выполнения квеста “Третий лишний”, в диалогах с Моревет Медовый Язычок были доступны варианты, связанные с этим квестом - исправлено.


Локации

  • Исправлен туман войны в храме Дрезена;
  • Оптимизировано освещение в сцене Эона в Рубеже;
  • Исправлено движение камеры в Рубеже;
  • Исправлено движение камеры на различных участках Дрезена;
  • Оптимизировано освещение в эпилоге;
  • Оптимизировано освещение в Кенабресе, в прологе;
  • Оптимизировано освещение на улицах Кенабреса;
  • Оптимизировано освещение в Водопадах Палары;
  • Исправлено освещение в различных случайных встречах ;
  • Студеная заводь: Йернуг мог случайно погибнуть при встрече с дикими животными - исправлено;
  • Особняк Гвермов: теперь больше нельзя телепортироваться в запертую комнату;
  • После разговора с Латверком ваш персонаж больше не мог двигаться - исправлено;
  • Увеличена продолжительность определенной битвы с боссом в главе 5;
  • Улучшена проходимость зоны Рубеж;
  • Визуальные улучшения в Сером Гарнизоне;
  • Визуальные улучшения в праздничном доме графа Арендея;
  • Визуальные улучшения в Водопадах Палары;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых локациях персонажи могли проваливаться сквозь пол;
  • Из: кат-сцена в некоторых случаях могла зависать, если она была активирована, пока персонаж находился верхом;
  • Некоторые мёртвые тела в определенных локациях могли не выглядеть как таковые - исправлено;
  • Полуночное капище: некоторые компаньоны, не находившиеся на этот момент в партии, могли парить над полом - исправлено;
  • Спойлер! У ожившего оружия и брони в квесте Финнеана были понижены показатели естественной брони на сложности “Суровая” и выше
  • В журнал добавлено напоминание о том, что нужно забрать своё снаряжение в начале Шахт Колифира;
  • В подземелье Колифира при конфискации вашего снаряжения ваши компаньоны тоже теряли свои вещи. Ошибка исправлена;
  • При переходе из Десяти тысяч наслаждений на Рынок плоти партия могла оказаться под землёй;
  • В Десяти тысячах наслаждений можно было провалиться под землю - исправлено;
  • Убрана необязательная проверка навыка в доме Верхнего города в главе 4;
  • Теперь арки телепортации отмечены на карте в главе 4;
  • Продавцы и важные NPC теперь отмечены на карте в главе 4;
  • Сухой перекресток: уменьшена сложность боёв;
  • Натхолм: улучшена производительность, выделены важные места;
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно торговать с Сарзаксисом на Рынке плоти;
  • Жители Дрезена теперь уходят, когда начинается битва;
  • Исправлено движение камеры в локации Костяной лабиринт;
  • Исправлено освещение в локации Костяной лабиринт;
  • Теперь можно вернуться в разрушенный храм в прологе после того, как вы перепрыгнули через расселину.


Крестовый поход

  • Добавлена подсказка для шкалы прогресса госпиталя в тактических боях;
  • Флаг защиты мог стать красным, даже если демоны не атаковали ваши укрепления - исправлено;
  • Изначальная мощь генералов была повышена;
  • Проект Клинки Горума можно было получить несколько раз - ошибка исправлена; если проект Клинки Горума находился в работе к моменту добавления этого патча, то он будет успешно завершён автоматически;
  • Квесты, для которых требовалось ждать в режиме автоматического крестового похода, теперь сопровождаются информацией о необходимом времени ожидания;
  • Исправлено обучение тактическим боям;
  • Вендуаг могла появиться в тронном зале во время военного совета, когда ее там не должно было быть - ошибка исправлена;
  • Урон от всех ловушек рейнджеров был немного повышен;
  • Карточки с завершёнными проектами могли оставаться справа, отмеченные восклицательным знаком, пока вы их не откроете. Теперь после завершения проекта карточка будет автоматически открываться, чтобы проинформировать вас о завершении проекта, а затем - уходить;
  • После выбора вами варианта разрешения события, карточка события закрывалась, не показывая результат - исправлено;
  • Индикация невозможности начать выполнение события не менялась со временем - исправлено;
  • Исправлен визуальный баг с летящим булыжником в тактическом бою;
  • Добавлены подсказки для урона, которые генералы и войска будут наносить с помощью способностей.


Классы и механика

  • Иногда стрелки выбирали другую цель, отличную от указанной игроком, и начинали самовольно её атаковать - исправлено;
  • Несколько роев могли наползать на одного и того же персонажа - исправлено;
  • Изменены некоторые параметры роев саранчи и крыс;
  • Верный зверь мог попасть в окно выбора состава партии - исправлено;
  • Гибель главного героя иногда не приводила к концу игры - исправлено;
  • Вражеские иллюзионисты иногда целились цветными брызгами в своих союзников - исправлено;
  • Эффект езды верхом не снимался после отдыха, что приводило к замедлению езды верхом - исправлено;
  • Некоторые атаки верных зверей отсутствовали - исправлено;
  • Если вы переучивали персонажа-кицунэ и меняли при этом расу, у вас мог оставаться укус - исправлено;
  • Жестокий удар теперь работает с дистанционными атаками;
  • Последователи Божьей длани не могли выбрать проведение позитивной или негативной энергии - исправлено;
  • Устойчивость легенды к скверне не работала - исправлено;
  • Когти спутника-велоцираптора наносили только 1d3 урона вместо 1d6 - исправлено;
  • Мифические классы теряли способность к мифическим призывам после третьего мифического уровня - исправлено.


Походовый режим

  • При пропуске хода на экране могли застрять подсказки - исправлено.


Предметы

  • Роба превращения надевалась вместо брони, а не рубашки. Исправлено. Если роба была экипирована, то она окажется в инвентаре, и её нужно будет надеть повторно;
  • Перстень дома Веспертилио исчезал после первого использования - исправлено. Если он пропал из инвентаря после того как вы построили мост на площади Кенабреса, он снова появится в инвентаре;
  • Аура Гнева нежити действовала на нейтральных персонажей - исправлено;
  • Эсток чистоты не обладал свойством холодного железа - исправлено;
  • Эффекты Легкого арбалета горя оракула не имели описания - исправлено;
  • У предмета Шляпа воодушевляющей песни не было иконки - исправлено;
  • Мантия ночи не работала - исправлено.


Интерфейс

  • Обновления истории секретного компаньона не отображались - исправлено;
  • Автоматическое применение заклинаний отключалось при загрузке сохранения - исправлено;
  • Добавлена возможность перемещать камеру в помощью средней кнопкой мыши на глобальной карте и локальной (при нажатом ALT);
  • У некоторых мифических путей были пустые предварительные требования - исправлено;
  • Улучшен визуал трезубцев;
  • После удаления всех сохранений кнопка “Продолжить” в главном меню оставалась активной;
  • Ранее обобранные трупы, на которых оставалась какая-то добыча, не сохраняли статус “добыча проверена” - исправлено;
  • Боевой лог больше не возвращается к своему размеру по умолчанию после загрузки;
  • Во время создания персонажа нельзя было настроить человеческую форму кицуне - ошибка исправлена;
  • Настройки голоса сбрасывались, если вернуться на страницу назад и снова в настройки выбора голоса. Ошибка исправлена;
  • Во время респека персонажа нельзя было выбрать тот же портрет, который был уже использован ранее - исправлено;
  • В некоторых случаях, инвентарь продавцов мог переставать работать корректно - ошибка исправлена;
  • Некоторые эффекты зачарованного оружия оставались в окне инвентаря после переключения персонажа - исправлено;
  • В интерфейсе недоставало описания мифического пути Ангела - исправлено;
  • В окне создания персонажа можно было поменять расу персонажа-прегена - исправлено;
  • Линии намерения в боях работали неправильно - исправлено;
  • Заклинания могли мигать при переключении кнопки "Возможные заклинания" в книге заклинаний - исправлено;
  • Названия вкладок настроек некорректно отображались после сохранения изменений - ошибка исправлена;
  • Боевой лог не очищался после загрузки сейва с другим главным героем - ошибка исправлена.


Разное

  • Исправлены достижения “Искра”,“Воспоминания, замершие во времени”, “Немезида прелата”;
  • Только для GOG: обновление Galaxy SDK, которое должно решить проблему с вылетами, связанными с Galaxy
  • Исправлена ошибка анимации стражников с носилками в первой кат-сцене;
  • Мифический путь Демона: исправлен внешний вид Таршари;
  • Некоторые слайды не возникали в эпилоге - ошибка исправлена;
  • Исправлен редкий случай вылета игры в главное меню;
  • Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны иногда не могли занять свою позицию во время привала;
  • У некоторых монгрелов была неправильная раса - исправлено;
  • Исправлена ошибка, которая вела к вылетам игры при использовании видеокарт Intel (рекомендуемое разрешение экрана для таких видеокарт - 1366х768, для лучшей производительности игры;
  • Иногда баффы и эффекты статусов на главном герое могли оставаться даже после перезагрузки - ошибка исправлена;
  • Исправлены неверные значения единиц опыта за проверки в очень высокой сложностью (DC);
  • Добавлена точка автосохранения сразу после прибытия в Шахты Колифира;
  • Исправлен внешний вид оружия Хепзамиры во время сражения.

 

  •  

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

правильно: выбираешь проведение позитивной или негативной энергии, и там уже одних хилишь, других дамажишь, иначе нет смысла в перке. Эбсолютли.

Хил свою нежить вроде в любом случае будет дамажить, потому что её дамажат и обычные хилки. Для того и перк.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
15 минут назад, sumoman сказал:

Стрелки перестали целиться куда хочется им, а не вам;

О, это уже интересно, у меня в пошаге Ланн частенько после кила оставшиеся выстрелы в раунде тратит по своему разумению.

12 минуты назад, Kapellan сказал:

Хил свою нежить вроде в любом случае будет дамажить, потому что её дамажат и обычные хилки. Для того и перк.

Прямо скажем, перк малополезный, если потребовался АОЕ хил в бою, уже не до своей нежити, либо она далеко, либо уже слегла. Короче - пусть возвращают як було!

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Adrens сказал:

Ого, я на 60-ом часу только 3-ю добиваю (видимо на разной сложности играем)

 

6 часов назад, Москит сказал:

 

Я от Улыбки Прокажённого дошёл до Утраченного Святилища и по сейву у меня 34 часа в игре. Как вы так быстро двигаетесь?

Сложность у меня действительно пониже (между лёгкой и нормой). До Дрезена я дошёл часов за 20, наверное. Играл почти не отвлекаясь на загадки, опциональных боссов, зачистку армий демонов и случайные встречи, но побочные квесты старался все делать. Потом авторежим сильно сэкономил время. У меня почти вся карта открылась для изучения.

Последнюю главу я за 6 часов прошёл. В режиме похода там наверное орды и орды врагов, а мне нужно было только дойти до локаций.

6 часов назад, Adrens сказал:

Так и в Героях нет зон контроля, это вот в King's Bounty 2 они появились. А лучники у меня надежно закрыты, скажу больше - они выполняют роль основной ударной силы, ближники стоят и впитывают урон. Разработчики явно перегнули с показателем защиты у врагов, многих приходится долго и упорно ковырять. Так же два последних форта в 3-ем акте что-то уж слишком сильно укреплены, там такие армии, что справиться с ними без тяжелых потерь попросту невозможно (при этом сам я потерь до этого особых не нес). У меня сейчас в основной армии что-то вроде: 100 Рыцарей Преисподней, 200 Жрецов, 200 Рейнджеров, 200 Конных Разведчиков, 400 Щитников (зря я их взял - они очень живучие, но урон наносят просто смешной), 60 Бойцов Колокольчика (или как их там, наемные стрелки у Азата)

Не могу точно указать почему, но в героях бои намного лучше ощущаются. Может меньше ковыряния врагов, может то что слотов под войска больше и можно взять разнообразные юниты, может что-то ещё. Я к тому что у местной системы совсем нет интересных фишек, и всё сводится к однообразным и скучным боям. И этих боев для меня слишком много.

 

7 часов назад, Kapellan сказал:

Так это сразу понятно было. Возможно отключить эту фигнистику снимает возможные претензии.

Да теперь так и буду делать 9_9. Только ради секретной концовки придется потерпеть.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, hitroub сказал:

Да теперь так и буду делать 9_9. Только ради секретной концовки придется потерпеть.

Я на неё не скоро пойду. Сначала пройду интересующие меня мифика, а потом уже это. К тому времени может допилят стратежку.

Ссылка на комментарий

sumoman

Бегаю себе спокойно по 3 главе, вожу армию. нападаю значит на противника с силой 6, вроде ничего сложного, но нет их Генерал первым же спелом сносит целый отряд ибо урон у него 905d10 :o_0:. Прикольно однако, пришлось оставить их на потом.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Очередной патч. Спаси и сохрани его от новых багов.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, sumoman сказал:

Бегаю себе спокойно по 3 главе, вожу армию. нападаю значит на противника с силой 6, вроде ничего сложного, но нет их Генерал первым же спелом сносит целый отряд ибо урон у него 905d10 :o_0:. Прикольно однако, пришлось оставить их на потом.

Такое же было. У меня главная огневая мощь была в мягеньких снайперах. Он их одним спелом уничтожал, что отхилить потом не мог даже.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Noobozadrot сказал:

У меня главная огневая мощь была в мягеньких снайперах.

Вот потому я рейнджеров взял

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
4 минуты назад, Adrens сказал:

Вот потому я рейнджеров взял

Меня Регилль убедил, что войска ближнего боя их защитят:smile43:

Ссылка на комментарий

Kapellan
43 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Очередной патч. Спаси и сохрани его от новых багов.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Такое же было. У меня главная огневая мощь была в мягеньких снайперах. Он их одним спелом уничтожал, что отхилить потом не мог даже.

Снайперы вообще дрыщавые.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Хоттабыч сказал:

:laughingxi3:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И на третий день, индеец Зоркий Глаз...)

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Хоттабыч сказал:

На ПК продано 250K копий игры.

Хороший старт.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
47 минут назад, Rusl23 сказал:

И на третий день, индеец Зоркий Глаз...)

там, говорят, чувак написал отзыв после 3 часов игры, поставил диз, и... продолжил играть - 60 часов как минимум уже наиграл - вот что гей-пропаганда с людями делает! :D

Ну, а мне не хватает возможности без всяких колдунств продать пачку одинаковых предметов. Да, я заметил, что при быстром даблклике, выскакивает окошко с предложением ввести количество продаваемых предметов, однако, в других играх по Шифт-клику сразу продаётся вся пачка без диалога.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Кстати, первое задание Зосиэля не вызывает боль и страдание на сложных уровнях? Я вот на нормале играю, с включёнными фулл-критами и за первый раунд зомби возле некроманта у него отняли 2/3 жизни. Бежать невозможно - он окружён. На более сложных он не загибается в первый же раунд?

Ссылка на комментарий

Kapellan
24 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Да, я заметил, что при быстром даблклике, выскакивает окошко с предложением ввести количество продаваемых предметов, однако, в других играх по Шифт-клику сразу продаётся вся пачка без диалога.

Даблклик, пробел, даблклик, пробел. Шифт+клик удобнее конечно, но так тоже быстро.

_________
добавлено 0 минут спустя
16 минут назад, Хоттабыч сказал:

Кстати, первое задание Зосиэля не вызывает боль и страдание на сложных уровнях? Я вот на нормале играю, с включёнными фулл-критами и за первый раунд зомби возле некроманта у него отняли 2/3 жизни. Бежать невозможно - он окружён. На более сложных он не загибается в первый же раунд?

На сложных хз, пока не играл. На усложнённом проблем не было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,355
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 391722

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1251

  • Kapellan

    864

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    261

  • Devin

    258

  • Adrens

    232

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    67

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Solomandra

    46

  • Натир

    40

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • Дoбро

    33

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (ff8bb8

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...