Перейти к содержимому
Strategium.ru

Pathfinder: Wrath of the Righteous


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
15 часов назад, stanimir сказал:

Дико бесят тупые головоломки. И ладно когда они на побочках, но блин на основном квесте - это жесть, зачем? Вот это раздражает сильнее всяких там сильных женщин и геев)

Согласен :good: Тоже не люблю говно-головоломки и элементы адвенчур в играх. В RPG говно-головоломки разве что бесить могут.

 

17 часов назад, Venc сказал:

Конечно. Я не люблю бредовые идеи. Авторы хотели писать в средневековом стиле, но тупо реалии не знают и когда их тыкали в косяки они начинали орать что у них не средневековье, а свой мир, где молочные реки и медовые берега, а на лугах пасутся аримаспы. 

Да, я тоже. Ещё жутко не люблю нелогичность, нарушение реализма и Здравого смысла. что в фильмах, что в играх и книгах.

Хорошая фантастика должна быть логичной, ив ыглядеть реалистично.


victor__v
32 минуты назад, sumoman сказал:

Если делать скилманки персонажа то вполне могут работать хорошо, имея с бонусами на 10 уровне около 20 в скиле такие проверки персонаж пройдет. Второй вариант это всадника  с мифический эксперт, оно может неплохо работать ибо там есть фит от которого одну атаку по Лошади можно блокировать проверкой скила на подвижность, автоматический 10 + эксперт по фиту вполне могут сработать в таком случае и вроде есть ещё классы которые в бою используют скилы, то им это может быть полезно.  Другой вопрос что там есть черты приятней.

Ау?

В описании указано что можно тупо взять десять без бонусов.

Я не говорю про обычную черту эксперта и тому подобные фиты. Я говорю про особые навыки архитипов больше.

Археолог может, ЕМНИП, на 6-уровне отктыть любой замок который требует проверку 10 и ниже. Да это значение можно ловкостью и эспертностью переплюнуть. Вот отсюда и вопрос, нафига оно надо?


Gil-galad

Про головоломки.

Я еще могу понять решение головоломки только игроком в экшоне, но когда у тебя в команде есть персонаж с интеллектом 20+ и еще один с огромной мудростью, а решает головоломку игрок, вот это прям очень сильно помогает погружению и правдоподобию компьютерной игры. В таких место должна быть проверка характеристики персонажа и при её проходе у игрока должен быть выбор получить решение от персонажа в виде текста, катсцены и т.д или делать самому.


Noobozadrot
16 минут назад, Gorthauerr сказал:

Согласен :good: Тоже не люблю говно-головоломки и элементы адвенчур в играх. В RPG говно-головоломки разве что бесить могут.

Как какие-то ненужные побочные задания их можно впихнуть. Но только не делать большие квесты, которые состоят из нескольких головоломок. 

Я целый день сидел пазлы крутил. За это время мог бы уже главу пройти. 

 


Kapellan
Только что, Noobozadrot сказал:

Как какие-то ненужные побочные задания их можно впихнуть. Но только не делать большие квесты, которые состоят из нескольких головоломок. 

Я целый день сидел пазлы крутил. За это время мог бы уже главу пройти. 

 

Пока пазл в священной земле единственный реально муторный. Остальные +- простые. Ну и они почти все побочные.


Хоттабыч
(изменено)

Заметки на полях. Кажется, пошаг в игре имбовый, я могу почти вплотную подойти к врагу, и бой не начнётся пока я не захочу, также те бои, которые в реалтайме вызывают боль и страдание, едва ли не смерть пары персов, в пошаге выигрываются на раз-два. Ещё в пошаге рисуют результаты бросков над врагами, чего нет в РТВП-режиме. АОЕ эффекты в игре, похоже, затрагивают намного большую площадь, чем прорисовано, в битве у камня Аннушка Вольжиф пролил масло, падали даже те, до кого оно было визуально далековато. Самое смешное, что он и сам с ловкостью 20 не мог пройти проверку сложности собственного заклинания. :Cherna-facepalm:

Юнити, похоже, очень не любит "красные" карты. В бою у камня был тааакой лагодром... И вообще, судя по статистике драйвера, все юнити-игры, которые я запускал жесть как просаживали ФПС: для сравнения РДР - 70, юнити - 40-50.

Что это было - у камня я вообще не понял, все мои стрелки делали по 2-3 выстрела(может потому, что они распластанные были в масле?), какие-то молнии непонятные летали, спутники почти все попадали с ног за пару-тройку раундов, даже Лан, который ну очень далеко от масла был. Вникать времени не было.

Изменено пользователем Хоттабыч

Натир
19 минут назад, victor__v сказал:

Ау?

В описании указано что можно тупо взять десять без бонусов.

Я не говорю про обычную черту эксперта и тому подобные фиты. Я говорю про особые навыки архитипов больше.

Археолог может, ЕМНИП, на 6-уровне отктыть любой замок который требует проверку 10 и ниже. Да это значение можно ловкостью и эспертностью переплюнуть. Вот отсюда и вопрос, нафига оно надо?

там же вместо броска к20 просто берешь 10 если этого хватает, т. е. если проверка взлома к примеру 27, а у тебя навык 16, то ты бросаешь к20, а если у тебя навык 17, то сразу проходишь


Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Кажется, пошаг в игре имбовый, я могу почти вплотную подойти к врагу, и бой не начнётся пока я не захочу, также те бои, которые в реалтайме вызывают боль и страдание, едва ли не смерть пары персов, в пошаге выигрываются на раз-два. Ещё в пошаге рисуют результаты бросков над врагами, чего нет в РТВП-режиме.

В пошаге в принципе проще, поскольку полностью всё контролируешь. Плюс да, есть недоработки. К примеру если в реалтайме у меня враги начали лезть в беклайн целенаправленно(не влёт чарджем, а именно целенаправленное движение в тыл), то в пошаге они стоят и бьют танка.

Игра всё-таки под реалтайм сделана и сложность под него заточена. Пошаговый режим это приятный бонус.


sumoman
(изменено)
28 минут назад, victor__v сказал:

Ау?

В описании указано что можно тупо взять десять без бонусов.

Я не говорю про обычную черту эксперта и тому подобные фиты. Я говорю про особые навыки архитипов больше.

Археолог может, ЕМНИП, на 6-уровне отктыть любой замок который требует проверку 10 и ниже. Да это значение можно ловкостью и эспертностью переплюнуть. Вот отсюда и вопрос, нафига оно надо?

Значит мы не правильно поняли друг друга, ибо я говорил за мифическую черту, которая вроде как так же была в списке перечисленном тобой в предыдущем посте. А именно про эту:

 

Цитата

You mastery with this skill is unmatched, even in difficult situations.

Benefit: You can always take 10 on checks with your choice of skill for Skill Focus if 10 on a roll is enough for a successful skill check.

 

Оно должно работать с бонусами. Про архитиповые ничего не скажу, ибо не смотрел на них.

 

3 минуты назад, Kapellan сказал:

В пошаге в принципе проще, поскольку полностью всё контролируешь. Плюс да, есть недоработки. К примеру если в реалтайме у меня враги начали лезть в беклайн целенаправленно(не влёт чарджем, а именно целенаправленное движение в тыл), то в пошаге они стоят и бьют танка.

Игра всё-таки под реалтайм сделана и сложность под него заточена. Пошаговый режим это приятный бонус.

 

Я бы сказал механически игра в пошаге играется в разы лучше, проблема лишь в том что времени это так же в разы больше занимает. Всё таки при всей моей любви к риал тайму, d20 идеально ложатся на пошаг. Собственно смесь этих двух вообще идеальна, ибо не важные бои можно легко пробежать автоатакой в риал тайме, а сложные в пошаге. Так и играю.

Изменено пользователем sumoman

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Игра всё-таки под реалтайм сделана и сложность под него заточена.

Так это абсурд, особенно на низких уровнях, ты не успел кастануть спел, а он уже слетел. В реалтайме надо было отступать от правил настолки, увеличивать длительность заклов хотя бы до 2 раундов/уровень. А есть заклинания, длящиеся всего 1 раунд - вообще нет смысла в них.


Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

А есть заклинания, длящиеся всего 1 раунд - вообще нет смысла в них.

Они и в пошаге крайне ситуативные.

1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

В реалтайме надо было отступать от правил настолки, увеличивать длительность заклов хотя бы до 2 раундов/уровень.

Если начать отступать от правил в таких деталях, то проще уже не останавливаться и переделывать примерно всё(и тогда начнутся претензии уже за то, что переделали правила:D). Вроде как не секрет, что система с пошаговыми боями не лучшим образом для реалтайма подходит:023: Но люди хотят днд в реалтайме и им его делают. Тут радоваться нужно, что хоть и криво-косо, но игра поддерживает оба формата. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
11 минуту назад, sumoman сказал:

Собственно смесь этих двух вообще идеальна, ибо не важные бои можно легко пробежать автоатакой в риал тайме, а сложные в пошаге. Так и играю.

Аналогично.

12 минуты назад, sumoman сказал:

Я бы сказал механически игра в пошаге играется в разы лучше, проблема лишь в том что времени это так же в разы больше занимает.

Чистый пошаг всё-таки совсем иначе делается в плане боёв. Их куда меньше, но они при этом сложнее. Наверное в одной из крупных локаций пасфаиндера мобов убиваешь больше, чем суммарно есть в условной Соласте.


sumoman
2 часа назад, sumoman сказал:

@Kapellan тогда это очень странно получается, ибо явно в какую-то сторону будет идти дисбаланс и какие-то мифики будут явно с большим приоритетом выбираться под лейт мифики. А я уже размечтался что буду супер петоводом :( :/

Ок, немного не удержался и погуглил на эту тему:

 

Спойлер

Механика работает так что на 8 мифике мы можем взять лейт гейм мифик, при этом дается квест на завершение трасформации, и пока этот квест не выполнен мы не получаем всех абилок нового мифика но сохраняем абилки старого мифика. Это конечно если я всё правильно понял, в таком случае всё логично.

 


Kapellan
Только что, sumoman сказал:

Ок, немного не удержался и погуглил на эту тему:

 

Если так, то всё отлично.


Gil-galad
(изменено)
28 минут назад, Хоттабыч сказал:

Заметки на полях. Кажется, пошаг в игре имбовый, я могу почти вплотную подойти к врагу, и бой не начнётся пока я не захочу, также те бои, которые в реалтайме вызывают боль и страдание, едва ли не смерть пары персов, в пошаге выигрываются на раз-два.

XD он скорее не имбовый, а такой каким должен быть реалтайм.

28 минут назад, Хоттабыч сказал:

АОЕ эффекты в игре, похоже, затрагивают намного большую площадь, чем прорисовано, в битве у камня Аннушка Вольжиф пролил масло, падали даже те, до кого оно было визуально далековато.

Да AOE эффекты больше, чем нарисованы.

 

Изменено пользователем Gil-galad

Noobozadrot
41 минуту назад, Kapellan сказал:

Пока пазл в священной земле единственный реально муторный. Остальные +- простые. Ну и они почти все побочные.

Там есть один квест растянутый на две главы. 

Недалеко от Кенабреса есть локация где первая из этих загадок. 


victor__v
52 минуты назад, Натир сказал:

там же вместо броска к20 просто берешь 10 если этого хватает, т. е. если проверка взлома к примеру 27, а у тебя навык 16, то ты бросаешь к20, а если у тебя навык 17, то сразу проходишь

Вы случаем на Совокотов не работаете?

Так объясняете... Вроде все понятно, а вроде вообще ничего)

Вот Вы эту фичу тестили? Это реально так работает?


Натир
(изменено)
5 минут назад, victor__v сказал:

Вы случаем на Совокотов не работаете?

Так объясняете... Вроде все понятно, а вроде вообще ничего)

Вот Вы эту фичу тестили? Это реально так работает?

"Вы можете при выпадении на к20 результата «1–9» считать, что выпало «10»." Так понятнее?

 

Изменено пользователем Натир

victor__v
11 минуту назад, Натир сказал:

"Вы можете при выпадении на к20 результата «1–9» считать, что выпало «10»." Так понятнее?

 

Спасибо)


Kapellan
59 минут назад, Noobozadrot сказал:

Там есть один квест растянутый на две главы. 

Недалеко от Кенабреса есть локация где первая из этих загадок. 

Так там ничего такого. Тебе показаны стартовые плиты и дальше от них идёшь.


Kapellan

Кто-нибудь тестил изломанные латные руковицы?

Бонус выглядит очень вкусным(+6 силы для пета/дракона азаты/чемпиона смерти, но штрафные спасброски), но вот не написано какого типа бонус. У меня не на ком проверять.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 5,486
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 563474

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1280

  • Kapellan

    882

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    261

  • Adrens

    250

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    57

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • Flamme

    35

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантово

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (bd855b

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Arrey
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...