Setrin

Собственная Виктория 3

105 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Setrin

Итак, все мы ждали, ждём и будем ждать Вику 3. Когда-то (относительно) давно, играя в ХоИ3 я предвкушал, какой же прекрасной будет четвертая часть, когда доведут до ума все проблемные стороны, но итог известен всем в виде абсолютно убогих фокусов и оказуаливанием всего и вся.

Допустим, в скором времени действительно анонсируют Вику, что тогда? Смотреть на ХоИ во во временных рамках 1836-1936? Нет, нам это не нужно и Parox Int. это совершенно не нужно, у них уже есть ЕУ-КК в эпоху Античности и пока дела у сего творения очень так себе, а примитивность экономических механик не даёт воспринимать игру серьезно... список претензий к студии и её играм можно продолжать долго, но тема была начата совершенно не для этого.

Если коротко, то во всех недавних играх PI экономика была детской, из чего вывод, что Вики 3 или не будет, или будет обрубок.

 

Посему я предлагаю положить конец нашим ожиданиям и начать делать свою Вику!

А теперь к делу, я сомневаюсь, что у меня самого или даже у небольшой команды получится сделать что-либо, сопоставимое с продуктами целой студии, имеющей собственный движок для своих игр. Зачем же я тогда начал эту тему? В первую очередь, для обмена идеями о том, какие механики в Вике работали плохо и как их получше заменить.

Возможно, за словами придет и дело, у меня появится свободное время и я, поступивший в морскую академию вместо какого-то ВУЗа на программиста, смогу написать какой-то скелет игре, с помощью которого можно будет создать сообщество для дальнейшей разработки лучшей стратегии, но пока это лишь мечты в которые и самому слабо верится. Но если же я не один такой, то командой изменить положение дел шансы будут выше.

 

Теперь же поделюсь своей, пока плохо сформулированной идеей, в надежде, что в процессе обсуждения она будет доведена до ума.

На данный момент больше всего проблем доставляет именно экономика. В Вике была весьма плохая система рынка на уровне страны и на уровне мира. Было бы гораздо лучше, если бы экономика перешла на уровень отдельных регионов и почти не зависела от стран, как надстроек над провинциями, а само перемещение товаров в мире происходил за счет перехода из одного региона в другой. В этой экономической системе цены в мире в разных регионах почти всегда разными, условный Китай не сможет заполонить своими товарами просто потому что пока они дойдут до потребителя, то товар либо раскупят, либо его цена вырастет.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
SyLaR_MoZZZg
2 минуты назад, Setrin сказал:

из чего вывод, что Вики 3 или не будет, или будет обрубок.

Почти все последние номерные части глобалок Парадоксов являются обрубками, которые в будущем обрастают дополнениями. Самое главное, чтобы анонсировали и выпустили игру, а дальше дополнения и фанаты все сделают :boyan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Setrin
22 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Почти все последние номерные части глобалок Парадоксов являются обрубками, которые в будущем обрастают дополнениями. Самое главное, чтобы анонсировали и выпустили игру, а дальше дополнения и фанаты все сделают :boyan:

В этом и проблема, они делают, стригут деньги и в конце мы ещё доделываем. Конечно, у PI всё ещё нет так плохо, но другие разработчики постепенно переходят к модели создания "скелета для модов за ваши деньги"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SyLaR_MoZZZg
10 минут назад, Setrin сказал:

В этом и проблема, они делают, стригут деньги и в конце мы ещё доделываем. Конечно, у PI всё ещё нет так плохо, но другие разработчики постепенно переходят к модели создания "скелета для модов за ваши деньги"

Пока это работает, то Парадоксы и дальше будут продолжать в таком темпе. Пусть будет Вика 3, чем полное её отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Razer98K

Я сначала написал целую простыню на 10 000 знаков, а потом понял, что это банально невежливо.

 

3 часа назад, Setrin сказал:

Посему я предлагаю положить конец нашим ожиданиям и начать делать свою Вику!

Знаете, у Пелевина в "Священной книге оборотня" есть замечательная цитата, которую я в меру отсутствия литературного таланта переделаю:

 

— Ожидая третью Викторию, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, какой она должна быть. Во-вторых — сделать её самому. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И сделать собственную Викторию гораздо проще, чем понять, какой она должна быть.

— Почему?

— Сделать собственную Викторию надо всего один раз, и после этого про ожидание можно забыть. А чтобы понять, какой она должна быть, нужна вся жизнь. Которую ты без Виктории и проведешь.

Изменено пользователем Razer98K
  • Like (+1) 3
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makiavelli747

а вы знали что товары в вике 2 в общей торговой зоне дублируются? 

если ВД производя 10 едениц редкого сырья засферит нецевила который производит столько же, то в мире вместо 20 появится 40... 

 

ах да, и самое главное.. деньги, на которые покупаются товары засференной державы не доходят к продавцу, а исчезают из игры

Изменено пользователем makiavelli747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Setrin
3 часа назад, Razer98K сказал:

Я сначала написал целую простыню на 10 000 знаков, а потом понял, что это банально невежливо.

Жаль, был бы рад прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makiavelli747

предлагаю начать с рима, так как карта меньше и смоделировать экономику проще.

никаких мировых рынков, рынок только в рамках провинции, в провинции на каждую основную профессию свой поп, переизбыток товара уничтожается. торговыми маршрутами соединять рынки провинций в один, ввести расходы на поддержание маршрута с коэфициентами на дальность. внешняя торговля аналог внутренней плюс гос резерв, монетизация за счет исчерпаемых рудников. рудники заканчиваются - переходим в темные века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Razer98K
17 часов назад, Setrin сказал:

Жаль, был бы рад прочитать.

Если просто и кратко, то техническая сложность создания игр в наши времена существования Unreal Engine и Unity много преувеличивается. Что-то несложное вообще можно "программировать мышкой", для чего есть Blueprints.

Однако, это касается только технического аспекта, а игра всё же начинается с диздока. Заметьте, с диздока, а не с красивых идей. Для написания же диздока хватает сущих "мелочей": толстой тетради с запасом карандашей или ручек (хотя на компьютере делать документы несравненно удобнее), обилия свободного времени на раздумья (лично я совмещаю тягание гантелей с составлением в голове элементных схем по своей работе) и базового знания теории игр.

Для начала попробуйте вашу идею из первого сообщения в теме оформить в формате техзадания: набор переменных и механика их взаимодействия, базовый интерфейс вида "три кнопки, два поля с числами". После чего киньте клич на форуме: "Господа-товарищи, кто может написать прототип?", благо это сравнимо по сложности с лабораторной работой на первом курсе. Если сработает, то вы уже окажетесь большим разработчиком игр, чем любой из болтунов.

Изменено пользователем Razer98K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Setrin
28 минут назад, Razer98K сказал:

Если просто и кратко, то техническая сложность создания игр в наши времена существования Unreal Engine и Unity много преувеличивается. Что-то несложное вообще можно "программировать мышкой", для чего есть Blueprints.

Однако, это касается только технического аспекта, а игра всё же начинается с диздока. Заметьте, с диздока, а не с красивых идей. Для написания же диздока хватает сущих "мелочей": толстой тетради с запасом карандашей или ручек (хотя на компьютере делать документы несравненно удобнее), обилия свободного времени на раздумья (лично я совмещаю тягание гантелей с составлением в голове элементных схем по своей работе) и базового знания теории игр.

Для начала попробуйте вашу идею из первого сообщения в теме оформить в формате техзадания: набор переменных и механика их взаимодействия, базовый интерфейс вида "три кнопки, два поля с числами". После чего киньте клич на форуме: "Господа-товарищи, кто может написать прототип?", благо это сравнимо по сложности с лабораторной работой на первом курсе. Если сработает, то вы уже окажетесь большим разработчиком игр, чем любой из болтунов.

Тогда выходит, что я уже немного разработчик, поскольку у меня уже выходили некоторые примитивные симуляции экономики в рамках одной провинции с разными взаимодействующими сословиями, но динамическое образование ПОПов с различными характеристиками даже не знаю, как делать, посему и надеялся на помощь идеями

P.S. Даже с простеньким интерфейсом для регуляции налогов и обзором экономического положения сей провинции, но дальше пока не хватало четкого понимания работы механик Виктории

Изменено пользователем Setrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makiavelli747
7 минут назад, Setrin сказал:

но динамическое образование ПОПов с различными характеристиками

это что означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Setrin
14 часа назад, makiavelli747 сказал:

предлагаю начать с рима, так как карта меньше и смоделировать экономику проще.

никаких мировых рынков, рынок только в рамках провинции, в провинции на каждую основную профессию свой поп, переизбыток товара уничтожается. торговыми маршрутами соединять рынки провинций в один, ввести расходы на поддержание маршрута с коэфициентами на дальность. внешняя торговля аналог внутренней плюс гос резерв, монетизация за счет исчерпаемых рудников. рудники заканчиваются - переходим в темные века.

А это чудесное предложение, сперва сделать куда более простую систему, пожалуй ей и займусь, после сессии отпишусь об итогах. Не понял лишь, что имеется в виду под монетизацией? Золотодобыча?

_________
добавлено 2 минуты спустя
Только что, makiavelli747 сказал:

это что означает?

Например, в провинции одни крестьяне, они богатеют и хотят перейти в более высокое сословие, как это сделать у меня мало идей, а рабочих нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makiavelli747
1 минуту назад, Setrin сказал:

что имеется в виду под монетизацией? Золотодобыча?

да, деньги

только не золото, а скорее таки серебро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Setrin
3 минуты назад, makiavelli747 сказал:

да, деньги

только не золото, а скорее таки серебро

Тогда от чего должен случиться переход в темные века, если денежная масса просто станет константой, что просто приведет к тому, что остановится изменение цен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makiavelli747
43 минуты назад, Razer98K сказал:

Однако, это касается только технического аспекта, а игра всё же начинается с диздока. Заметьте, с диздока, а не с красивых идей.

вот категорически не согласен

ну как я буду писать диздок, если хз нужны в игре разные цены на один товар или нет.. все таки идея как основа должна быть

2 минуты назад, Setrin сказал:

Тогда от чего должен случиться переход в темные века, если денежная масса просто станет константой, что просто приведет к тому, что остановится изменение цен?

из-за негативного баланса внешней торговли с условной индией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Setrin
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

из-за негативного баланса внешней торговли с условной индией

Сейчас полемика перейдет в плоскость экономики). А именно, негативного внешнего торгового баланса не существует, если не покупать в долг. Если же у условного полиса и его граждан останется мало серебра, то это понизит цены в соответствии с законом спроса/предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makiavelli747
1 минуту назад, Setrin сказал:

Сейчас полемика перейдет в плоскость экономики). А именно, негативного внешнего торгового баланса не существует, если не покупать в долг. Если же у условного полиса и его граждан останется мало серебра, то это понизит цены в соответствии с законом спроса/предложения.

ну да, экономика сейчас это такая штука о которой лучше молчать))

можно взять за пример викторию 2, я почему написал про клонирование товара? чтобы получить деньги за 20 ед товара, нужно продать товара на 40 единиц, но чтобы их продать надо чтобы их кто-то купил за реальные деньги которые тоже из воздуха не берутся, а берутся из продажи уже другого товара... вымывание денег, а недостаток моентизации ведет к понижению эффективности производства. если половина товара на фабрике пропадает, не продается, то либо закрывается сосед, а мы начинаем продавать весь товар(что в вике и происходит - ИИ закрывается, а игрок еще как то живет), либо повышается с/с (что нереализовано в игре) чтобы увеличить прибыль, либо сокращают производство все.

ну понизишь например цены на сырье искусственно в этот момент в файлах игры... я не знаю просто кто тут делал так в вике или нет... результатом будет уменьшение спроса и снижение продаж(у продавцов сырья стало меньше денег) еще больше чем раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makiavelli747

кроме того, деньги вымываются из оборота и без внешней торговли, поэтому остановка эмиссии это всегда смерть производства, что в вике 2 что в реальности

 

ну да ладно, это на самом деле мелочь и не имеет отношения к сабжу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Setrin
9 минут назад, makiavelli747 сказал:

ну да, экономика сейчас это такая штука о которой лучше молчать))

можно взять за пример викторию 2, я почему написал про клонирование товара? чтобы получить деньги за 20 ед товара, нужно продать товара на 40 единиц, но чтобы их продать надо чтобы их кто-то купил за реальные деньги которые тоже из воздуха не берутся, а берутся из продажи уже другого товара... вымывание денег, а недостаток моентизации ведет к понижению эффективности производства. если половина товара на фабрике пропадает, не продается, то либо закрывается сосед, а мы начинаем продавать весь товар(что в вике и происходит - ИИ закрывается, а игрок еще как то живет), либо повышается с/с (что нереализовано в игре) чтобы увеличить прибыль, либо сокращают производство все.

ну понизишь например цены на сырье искусственно в этот момент в файлах игры... я не знаю просто кто тут делал так в вике или нет... результатом будет уменьшение спроса и снижение продаж(у продавцов сырья стало меньше денег) еще больше чем раньше

Не думал, что в Виктории так плохо работала экономика. В любом случае, это уже неважно, если полностью принять идею перехода во времена Античности, в то время экономика работала куда проще и даже динамические сословия никакие не нужны, как и всякое прочее, ведь сословий тогда было куда меньше, что делает возможным создание этой системы уже в скором времени..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makiavelli747
2 минуты назад, Setrin сказал:

в то время экономика работала куда проще и даже динамические сословия никакие не нужны, как и всякое прочее, ведь сословий тогда было куда меньше

кол-во сословий можно сделать много, как и много видов товаров, это не сложно. сложно реализовать именно рынки, если не так как я описал, а с накрутками

в вике почему происходит такой баг, потому что из-за системы сфер рынок сюзерена частично но не полностью сливается с рынком более мелким,  а затем еще система очереди накладывается

в итоге игра не учитывает кто сколько купил, и у кого по факту какой пул товаров должен оставаться, и главное какой завод или РГО сколько денег должен получить. 

а что до кол-во сословий, то нарисовать парочку попов и новых товаров внедрив их в общую канву довольно просто

 

поэтому самый главный вопрос это структура рынков, и как на них будут продаваться товары, как страны будут между собой торговать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89