Локализация и доработка HPM
Лучшие авторы в этой теме
-
Skabino 29 сообщений
-
Aurelius36 17 сообщений
-
IceCrystall 15 сообщений
-
cronje 6 сообщений
-
oneraOffical 6 сообщений
-
Devilman1488 4 сообщений
-
poshik 3 сообщений
-
MasterLomaster 3 сообщений
-
Rorcha 3 сообщений
-
king.muskrat 3 сообщений
-
EgOr4ic 3 сообщений
-
Херсонський Кавун 3 сообщений
-
Gary_Z 3 сообщений
-
Колонизатор 3 сообщений
-
Sadmich 2 сообщений
-
AndreM 2 сообщений
-
Paramon186 2 сообщений
-
Степан 1 сообщение
-
Ponchinizm 1 сообщение
-
Radikal12 1 сообщение
-
Antoxa333256 1 сообщение
-
Desidur 1 сообщение
-
fase220 1 сообщение
-
IIITAACHIII 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Skabino
Всем привет! Недавно наткнулся на этот замечательный мод и решил взяться за его локализацию. Перевожу версию мода 0.4.5, которую можно скачать здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - HPM

Skabino
Рад, что кому-то пригодилось Новая версия локализации 1.1., обновил ссылки в первом сообщении. Изменения: - Переведено 97% решений; - Переведены поводы для войны; - Незначительные улучшения к

Skabino
Версия 1.4 доступна для скачивания. Основные изменения для HPM_RUS_LIGHT_1.4 и Localisation_LIGHT_1.4 : - переведены несколько ивентов для некоторых стран; - исправлены некоторые ошибки перевода

Skabino
Обновление 1.3: - переведены практически все российские ивенты; - при принятии решений/ивентах на переименование провинций и регионов они будут переименованы на русский язык - для всех стран (рабо

Skabino
Небольшое обновление 1.3.1: - переработаны и переведены события польского восстания. При подавлении восстания территория Польши аннексируется, а также появится решение о русификации Польши с повышен

Skabino
Сорри за долгий ответ. Проверил, версия рабочая. Возможно, ставите мод без русской локализации игры. Как уже говорил в посте, настоятельно рекомендую использовать вместе с установленной русской локали
Wilxi
А нах переводить всё, кроме ивентов? Бесполезно же, имхо

Skabino
Проблема была в кодировке. Фикс для HPM_RUS_LIGHT в описании. Для лайт версий также добавил минорные улучшения : - перевод названий партий для некоторых основных стран. - для HPM_RUS_LIGHT_
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Всем привет!
Недавно наткнулся на этот замечательный мод и решил взяться за его локализацию. Перевожу версию мода 0.4.5, которую можно скачать здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- HPM_RUS_LIGHT_1.8 - версия с собственными модификациями, с которыми можно ознакомиться ниже. Переведен весь контент, кроме ивентов. Ивенты останутся на английском, за исключением некоторых. Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ВНИМАНИЕ : для корректной работы патча перед запуском игры нужно полностью удалить папки :
- documents/Paradox Interactive/Victoria II/HPM/map;
- documents/Paradox Interactive/Victoria II/HPM/gfx;
- Localisation_LIGHT_1.4 - только файлы локализации (без изменения мода). Переведен весь контент, кроме ивентов. Ивенты останутся на английском, за исключением некоторых. Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- HPM_RUS_FULL_1.3.2 - версия с собственными модификациями, с которыми можно ознакомиться ниже. Переведена практически вся игра. ВНИМАНИЕ: ивенты переводились с помощью машинного перевода. Перевод ивентов по большей части посредственный, но в целом дает понимание смысла, вложенного в текст. Для тех, кто вообще не знает английского. Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- Localisation_FULL_1.3.2 - только файлы локализации (без изменения мода). Переведена практически вся игра. ВНИМАНИЕ: ивенты переводились с помощью машинного перевода. Перевод ивентов по большей части посредственный, но в целом дает понимание смысла, вложенного в текст. Для тех, кто вообще не знает английского. Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Моя собственная модификация мода включает значительные доработки. В дальнейшем планирую обновлять только HPM_RUS_LIGHT.
1.2
- при принятии решений/ивентах на переименование провинций и регионов они будут переименованы на русский;
- Царство Польское теперь выделено из Российской империи и является автономией;
- Финляндия больше не вассал, а автономия;
- Новое решение "Речь Посполитая Трех Народов", позволяет принять Украинцев и Белорусов в качестве признанных культур; изменен флаг Речи Посполитой;
- Упрощены условия для требования дальневосточных территорий от Маньчжурии;
- Упрощены требования для переноса столицы в Москву;
1.3.1:
- переработаны и переведены события польского восстания. При подавлении восстания территория Польши аннексируется, а также появится решение о русификации Польши с повышенной скоростью ассимиляции на 10 лет;
- переведена ветка событий Крымской войны и Краковского восстания;
- решение о переносе столицы в Москву упрощено; теперь для его принятия требуется лишь изучить Революции и открыть великие войны.
1.3.3
- добавил решение для переноса столицы для ЮАР, образованной бурами (в Кейптаун). Также при освобождении ЮАР Британией названия провинций будут в основном английскими, тогда как при создании ЮАР бурами - в основном голландскими (африкаанс).
1.4
- доработана система миграции населения между странами, теперь люди предпочитают эмигрировать в страны (помимо Нового света), в которых : признана их культура, соблюдаются гражданские права их культуры, проведены реформы мин. зарплаты, безопасности труда, медицины, образования, пенсии, выборов, собраний, свободы прессы. Если не проводить вообще социальных реформ к определенному году это повысит риск эмиграции. Добавлены и другие факторы повышения эмиграции (например, абсолютная монархия или теократия к 1870 году способствует эмиграции). В целом, если стабильно проводить реформы общества, то можно получить иммиграцию уровня стран Нового света к концу 19 века;
- добавлен новый ивент на геноцид 20% населения непризнанных культур в родных провинциях и колониях (с возможностью отказаться); по умолчанию происходит раз в 20 лет, однако при наличии нескольких факторов (фашистским режим, главный вопрос - шовинизм, партия у власти поддерживает шовинизм, воинственность населения выше 5) может случаться гораздо чаще;
- страны с фашистским режимом более не могут проводить реформу гражданских прав нетитульной культуры;
- для Либерии выделена новая титульная культура "Америко-либерийцы", признанными теперь являются Афроамериканцы и Афрокарибцы, все другие аборигенные культуры не признаны. При принятии Конституции, Либерия получает буст 100% к иммиграции и ассимиляции на 100 лет;
1.5
- добавлена цепочка ивентов "Русская революция", которая включает в себя два ивента в 19 веке и 2 ивента в 20;
- население российских провинций теперь более соответствует реальности (больше никаких 300К в Пензе в 1836);
- менять политику голосования (и сменить абсолютную монархию) в России больше нельзя вручную, это произойдет автоматически в 1905;
- тип местности России теперь более соответствует реальности;
- постройка инфраструктуры в тайге и тундре более не представляется возможным в рамках игровой хронологии (кроме Нового света);
- переработаны российские партии, программы и даты их появления;
- изменены требования для ивента "Правитель Востока", теперь должен либо наступить 1860 г., либо в Цин должно произойти тайпиньское восстание;
- вместо алеусков признанной культурой теперь является татарская;
- в Карелии финны заменены на финно-угров (признанная культура);
- незначительно расширено присутствие татаров и северных немцев в Поволжье;
- переработаны названия некоторых российских регионов;
- решение о демонархизации теперь работает корректно, добавлены новые города в список революционных имен (Краснодар, Ульяновск, Новосибирск, Мурманск);
- удалены украинские корки с Крыма;
- доработаны модификаторы политики русификации;
- исправлено решение на русификацию Финляндии, теперь работает корректно;
- при исследовании экспериментальной железной дороги, она автоматически будет построена в СПб через ивент;
- снижен модификатор появлений восстаний, теперь половина страны не должна восставать в конце игры;
- Швейцария теперь также рассматривает в качестве принятых культур южных немцев, французов и северных итальянцев;
- снижен модификатор прироста иммиграции для Либерии на 50% после принятия решения о Конституции;
- Австрия теперь чаще будет аннексировать Боснию;
- изменены конфликтующие названия стран ( Сицилия это островное государство, Две Сицилии - вместе с Неаполем; Молдавское княжество (Западная Молдавия с другой формой правления) - вассал Османов, Молдавия - республика на территории Бессарабии).
- переведены несколько ивентов;
1.6
ВНИМАНИЕ : для корректной работы патча нужно полностью удалить папку по след. пути : documents/Paradox Interactive/Victoria II/HPM/map/cache (никак не влияет на работоспособность);
- значительно переработаны границы регионов России, Украины, Беларуси и Польши, теперь регионы более сбалансированы и историчны, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
- скорректировано население Беларуси, Польши и частично Украины;
- добавлены новые ивенты и решения для Украины, Лодомерию-Галиции, Гетманщины и Рутении. В частности :
- последние три теперь могут создать Украину (спец. ивент дает корки на Киевский регион, обладая которым можно создать Украину);
- после создания Украины доступно решение на проект Великой Украины (дает корки на Кубань, Донщину, Крым и др., Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. );
- на конечном этапе партии будет доступно решение на украинизацию населения и переименование провинций;
- добавлены уникальные названия для Украины при опр. формах правления (президентская диктатура, фашистский режим, пролетарская диктатура);
советую попробовать партию за Лодомерию-Галицию либо Гетманщину, довольно интересно)
- возвращена система кризисов из ванильной Виктории;
- добавлен новый национальный фокус "снижение напряжения";
- при ухудшении отношений с другими странами вы теперь получаете, а не тратите 1 дип. очко;
- доработан тип местности Аравийского п-ова;
- добавлен новый тип местности "прибрежная пустыня", в основном доступна для Аравийского п-ва и Египта, позволяет строить ЖД в провинции;
- при получении Польшей статуса великой державы, она получает корки на Силезию, Познань, Западную Пруссию, а Пруссия/Северогерманский Союз/Германия теряет корки на эти провинции;
- Марьямполе теперь часть Царства Польского с начала игры (как и должно быть);
- переведены некоторые цепочки ивентов для Китая (Цин, Небесное царство) и Кореи;
1.6.1
- доступен новый национальный фокус - политика ассимиляции - ускоряет на 20% ассимиляцию и на 0.05 агрессивность непризнанных культур в регионе (ИИ не будет использовать этот фокус);
- для Либерии и США доступно новое решение, которое позволит репатриировать Афроамериканцев в Либерию в случае, если после Великой реконструкции в США был выбран вариант не принимать Афроамериканцев в качестве признанной культуры (ИИ не будет использовать это решение);
1.7
- модификация частично дополнена нововведениями из оригинального патча 0.4.6.3 (по большей части обновлены механики, технологии, модификаторы, население и т.п., не затрагивая решения и ивенты);
- добавлена новая уникальная теократическая страна Чан-Санта-Крус, с которой стала доступна возможность возродить цивилизацию Майя :
- 3 ивента и 4 решения для новой страны;
- новая культура - мексиканцы п-ова Юкатан (Юкатекос);
КАК НАЧАТЬ: партию за страну Майя стоит начать за Мексику, в 1841 году будет предложено переключиться на Юкатан - переключаемся. В 1848 году будет предложено переключиться за Чан-Санта-Крус. См. скриншот ожидаемого результата партии.
- Культура Республики Юкатан заменена на Юкатекос вместо Майя;
- Республика Юкатан теперь всегда будет получать временную независимость от Мексики, есть возможность продолжить партию в качестве независимого государства без корок Мексики;
- частично переведены ивенты Мексики;
- теперь фокус ассимиляции требует проведения как минимум первого уровня реформы образования;
- исправлены неработающие ивенты Великих войн;
- полностью переведены ивенты Великих войн;
1.8
- пофиксен баг с вылетом после 1860 года;
- добавлены новые национальные фокусы : на стимулирование рождаемости и геноцид населения (или повышение смертности, называйте как хотите);
- КША теперь начинает игру с реакционным правительством;
- когда происходит ивент "Сепаратистские настроения на Юге", доля населения штата, поддерживающего реакционеров увеличивается на 80%;
- когда объявляется независимость КША, доля Дикси, поддерживающих реакционеров увеличивается на 30%;
- когда начинается Тайпиньское восстание, Цин получает модификатор на 20 лет на увеличение лимита снабжения во всех провинциях (для примера в прибрежных провинциях лимит увеличивается с ~50 до ~75);
- при создании Австро-Венгрии, она получает модификатор на 50 лет -100% к ассимиляции и +0.010 престижа;
- некоторые нецивилизованные страны будут чаще вестернизироваться (например, Корея);
- модификатор "Политический нейтралитет" (Швейцария) теперь дает +0.05 престижа;
- национальная ценность Швейцарии заменена на "Равенство";
- принятие решения о свободе вероисповедания в Швейцарии теперь уменьшает, а не увеличивает прирост сознательности;
Как установить: Для HPM_RUS_FULL и HPM_RUS_LIGHT просто распаковать в папку Victoria 2/mod/.
Для Localisation_FULL и Localisation_LIGHT папку localisation копируете с заменой в директорию установленного мода HPM. Т.е. : Victoria 2/mod/HPM/
Использовать только вместе с установленной русской локализацией.
Опубликовано Skabino,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.