Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Цивилизации 6


Kronic

Рекомендованные сообщения

simonov-89
1 час назад, SnowInHell сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (Скрыть)

 

 

Спасибо, вопрос утратил актуальность) 


Retro Dance Freak

Привет, не знаю, что делать...Когда хочу сделать новую игру, интерфейс не позволяет все настроить, некоторые кнопки пропали вообще...spacer.png


CoffeeCat

1. Я отключил бы все моды.


Retro Dance Freak

Уже пытался не помогло...

Только что, CoffeeCat сказал:

1. Я отключил бы все моды.

 


CoffeeCat

Вообще-то структура меню хранится в xml файле. Но в каком из них я не помню. Посмотри какие xml файлы менялись в последнее время.
Если не лениво можно поискать события в файле UserInterface по адресу C:\Users\...\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Logs
Я по лености мозгов просто переставил бы циву, предварительно стерев папку C:\Users\...\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI


Retro Dance Freak
12 часа назад, CoffeeCat сказал:

Вообще-то структура меню хранится в xml файле. Но в каком из них я не помню. Посмотри какие xml файлы менялись в последнее время.
Если не лениво можно поискать события в файле UserInterface по адресу C:\Users\...\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Logs
Я по лености мозгов просто переставил бы циву, предварительно стерев папку C:\Users\...\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI

как ни странно, но помогло, спс


кент-019

добрый день подскажите как блокнотом прописать количеств ресурсов .и сами ресурсы.определенной нации.(на пример России)


Егор Габсбургов

Почему Австрии нет в игре?

 


Якорь
1 час назад, Егор Габсбургов сказал:

Почему Австрии нет в игре?

 

Видимо решили что одной Священной римской империи хватит на всех германцев 🤔Поэтому Германии как таковой ведь тоже нет. А может припасли, чтоб продать в будущих дополнениях...


Igrok23
(изменено)
22 часа назад, Егор Габсбургов сказал:

Почему Австрии нет в игре?

 

Австрии нет, потому как есть Венгрия, сообщалось разработчиками что в одном регионе не будет двух "заменяющих" друг друга государств (намек на Австро-Венгрию), так же как есть Османы и не будет Византии.

 

Изменено пользователем Igrok23

simonov-89
13 часа назад, Igrok23 сказал:

Австрии нет, потому как есть Венгрия, сообщалось разработчиками что в одном регионе не будет двух "заменяющих" друг друга государств (намек на Австро-Венгрию), так же как есть Османы и не будет Византии.

 

Довольно странно) 


Егор Габсбургов

В чем профит районов?чем они лучше 3 клеток где вырабатываются ресурсы?


Igrok23
4 часа назад, Егор Габсбургов сказал:

В чем профит районов?чем они лучше 3 клеток где вырабатываются ресурсы?

Любой район не дает ресурсы, но в отличии от улучшений клеток с ресурсами даёт свои типовые бонусы, более подробно по лучшему размещению районов и их соседство с ресурсами можно посмотреть в этой теме @selezin в свое время сделал подробный FAQ

 


simonov-89
6 часов назад, Егор Габсбургов сказал:

В чем профит районов?чем они лучше 3 клеток где вырабатываются ресурсы?

А где связь между ресурсами и районами? Без районов никак. Большая часть зданий в них. При грамотном их расположении - каеф!  


Егор Габсбургов

А чудеса света теперь занимают клетку?


simonov-89
7 часов назад, Егор Габсбургов сказал:

А чудеса света теперь занимают клетку?

Да. 


CoffeeCat
22 часа назад, Егор Габсбургов сказал:

В чем профит районов?чем они лучше 3 клеток где вырабатываются ресурсы?

Районы, вернее здания в них, становятся очень важны в поздней игре. Если вы в дуэли планируете зарашить противника в античности - средневековье, то можно обойтись одним военным районом для получения генерала. Но начиная с возрождения большая часть науки а позже и культуры пойдет именно со зданий в районах.

Священные - без них просто не получишь религию. Но игра через религию вопрос более сложный, но страшно выгодный (когда получается).

Производство от промзон сказывается вообще в лайте. Поэтому они хороши в долгих ФФА но слабы в дуэлях, которые обычно кончаются раньше. Но промзоны позволяют получит очень сладких великих людей. Но самый топ это коммерческие центры и гавани - из-за караванов.


simonov-89
4 часа назад, CoffeeCat сказал:

Районы, вернее здания в них, становятся очень важны в поздней игре. Если вы в дуэли планируете зарашить противника в античности - средневековье, то можно обойтись одним военным районом для получения генерала. Но начиная с возрождения большая часть науки а позже и культуры пойдет именно со зданий в районах.

Священные - без них просто не получишь религию. Но игра через религию вопрос более сложный, но страшно выгодный (когда получается).

Производство от промзон сказывается вообще в лайте. Поэтому они хороши в долгих ФФА но слабы в дуэлях, которые обычно кончаются раньше. Но промзоны позволяют получит очень сладких великих людей. Но самый топ это коммерческие центры и гавани - из-за караванов.

Так и скажи, что все они нужны :) 


CoffeeCat

Все, но не всегда. Исключения:

1. Играя на боге против компа не строю религиозные. Все равно веру обычно не получишь, если ты не русский и не араб.

2. В плотной дуэли строю обычно только военные остальные не успеют оправдать себя.

Но обычно, действительно, все 😀


Подскажите люди добрые. Почему я не могу передвигать юниты клавишами на клавиатуре?. Это так и задумано?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 505712

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    46

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...