Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 44 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CoffeeCat
2 часа назад, EugeneL сказал:

Подскажите, пожалуйста:

1. Я основал свою религию, а потом долгое время не мог нанять Великого Пророка. Вместо кнопочек "Нанять/Пропустить" была красная надпись, что не выполнены условия. Теперь Великие Пророки закончились. Можно ли их в будущем будет нанимать?

2. Какие районы совместимы с лесами? Заметил, что, кажется, кампус, можно в лесу ставить. А что насчет других районов.

3. Заметил, что можно граждан поставить работать на клетки с районами. А какие ресурсы генерируют районы? На экране управления населением, гексы с районами пустые.

4. Подскажите, как быстро (10 ходов) набить 3 очка прогресса эры? Мне надо с 72 до 75 подняться (кажется, Ренессанс заканчивается)

1. Нет Великих пророков больше не будет. Великий пророк используется только для основания новой религии. Далее для укрепления веры и принятия инквизиции можно ы тех городах, где есть храмы покупать за веру простых пророков. 
2. В лесу можно поставить любой район, если в нем нет счастливого или стратегического ресурса. Но при этом лес погибнет. Поэтому лучше до постановки района лес вырубить. Бонусы же леса приносят только религиозным районам, если размешены рядом с районом (+1 вера за 2 соседних леса).
3. Можно, но невыгодно. В этом есть смысл в позднюю эпоху в больших городах.
4. Перечень моментов огромен - у меня 4 страницы. Чтобы не загромождать попробую отправить тебе в личку (ранее на сайте не пробовал).

Ссылка на комментарий

Almar
1 минуту назад, CoffeeCat сказал:

1. Нет Великих пророков больше не будет. 

Да, это точно. Писал между делом. Ошибся. Великие только на основание религии. Потом просто пророки.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 минуту назад, Almar сказал:

Да, это точно. Писал между делом. Ошибся. Великие только на основание религии. Потом просто пророки.

Бывает 😃

Ссылка на комментарий

Никовилист
2 часа назад, Almar сказал:

Да, это точно. Писал между делом. Ошибся. Великие только на основание религии. Потом просто пророки.

Ребята, о каких "пророках" вы рассказываете? Не бывает "простых пророков", а в священных местах (точнее, в храмах) для укрепления веры нанимаются апостолы (и миссионеры).

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Almar
5 минут назад, Никовилист сказал:

Ребята, о каких "пророках" вы рассказываете? Не бывает "простых пророков", а в священных местах (точнее, в храмах) для укрепления веры нанимаются апостолы (и миссионеры).

Дельное замечание, согласен. 
Давно не юзал циву. Немного подзабыл терминологию. Надо бы освежить память, сыграть парочку партий. А то так все навыки порастеряются )))

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 минут назад, Никовилист сказал:

для укрепления веры нанимаются апостолы (и миссионеры).

А вот тут уже я поправлю(вроде еще не забыл): апостолы укрепляют веру, а миссионеры только разносят религию. )))

Ссылка на комментарий

simonov-89
14 минуты назад, Almar сказал:

А вот тут уже я поправлю(вроде еще не забыл): апостолы укрепляют веру, а миссионеры только разносят религию. )))

Да, именно так) 

Ссылка на комментарий

Никовилист
36 минут назад, Almar сказал:

А вот тут уже я поправлю(вроде еще не забыл): апостолы укрепляют веру, а миссионеры только разносят религию. )))

Да, вы правы. Ну разве что одним из следствий распространения религии является укрепление веры. 🙂

Ссылка на комментарий

Almar

Коли уж добрался сегодня до форума задам свой вопрос спецам. )))
Меня давно интересовало: есть ли возможность узнать сколько еще ходов осталось бегать каравану? Вроде во вкладке караванов нет такой инфы.

Изменено пользователем Almar
Ссылка на комментарий

Никовилист
27 минут назад, Almar сказал:

есть ли возможность узнать сколько еще ходов осталось бегать каравану? Вроде во вкладке караванов нет такой инфы.

Сам все годы поражаюсь отсутствием этой информации в интерфейсе... Во вкладке "Обзор торговых путей" для каждого каравана указано нечто, авторитетно названное "Количество ходов до завершения пути", но реально эти цифры показывают количество ходов до целевого города (за минусом торговых постов между ними). При этом, по наблюдениям вскользь, караван заканчивается и можно направить его в иной город после второго возврата в исходный город. Т.е., если до цели 9 ходов, караван будет ходить 9*4=36 ходов. Когда играю серьёзно (почти всегда), в Excel-табличке веду статистику основных моментов - по ним и вычисляю окончание каравана.
Присоединяюсь к вопросу, хотелось бы знать точный ответ по математике торгового пути.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Almar
1 минуту назад, Никовилист сказал:

Сам все годы поражаюсь отсутствием этой информации в интерфейсе... Во вкладке "Обзор торговых путей" для каждого каравана указано нечто, авторитетно названное "Количество ходов до завершения пути", но реально эти цифры показывают количество ходов до достижения города (целевого или исходного). 

Я так и воспринимал. Тем не менее надеялся, что может где-то еще можно посмотреть эту инфу. Странно, что создатели до сих пор не устранили этот промах за столько лет с момента выхода. Даже очередь уже добавили, а такую ерунду не могут сделать... (((

В экселе вести, ну это конечно определенный выход, но ведь все должно быть в самом интерфейсе, без привлечения стороннего ПО и блокнота. 

Ссылка на комментарий

Никовилист
4 часа назад, Almar сказал:

В экселе вести, ну это конечно определенный выход, но ведь все должно быть в самом интерфейсе, без привлечения стороннего ПО и блокнота. 

так как Цивилизация игра на разум, аналитику и предвидение будущего, мне в стандартном интерфейсе не хватает очень много нужной информации. Например:
- не вижу когда и кем были построены чудеса света иными игроками - это разово сообщается в докучливых сообщениях справа в момент постройки, но эти сообщения закрываются и всё, потом нигде не узнать что было в прошлом;

- не выводится координатная сетка - нельзя каким-либо способом записать из какой точки в какую ходил юнит;

- не выводится размер открытого пространства (в полях и/или процентах);

- не выводятся графики повышения базовых характеристик по каждому городу и суммарно по государству (население, производство, довольство, жильё и т.д.);

- не выводятся походовые сравнительные графики характеристик государств (общий счет, военная мощь и т.д.);

- не выводятся сообщения о прекращении действия договоров (о проходе, об экспорте/импорте ресурсов, дружбе и др.);

- нельзя посмотреть как выглядела карта мира в прошлые ходы;

- не логично что мы, полные и единственные хозяева своих земель, не можем сами выбирать на какую клетку расширяется город (будто освоение новых территорий это ветер в ночи, а не одна из основной деятельности правителя).

- аналогично странно и неадекватно что мы не можем самостоятельно распределять по городам редкие ресурсы. В итоге в одном городе может быть экстаз с запасом, а в ином простое довольство без бонусов.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Almar
16 часов назад, Никовилист сказал:

так как Цивилизация игра на разум, аналитику и предвидение будущего, мне в стандартном интерфейсе не хватает очень много нужной информации. Например:
- не вижу когда и кем были построены чудеса света иными игроками - это разово сообщается в докучливых сообщениях справа в момент постройки, но эти сообщения закрываются и всё, потом нигде не узнать что было в прошлом;

- не выводится координатная сетка - нельзя каким-либо способом записать из какой точки в какую ходил юнит;

- не выводится размер открытого пространства (в полях и/или процентах);

- не выводятся графики повышения базовых характеристик по каждому городу и суммарно по государству (население, производство, довольство, жильё и т.д.);

- не выводятся походовые сравнительные графики характеристик государств (общий счет, военная мощь и т.д.);

- не выводятся сообщения о прекращении действия договоров (о проходе, об экспорте/импорте ресурсов, дружбе и др.);

- нельзя посмотреть как выглядела карта мира в прошлые ходы;

- не логично что мы, полные и единственные хозяева своих земель, не можем сами выбирать на какую клетку расширяется город (будто освоение новых территорий это ветер в ночи, а не одна из основной деятельности правителя).

- аналогично странно и неадекватно что мы не можем самостоятельно распределять по городам редкие ресурсы. В итоге в одном городе может быть экстаз с запасом, а в ином простое довольство без бонусов.

Снимаю шляпу перед Вашим скурпулезным и педантичным подходом. Я куда скромнее свои хотелки выражаю )))
С первым соглашусь. Почему вдруг эту функцию убрали, для меня загадка. В ранних цивах же была кнопка, нажав которую, можно было легко увидеть все построенные чудеса. Вроде даже была полная инфа по автору и году постройки. 
По выбору клетки расширения границ города тоже мне непонятно.

З.Ы. До меня вдруг дошло, что игре в следующем году будет уже 30 лет и я в нее периодически играю с момента выхода!!!! ))) 
Несомненно это хит всех времен и народов, создатель и законодатель мод пошаговых стратегий!   
 

Ссылка на комментарий

simonov-89
23 минуты назад, Almar сказал:

З.Ы. До меня вдруг дошло, что игре в следующем году будет уже 30 лет и я в нее периодически играю с момента выхода!!!! ))) 

Ого! Срок, действительно, немалый. 

Ссылка на комментарий

Никовилист

добавлю в перечень моих пожеланий:

- по чудесам света хотелось бы видеть общий список как построенных, так и не построенных. Не нормально пересматривать по очереди все свои города на наличие в перечне возможных построек нужного чуда света - оно может быть построено кем-то раньше или просто могут не выполняться условия для постройки - ответа не найти, если с самого первого хода внимательно не следить за этим и не записывать отдельно в Эксель или на бумажку. Ибо под некоторые критически важные чудеса приходится специально выбирать места для заложения новых городов (особенно востребовано Китаем).
- хотелось бы иметь возможность видеть трекинг каждого своего юнита на карте, начиная с его рождения.
Или вот в текущей игре вижу далёкие полосы чужих открытых пространств, но моих юнитов там не было, и до союзов я ещё не доиграл. Ума не приложу почему там открылась карта мира, а когда это произошло пропустил.

- вижу нелогичность что Великая стена уникальна для Китая, а например Пирамиду и Эфелеву башню может строить кто угодно. Раньше и стену любой мог строить.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Almar
8 минут назад, Никовилист сказал:

Ума не приложу почему там открылась карта мира, а когда это произошло пропустил.

Может на автомате юнит поставлен на исследование?

 

10 минут назад, Никовилист сказал:

Не нормально пересматривать по очереди все свои города на наличие в перечне возможных построек нужного чуда света - оно может быть построено кем-то раньше или просто могут не выполняться условия для постройки - ответа не найти

На Божестве чудес много не построишь. )))
Так что я за ними не гонюсь и особо в этом смысла не вижу.
А те немногие, что удается возвести(комп их не сильно стремится строить) запомнить не трудно.

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 минуту назад, Almar сказал:

Может на автомате юнит поставлен на исследование?

боже упаси, никогда не пускаю игру на самотёк, контролирую каждый шаг, каждое поле каждого города, каждый выстрел, договоры и всю остальную мелочь. Я как червь-максималист стараюсь вылизывать игру до оптимала и не допускать ни малейших неточностей. Поэтому одна игра может длиться недели, а иногда и месяцы. Тоже играю только на божестве (в основном за Нубию), и люблю самые большие карты.

3 минуты назад, Almar сказал:

На Божестве чудес много не построишь. )))

Мне удаётся, как ни странно. Особенно часто удаётся построить Пирамиду - она очень важна для моей стратегии. Или вот сейчас играю - на 80-м ходу всё-ещё доступен Стоунхэдж - и ведь религии ещё не все разобраны. Бывает карта генерируется так, что у всех не выполнены базовые условия для того же обычно востребованного Стоунхэджа.
На днях замучу тему о наиболее важных чудесах света. Хорошо бы в форме голосования с возможностью выбора нескольких вариантов, но боюсь интерфейс сайта это не позволяет...

Ссылка на комментарий

Almar
2 минуты назад, Никовилист сказал:

никогда не пускаю игру на самотёк

Тогда скорей всего глюк. Их, как правило, в течение игры бывает несколько, как в пользу игрока, так и в пользу компа.

4 минуты назад, Никовилист сказал:

Мне удаётся, как ни странно

Я не удивлен ))) С таким тщательным подходом вполне допускаю. 
Иногда я тоже рогом упираюсь и строю что-то важное для данной партии. Особенно, когда позволяют условия, соседи и варвары, что бывает далеко не часто. На Божестве тягаться с компом с его преференциями по строительству конечно не просто.

44 минуты назад, Никовилист сказал:

Особенно часто удаётся построить Пирамиду

Бывает и я ее успеваю строить. По обстоятельствам в общем. Если варвары достают, да плюс еще какой-нибудь воинствующий сосед рядом, то тут не до построек. )))

47 минут назад, Никовилист сказал:

На днях замучу тему о наиболее важных чудесах света

Любопытно. С интересом изучу.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Никовилист сказал:

На днях замучу тему о наиболее важных чудесах света. Хорошо бы в форме голосования с возможностью выбора нескольких вариантов, но боюсь интерфейс сайта это не позволяет...

Почему? Разные голосовалки могут быть. Вариантов ответов 30 что ли? А уж несколько вариантов точно можно выбирать) Ждем, интересно почитать. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
9 часов назад, Almar сказал:

З.Ы. До меня вдруг дошло, что игре в следующем году будет уже 30 лет и я в нее периодически играю с момента выхода!!!! ))) 
Несомненно это хит всех времен и народов, создатель и законодатель мод пошаговых стратегий!   
 

Приветствую, коллега! Я тоже играю с момента выхода. Даже помню архив на 20 дискетах. Ностальгия!🥰

Ссылка на комментарий

Almar
1 час назад, CoffeeCat сказал:

Приветствую, коллега!

И Вам доброго времени суток! )))

1 час назад, CoffeeCat сказал:

Даже помню архив на 20 дискетах.

Не может быть. Наверно что-то путаете. Первая цива была гораздо меньше: две или три дискеты.
Wing Commander был архивом на пяти или шести дискетах и это считалось большой игрой. Помню, как в предвкушении космических баталий на слабенькой институтской 286 машинке доставал дискеты из сейфа, разархивировал их последовательно и погружался в мир нереальной на тот момент графики ))) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,740
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 401654

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    25

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Arrey

    19

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...