Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 6 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 часов назад, KillerSerg сказал:

 

 

Кто так же захочет это исправить, то в файле UserOptions.txt надо поменять в строчке ";Does the selection auto cycle to the next available unit? (0 = no, 1 = yes) AutoUnitCycle 1" надо поменять значение с 1 на 0, почему ответившее мне животное не сказало это сразу останется загадкой.
 

Ссылка на комментарий

В 22.10.2016 at 01:36, znak13 сказал:

Всем привет!! Ребят, возникает ошибка при запуске  0xe06d7363 , пробовал запуск от администратора, имя учетки на английском, может проблема в совместиомсти программ, но каких именно?? Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как решить??? Заранее благодарен. 

 

Переустановить мелкософт визуал с++

Ссылка на комментарий

KillerSerg

@Tugor

Что не позволило кликнуть на линк? Указание линка на форумный пост не цитирует его полностью.

Изменено пользователем KillerSerg
Ссылка на комментарий

valtron88
2 часа назад, Eya сказал:

Лучше бы нормальный ИИ сделали, чем им бонусы давать зверские. Это что же за бонусы такие, когда я обнаружил, что на 6 ходу Конго поставил второй город . Это как вообще возможно? Сложность Император. Причем столица Конго стоит на равнине (без бонусов к производству то бишь) и уже 2 квадрата обработано!

Ну да, это напрягает, но, вроде, так во всех частях было, так что не ново.. понравилось другое - я на 6 сложности за китай кучу чудес построить успел (способность немного читерская, конечно, особенно с улучшением рабочих можно в любом городе за 6 ходов, считай чудо отстроить) в общем, думал, что скоро неинтересно станет совсем, но по незнанию планирования городов уже все не так радужно - мест для районов все меньше и не такой уже я и лидер)) все-таки цива нравится - более многогранна становится и можно вырваться вперед и в конце.

Ссылка на комментарий

valtron88

Город, в пределах которого есть море считается построенным на побережье(за него ускорение к технологии дается)? и то же с озером? то что можно гавань построить - это ясно, но есть ли различия может в доступных строениях между городами, которые непосредственно примыкают к морю и теми, которые через клетку? 

Вот еще - нельзя ли случайно цепочку из акведуков к городу сделать на 2-3 клетки если совсем далеко от реки?

Ссылка на комментарий

Irbis13
46 минут назад, valtron88 сказал:

но есть ли различия может в доступных строениях между городами, которые непосредственно примыкают к морю и теми, которые через клетку

Если примыкает, кораблики можно клепать без гавани. Вроде все различия.

Ссылка на комментарий

ryazanov
1 час назад, valtron88 сказал:

Город, в пределах которого есть море считается построенным на побережье(за него ускорение к технологии дается)?

Ускорение дается только если городской центр находится на побережье.

Так что по сути достаточно всего один город на самом побережье построить, а остальными дотягиваться территорией и гавань строить.

1 час назад, valtron88 сказал:

Вот еще - нельзя ли случайно цепочку из акведуков к городу сделать на 2-3 клетки если совсем далеко от реки?

Нет,  акведук только одна клетка, так что центр города без воды надо ставить на расстоянии одной клетки от горы, реки или озера.

Ссылка на комментарий

valtron88

спасибо) как оперативно все тут) 

Ссылка на комментарий

В 24.10.2016 at 19:05, KillerSerg сказал:

Соседние районы дают бонусы

допустим на театральную площадь наличие двух соседних районов даст +1 культуры. Возможно этот бонус даст +2 культуры, в случае если одним из соседенй окажется кампус.

То есть сущность заранее не определена, зависит от района соседей(ком. центр  или гавань получит монету,  индустриальный центр - молоток и тд.)

 

 

 

Неплохая табличка соседств районов и бонусов от этого. Помогает обмозговать заранее какой район где выгодней будет строить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо!

Схема - отрыв башки :))

 

Ссылка на комментарий

боруссия

Где посмотреть настроении нации ?

В V-ке были рожицы в верхнем левом углу.

:8::x

Ссылка на комментарий

KillerSerg
3 минуты назад, боруссия сказал:

Где посмотреть настроении нации ?

В V-ке были рожицы в верхнем левом углу.

 

У нации нет общего настроения, есть конкретное настроение(довольство) у каждого города.

Смотреть в свойствах города(там будет разбивка за что по пунктам это довольство получено). Либо в сводной таблице по городам( в середине вернхей строчки есть репорты, там на одной из вкладок).

 

 

Ссылка на комментарий

В 24.10.2016 at 13:24, Chpetr сказал:

   Насчёт первого не обращал внимания, но бонус от торгового пути появляется сразу после его запуска. Только отображается с небольшой задержкой. Специально смотрел.

Возможно все так как вы говорите.
Скажу только что выводы свои я сделал, наблюдая за изменениями показателей производительности города  (шестеренки, пища, вера, деньги и т.д.) из которого отправлял торговца, в показателях прибавка шла только когда тот делал полный путь.

Если прибавка идет сразу, прошу прощения, что ввел в заблуждение, но отображение получения бонуса тогда выходит что запаздывает. 

 

________________________
добавлено 2 минуты назад
50 минут назад, боруссия сказал:

Где посмотреть настроении нации ?

В V-ке были рожицы в верхнем левом углу.

:8::x

Если вы об отношении к вашей нации других наций, то рожицы видны под иконками их правителей, вверхнем правом углу экрана игры.

А если про довольство в городах, то в шестерке наконец вернулись к традиционным истокам, счастье (т.е. теперь "довольство") снова в каждом городе свое и не влияет на настроения других городов. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Irbis13 сказал:

Если примыкает, кораблики можно клепать без гавани. Вроде все различия.

Если город примыкает к озеру\морю\океану, то только кораблики начального типа (т.е. не требующие наличия ресурсов или строений) можно клепать.
С гаванью развитой до конца, можно клепать все что угодно, и не обязательно примыкание города к открытой воде (достаточно чтобы тот находился в клетке от нее), главное чтобы ресурсы были. 

Ссылка на комментарий

Irbis13
38 минут назад, Abmms сказал:

то только кораблики начального типа

А, ну я другие просто и не строил.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, сколько по вашему мнению нужно городов? В 5 были стратегии как через спам городов, так и через 4 города и я даже одним городом норм играл. Тут я так понимаю, что одним будет сложновато и неуютно, потому что районы строятся долго. 20 ходов на район на эпике ну чот долго прям. Чудеса тоже строятся долго. В 5 было быстрее и комфортнее. Заметил, что есть стоимость сейчас и базовая, т.е. она увеличивается, но как и от чего в цивилопедии нет. Я так понял, что от числа городов. Так вот и назрел вопрос - сколько городов надо для нормального мирного развития в культуру, в науку или в религию?

Ссылка на комментарий

Irbis13

Ну ограничений и штрафов нет особых. Видимо сколько есть приличных мест. Разве что еще ресурсов на счастье должно хватить. Один ресурс только на 4 города работает.

Ссылка на комментарий

SnowInHell

Расскажите, пожалуйста, как работает это довольство? Сколько один ресурс его даёт,на сколько городов,и какие штрафы если оно уходит в минус?

Ссылка на комментарий

Андартан
4 минуты назад, SnowInHell сказал:

Расскажите, пожалуйста, как работает это довольство? Сколько один ресурс его даёт,на сколько городов,и какие штрафы если оно уходит в минус?

1 ресурс дает одно довольство на город, но всего может дать на 4 города. Причем вторая-третья копия уже ничего не дают и просто висят для торговли. 

Штрафы можно посмотреть в окне город, если проще - то большой минус к производству еду и небольшой минус ко всему производству в городе (науки, веры, и прочее)

Если его слишком много - то начнут появляться мятежники (как варвары). Насчет перехода городов другим державам (как в 5) я не знаю.

И еще не очень знаю, сколько жителей отнимают одно довольство. Потому что размен явно не 1 к 1.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, BUY33 сказал:

Такой вопрос, сколько по вашему мнению нужно городов? В 5 были стратегии как через спам городов, так и через 4 города и я даже одним городом норм играл. Тут я так понимаю, что одним будет сложновато и неуютно, потому что районы строятся долго. 20 ходов на район на эпике ну чот долго прям. Чудеса тоже строятся долго. В 5 было быстрее и комфортнее. Заметил, что есть стоимость сейчас и базовая, т.е. она увеличивается, но как и от чего в цивилопедии нет. Я так понял, что от числа городов. Так вот и назрел вопрос - сколько городов надо для нормального мирного развития в культуру, в науку или в религию?

Сыграл уже каток 5-6 полных и 15 до 150 хода. Выгодней всего иметь 2 высоких города(от 12 жителей) и 3 широких(больший объем территории). Высокие готовить под районы, в широких клепать войска, или делать спец городами. Таких я осмыслял 3 вида. Наука+Религия- выгодное вложение, если вы возьмете у религии постройку зданий на 3 веры 2 науки. Так же сюда можно вставлять культуру, но лучше район коммерции. Производство+Коммерция+Гавань- Лучшая связка для городов с морем и холмами, во основном юзается на войска, добавляю лагерь, если противник в 10 клетках от города. Культура+Наука+Производство- связка на чудеса и великих людей, очень много жрет денег, так что лучше всего его развивать 3, но не позже, иначе уведут ВЛ.

Изменено пользователем Yavr
Ссылка на комментарий

Я новичок. Прошу разжевать, некоторые постройки дают "плюс одна ячейка горожан". Никак не в курю что это. Горожанин дается за рост, как я понимаю, а это что - непонятно. Это же не ячейка площади (клетка), верно? И как сделать, чтобы когда ходит ИИ мне показывались его передвижения, а то камера смещается только когда на тебя нападают, порой не видно куда убежали вражеский отряд. Большое спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,737
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400496

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • ScorpioMaximus

    25

  • Igrok23

    24

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • Arrey

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...