Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 75 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
13 часа назад, CoffeeCat сказал:

Неожиданно :pink:. Не забыть бы проверить!

У меня это обнаружилось примерно на смене нового времени и атомной эры.

 

Коллеги, подскажите, а Вы используете корпуса и армии? Как Вы считаете, выгодно ли их испоьзовать, и если "да", то когда? Для затравки: мне кажется, есть выгода, когда не хватает стратегических ресурсов. Тогда юнит получается сильнее, но ресурсов тратится меньшее количество. Правда, не всегда понятно, будет ли 1 корпус артиллерийских батарей эффективнее 2 отдельных отрядов таких же батарей, в случае, когда ведется осада.

С другой стороны, иногда важно количество - например, при осаде надо, чтобы город был окружен как минимум 3-мя отрядами. А если отдавать предпочтение армиям, то самих отрядов будет меньше

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
8 часов назад, EugeneL сказал:

У меня это обнаружилось примерно на смене нового времени и атомной эры.

 

Коллеги, подскажите, а Вы используете корпуса и армии? Как Вы считаете, выгодно ли их испоьзовать, и если "да", то когда? Для затравки: мне кажется, есть выгода, когда не хватает стратегических ресурсов. Тогда юнит получается сильнее, но ресурсов тратится меньшее количество. Правда, не всегда понятно, будет ли 1 корпус артиллерийских батарей эффективнее 2 отдельных отрядов таких же батарей, в случае, когда ведется осада.

С другой стороны, иногда важно количество - например, при осаде надо, чтобы город был окружен как минимум 3-мя отрядами. А если отдавать предпочтение армиям, то самих отрядов будет меньше

Всегда использую. Войска, сведенные в корпуса и армии банально сильнее в бою.
Но вот что бы их не использовать, то нужна продуманная причина. Например без корпусов отправляю легкую кавалерию грабить земли. Или просто не хватает юнитов для осады. Или полицейские силы, которые сидят в городах для повышения довольства. Но все, что активно воюет стараюсь сводить в корпуса.

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, CoffeeCat сказал:

Всегда использую. Войска, сведенные в корпуса и армии банально сильнее в бою.
Но вот что бы их не использовать, то нужна продуманная причина. Например без корпусов отправляю легкую кавалерию грабить земли. Или просто не хватает юнитов для осады. Или полицейские силы, которые сидят в городах для повышения довольства. Но все, что активно воюет стараюсь сводить в корпуса.

А не знаешь, что с опытом частей происходит при объединении в корпуса и армии?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
21 минуту назад, EugeneL сказал:

А не знаешь, что с опытом частей происходит при объединении в корпуса и армии?

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому теперь выгоднее соединять юниты один с правой линией прокачки, второй с левой.

Ссылка на комментарий

При большом кол-ве городов, на 200-х ходах игры, строительство новых районов становиться "999+" ходов.

Подскажите, это баг или какой-то скрытый механизм повышения стоимости районов, в зависимости от их кол-ва.

Ссылка на комментарий

Dynamic
2 часа назад, simps899 сказал:

При большом кол-ве городов, на 200-х ходах игры, строительство новых районов становиться "999+" ходов.

Подскажите, это баг или какой-то скрытый механизм повышения стоимости районов, в зависимости от их кол-ва.

Районы дорожают по мере открытия тех и цивиков, при полностью открытом дереве стоимость в 10 раз выше начальной.

На данный момент это 54 * (1 + 9 * MAX( Доля Открытых Тех, Доля Открытых Цивиков)). Всего 77 Тех и 61 Цивик.

Если у игрока каких-то районов меньше, чем в среднем у других игроков, дают скидку 40%.

Уникальные районы стоят в базе 27 вместо 54.

Ссылка на комментарий

Aleks08II
В 12.03.2021 в 16:34, simps899 сказал:

При большом кол-ве городов, на 200-х ходах игры, строительство новых районов становиться "999+" ходов.

Подскажите, это баг или какой-то скрытый механизм повышения стоимости районов, в зависимости от их кол-ва.

Мне кажется, что в твоем случае причина в потере городом лояльности. Когда лояльности становится совсем мало, и город готовится взбунтоваться, то производство в нем останавливается (показывает твои "999+" ходов...).

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Aleks08II сказал:

Мне кажется, что в твоем случае причина в потере городом лояльности. Когда лояльности становится совсем мало, и город готовится взбунтоваться, то производство в нем останавливается (показывает твои "999+" ходов...).

С лояльность, вроде, всё в порядке. Остальные строения, космопорт и юниты строятся за нормальное кол-во ходов. 999+ только на районы.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Уважаемые Знатоки, подскажите, пожалуйста, от чего зависит порядок вхождения клеток в черту города? Заметил, что город растет в сторону редкого ресурса, пригнал туда работягу, и внезапно, за 3 хода до присоединения тайла заметил, что город теперь другой тайл хочет присоединить (который не особо и нужен)

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
8 часов назад, EugeneL сказал:

Уважаемые Знатоки, подскажите, пожалуйста, от чего зависит порядок вхождения клеток в черту города? Заметил, что город растет в сторону редкого ресурса, пригнал туда работягу, и внезапно, за 3 хода до присоединения тайла заметил, что город теперь другой тайл хочет присоединить (который не особо и нужен)

Это тайна великая. Но в сторону ресурсов растет точно. И то что он говорит о направлении роста не догма, вполне может передумать. Мне кажется, что работает генератор случайных чисел для клеток одного радиуса, но наличие ресурса повышает вероятность вхождения.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 20.03.2021 в 19:50, CoffeeCat сказал:

Это тайна великая. Но в сторону ресурсов растет точно. И то что он говорит о направлении роста не догма, вполне может передумать. Мне кажется, что работает генератор случайных чисел для клеток одного радиуса, но наличие ресурса повышает вероятность вхождения.

Было бы круто, если бы он мнение не менял по ходу пьесы. А то 9 ходов рос в одну сторону, а потом, "хоба, ты никогда не угадаешь, какой гекс я выбрал!".

Господа, нужна Ваша помощь. Во время долгих вечеров с Цив4, я выяснил для себя, что для победы наукой или доминированием нужно иметь хороший производственный и научный потенциал. Поэтому, в играх с ИИ я всегда использую примерно один и тот же паттерн - разогнать производство, а потом и науку. Причем производство используется для ковки танков и защиты того, что было добыто неустанным трудом ученых. А наука, чтобы не отстать критически и не выходить с копьями против вертолетов. Сейчас гоняю уже энную партию с упором на цивилизации, не предрасположенные к победе доминированием (Швеция, например) и нахожу, что мой предыдущий план с поправкой на культуру не работает. План такой - строим кампусы, потом промки, потом театралки. Так вот, на театралки уже нет места, в то время как нужно выигрывать именно театралками. Подскажите, есть ли какая-то схема, на которую мог бы опереться начинающий цивилизатор-культуролог, или есть какая-то мега-вещь, которую мне стоило бы принять во внимание, но которая была упущена?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, EugeneL сказал:

Подскажите, есть ли какая-то схема, на которую мог бы опереться начинающий цивилизатор-культуролог, или есть какая-то мега-вещь, которую мне стоило бы принять во внимание, но которая была упущена?

Я не отвлекаюсь на танчики и войну.
Вполне реалистично достичь культурной и научной победы без единого конфликта.

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, simps899 сказал:

Я не отвлекаюсь на танчики и войну.
Вполне реалистично достичь культурной и научной победы без единого конфликта.

Мне обычно ИИ-Ки войну объявляют, когда мне до завершения последней стадии около 20 ходов остаётся. Что живые оппоненты в мультиплеере могут делать, я уж и не вспоминаю. Отсюда диктат промки , чтобы была возможность перековать быстро орала на мечи

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

1. Полагаю, что производство:builder: является самым критическим ресурсом. В том числе и при игре на культурную победу. Чудеса и археологи требуют его ну очень много.
2.1. Вторым ресурсом при игре на культуру полагаю религию:angel:. Обычно культурная победа на рокерах.
2.2. А вот если играю НЕ на культурную победу, то как раз вторым по важности параметром считаю культуру :boyan:. Культуру всегда гоню в начале партии для выхода в важные правительства на 4 и 6 цивиков. После этого значение культуры несколько снижется.
3. Наука же, думаю требуется в основном из военных соображений :pirat:.
4. А в случае затяжных войн (например в дуэлях с людьми) критическим параметром становятся деньги :burzhuy:.

 

Хе-хе, нужно ВСЕ. И это достоинство 6-ки

 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Tea_hustler

Всем привет. Такой вопрос: играя с женой по локальной сети, не можем выставить ИИ больше 6-ти, можно ли как-то обойти это ограничение?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Tea_hustler сказал:

Всем привет. Такой вопрос: играя с женой по локальной сети, не можем выставить ИИ больше 6-ти, можно ли как-то обойти это ограничение?

Количество игроков привязано к размеру карты. Можно добавить еще пару по кнопке. Но если очень хочется, то есть моды позволяющие установить любое количество игроков.

С женой классно. Я тоже раньше играл с женой. теперь с сыном.

Ссылка на комментарий

Tea_hustler
8 минут назад, CoffeeCat сказал:

Количество игроков привязано к размеру карты. Можно добавить еще пару по кнопке. Но если очень хочется, то есть моды позволяющие установить любое количество игроков.

С женой классно. Я тоже раньше играл с женой. теперь с сыном.

Друг, в том то и проблема что больше шести нельзя.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Tea_hustler сказал:

Друг, в том то и проблема что больше шести нельзя.

Поставить то можно, но стартануть нельзя, написано не допустимо.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
54 минуты назад, Tea_hustler сказал:

Друг, в том то и проблема что больше шести нельзя.

_________
добавлено 0 минут спустя

Поставить то можно, но стартануть нельзя, написано не допустимо.

Странно, с сыном ставили и играли. Играли онлайн вдвоем и на 12 игроков на огромной карте. Но мало информации, чтобы поставить диагноз.
Например, облачные игры с друзьями не стартовали при разном наборе подключенных модов, но это побороли.

Ссылка на комментарий

Tea_hustler
2 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Странно, с сыном ставили и играли. Играли онлайн вдвоем и на 12 игроков на огромной карте. Но мало информации, чтобы поставить диагноз.
Например, облачные игры с друзьями не стартовали при разном наборе подключенных модов, но это побороли.

Ну можешь прям щас сам зайти в сетевую -> локальная сеть и поставить больше 7-ми ИИ. Блин, скрин не могу вставить.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  это 7 ИИ + Я

_________
добавлено 2 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   а это я уже 8-го ии добавил

_________
добавлено 3 минуты спустя

А если игрок заходит, то на 1 ИИ меньше можно ставить, т.е. 6

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
55 минут назад, Tea_hustler сказал:

Ну можешь прям щас сам зайти в сетевую -> локальная сеть и поставить больше 7-ми ИИ. Блин, скрин не могу вставить.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  это 7 ИИ + Я

_________
добавлено 2 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   а это я уже 8-го ии добавил

_________
добавлено 3 минуты спустя

А если игрок заходит, то на 1 ИИ меньше можно ставить, т.е. 6

Да, я проверил. У меня тоже остается только 6. Что-то сломалось :smile43:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,737
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399180

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • ScorpioMaximus

    25

  • Igrok23

    24

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • Arrey

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...