Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Цивилизации 6


Kronic

Рекомендованные сообщения

Илюххха

А подскажите, как посмотреть список юнитов? Полный список, кто чем занимается и сколько золота тратит?


selezin
1 час назад, civ_sav2016 сказал:

Как-нибудь можно сделать, что бы на бонусных ресурсах отображалось какие именно бонусы они дают, как это было в предыдущих версиях игры?

Бонусы от ресурсов присуммированы в свойства клетки; бонусы даются по умолчанию, вне зависимости от того, построено или нет улучшение (кроме довольства). Улучшения дают только собственные бонусы, не зависящие от типа ресурса. Так что особого смысла в отображении свойств ресурсов нет.

50 минут назад, Илюххха сказал:

А подскажите, как посмотреть список юнитов? Полный список, кто чем занимается и сколько золота тратит?

Никак, только кликом по названию отряда список с указанием походил/активен, в гарнизоне/отдыхает/свободен.


Petrovan13

Всем привет! Я правильно понял, что теперь границы государства, как таковой, не будет? только границы городов (на три клетки от центра)? Помню во второй циве бесило, что построишь города, потом бац-между ними городок чужой появится. Тут такое также возможно?


3 минуты назад, Petrovan13 сказал:

Всем привет! Я правильно понял, что теперь границы государства, как таковой, не будет? только границы городов (на три клетки от центра)? Помню во второй циве бесило, что построишь города, потом бац-между ними городок чужой появится. Тут такое также возможно?

Тут как в 5. Поставишь свои города через 7 клеток между ними комп может воткнуть город


В 22.10.2016 at 15:36, Андартан сказал:

кстати, было бы интересно узнать, можно ли вернуться к своей религии. Отпишитесь, кто уже проверял.

Если успел основать апостолом инквизицию, то можно покупать инквизиторов. А если ВСЕ твои города уже чужой веры, то по идее тут уже ничего не поможет.


Petrovan13

Еще вопрос. А можно прервать торговый путь торговца? Например, для прокладки другой дороги?


selezin

Самом

1 час назад, Petrovan13 сказал:

Еще вопрос. А можно прервать торговый путь торговца? Например, для прокладки другой дороги?

Самому нельзя. Только по истечении определенного времени. Где это время найти неизвестно.


Irbis13

Ну можно еще как-то добиться, чтобы его разграбили и построить новый.


Аррат
2 часа назад, selezin сказал:

Самом

Самому нельзя. Только по истечении определенного времени. Где это время найти неизвестно.

Караван идет куда послали, строит дорогу. Потом той-же дорогой возвращается. Когда вернется-можно заново послать в другое место.


selezin
1 минуту назад, Аррат сказал:

Караван идет куда послали, строит дорогу. Потом той-же дорогой возвращается. Когда вернется-можно заново послать в другое место.

Нет, караван должен отходить определенное минимальное время, в зависимости от расстояния (и возможно эпохи) может пройти туда-сюда от двух до N раз.


Аррат
4 минуты назад, selezin сказал:

Нет, караван должен отходить определенное минимальное время, в зависимости от расстояния (и возможно эпохи) может пройти туда-сюда от двух до N раз.

Поглядел в цивилопедии:

"Если торговый путь проложен, он просуществует минимум 20 ходов при стандартной скорости игры", плюс торговец должен вернуться в клетку, из которой путь проложен.

У меня видимо дольше бегали просто. 


RastaBob

в цыву после третей не играл почти, такой вопрос: почему боты не строят города? у меня 11 уже а у них один, только иногда захватывают города государства


selezin
49 минут назад, RastaBob сказал:

в цыву после третей не играл почти, такой вопрос: почему боты не строят города? у меня 11 уже а у них один, только иногда захватывают города государства

Вот уж не замечал такого, спамят только держись. Возможно уровень слишком малый, играют в поддавки.


Андартан

многое зависит от самой игры, кстати. Комп не всегда спамит городами. В выигранной мной на императоре игре у греции вообще было всего 2 города, хотя и очень жирных - к тому ыремени, как у всех столицы были жителей по 10-12, у греции было 18, а во втором - 15. Возможно, это связано с повестками дня - Греки в той игре любили нации, у которых много народу.

В той же игре только у ацтеков было больше городов, чем у меня - 7 против 6. Причем места для новых было достаточно практически у всех наций.


4 часа назад, Аррат сказал:

Поглядел в цивилопедии:

"Если торговый путь проложен, он просуществует минимум 20 ходов при стандартной скорости игры", плюс торговец должен вернуться в клетку, из которой путь проложен.

У меня видимо дольше бегали просто. 

Так и есть, длится поддержание торгового пути торговцем 20ходов.
Однако если к примеру путь до конечного по торговому пути города занимает 18 ходов (указывается всегда при создании маршрута, рядом со стрелочкой под названием города назначения), то торговец дойдет до конечной цели и после он еще два хода будет возвращаться обратно в место первоначальной отправки, а затем маршрут уже пропадет,  но назначить новый будет возможно не ранее чем через еще 16-ть ходов, пока торговец будет добираться обратно.

К слову...
Бонусы получает город торговца отправившего, только по возвращении торговца из города куда его отправляют. Потому отправлять в далекие города (расстояние до которых более 10ходов) почти не имеет какого-то смысла, ибо бонус будет городом отправителем получен лишь единожды, на большее у торговца не хватит времени.

К слову #2...
Время поддержания торгового маршрута, зависит от скорости игры (на марафоне наиболее длительный срок 35 ходов), а так же "неявных" модификаторов от технологий, принятой политики и социальных институтов. 


Блин, чет я туплю... где найти время до расширения границ города? А также его зависимость от прироста культуры, если она есть конечно.


Irbis13
41 минуту назад, r25 сказал:

зависимость от прироста культуры, если она есть конечно.

Зависимость от культуры точно есть. Римляне со стартовым монументом растут явно быстрее. Но цифры я тоже не нашел.


9 hours ago, Abmms said:

Так и есть, длится поддержание торгового пути торговцем 20ходов.
Однако если к примеру путь до конечного по торговому пути города занимает 18 ходов (указывается всегда при создании маршрута, рядом со стрелочкой под названием города назначения), то торговец дойдет до конечной цели и после он еще два хода будет возвращаться обратно в место первоначальной отправки, а затем маршрут уже пропадет,  но назначить новый будет возможно не ранее чем через еще 16-ть ходов, пока торговец будет добираться обратно.

К слову...
Бонусы получает город торговца отправившего, только по возвращении торговца из города куда его отправляют. Потому отправлять в далекие города (расстояние до которых более 10ходов) почти не имеет какого-то смысла, ибо бонус будет городом отправителем получен лишь единожды, на большее у торговца не хватит времени.

К слову #2...
Время поддержания торгового маршрута, зависит от скорости игры (на марафоне наиболее длительный срок 35 ходов), а так же "неявных" модификаторов от технологий, принятой политики и социальных институтов. 

   Насчёт первого не обращал внимания, но бонус от торгового пути появляется сразу после его запуска. Только отображается с небольшой задержкой. Специально смотрел.


RastaBob
22 минуты назад, Chpetr сказал:

   Насчёт первого не обращал внимания, но бонус от торгового пути появляется сразу после его запуска. Только отображается с небольшой задержкой. Специально смотрел.

да да, точно дают сразу, даже если дороги нет


За Норвегию никто не пробовал играть? есть вопрос по поводу их способности "Гром севера" из описания следует, что она позволяет морским юнитам атаковать побережье, но у меня получалось только морским юнитом собирать бонусы с прибрежных деревень. А вот атаковать юнит, расположенный не выходит? Так и должно быть или способность не работает?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,796
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 498096

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    46

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...