Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан


Рекомендованные сообщения

Keksik
32 минуты назад, SteelDog сказал:

как кому? толерантность шагает по миру семимильными шагами. до россии конечно еще не дошла, но ведь покупают-то игру в основном не в россии. ну а вот в той самой части мира где покупают, уже сейчас как бы нахрен никому не нужны эти ваши проклятые цисгендерно-патриархальные замшелые государства белой европы ;)
следующим патчем еще замутят возможность играть за рабов с возможностью восстания и воцарения соцсправедливости XD

А разве они просто не стремятся развивать все регионы? 


Gil-galad
Только что, Keksik сказал:

А разве они просто не стремятся развивать все регионы? 

Эхх опять пришел поручик Ржевский и все опошлил. 

 

Тут такая стройная теория с толерантностью и т.д. 

 


Keksik
Только что, qwerty2099 сказал:

Эхх опять пришел поручик Ржевский и все опошлил. 

 

Тут такая стройная теория с толерантностью и т.д. 

 

Ну да. Игра про государства, колонизацию, внутреннее устройство... Играется лучше когда есть одна развитая европа, а в остальных местах цветные квадратики, которые игрок должен колонизировать просто ради колонизации. Нам же не нужны там какие-то скрытые ивенты, гос-ва, возможность твоих колоний поднимать восстание и образовывать что-то новое. Лучше пусть будут цветные квадратики, но зато без толирастии:))) 


Gil-galad
27 минут назад, Keksik сказал:

Лучше пусть будут цветные квадратики, но зато без толирастии

Я вот кстати понять не могу, а где толерастия эта самая? 

 

Я вот не знаток истории, но вроде как инки не были прям супер-пупер дикарями.

44 минуты назад, Keksik сказал:

Нам же не нужны там какие-то скрытые ивенты, гос-ва, возможность твоих колоний поднимать восстание и образовывать что-то новое.

Самое печально, что скорее всего именно из-за ненужности такого и идут разговоры про толерастию. 


Keksik
6 минут назад, qwerty2099 сказал:

Я вот не знаток истории, но вроде как инки не были прям супер-пупер дикарями.

Ну как сказать... Кроме построенных ими "пирамид" больше особо нифига и не было. Можно сказать остановились в развитии. Хотя по сравнению со многими другими племенами, они действительно высоко поднялись.


Gil-galad
14 минуты назад, Keksik сказал:

Кроме построенных ими "пирамид" больше особо нифига и не было. Можно сказать остановились в развитии

Можно более развернутый ответ? 

 


SteelDog
1 час назад, Keksik сказал:

А разве они просто не стремятся развивать все регионы? 

1 час назад, Keksik сказал:

Ну да. Игра про государства, колонизацию, внутреннее устройство... Играется лучше когда есть одна развитая европа, а в остальных местах цветные квадратики, которые игрок должен колонизировать просто ради колонизации.

эм... а наличие сложных механик и глубокой проработки индейцев как-то сильно изменит процесс их колонизации? XD
 

15 минут назад, qwerty2099 сказал:

Я вот кстати понять не могу, а где толерастия эта самая? 

 

Я вот не знаток истории, но вроде как инки не были прям супер-пупер дикарями.

вот то-то что не можешь. смотрится же не по тому какими они были тогда, а как они страдают сейчас (кстати я не говорю, что страдают) ну или по обстоятельствам.
кстати можно запилить еще прикольный патч Lost Tribes. начинаешь короче играть за одно из племен амазонии. из механик - ничего :)
 

22 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Самое печально, что скорее всего именно из-за ненужности такого и идут разговоры про толерастию. 

лично мне это действительно ненужно, и как бы дело не в индейцах. я примерно так же смотрю на всяческие добавления своих собственных атмосфер для каждого конкретного региона/нации.
точнее не то что ненужно, скорее есть вещи понужнее, механики которые бы делали игру как-то более реалистичной и историчной.

ПС. ну а для тех кто не умеет в иронию я бы предложил записаться на курсы какие. т.к. я имел всего лишь ввиду ошибочность заявления что индейцы среди игроков нахрен никому не упали. никак не делая акцента на том хорошо это или плохо. хз че вы так триггернулись, SJW что ли?
 


JLRomik
(изменено)
27 минут назад, qwerty2099 сказал:

Можно более развернутый ответ? 

 

Попробую за @Keksik'а развернуто ответить.

Главная проблема всех этих инков, ацтеков и прочих майя заключалась в том, что не было европейских ресурсов, позволяющих развивать военное дело и технологии - всякого железа, лошадей и прочего. Бегали со своими палками с кусками стекла и всё. Нет технологий - нет возможности добывать еду с избытком. Нет избытков еды - незачем плодиться как кроликам. Нет прироста населения - нет необходимости заселяться и расширять земли. 

Они достигли своего пика технологий с учётом имеющихся возможностей и всё. Ну и плюс к этому то, что в Америки первые жители пришкандыбали когда в старом свете уже первые цивилизации зарождаться начали. В итоге когда в Европе с Азией народ начал локтями пихаться, в Америке только два огромных материка заселять начали. А как известно главный толчок прогрессу даёт гонка вооружений. А когда места вагон и делить особо нечего, то и гоняться незачем. 

От всяких дикарей из джунглей Южной Америки и прерий Северной Америки инков с ацтеками отличало умение камень обрабатывать и пирамиды строить. Но они обитали в горах - некуда было деваться, приходилось приспосабливаться. Ну и от скуки пирамиды настраивали, чтобы высоко подниматься в сравнении с более "отсталыми" соседями:)

Изменено пользователем JLRomik

Wojt
3 часа назад, qwerty2099 сказал:

Я вот не знаток истории, но вроде как инки не были прям супер-пупер дикарями.

Спойлер

spacer.png

 


MetallAlximist
4 часа назад, Keksik сказал:

Ну да. Игра про государства, колонизацию, внутреннее устройство... Играется лучше когда есть одна развитая европа, а в остальных местах цветные квадратики, которые игрок должен колонизировать просто ради колонизации. Нам же не нужны там какие-то скрытые ивенты, гос-ва, возможность твоих колоний поднимать восстание и образовывать что-то новое. Лучше пусть будут цветные квадратики, но зато без толирастии:))) 

Есть Мин без почти каких либо ивентов, миссий. Персия тоже почти без ивентов миссий, мамлюк так же, Эфиопия и тп. есть  гораздо более интересные страны, чем индейцы. У Цинь кстати ивентов нет, у Польши тоже очень мало, у Дании, Норвегии , Швеции нет древ миссий. У России калечное древо миссий. Могу продолжать. Но поработать нам надо над индейцами. 


Keksik

@MetallAlximist Каждому видятся проблемы в разных регионах. Что поделать. Именно поэтому их и надо развивать. 

_________
добавлено 0 минут спустя
3 часа назад, SteelDog сказал:

эм... а наличие сложных механик и глубокой проработки индейцев как-то сильно изменит процесс их колонизации? XD

Да хз. Смотря что туда намутят:) 


MetallAlximist
1 час назад, Keksik сказал:

@MetallAlximist Каждому видятся проблемы в разных регионах. Что поделать. Именно поэтому их и надо развивать. 

_________
добавлено 0 минут спустя

Да хз. Смотря что туда намутят:) 

А что даст переработка индейцев? На МП не повлияет, для сингла это тоже всё ещё уныло. Одна фановая партия ради лулзов? Я бы ещё понял, если бы деревья миссий завезли ацтекам, майя и инкам. Но что-то делать для племён северной Америки - это выше моего понимания. 


Chestr
4 часа назад, MetallAlximist сказал:

А что даст переработка индейцев? На МП не повлияет, для сингла это тоже всё ещё уныло. Одна фановая партия ради лулзов? Я бы ещё понял, если бы деревья миссий завезли ацтекам, майя и инкам. Но что-то делать для племён северной Америки - это выше моего понимания. 

Ещё от ачивок зависит, которые уже есть и которые может быть новые завезут. 

Есть такие игроки, которые только ради них играют. А ачивки, дают там возможность сыграть несколько партий, с нормальным более менее интересом, не так уныло как раньше. :smile37:

 

 


Gil-galad
9 часов назад, SteelDog сказал:

ну а для тех кто не умеет в иронию

Вынь прежде бревно из глаза своего, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза ближнего твоего.

 

В иронию Мы вполне себе умеем, но вот еще Мы сёрфим в интернете и знаем какие типы тут обитают. 

И правильное понимание сообщения - забота передающего сообщение, а не принимающего.

4 часа назад, MetallAlximist сказал:

На МП не повлияет,

ИМХО

Вот кстати еще одна причина "унылости" игры. Её балансят с оглядкой на киберспорт, а не на интересную историческую стратегию. 

Да и для влияние на МП нужно делать без оглядки на этот самый МП. Вроде даже статья в ЛКИ была про это.


Daniel13
10 часов назад, JLRomik сказал:

Попробую за @Keksik'а развернуто ответить.

Главная проблема всех этих инков, ацтеков и прочих майя заключалась в том, что не было европейских ресурсов, позволяющих развивать военное дело и технологии - всякого железа, лошадей и прочего. Бегали со своими палками с кусками стекла и всё. Нет технологий - нет возможности добывать еду с избытком. Нет избытков еды - незачем плодиться как кроликам. Нет прироста населения - нет необходимости заселяться и расширять земли. 

Они достигли своего пика технологий с учётом имеющихся возможностей и всё. Ну и плюс к этому то, что в Америки первые жители пришкандыбали когда в старом свете уже первые цивилизации зарождаться начали. В итоге когда в Европе с Азией народ начал локтями пихаться, в Америке только два огромных материка заселять начали. А как известно главный толчок прогрессу даёт гонка вооружений. А когда места вагон и делить особо нечего, то и гоняться незачем. 

От всяких дикарей из джунглей Южной Америки и прерий Северной Америки инков с ацтеками отличало умение камень обрабатывать и пирамиды строить. Но они обитали в горах - некуда было деваться, приходилось приспосабливаться. Ну и от скуки пирамиды настраивали, чтобы высоко подниматься в сравнении с более "отсталыми" соседями:)

А может дело просто в том, что у них не было ресурсов, а в том, что развитие определенных технологий им было просто не нужно?


(изменено)
22 минуты назад, Daniel13 сказал:

А может дело просто в том, что у них не было ресурсов, а в том, что развитие определенных технологий им было просто не нужно?

 

Даймонд, - "Ружья, Микробы и Сталь" тему раскрывает. Конечно, очень осторожно, ибо политкорректность, но в целом весьма годно.

Изменено пользователем Gambit

Daniel13
Только что, Gambit сказал:

 

Даймонд, - "Ружья, Микробы и Сталь" тему раскрывает. Конечно, очень осторожно, ибо политкорректность, но в целом весьма годно.

Спасибо, а можете вкратце пояснить, пожалуйста?


JLRomik
22 минуты назад, Daniel13 сказал:

А может дело просто в том, что у них не было ресурсов, а в том, что развитие определенных технологий им было просто не нужно?

Эм... Ну давайте повторю отдельные моменты текста, которые вы почему-то решили проигнорировать.

 

10 часов назад, JLRomik сказал:

Ну и плюс к этому то, что в Америки первые жители пришкандыбали когда в старом свете уже первые цивилизации зарождаться начали. В итоге когда в Европе с Азией народ начал локтями пихаться, в Америке только два огромных материка заселять начали. А как известно главный толчок прогрессу даёт гонка вооружений. А когда места вагон и делить особо нечего, то и гоняться незачем. 

 


Daniel13
(изменено)
Только что, JLRomik сказал:

Эм... Ну давайте повторю отдельные моменты текста, которые вы почему-то решили проигнорировать.

 

 

Главный толчок прогрессу дает нехватка чего-либо - ресурсов, комфорта, места и т.д
Война - лишь частный случай - нехватка достаточно хороших вооружений

Изменено пользователем Daniel13

JLRomik
Только что, Daniel13 сказал:

Главный толчок прогрессу дает нехватка чего-либо - ресурсов, комфорта, места и т.д

Ну правильно. Если не хватает ресурсов, комфорта, места и т.д., то их начинают искать. Но когда под боком куда ни плюнь кто-то живёт, кто уже имеет ресурсы, комфорт, место и т.д., то приходится с ним за них бороться. А когда у тебя два свободных материка, то бороться за ресурсы, комфорт, место и т.д. особо не с кем. В итоге имеем кучу разных неразвитых племён и плотненько набившиеся цивилизации в центральной Америке и в Андах. Племенам жилось свободно и они не развивались. В центральной Америке и Андах было тесно и там зародились цивилизации. Дать бы им ещё пару-тройку тысяч лет и они бы тоже в космос смогли бы наверное.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309798

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...