Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 30 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gonchar_74
1 час назад, Ursus Mursus сказал:

@Москаль о стелларисе я слышал полярные мнения. По словам одних, его уже дважды успели сломать, по словам других, только глобальные изменения и удерживают интерес к игре. 

Потому что палка, как известно, о двух концах :smile37:

У игры ДО и ПОСЛЕ глобальных переделок есть и плюсы и минусы. Мне изменения зашли, но разные виды перемещения по галактике и ещё кое-какие фишки я бы вернул из Стеллариса версии ".ДО". Многим уж очень нравились старые механики, и их отсутствие перечёркивает для них все остальные достоинства игры.

Ссылка на комментарий

artur_galay

Эх зашел значится сюда, думаю, ну вот сейчас водицы утром немного попью с нового дневничка и бред старого маразматика почитаю, ан нет. Вспомнил, что они забили болт и дневничок будет уже в конце марта. Может и к лучшему, не будут глаза видеть этот бред сивой кобылы:)

Ссылка на комментарий

@Москаль 

Имхо, никакого ва-банка не было, в Императоре в 2.0 обновили по большому счету только интерфейс, и гейм все еще неиграбелен - база же почти полностью осталась от Ёхана, чё. Я могу целое эссе накатать на тему того, почему игра не работает (но на самом деле у кое-кого просто анальные колики от этого проекта, и в дисклеймере к подобной телеге можно будет смело написать "баттхерт")

Тем не менее скепсис в отношении б-жественного Ёхана у многих совершенно не шуточный как раз из-за не беспочвенных подозрений, что верх персонажа это 6 видов маны вместо 3 в EUV. Вся надежда, что продюсеры не хотят для будущего флагмана 36% рейтинга в стиме (а потом аж 56% после очередного ущербного ДВАНОЛЬ), и за спиной специалиста при разработке будут маячить товарищи в кожанках и с наганами ;)

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, Weyer сказал:

@Москаль 

Имхо, никакого ва-банка не было, в Императоре в 2.0 обновили по большому счету только интерфейс, и гейм все еще неиграбелен - база же почти полностью осталась от Ёхана, чё. Я могу целое эссе накатать на тему того, почему игра не работает

А можете вкратце расписать, пожалуйста?
2.0 не смотрел вообще, интересно, что там...

Ссылка на комментарий

@Daniel13 

Гламурный интерфейс, перепил изобретений (теперь в виде деревьев а-ля миссии EUIV, и эффекты посерьезнее), небольшой перепил военных традиций. Из серьезного - теперь войска в базе это ополчение а-ля CK3, но с рандомным составом войск, а возможность создавать регулярную армию анлочится по мере прогресса. Появилась неплохая и перспективная фича на автоконтроль войск (можно выбрать юнит и нажать а-ля "будет осаждать, будет гоняться за врагом etc.)

Спойлер

Однако это все еще игра, создававшаяся под 5 видов маны и в спешке, косметически перепиленная под 1 вид маны; самая, имхо, вопиющая демонстрация убогости этой химеры баланса - мана капает хорошо если 1/месяц (вроде можно бустануть новой веткой у изобретений, но тогда придется забить на реально полезные вещи); смена политики губернатора стоит 10 маны, и каждый новый губернатор, который может меняться хоть раз в неделю, будет ставить уже свою политику - а на территории условной Турции губернаторов наверное под 50 человек, энжой ёр револтс. Правда, еще мана тратится на кучу "мелочей" вроде >=50 на убитую реворками стабку, но это уже действительно мелочи. Еще в божественном ДВАНОЛЬ остались ручная торговля, ручная смена тактик, дебильные реворкнутые здания на +2%, персонажи для галочки и реворкнутая агрессивка, понижающая стабильность.

Фанатам этого кадавра просьба расчехлить дислайкомет, а дражайшим модераторам забанить за оффтоп-взрыв пукана; я считаю, что этот трэш и 56% в стиме не заслуживает, и при этом бомблю в теме Европки. Аве Ёхан!

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
28 минут назад, Weyer сказал:

@Daniel13 

Гламурный интерфейс, перепил изобретений (теперь в виде деревьев а-ля миссии EUIV, и эффекты посерьезнее), небольшой перепил военных традиций. Из серьезного - теперь войска в базе это ополчение а-ля CK3, но с рандомным составом войск, а возможность создавать регулярную армию анлочится по мере прогресса. Появилась неплохая и перспективная фича на автоконтроль войск (можно выбрать юнит и нажать а-ля "будет осаждать, будет гоняться за врагом etc.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Однако это все еще игра, создававшаяся под 5 видов маны и в спешке, косметически перепиленная под 1 вид маны; самая, имхо, вопиющая демонстрация убогости этой химеры баланса - мана капает хорошо если 1/месяц (вроде можно бустануть новой веткой у изобретений, но тогда придется забить на реально полезные вещи); смена политики губернатора стоит 10 маны, и каждый новый губернатор, который может меняться хоть раз в неделю, будет ставить уже свою политику - а на территории условной Турции губернаторов наверное под 50 человек, энжой ёр револтс. Правда, еще мана тратится на кучу "мелочей" вроде >=50 на убитую реворками стабку, но это уже действительно мелочи. Еще в божественном ДВАНОЛЬ остались ручная торговля, ручная смена тактик, дебильные реворкнутые здания на +2%, персонажи для галочки и реворкнутая агрессивка, понижающая стабильность.

Фанатам этого кадавра просьба расчехлить дислайкомет, а дражайшим модераторам забанить за оффтоп-взрыв пукана; я считаю, что этот трэш и 56% в стиме не заслуживает, и при этом бомблю в теме Европки. Аве Ёхан!

 

То есть, ядро все еще осталось тем же? Ну, тут в принципе для того, чтобы все исправить, проще будет даже создать новую игру. Ибо как раз это самое ядро должно быть уникальным, чего сейчас нет...

Ссылка на комментарий

12488

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

Ух, слышите чем запахло? Униями

Люблю запах уний по утру.

Запах уний, это запах победы.

 

А если серьезно, теперь загнать в унию Фра-ВБ-Испанию за какого-нибудь православного Османа не составит хлопот и долгого ожидания времени.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Ух, слышите чем запахло? Униями

Люблю запах уний по утру.

Запах уний, это запах победы.

 

А если серьезно, теперь загнать в унию Фра-ВБ-Испанию за какого-нибудь православного Османа не составит хлопот и долгого ожидания времени.

 

Их и раньше загонять в унию не составляло проблем, только вместо траты благосклонности была трата престижа и сам процесс подготовки к принуждению унии станет удобнее, не надо будет выпучив глаза судорожно добывать престиж для того, чтобы отречь очередного ненужного наследника.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 часа назад, DOPAEMOH сказал:

А если серьезно, теперь загнать в унию Фра-ВБ-Испанию за какого-нибудь православного Османа не составит хлопот и долгого ожидания времени.

Ну как сказать 90 фавора - не сказал бы, что это быстро, даже с учётом экстра фавора от дипломатов. Разве что францию за испанию можно будет очень быстро загнать в унию, скармливая ей её же корки, или наоборот кастилии скармливая арагон. Ну и если не сейвскамить, тоже ну фиг знает. Это надо, чтобы не оказалось наследника, сам король был стариком, чтобы не ждать нное количество лет, ну и чтобы наследник не откинул копыта

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
26 минут назад, MetallAlximist сказал:

Ну как сказать 90 фавора - не сказал бы, что это быстро

Действительно не быстро, с учётом того что первоначально фавор тратится на повышение доверия до 80, чтобы в один прекрасный момент "цель" не кинула вас в ривалы. С другой стороны, фавор после получения доверия тратится редко (почему и помянул Османа который воюет во все стороны, а призвать ту троицу выйдет в основном только в европейскую войну) поэтому хоть это и большая цифра, но тратить фавор то толком и некуда.

 

31 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Это надо, чтобы не оказалось наследника, сам король был стариком, чтобы не ждать нное количество лет, ну и чтобы наследник не откинул копыта

Момент с "охотой" будет конечно неприятным, однако есть один вопрос, а именно: какая легитимность будет у этого наследника?

 

@Gallet ну тут скорее зайдет тем, кто не хотел бы убирать изначальную династию от руля. А так бывают перекаты Османли-Валуа-Рюриковичи-де Трастамара и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
21 час назад, DOPAEMOH сказал:

Момент с "охотой" будет конечно неприятным, однако есть один вопрос, а именно: какая легитимность будет у этого наследника?

Наверное как и по ивенту наследника династии на чужой трон - сильная. 
 

 

21 час назад, DOPAEMOH сказал:

Действительно не быстро, с учётом того что первоначально фавор тратится на повышение доверия до 80, чтобы в один прекрасный момент "цель" не кинула вас в ривалы. С другой стороны, фавор после получения доверия тратится редко (почему и помянул Османа который воюет во все стороны, а призвать ту троицу выйдет в основном только в европейскую войну) поэтому хоть это и большая цифра, но тратить фавор то толком и некуда.

Просто от большинства уний есть толк в начале игры, потом уже как бы пофиг. По мне так рюшечка, которую очень редко можно будет использовать. 
 

 

 

В общем длс выходит 27 апреля. Ещё 3 дневника + пачноуты. Пока ничего кроме разграбления столичной области и переноса дева в столицу из других областей ничего больше интересного не увидел
 

 

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

18 часов назад, MetallAlximist сказал:

В общем длс выходит 27 апреля. Ещё 3 дневника + пачноуты. Пока ничего кроме разграбления столичной области и переноса дева в столицу из других областей интересного не увидел
 

 

Мне больше понравился ценник в 20$. То есть r2d2 сейчас стоит 20$ на условном плати, или в стиме со скидкой. А тут какой-то небольшой (ну по описанию пока так кажется) dlc предлагают по цене в половину aaa-тайтла. 

 

Пусть даже для снг сделают скидку при переводе ценника, но выглядит забавно...) то есть ты и так его, вроде, купишь, но отношение разработчиков к своим пользователям смущает)

Изменено пользователем blleda
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 часа назад, blleda сказал:

Мне больше понравился ценник в 20$. То есть r2d2 сейчас стоит 20$ на условном плати, или в стиме со скидкой. А тут какой-то небольшой (ну по описанию пока так кажется) dlc предлагают по цене в половину aaa-тайтла. 

 

Пусть даже для снг сделают скидку при переводе ценника, но выглядит забавно...) то есть ты и так его, вроде, купишь, но отношение разработчиков к своим пользователям смущает)

ААА тайтлы вроде 60 долларов, но да, в целом за набор миссий для унылых стран, а так же фишек для унылых религий столько как не крути не стоит. Вот я даже не знаю, стоит ли его покупать или нет, ради только переноса дева из столицы. Хотя это часть мирного договора, так что может будет и просто частью бесплатного патча. И да, патч типа про ЮВА, но с калечным буддизмом так ничего и не сделали, зато накидали плюшек тотемизму и выдумали какую-то религию, которая по своей сути обычный анимизм, лол

Ссылка на комментарий

bringer

со скидкой 50% можно

за полную цену, ну его

Ссылка на комментарий

12488

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Самое ожидаемое дополнение :time:

Ссылка на комментарий

12488
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Самое ожидаемое дополнение :time:

Вы смайлик перепутали:

Самое ожидаемое дополнение :sarcasm:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, 12488 сказал:

Вы смайлик перепутали:

Самое ожидаемое дополнение :sarcasm:

Народ поймет :madness:

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Какой-то лютый бул щит. Модельки запихнули в отдельный дневник. Потом ачивки, которые обычно были последним дневником. Если исходить из такой логики, то наверное целый дневник ещё посветят тому, как над ним работали. Богу воды надо больше воды. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 268630

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...