Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 64 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
psametix
3 часа назад, 12488 сказал:

Баги и баланс это одно. Тут они рано или поздно доделают. Есть две куда большие проблемы.

Первая - оптимизация. Игра через 100-150 лет еле ползёт. Боюсь представить что будет в 1700-х. И далеко не факт что текущая команда вообще способна это решить.

Вторая - прокачка провинций. Даже без последнего длс, это проблема. Парадоксы то ли убрали, то ли подняли лимит на прокачку пров ИИшкой. Как итог - громадные провинции по всему миру. И это без новых функций разграбления. Португалия в моей партии прокачала стартовые провинции на 80%, 70 раз кликнув кнопку прокачки за 120 лет. Бретань больше чем в два раза, на 105%. С одной стороны вроде и хорошо/логично. Но с другой - я в любой европейской войне могу взять максимум 3-5 пров на весь варскор. Что сильно рушит и баланс, и историзм. Молчу уже о сри, где миноры так разогнали свои столицы, что Италия отдыхает.

Ну и Америка - лютый треш. Параходам надо либо урезать под ноль весь той бред который они там натворили (останется только вопрос - а что продавало тогда длс), либо оставить как есть, в абсолютно не историчном и около неиграбельном виде.

а куда ещё тратить очки, игроку хватает монарших очков чтобы съесть весь мир, но ИИ ж подобным не занимается вот и качает провки, а лучше пускай у них будет постоянно по 999 их?

Кстати не вижу вообще проблем с индейцами. да пускай эти племена и собирают мифические 80-100-200 развития, но когда они реформируются из племени в другой строй (а это занимает лет 20 в среднем после начала соседства с европейцем, а потом по цепочке передается соседям, в 1540 году я в своей партии за Испанию в тока что открытой Аляске уже нашел не племена а "герцогства") все их развитие улетучивается.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

12488

@psametix когда за 5 войн забираешь аж половину Кастилии... я тут вижу довольно большую проблему.

Ссылка на комментарий

psametix

@12488 да? а за сколько надо? в реальности как бы Франция вообще за все войны отгрызла всего 1 провинцию (но сие конечно пример такой себе, у нас есть и покорение всего Египта за 2 года в той же реальности, что в игре невозможно).

Ссылка на комментарий

12488

Чтоб было понятней - умножим развитие всех пров мира условно на 10. Для большей очевидности. И нападем на Францию. И возьмем после долгой дорогой войны одну прову на 100 варскора. И будет у нас игра о том как Кастилия захватывала Францию 400 лет.

Это большая проблема, потому что нужен баланс между девом пров и тем количеством которое можно взять по миру. Для соблюдения историзма хотя бы.

Иначе любая война это как укус комара, так как больше 100 варскора не взять.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, psametix сказал:

@12488 да? а за сколько надо? в реальности как бы Франция вообще за все войны отгрызла всего 1 провинцию (но сие конечно пример такой себе, у нас есть и покорение всего Египта за 2 года в той же реальности, что в игре невозможно).

10 войн на Кастилию? 200 лет с учётом самой войны и перемирий. Это полная чушь.

Ссылка на комментарий

Chestr
12 минуты назад, psametix сказал:

но ИИ ж подобным не занимается вот и качает провки, а лучше пускай у них будет постоянно по 999 их?

Так до недавнего времени всё нормально было, ИИ также качал провы, но не столь рьяно. А сейчас кардинально ничего не изменилось. Всё дело в кривом коде всего-навсего. :013:

1 минуту назад, psametix сказал:

в реальности как бы Франция вообще за все войны отгрызла всего 1 провинцию

Особенно Наполеон. :D Там уже начало 19 века было, сколько он дева заанексил? Игра такого никогда не объяснит пожалуй, инструментами которые есть у неё. 

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Iamneo94 сказал:

С опаской и осторожностью решил опробовать новый патч. Сел на Португалию.

Ничего не делал особо, напал на опм в Бразилии через клайм (ну пора делать колониалку). У индейца могу забрать не его провку, но вообще не могу взять его единственную прову - пишет запрещено.

Это типа такая гениальная новая механика? Индейцы неубиваемы?

это криво работающая новая механика

повоевав с мигрирующими племенами ты можеш забрать у них их территории. После чего племя укачует куда-то еще, но, по какой-то причине если племя уже вне своей "территории" по которой оно кочует, забрать эту прову у него нельзя.

Ссылка на комментарий

psametix

@12488 ну для того у нас и есть адм эффективность, идеи решения и квесты на скидку стоимости провинций. Мир же в эти 400 сотни лет не был статичен. Население Франции (которое и олицетворяет я думаю дев) выросло в 5 раз без серьезного изменения границ с 15 до 19 века.

Ссылка на комментарий

12488
Только что, psametix сказал:

@12488 ну для того у нас и есть адм эффективность, идеи решения и квесты на скидку стоимости провинций. Мир же в эти 400 сотни лет не был статичен. Население Франции (которое и олицетворяет я думаю дев) выросло в 5 раз без серьезного изменения границ с 15 до 19 века.

Вы это к чему вообще?

ИИ позволили качать провы намного больше. Не компенсировав это никакими доп возможностями по количеству пров в мирном договоре. За 100 лет дев вырос в два раза. Что кардинально рушит баланс. Который раньше в игре был. Вещь очевиднейшая.

Ссылка на комментарий

psametix
3 минуты назад, Chestr сказал:

Так до недавнего времени всё нормально было, ИИ также качал провы, но не столь рьяно. А сейчас кардинально ничего не изменилось. Всё дело в кривом коде всего-навсего. :013:

Особенно Наполеон. :D Там уже начало 19 века было, сколько он дева заанексил? Игра такого никогда не объяснит пожалуй, инструментами которые есть у неё. 

А Наполеон закорил ети провки? ¬¬ к тому же откровенно говоря он завассалил или вогнал в личную (или полуличную посадив братанов править) унию  почти все, а не захватил непосредственно

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, 12488 сказал:

Вы это к чему вообще?

ИИ позволили качать провы намного больше. Не компенсировав это никакими доп возможностями по количеству пров в мирном договоре. За 100 лет дев вырос в два раза. Что кардинально рушит баланс. Который раньше в игре был. Вещь очевиднейшая.

рушит устоявшийся баланс, когда-то прокачки вообще не было, её введение тоже тогдашний баланс порушило. невижу в етом проблемы, но да если бы ето не было багом то об етом нам рассказали как о фишке обновы.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, psametix сказал:

А Наполеон закорил ети провки? ¬¬ к тому же откровенно говоря он завассалил или вогнал в личную (или полуличную посадив братанов править) унию (в еу я точне через принуждение к унии могу полмира хапнуть за францию за пару лет через квест на унию с Испанией если та очень приуспеет в колониях) почти все а не захватил непосредственно

Ну Нидерланды и Бельгию он заанексил например, там дев космический в начале 19 века. В игре так не сделать, варскора вообще никак не хватит. :unknw:

Ссылка на комментарий

psametix

@Chestr ну так даже Наполеон не разом съел все. Бельгия и Голландия были "завассалены" ещё в республиканскую эпоху, вот их и аннексировали вплоть до 1810 года :) 

но разумеется нельзя, повторить в игре подвиги Наполеона (одной ФРанцией за 20 лет захватит пол европы)

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

12488
7 минут назад, psametix сказал:

рушит устоявшийся баланс, когда-то прокачки вообще не было, её введение тоже тогдашний баланс порушило. невижу в етом проблемы, но да если бы ето не было багом то об етом нам рассказали как о фишке обновы

В игре об истории нет устоявшегося баланса. Есть просто баланс. Который должен как минимум позволять моделировать реальную историю. Не обязательно там захват Египта за одну войну. Но должна быть возможность к условной дате повторить реальные завоевания. Хоть за одну, хоть за 5 войн.

Когда вы будете брать по одной прове на 100 варскора - это не о балансе, новом либо о каком ещё. Это о нарушении логики и историзма.

И когда разрабы решили позволить ИИ качать провы (напомню речь именно о базовой прокачке, без новых фишек, с ними ситуация ещё хуже будет), они должны были понимать что баланс они нарушают. И должны были это компенсировать.

Ссылка на комментарий

psametix

@12488 ну вот я открыл сейв 1613 года за Россию. кликаю по рандомным провам (если не брать столицы) то в среднем дев вырос в 1.5-2 раза. Всякие Ульмы и прочие однопровинчатые товарищи в Германии имеют в среднем такой же дев как и в 1.30 на той же дате в 20-30 едениц. За пределами Европы картина ещё печальнее, в Африке и Азии дев в основном остался базовый кроме столиц и ТЦ (исключение Индонезия и Япония, там ещё круче чем в среднем по Европе). 

Ссылка на комментарий

12488
17 минут назад, psametix сказал:

@12488 ну вот я открыл сейв 1613 года за Россию. кликаю по рандомным провам (если не брать столицы) то в среднем дев вырос в 1.5-2 раза. Всякие Ульмы и прочие однопровинчатые товарищи в Германии имеют в среднем такой же дев как и в 1.30 на той же дате в 20-30 едениц. За пределами Европы картина ещё печальнее, в Африке и Азии дев в основном остался базовый кроме столиц и ТЦ (исключение Индонезия и Япония, там ещё круче чем в среднем по Европе). 

Ваша оценка на глаз и как в среднем не несёт в себе ничего объективного/ценного. Вы если вступаете в спор (в том числе с теми цифрами что я привёл и которые я посчитал прежде чем высказывать свое "ооочень ценное мнение") то хоть проверьте сначала посчитав. На глаз, когда речь о цифрах - это ни о чем.

Ссылка на комментарий

bornrules
1 час назад, Shefik сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Когда ИИ решил посадить свою династию в другие страны. Кто придумал давать по 20 АЕ со всем миром я просто понять не могу....

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3 коалиционные войны и дикие тормоза.. Весь мир пошел убивать бедную Виджу...

Кстати да, сам угарал за Кастилию, когда недорезанные в Мексике индейцы вступали в коалицию против меня с минорами СРИ (как они их видят то?!), а потом именно индейцы объявляли мне войну. :D

Ссылка на комментарий

Chestr
11 минуту назад, bornrules сказал:

Кстати да, сам угарал за Кастилию, когда недорезанные в Мексике индейцы вступали в коалицию против меня с минорами СРИ (как они их видят то?!), а потом именно индейцы объявляли мне войну. :D

Так же как и генерал, в любую точку империи игрока телепортируется одним днём. Игровая условность проще говоря. :jongler:

Ссылка на комментарий

@12488 Вы, кстати, на какой сложности играете? На very hard ИИ и в прошлых патчах качал развитие, как бешеный.

Ссылка на комментарий

12488
2 минуты назад, al.gb сказал:

@12488 Вы, кстати, на какой сложности играете? На very hard ИИ и в прошлых патчах качал развитие, как бешеный.

На вх, но уже много лет. Даже и не знаю особо как мир на нормале выглядит. И соответственно сравниваю с вх.

Ссылка на комментарий

psametix
31 минуту назад, 12488 сказал:

Ваша оценка на глаз и как в среднем не несёт в себе ничего объективного/ценного. Вы если вступаете в спор (в том числе с теми цифрами что я привёл и которые я посчитал прежде чем высказывать свое "ооочень ценное мнение") то хоть проверьте сначала посчитав. На глаз, когда речь о цифрах - это ни о чем.

Тут крыть конечно нечем, закрываю варежку.

Ссылка на комментарий

awakesever

Что это за хрень и как от неё избавиться, кто-нить знает? Во время регенства выпали 4 ивента на -10% к лояльности клериков, теперь максимальная лояльность у них 6% и показывает, что это до 1821 года. Очередной баг нового патча или какой-то хитрый ивент?

 

 

236850_screenshots_20210510001616_1 (1).jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 267824

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...