Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дoбро
    Спойлер

     

    1. Редактируете launcher-settings.json.

    Заменяете сходные строки на:
     

    Цитата

     

    "distPlatform": "pdx",

    "browserModUrl": "https://mods.paradoxplaza.com/mods/",

     

    2. Регистрируете аккаунт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Запомните, регистрируйте левый аккаунт.

    3. Запускаете dowser.exe (Лаунчер). Делаете вход в свой аккаунт из пункта 2.

    4. Заходите на страницу официальных модов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    5. Выбираете мод.

    6. Нажимаете SUBSCRIBED

    7. Спустя некоторое время в лаунчере начнется загрузка мода. Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

    8. В лаунчере нажимаете включить.

    9. Запускаете игру через кнопку "Играть"в лаунчере.

    Получается. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . 

    При любом отклонении от инструкции, мод не запустится.

     

    Второй вариант.

    В 07.09.2020 в 17:45, Midgard сказал:

    1. Запустить лаунчер.
    2. Нажать на "Инструменты модификации".
    3. Нажать на ""Создать модификацию.
    4. Заполнить все поля и поставить галку. Например в поле "Папка" пропишем путь mod/0
    5. Распаковать все файлы мода или перенести уже распакованные в папку C:\Users\"имя пользователя"\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod\0

     

    Третий вариант.

    Предложу свой способ установки модов без использования лончера.

     

    1. В папке с настройками игры (у меня это "%USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III") создаем папку mod.

    2. Скачиваем мод (я для примера через steamworkshopdownloader.io скачал "Brighter Portraits").

    3. Из архива с модом в папку mod извлекаем файл descriptor.mod.

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    4. В конец файла descriptor.mod добавляем строку path="mod/2216544773/".

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    5. Переименовываем отредактированный descriptor.mod в 2216544773.mod и здесь же в папке mod создаем папку 2216544773.

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    6. Копируем содержимое архива с модом в папку 2216544773. Должно получиться так:

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    7. В папке Crusader Kings III создаем файл dlc_load.json со следующим содержимым:

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    8. Запускаем игру и смотрим результат:

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    PS. Я никому этот способ не навязываю и не утверждаю, что он единственно верный. Мне удобно делать именно так, моды работают, ну а в остальном всё на ваш выбор.

     

    Спойлер


    HOW TO GET MODS WORKING WITHOUT USING LAUNCHER:

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/
    Edit the file "dlc_load.json"
    {"enabled_mods":["mod/brighter_portraits.mod","mod/fullscreen_barbershop.mod","mod/nameplates.mod"],"disabled_dlcs":[]}

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod/
    Edit the file "descriptor.mod", remove this line: remote_file_id="1234567890"
    Add this line: path="C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod"

    Copy the file into your C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod folder, yes loosely in there.
    Rename it to the mod name same as the mod folder, "name_of_mod.mod"

    Done, they should now run automatically by launching the game .exe
    If not, you CAN run the launcher once and click "mods" just to check they are there.
    Even without launcher crack, even without internet connection (always block it in firewall anyway).


    IF THE MODS DO NOT SHOW UP IN LAUNCHER OR INGAME:

    1. Go into mods in the launcher.
    2. Click manage mods.
    3. Add a new "mod playset", name it whatever. Now you'll get a list of all detected mods in the folder to add, add them all.
    4. You can delete the "Initial Playset" template/folder/preset whatever it is. Now the game will by default be forced to load your custom.

    Basically for some f'd up reason they thought it would be convenient to HIDE mods from you unless you create a new "Mod List Template" where you add which mods you want to show up in the list. Yes its dumb. Yes its convoluted. But we can get around it this way.
    No internet, no crack, no connection needed.
    Enjoy 

     

     

     

    Как скачать моды из Steam?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    svetlovanton

    Кто знает как собственно прописать страну куда это сработает?

    (номер  # 5924 - DAMASCUS)

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    И если этот файл будет лежать в модс/эвентс он сработает или нужно ещё что-то?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton

    Вобщем, сделал папку мод/название/эвентс (холдинг прописал не скопировав а до кучи, потому что нигде не смог найти как они прописываются)

    Триггер взял из папки он актион надеясь, что он стартовый

    Что такое неймспайс не имею ни малейшего представления

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

    Папку мод/название/коммонс/модифиер

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Ничего не работает, если есть умная голова поможите сделать, чтобы заработало

    Изменено пользователем svetlovanton
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Есть файл 00.basic_modifiers, где есть вот такое:

    count_modifier = {
        domain_limit = 2
        knight_limit = 5
    }
     

    duke_modifier = {
        vassal_limit = 20
        domain_limit = 2
        knight_limit = 7
    }


    Тут задается количество владений и рыцарей.
     

    но к сожалению оно не принимает тут код, и вроде даже переменные, только значения.

    Что можно придумать, возможно в каком-то другом файле, чтобы число рыцарей зависело от realm size например или кол-ва вассалов...А то уже весь вечер бьюсь.
     

    Изменено пользователем Verael
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton
    12 минуты назад, Verael сказал:

    Есть файл 00.basic_modifiers, где есть вот такое:

    count_modifier = {
        domain_limit = 2
        knight_limit = 5
    }
     

    duke_modifier = {
        vassal_limit = 20
        domain_limit = 2
        knight_limit = 7
    }

     

    но к сожалению оно не принимает тут код, и вроде даже переменные, только значения.

    Что можно придумать, возможно в каком-то другом файле, чтобы число рыцарей зависело от realm size например или кол-ва вассалов...А то уже весь вечер бьюсь.
     

     

    commons/scripts_values/00_men_at_arms_values

    Это оно?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 5 минут назад, svetlovanton сказал:

     

    commons/scripts_values/00_men_at_arms_values

    Это оно?

    нет, не оно. Я про рыцарей которые из придворных набираются, про спейсмаринов.
    В идеале бы чтобы вообще по 2-3 за графа каждого.
    Ладно, завтра что-то придумаю, мб какой-то ивент...

    Изменено пользователем Verael
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Белый офицер

    Поставил в истории провинциям русскую культуру (см первый спойлер). Но в самой игре выставляется одна из африканских культур (см скриншот). Может у кого есть идея что я делаю не так? Уже часа три голову ломаю, пробую варианты, а понять почему так не могу.

    Спойлер

     

    # 8703 - BLACK MOUNTAIN
    8703 = { # 8703 - Черная Гора
        
        # Misc
        culture = russian

        religion = finnish_pagan
        
        holding = castle_holding
        
        # History
    }

    # 5516 - Northern Urals
    5516 = { # 5516 - Северный Урал
        
        # Misc
        culture = russian

        religion = finnish_pagan
        
        holding = none
        
        # History
    }

     

     

    Спойлер

    20200902123746_1.jpg
     

     

    Изменено пользователем Белый офицер
    Ссылка на комментарий

    Кто-нибудь разобрался как добавлять баронства в новой игре и есть ли какие-то лимиты на это ?

    Ссылка на комментарий

    svetlovanton

    Кто-нибудь знает синтаксис когда нужно конкретной провинции прописать функцию

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    То есть так

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Или так

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Как?

    Изменено пользователем svetlovanton
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • BlackTron

    Ждем Agot на Ck 3

    Ссылка на комментарий

    привет) подскажите как на пиратке запустить моды?   

    Ссылка на комментарий

    1 час назад, STORMDVD сказал:

    привет) подскажите как на пиратке запустить моды?   

    Лаунчер установи, создай свой мод, накидай туда скаченные моды

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    расскажите как добавить локализацию свою, династию создал, перевод сделал, в игре отображается dynn_название, без перевода

    Ссылка на комментарий

    Cromwell7

    Подскажите, как здесь прописывать путь до конечных файлов с изменениями в папке с модом? Через "game"? или сразу писать, к примеру, "history", дальше "characters" и тд. А то мои файлы игра не видит, почему-то. Мб есть какие-то обязательные документы, которые также нужно копировать в мод?

    Ссылка на комментарий

    2 часа назад, STORMDVD сказал:

    привет) подскажите как на пиратке запустить моды?   

    без лаунчера:

    1) кидать моды в

    *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod

     

    2) содать текстовый файл

    *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.json

     

    3) туды написать

     {"disabled_dlcs":[],"enabled_mods":["mod/MyMod.mod"]}
    добавлять через запятую

    Ссылка на комментарий

    Cromwell7

    Почему эффекты от мода могут не работать? Создал мод через стим, в папке с модом создал "history", туда вставил условный файл с провинциями Германии, в одной из них поменял религию, при загрузке игры все настройки остаются стоковыми. Туплю, не могу понять почему

    Ссылка на комментарий

    Ребята, у меня всё лагает и поэтому думаю по старинке вырезать Азию, Африку, Индию и Китай, в этой части это ведь также срежет нагрузку на оперативку и процессор??? 

    Кто нибудь пробовал? 

    Ссылка на комментарий

    Zuzuzaza

    А как создать мод на трейты например на бессмертие? В частности на его локализацию, и картинку для него, а то у меня не получается.

    Ссылка на комментарий

    52 минуты назад, Zuzuzaza сказал:

    А как создать мод на трейты например на бессмертие? В частности на его локализацию, и картинку для него, а то у меня не получается.

    где то видел, прописать в трейте immortal = yes и ниже set_immortal_age = 1-99(число своё)

    с локализацией всё сложнее, у меня не получается, ни имя свое вставить на русском, ни династию. Вроде всё прописал аналогично как в файлах игры, но в самой игре перевода нет

    Изменено пользователем ayushka
    Ссылка на комментарий

    1 час назад, ayushka сказал:

    где то видел, прописать в трейте immortal = yes и ниже set_immortal_age = 1-99(число своё)

    с локализацией всё сложнее, у меня не получается, ни имя свое вставить на русском, ни династию. Вроде всё прописал аналогично как в файлах игры, но в самой игре перевода нет

    чтобы русифицировать допустим трейт immortal нужно создать папку localization далее папку russian в ней файл traits_l_russian(как пример) и прописать 

    l_russian:
     trait_immortal:0 "Бессмертие"
     trait_immortal_desc:0 "Этот персонаж наделен бессмертием"

    Ссылка на комментарий

    Только что, MagniRU сказал:

    чтобы русифицировать допустим трейт immortal нужно создать папку localization далее папку russian в ней файл traits_l_russian(как пример) и прописать 

    l_russian:
     trait_immortal:0 "Бессмертие"
     trait_immortal_desc:0 "Этот персонаж наделен бессмертием"

    спасибо я разобрался, там с кодировкой проблема была UTF-8 BOM надо было, а было просто UTF-8

    Ссылка на комментарий

    Alariko

    где гербы лежат?

     

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 568
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 54595

    Лучшие авторы в этой теме

    • Naybe

      5

    • Snow Hunter

      9

    • Alorian

      23

    • Stics

      5

    • artom12

      5

    • Nikitoshe4ka

      7

    • Labes

      57

    • Basileus

      10

    • Aurelius36

      15

    • GunganKnight

      6

    • Dartemaron

      5

    • Cromwell7

      13

    • korolevskiypingvin

      13

    • Кодекс

      53

    • svetlovanton

      12

    • LuciferMorningstar

      15

    • Cobalt XIV

      6

    • MironDragon

      5

    • BlackTron

      5

    • Shaha

      14

    • himitsu7

      16

    • eric2la

      7

    • Slutskin

      9

    • Алябьев

      8

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дoбро

    Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Alterus

    i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

    Labes

    Здравствуйте. Вам нужен: ...\game\history\provinces\k_france.txt Найдите в нем и измените желаемым образом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Для города нужно использовать city_holdi

    Keksik

    @Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

    Labes

    @Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

    Labes

    Здравствуйте. Статья по моддингу карты на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Гайд по редактору карты для начинающих на paradoxplaza -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Labes

    Здравствуйте. Прошу прощения, только добрался до Вашей проблемы. Надеюсь, ещё актуально. Словом, ответ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на paradoxwikis:   Т.е. если в Вашем моде все выгля

    Labes

    Здравствуйте. Да, правильно помните. Это достаточно понятно расписано на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по CK2. Обратите отдельно внимание на пункт, в котором упоминается alphanumerical.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...