Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дoбро
    Спойлер

     

    1. Редактируете launcher-settings.json.

    Заменяете сходные строки на:
     

    Цитата

     

    "distPlatform": "pdx",

    "browserModUrl": "https://mods.paradoxplaza.com/mods/",

     

    2. Регистрируете аккаунт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Запомните, регистрируйте левый аккаунт.

    3. Запускаете dowser.exe (Лаунчер). Делаете вход в свой аккаунт из пункта 2.

    4. Заходите на страницу официальных модов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    5. Выбираете мод.

    6. Нажимаете SUBSCRIBED

    7. Спустя некоторое время в лаунчере начнется загрузка мода. Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

    8. В лаунчере нажимаете включить.

    9. Запускаете игру через кнопку "Играть"в лаунчере.

    Получается. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . 

    При любом отклонении от инструкции, мод не запустится.

     

    Второй вариант.

    В 07.09.2020 в 17:45, Midgard сказал:

    1. Запустить лаунчер.
    2. Нажать на "Инструменты модификации".
    3. Нажать на ""Создать модификацию.
    4. Заполнить все поля и поставить галку. Например в поле "Папка" пропишем путь mod/0
    5. Распаковать все файлы мода или перенести уже распакованные в папку C:\Users\"имя пользователя"\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod\0

     

    Третий вариант.

    Предложу свой способ установки модов без использования лончера.

     

    1. В папке с настройками игры (у меня это "%USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III") создаем папку mod.

    2. Скачиваем мод (я для примера через steamworkshopdownloader.io скачал "Brighter Portraits").

    3. Из архива с модом в папку mod извлекаем файл descriptor.mod.

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    4. В конец файла descriptor.mod добавляем строку path="mod/2216544773/".

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    5. Переименовываем отредактированный descriptor.mod в 2216544773.mod и здесь же в папке mod создаем папку 2216544773.

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    6. Копируем содержимое архива с модом в папку 2216544773. Должно получиться так:

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    7. В папке Crusader Kings III создаем файл dlc_load.json со следующим содержимым:

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    8. Запускаем игру и смотрим результат:

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    PS. Я никому этот способ не навязываю и не утверждаю, что он единственно верный. Мне удобно делать именно так, моды работают, ну а в остальном всё на ваш выбор.

     

    Спойлер


    HOW TO GET MODS WORKING WITHOUT USING LAUNCHER:

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/
    Edit the file "dlc_load.json"
    {"enabled_mods":["mod/brighter_portraits.mod","mod/fullscreen_barbershop.mod","mod/nameplates.mod"],"disabled_dlcs":[]}

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod/
    Edit the file "descriptor.mod", remove this line: remote_file_id="1234567890"
    Add this line: path="C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod"

    Copy the file into your C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod folder, yes loosely in there.
    Rename it to the mod name same as the mod folder, "name_of_mod.mod"

    Done, they should now run automatically by launching the game .exe
    If not, you CAN run the launcher once and click "mods" just to check they are there.
    Even without launcher crack, even without internet connection (always block it in firewall anyway).


    IF THE MODS DO NOT SHOW UP IN LAUNCHER OR INGAME:

    1. Go into mods in the launcher.
    2. Click manage mods.
    3. Add a new "mod playset", name it whatever. Now you'll get a list of all detected mods in the folder to add, add them all.
    4. You can delete the "Initial Playset" template/folder/preset whatever it is. Now the game will by default be forced to load your custom.

    Basically for some f'd up reason they thought it would be convenient to HIDE mods from you unless you create a new "Mod List Template" where you add which mods you want to show up in the list. Yes its dumb. Yes its convoluted. But we can get around it this way.
    No internet, no crack, no connection needed.
    Enjoy 

     

     

     

    Как скачать моды из Steam?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Skepteroun
    16 минут назад, Alariko сказал:

    где гербы лежат?

     

    game\common\coat_of_arms\coat_of_arms

    Как и в Императоре, задаются теперь не картинками, а прописываются. Список цветов лежит по соседству в template_lists, но можно использовать rgb { r g b }, разбивка щитов и фигуры лежат в game\gfx\coat_of_arms.

    Ссылка на комментарий

    Alariko

    понятно, спасибо.

    Ссылка на комментарий

    кто знает будет програма на перевод модов как в СК?      

     

    Изменено пользователем STORMDVD
    Ссылка на комментарий

    Keksik
    Только что, STORMDVD сказал:

    кто знает будет програма на перевод модов как в КС2?      

     

    Об этом ещё рано задумываться. Переводить будут глобальные моды или различные сборки. Только вот ни тех, ни других пока ещё нет.

    Ссылка на комментарий

    cloudrapper

    Тот же самый вопрос, мой калькулятор с пыхтением тянул прошлую игру, а после запуска этой, он и вовсе пытается самоубиться, посему проблема с вырезанием не особо нужных тайлов актуальна как никогда. Тупое очищение .тхт файлов ненужных титулов в /history, как в crusader kings 2, не помогает. Все провинции остаются на карте вместе с правителями, культура и религия в них меняется на какую-то западноафриканскую, правда после снятия новой игры с паузы старые государства начинают разваливаться на графства, и все это только ещё больше усугубляет проблему, если кто-то владеет тайной магией связанной с этим прошу поделиться, вопрос моего ментального здоровья, после 30-тиминутной игры длинной в 5 игровых лет, стоит довольно остро. 

    Ссылка на комментарий

    GunganKnight
    В 02.09.2020 в 19:34, svetlovanton сказал:

    Кто-нибудь знает синтаксис когда нужно конкретной провинции прописать функцию

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    То есть так

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Или так

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Как?

    Правильно так:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Где после title: указывается название графства, а в аргументе к add_county_modifier - название модификатора. Но это для целого графства. Для баронства правильно будет add_province_modifier, а титул должен начинаться с b_, если я правильно понимаю.

    Ссылка на комментарий

    GunganKnight

    Кстати, господа, подскажите кто знает, пожалуйста. Добавил в игру доктрину "бигамия", которая позволяет брать двух жен без штрафа, если жена только одна. Но при добавлении ее религии доктрина "тип брака" съезжает в интерфейсе в самый конец.

    Спойлер

    spacer.png

    Спойлер

    spacer.png

    При этом, если используется ванильная доктрина, то все в порядке.

    Вот новый код доктрины:

    Спойлер

     

    Кто-то знает, в чем может быть проблема?

    Изменено пользователем GunganKnight
    Ссылка на комментарий

    В 03.09.2020 в 01:22, srx47 сказал:

    без лаунчера:

    1) кидать моды в

    *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod

     

    2) содать текстовый файл

    *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.json

     

    3) туды написать

     {"disabled_dlcs":[],"enabled_mods":["mod/MyMod.mod"]}
    добавлять через запятую

    А не можешь более детально объяснить,  какие файлы должны лежать в папке "мод" и как должен выглядеть json с несколькими модами?

    Моды работают, только если переписать файлы в папке самой игры.

    Ссылка на комментарий

    cloudrapper
    16 часов назад, himitsu7 сказал:

    Ребята, у меня всё лагает и поэтому думаю по старинке вырезать Азию, Африку, Индию и Китай, в этой части это ведь также срежет нагрузку на оперативку и процессор??? 

    Кто нибудь пробовал? 

    Я разобрался, нужно просто удалить ненужные титулы в common/landed_titles из текстового файла с тем же названием. Естественно после того как ты создал мод через лаунчер, и скопировал файлы из папки game, сломанная игра и переустановка это явно не то что нужно. Буст к производительности после таких манипуляций - мое почтение.

    Ссылка на комментарий

    Чуваки, мужики, вы видели где можно поменять фигню, что если у тебя регион с двумя слотами, ты не можешь построить 2 города или 2 храма, ну сорян если плохо объясняю свои мысли, но я надеюсь вы меня поняли, я просто не русский. 
    Ну и второе, это больше не вопрос, а просьба для моддинга, можете кто-то сделать ивент\решение на создание герцогства ? Я короче проанализировал решение на создание кастомного королевства\империи и пришел к выводу, что создать свое герцогство возможно, но мне просто так впадлу все это прописывать, может кто-то тут есть более трудолюбивый чем я. 

    Ссылка на комментарий

    Вэль

    Добрый день, можно попросить выложить несколько модов со стима? Скачать оттуда нет возможности. Интересующие моды:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий

    СтарыйКот
    2 часа назад, Вэль сказал:

    Добрый день, можно попросить выложить несколько модов со стима? Скачать оттуда нет возможности. Интересующие моды:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий

    18 часов назад, cloudrapper сказал:

    Я разобрался, нужно просто удалить ненужные титулы в common/landed_titles из текстового файла с тем же названием. Естественно после того как ты создал мод через лаунчер, и скопировал файлы из папки game, сломанная игра и переустановка это явно не то что нужно. Буст к производительности после таких манипуляций - мое почтение.

    А можешь скинуть сюда в виде файла свой лэндэд титл? 

     Я просто не совсем уверен что там можно резать, а что нельзя... 

     

    И кстати, я как то запустил игру на доиситорисческом компе, так что рассказываю компе. 

    Если держать экран всё время на бумажной карте и не приближать её, то игра у меня вообще не вылетает, хотя всё равно медленно крутит время.. Но пофиг, мне и не нужна та карта, это же Кресты, можно играть и не воевать хд

    И самый прикол в том, что чем дальше игра тем.... Эмм... Тем тоже самое... То есть кк2 всегда ухудшались со временем, а эту я запускаю на   проце i2    и оперативки 3 гига... И лагает стабильно при ь этом

     

     

    Эх, если ещё и от Индии действительно игра ускориться, во что я не верю, то тогда она реально быстрее кк2 окажется о. О

    Ссылка на комментарий

    @Префект Crusader Kings в шапку или тему создайте скачивание модов с стима Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , добавлена поддержка CK III

    Изменено пользователем YOric
    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    3 часа назад, Nery98 сказал:

    как прописывать новые имена культурам в рус локализацию? 

    Вы можете создать кастомный файл в папки localization\russian\culture (мода) и в нём прописать перевод необходимых переменных, к примеру, my_cultures_l_russian.yml

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • разве где нибудь не должен уже лежать переведённый фаил? Чтоб его редактировать, в кс2 я просто редактировала 00_cultures и всё, а тут всё по другому

    Изменено пользователем Nery98
    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    19 минут назад, Nery98 сказал:

    разве где нибудь не должен уже лежать переведённый фаил? Чтоб его редактировать, в кс2 я просто редактировала 00_cultures и всё, а тут всё по другому

    Он есть, просто зачем его трогать? Вы создаёте свои переменные, то есть буквально создаёте новые культуры, которых в игре нет, вы можете использовать собственный файл локализации с собственным названием. Если вы будете вносить изменения в основной файл локализации, вам необходимо будет при каждом обновлении сравнивать ваш файл и оригинальный и в ручную обновлять его, оно вам надо?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 час назад, Arzazel сказал:

    Он есть, просто зачем его трогать? Вы создаёте свои переменные, то есть буквально создаёте новые культуры, которых в игре нет, вы можете использовать собственный файл локализации с собственным названием. Если вы будете вносить изменения в основной файл локализации, вам необходимо будет при каждом обновлении сравнивать ваш файл и оригинальный и в ручную обновлять его, оно вам надо?

    я не создаю новые культуры, я просто изменяю имена для персонажей, если он есть то где лежит? я не нашла, я его скопирую и буду изменять копию.. и я не понимаю например почему некоторые имена прописаны вот так WL_adysL_aw , и как фаил character_names_l_russian.yml связан с файлами культур, если я запишу новое имя получается и в нём надо что то менять?

    Ссылка на комментарий

    Romanovich

    Может кто знает, где увеличить мнение персонажа получаемое за подарок?

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 589
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 56901

    Лучшие авторы в этой теме

    • Naybe

      5

    • Snow Hunter

      9

    • Alorian

      26

    • Vasaka

      6

    • artom12

      5

    • Nikitoshe4ka

      7

    • Labes

      57

    • Basileus

      10

    • Aurelius36

      15

    • GunganKnight

      6

    • Cromwell7

      13

    • korolevskiypingvin

      13

    • Кодекс

      58

    • svetlovanton

      12

    • LuciferMorningstar

      15

    • Cobalt XIV

      6

    • MironDragon

      5

    • BlackTron

      5

    • Shaha

      14

    • himitsu7

      16

    • eric2la

      7

    • AlexDetto

      5

    • Slutskin

      9

    • Алябьев

      8

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дoбро

    Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Alterus

    i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

    Labes

    Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

    Labes

    Здравствуйте. Статья по моддингу карты на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Гайд по редактору карты для начинающих на paradoxplaza -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Labes

    Здравствуйте. Не совсем так. Рейдить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Племенной строй; Язычество; Модификатор "Наследие Пиратов" (или примерно так). Т.е. если Вы исповед

    Labes

    Здравствуйте. Вам нужен: ...\game\history\provinces\k_france.txt Найдите в нем и измените желаемым образом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Для города нужно использовать city_holdi

    Labes

    Здравствуйте. Да, правильно помните. Это достаточно понятно расписано на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по CK2. Обратите отдельно внимание на пункт, в котором упоминается alphanumerical.

    Labes

    Здравствуйте. Под существующей Вы подразумеваете одну из "базовых" или уже созданную Вами во время партии?   1) Если речь идет о базовых, то давайте разберем на примере православия. Вам нужн

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...