Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Skepteroun
16 минут назад, Alariko сказал:

где гербы лежат?

 

game\common\coat_of_arms\coat_of_arms

Как и в Императоре, задаются теперь не картинками, а прописываются. Список цветов лежит по соседству в template_lists, но можно использовать rgb { r g b }, разбивка щитов и фигуры лежат в game\gfx\coat_of_arms.

Ссылка на комментарий

Alariko

понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий

кто знает будет програма на перевод модов как в СК?      

 

Изменено пользователем STORMDVD
Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, STORMDVD сказал:

кто знает будет програма на перевод модов как в КС2?      

 

Об этом ещё рано задумываться. Переводить будут глобальные моды или различные сборки. Только вот ни тех, ни других пока ещё нет.

Ссылка на комментарий

cloudrapper

Тот же самый вопрос, мой калькулятор с пыхтением тянул прошлую игру, а после запуска этой, он и вовсе пытается самоубиться, посему проблема с вырезанием не особо нужных тайлов актуальна как никогда. Тупое очищение .тхт файлов ненужных титулов в /history, как в crusader kings 2, не помогает. Все провинции остаются на карте вместе с правителями, культура и религия в них меняется на какую-то западноафриканскую, правда после снятия новой игры с паузы старые государства начинают разваливаться на графства, и все это только ещё больше усугубляет проблему, если кто-то владеет тайной магией связанной с этим прошу поделиться, вопрос моего ментального здоровья, после 30-тиминутной игры длинной в 5 игровых лет, стоит довольно остро. 

Ссылка на комментарий

GunganKnight
В 02.09.2020 в 19:34, svetlovanton сказал:

Кто-нибудь знает синтаксис когда нужно конкретной провинции прописать функцию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть так

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или так

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как?

Правильно так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где после title: указывается название графства, а в аргументе к add_county_modifier - название модификатора. Но это для целого графства. Для баронства правильно будет add_province_modifier, а титул должен начинаться с b_, если я правильно понимаю.

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Кстати, господа, подскажите кто знает, пожалуйста. Добавил в игру доктрину "бигамия", которая позволяет брать двух жен без штрафа, если жена только одна. Но при добавлении ее религии доктрина "тип брака" съезжает в интерфейсе в самый конец.

Спойлер

spacer.png

Спойлер

spacer.png

При этом, если используется ванильная доктрина, то все в порядке.

Вот новый код доктрины:

Спойлер

 

Кто-то знает, в чем может быть проблема?

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

В 03.09.2020 в 01:22, srx47 сказал:

без лаунчера:

1) кидать моды в

*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod

 

2) содать текстовый файл

*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.json

 

3) туды написать

 {"disabled_dlcs":[],"enabled_mods":["mod/MyMod.mod"]}
добавлять через запятую

А не можешь более детально объяснить,  какие файлы должны лежать в папке "мод" и как должен выглядеть json с несколькими модами?

Моды работают, только если переписать файлы в папке самой игры.

Ссылка на комментарий

cloudrapper
16 часов назад, himitsu7 сказал:

Ребята, у меня всё лагает и поэтому думаю по старинке вырезать Азию, Африку, Индию и Китай, в этой части это ведь также срежет нагрузку на оперативку и процессор??? 

Кто нибудь пробовал? 

Я разобрался, нужно просто удалить ненужные титулы в common/landed_titles из текстового файла с тем же названием. Естественно после того как ты создал мод через лаунчер, и скопировал файлы из папки game, сломанная игра и переустановка это явно не то что нужно. Буст к производительности после таких манипуляций - мое почтение.

Ссылка на комментарий

Чуваки, мужики, вы видели где можно поменять фигню, что если у тебя регион с двумя слотами, ты не можешь построить 2 города или 2 храма, ну сорян если плохо объясняю свои мысли, но я надеюсь вы меня поняли, я просто не русский. 
Ну и второе, это больше не вопрос, а просьба для моддинга, можете кто-то сделать ивент\решение на создание герцогства ? Я короче проанализировал решение на создание кастомного королевства\империи и пришел к выводу, что создать свое герцогство возможно, но мне просто так впадлу все это прописывать, может кто-то тут есть более трудолюбивый чем я. 

Ссылка на комментарий

Вэль

Добрый день, можно попросить выложить несколько модов со стима? Скачать оттуда нет возможности. Интересующие моды:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СтарыйКот
2 часа назад, Вэль сказал:

Добрый день, можно попросить выложить несколько модов со стима? Скачать оттуда нет возможности. Интересующие моды:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, cloudrapper сказал:

Я разобрался, нужно просто удалить ненужные титулы в common/landed_titles из текстового файла с тем же названием. Естественно после того как ты создал мод через лаунчер, и скопировал файлы из папки game, сломанная игра и переустановка это явно не то что нужно. Буст к производительности после таких манипуляций - мое почтение.

А можешь скинуть сюда в виде файла свой лэндэд титл? 

 Я просто не совсем уверен что там можно резать, а что нельзя... 

 

И кстати, я как то запустил игру на доиситорисческом компе, так что рассказываю компе. 

Если держать экран всё время на бумажной карте и не приближать её, то игра у меня вообще не вылетает, хотя всё равно медленно крутит время.. Но пофиг, мне и не нужна та карта, это же Кресты, можно играть и не воевать хд

И самый прикол в том, что чем дальше игра тем.... Эмм... Тем тоже самое... То есть кк2 всегда ухудшались со временем, а эту я запускаю на   проце i2    и оперативки 3 гига... И лагает стабильно при ь этом

 

 

Эх, если ещё и от Индии действительно игра ускориться, во что я не верю, то тогда она реально быстрее кк2 окажется о. О

Ссылка на комментарий

@Префект Crusader Kings в шапку или тему создайте скачивание модов с стима Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , добавлена поддержка CK III

Изменено пользователем YOric
Ссылка на комментарий

Кодекс
3 часа назад, Nery98 сказал:

как прописывать новые имена культурам в рус локализацию? 

Вы можете создать кастомный файл в папки localization\russian\culture (мода) и в нём прописать перевод необходимых переменных, к примеру, my_cultures_l_russian.yml

Ссылка на комментарий

разве где нибудь не должен уже лежать переведённый фаил? Чтоб его редактировать, в кс2 я просто редактировала 00_cultures и всё, а тут всё по другому

Изменено пользователем Nery98
Ссылка на комментарий

Кодекс
19 минут назад, Nery98 сказал:

разве где нибудь не должен уже лежать переведённый фаил? Чтоб его редактировать, в кс2 я просто редактировала 00_cultures и всё, а тут всё по другому

Он есть, просто зачем его трогать? Вы создаёте свои переменные, то есть буквально создаёте новые культуры, которых в игре нет, вы можете использовать собственный файл локализации с собственным названием. Если вы будете вносить изменения в основной файл локализации, вам необходимо будет при каждом обновлении сравнивать ваш файл и оригинальный и в ручную обновлять его, оно вам надо?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Arzazel сказал:

Он есть, просто зачем его трогать? Вы создаёте свои переменные, то есть буквально создаёте новые культуры, которых в игре нет, вы можете использовать собственный файл локализации с собственным названием. Если вы будете вносить изменения в основной файл локализации, вам необходимо будет при каждом обновлении сравнивать ваш файл и оригинальный и в ручную обновлять его, оно вам надо?

я не создаю новые культуры, я просто изменяю имена для персонажей, если он есть то где лежит? я не нашла, я его скопирую и буду изменять копию.. и я не понимаю например почему некоторые имена прописаны вот так WL_adysL_aw , и как фаил character_names_l_russian.yml связан с файлами культур, если я запишу новое имя получается и в нём надо что то менять?

Ссылка на комментарий

Romanovich

Может кто знает, где увеличить мнение персонажа получаемое за подарок?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 907
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109821

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    101

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    16

  • Xowk

    16

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Saktir

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...