Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дoбро
    Спойлер

     

    1. Редактируете launcher-settings.json.

    Заменяете сходные строки на:
     

    Цитата

     

    "distPlatform": "pdx",

    "browserModUrl": "https://mods.paradoxplaza.com/mods/",

     

    2. Регистрируете аккаунт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Запомните, регистрируйте левый аккаунт.

    3. Запускаете dowser.exe (Лаунчер). Делаете вход в свой аккаунт из пункта 2.

    4. Заходите на страницу официальных модов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    5. Выбираете мод.

    6. Нажимаете SUBSCRIBED

    7. Спустя некоторое время в лаунчере начнется загрузка мода. Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

    8. В лаунчере нажимаете включить.

    9. Запускаете игру через кнопку "Играть"в лаунчере.

    Получается. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . 

    При любом отклонении от инструкции, мод не запустится.

     

    Второй вариант.

    В 07.09.2020 в 17:45, Midgard сказал:

    1. Запустить лаунчер.
    2. Нажать на "Инструменты модификации".
    3. Нажать на ""Создать модификацию.
    4. Заполнить все поля и поставить галку. Например в поле "Папка" пропишем путь mod/0
    5. Распаковать все файлы мода или перенести уже распакованные в папку C:\Users\"имя пользователя"\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod\0

     

    Третий вариант.

    Предложу свой способ установки модов без использования лончера.

     

    1. В папке с настройками игры (у меня это "%USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III") создаем папку mod.

    2. Скачиваем мод (я для примера через steamworkshopdownloader.io скачал "Brighter Portraits").

    3. Из архива с модом в папку mod извлекаем файл descriptor.mod.

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    4. В конец файла descriptor.mod добавляем строку path="mod/2216544773/".

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    5. Переименовываем отредактированный descriptor.mod в 2216544773.mod и здесь же в папке mod создаем папку 2216544773.

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    6. Копируем содержимое архива с модом в папку 2216544773. Должно получиться так:

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    7. В папке Crusader Kings III создаем файл dlc_load.json со следующим содержимым:

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    8. Запускаем игру и смотрим результат:

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    PS. Я никому этот способ не навязываю и не утверждаю, что он единственно верный. Мне удобно делать именно так, моды работают, ну а в остальном всё на ваш выбор.

     

    Спойлер


    HOW TO GET MODS WORKING WITHOUT USING LAUNCHER:

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/
    Edit the file "dlc_load.json"
    {"enabled_mods":["mod/brighter_portraits.mod","mod/fullscreen_barbershop.mod","mod/nameplates.mod"],"disabled_dlcs":[]}

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod/
    Edit the file "descriptor.mod", remove this line: remote_file_id="1234567890"
    Add this line: path="C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod"

    Copy the file into your C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod folder, yes loosely in there.
    Rename it to the mod name same as the mod folder, "name_of_mod.mod"

    Done, they should now run automatically by launching the game .exe
    If not, you CAN run the launcher once and click "mods" just to check they are there.
    Even without launcher crack, even without internet connection (always block it in firewall anyway).


    IF THE MODS DO NOT SHOW UP IN LAUNCHER OR INGAME:

    1. Go into mods in the launcher.
    2. Click manage mods.
    3. Add a new "mod playset", name it whatever. Now you'll get a list of all detected mods in the folder to add, add them all.
    4. You can delete the "Initial Playset" template/folder/preset whatever it is. Now the game will by default be forced to load your custom.

    Basically for some f'd up reason they thought it would be convenient to HIDE mods from you unless you create a new "Mod List Template" where you add which mods you want to show up in the list. Yes its dumb. Yes its convoluted. But we can get around it this way.
    No internet, no crack, no connection needed.
    Enjoy 

     

     

     

    Как скачать моды из Steam?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Кодекс
    1 час назад, Akela79 сказал:

    Глобальная карта.

    В режиме дебаг запускаешь игру, запускаешь редактор карты, всё вот так просто, если ты об этом. А так, игра вышла недавно, карту перелопатили только англоязычные мододелы, особенно те, кому давали ранний доступ или у кого были уже заготовки с других игр paradox

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • как сейвы редактировать? Файл из архива достаю, а обратно не лезет

    Ссылка на комментарий

    GunganKnight

    Кто-то уже разобрался, как заставить титул быть теократией? А то для теократии прописан флаг "религиозный" и все, никакой титул уже теократией не сделать вручную. Может кто нашёл уже выход из такой ситуации?

    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    9 часов назад, GunganKnight сказал:

    Кто-то уже разобрался, как заставить титул быть теократией? А то для теократии прописан флаг "религиозный" и все, никакой титул уже теократией не сделать вручную. Может кто нашёл уже выход из такой ситуации?

    Чуть подробнее можно ситуацию обрисовать? Что делаете и чего ожидаете? Титул не имеет привязки к форме управления, титул определяется владением, а вот владение определяет форму управления.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Aurelius36
    13 часа назад, Sektor сказал:

    как сейвы редактировать? Файл из архива достаю, а обратно не лезет

    А если его не пихать в архив а так запустить ?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • А можно ли создать свою династию и играть ей? И как это сделать?

    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    6 минут назад, Alana сказал:

    А можно ли создать свою династию и играть ей? И как это сделать?

    Пока в базовой версии игры так нельзя, в будущем обновлении выйдет редактор персонажа, там сможете. Через моддинг можно создать и династию, и персонажей, да что угодно, но так как это ваша личная хотелка, то вам и делать)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nikitoshe4ka

    Подскажите, как играть с модами по сети на "ознакомительной" версии. Отдельно моды и отдельно мультиплеер работают, а вместе - нет. 

    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    10 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

    Подскажите, как играть с модами по сети на "ознакомительной" версии. Отдельно моды и отдельно мультиплеер работают, а вместе - нет. 

    А у всех (кто играет в этой многопользовательской) установлены одни и те же моды?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nikitoshe4ka
    3 минуты назад, Arzazel сказал:

    А у всех (кто играет в этой многопользовательской) установлены одни и те же моды?

    Мод качается один, но вот с адекватной установкой проблемы. Он работает, но то меняет чек-сумму, то не меняет. На коннекте пишет о разных чек-суммах

    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    1 минуту назад, Nikitoshe4ka сказал:

    Мод качается один, но вот с адекватной установкой проблемы. Он работает, но то меняет чек-сумму, то не меняет. На коннекте пишет о разных чек-суммах

    У всех, кто собирается играть в одну игру, должны быть установлены одни и те же моды, тогда чексумма будет совпадать, а не только у хоста должны быть моды

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nikitoshe4ka
    1 минуту назад, Arzazel сказал:

    У всех, кто собирается играть в одну игру, должны быть установлены одни и те же моды, тогда чексумма будет совпадать, а не только у хоста должны быть моды

    Ну так на пиратке они ставятся через одно место. Пока что нет какого-то 100% способа ставить мод из стима на пиратке. 

    Если кто играл мп с модами не на лицухе, отпишитесь

    Ссылка на комментарий

    Кодекс

    Хост всем перекидывает свои моды, скачивают их ребята и ставят себе в папку mod, вот и всё. 2к часов так в CK2 отыграл в своё время, ничего не поменялось, для любого типа сборки игры

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nikitoshe4ka
    1 минуту назад, Arzazel сказал:

    Хост всем перекидывает свои моды, скачивают их ребята и ставят себе в папку mod, вот и всё. 2к часов так в CK2 отыграл в своё время, ничего не поменялось, для любого типа сборки игры

    Если просто кинуть папку и .mod в папку для модов, то они не обнаруживаются (возможно из-за русских символов в пути). В этом и вся сложность

    Ссылка на комментарий

    GunganKnight
    11 час назад, Arzazel сказал:

    Чуть подробнее можно ситуацию обрисовать? Что делаете и чего ожидаете? Титул не имеет привязки к форме управления, титул определяется владением, а вот владение определяет форму управления.

    Хочу сделать веру, у которой будет две главы. Есс-но сделать это не так просто, поэтому пытаюсь эмулировать. Есть два титула: первосвященник и глава суда. С точки зрения игры глава веры именно глава суда (чтобы он мог давать претензии и объявлять священные войны), но хотелось бы, чтобы и у первосвященника была теократическая ФП.

    Пока что пробовал назначать вручную при создании титула первосвященника через change_government, но игра пишет в логи, мол, invalid government.

    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    36 минут назад, GunganKnight сказал:

    Хочу сделать веру, у которой будет две главы. Есс-но сделать это не так просто, поэтому пытаюсь эмулировать. Есть два титула: первосвященник и глава суда. С точки зрения игры глава веры именно глава суда (чтобы он мог давать претензии и объявлять священные войны), но хотелось бы, чтобы и у первосвященника была теократическая ФП.

    Пока что пробовал назначать вручную при создании титула первосвященника через change_government, но игра пишет в логи, мол, invalid government.

    А первосвященник имеет владение типа "храм"?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GunganKnight
    1 час назад, Arzazel сказал:

    А первосвященник имеет владение типа "храм"?

    Нет, и, если это возможно, было бы лучше не давать (но если другого выхода совсем нет, то можно попробовать и это).

    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    5 минут назад, GunganKnight сказал:

    Нет, и, если это возможно, было бы лучше не давать (но если другого выхода совсем нет, то можно попробовать и это).

    Ему надо дат храмовое владение, тогда он станет нормальным теократом. Ещё можно посмотреть, как патриарх православный сделан, у него вроде как титул есть, теократия есть, а земли нет

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GunganKnight
    1 минуту назад, Arzazel сказал:

    Ему надо дат храмовое владение, тогда он станет нормальным теократом.

    Окей, спасибо, попробую.

     

    1 минуту назад, Arzazel сказал:

    Ещё можно посмотреть, как патриарх православный сделан, у него вроде как титул есть, теократия есть, а земли нет

    Он теократ за счет того, что глава религии, если не ошибаюсь.

    Ссылка на комментарий

    Moral monster

    Всем привет. Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но все же. Если я хочу в нестимовской версии сделать небольшой мод, изменяющий, скажем, характеристики строений и только их, что мне нужно сделать? Создать мод через лончер, а потом в появившейся папке mod создать папку common->buildings с соответствующими файлами, названия которых будут повторять названия аналогичных файлов в корне игры? Будет ли этого достаточно? Я немного модил старые игры парадоксов, но не уверен, что тут такая же механика.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 589
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 56897

    Лучшие авторы в этой теме

    • Naybe

      5

    • Snow Hunter

      9

    • Alorian

      26

    • Vasaka

      6

    • artom12

      5

    • Nikitoshe4ka

      7

    • Labes

      57

    • Basileus

      10

    • Aurelius36

      15

    • GunganKnight

      6

    • Cromwell7

      13

    • korolevskiypingvin

      13

    • Кодекс

      58

    • svetlovanton

      12

    • LuciferMorningstar

      15

    • Cobalt XIV

      6

    • MironDragon

      5

    • BlackTron

      5

    • Shaha

      14

    • himitsu7

      16

    • eric2la

      7

    • AlexDetto

      5

    • Slutskin

      9

    • Алябьев

      8

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дoбро

    Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Alterus

    i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

    Labes

    Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

    Labes

    Здравствуйте. Статья по моддингу карты на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Гайд по редактору карты для начинающих на paradoxplaza -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Labes

    Здравствуйте. Не совсем так. Рейдить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Племенной строй; Язычество; Модификатор "Наследие Пиратов" (или примерно так). Т.е. если Вы исповед

    Labes

    Здравствуйте. Вам нужен: ...\game\history\provinces\k_france.txt Найдите в нем и измените желаемым образом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Для города нужно использовать city_holdi

    Labes

    Здравствуйте. Да, правильно помните. Это достаточно понятно расписано на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по CK2. Обратите отдельно внимание на пункт, в котором упоминается alphanumerical.

    Labes

    Здравствуйте. Под существующей Вы подразумеваете одну из "базовых" или уже созданную Вами во время партии?   1) Если речь идет о базовых, то давайте разберем на примере православия. Вам нужн

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...