Рюрик: Славянская летопись - Страница 4 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рюрик: Славянская летопись

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кодекс

По образованию вроде нашёл из-за чего тогда я застопорился, там ограничения навешаны на трейды в 16 лет, сейчас ещё раз пробегусь и потестирую

Ссылка на комментарий

В 04.09.2020 в 10:30, Arzazel сказал:

Аскольд (Культура - Русская | Религия - Славянское язычество | Получено прозвище Дир | Сын и жена являются вымышленными персонажами)

 

Бьёрн Железнобокий викинг а сын чистокровный русский? При том что Россия появилась после 1500 года. 

 

Изменено пользователем Dota 2
Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Dota 2 сказал:

 

Бьёрн Железнобокий викинг а сын чистокровный русский? При том что Россия появилась после 1500 года. 

 

В контексте данного мода, это стоит воспринимать как русь, русы, русин, если это смущает, могу выкинуть одну букву с в локализации, будет культура Руск в игре)

Ссылка на комментарий

Кодекс

Ладно, вижу, что людей может смущать, поправлю ключ локализации на Русинск. Может даже позже придумаю событие, где Рюрик меняет культуру с Варяжской на Русинскую (такая будет смесь местных традиций и тех, что он привёз с собой)

Ссылка на комментарий

White Drake

По некоторым версиям Аскольд последний князь из рода Киевичей

Ссылка на комментарий

Кодекс
53 минуты назад, White Drake сказал:

По некоторым версиям Аскольд последний князь из рода Киевичей

Можно ему событие написать, мол он меняет имя династии, чтоб получить славу Кия с вытекающими последствиями, но это не сейчас, просто как хорошая идея, если сам напишешь, внедрю в мод с твоим авторством

Ссылка на комментарий

HeadStone

@ArzazelА ты случаем гитхабом или чем-нибудь в этом роде не пользуешься? Журнал изменений это конечно хорошо. но было бы гораздо удобнее просто смотреть, что изменилось в последних коммитах)
И почему некоторые файлы заменены полностью, например тот же 00_defines.txt? Хотя можно было просто создать свой файл и заменить только те переменные которые интересуют, как это сделано в других случаях. Так изменения просто легче было бы отслеживать, да и вообще смотрится как хорошая практика)

Изменено пользователем HeadStone
Ссылка на комментарий

Кодекс
11 минуту назад, HeadStone сказал:

@ArzazelА ты случаем гитхабом или чем-нибудь в этом роде не пользуешься? Журнал изменений это конечно хорошо. но было бы гораздо удобнее просто смотреть, что изменилось в последних коммитах)

Могу конечно Git-репозиторий поднять. Честно говоря, пока лень этим заниматься, сосредоточен на изучении кода и файлов, может после первого патча, когда буду делать рефакторинг кода и сверять файлы игры со своими, тогда и репозиторий можно будет поднять и среду под него, просто тут нужна и автоматизация, не в ручную же мне заводить изменения в репозиторий, а вот с автоматизацией пока не разбирался, как её настроить правильно для CK3, надо спросить знакомых англоязычных мододелов, у кого так настроено уже.

Ссылка на комментарий

HeadStone

Эмм, не совсем понял про автоматизацию, git commit git push, что еще надо то?)
Если сделаешь потом, будет отлично.

Ссылка на комментарий

Кодекс
17 минут назад, HeadStone сказал:

Эмм, не совсем понял про автоматизацию, git commit git push, что еще надо то?)
Если сделаешь потом, будет отлично.

Некоторые просто не понимают Git, ну в плане того, что там нет русского языка, как с ним работать и и т.д., по этому я и не стал репозиторий поднимать, думал проще текстом написать и нормально, но в Git конечно удобнее было бы видеть конкретные изменения

Ссылка на комментарий

HeadStone

Ну гит это для тех кто понимает что это такое и как им пользоваться, для тех кто не понимает оно и не надо, воркшоп никто не отменял, я просто сам периодически что-то меняю в твоем моде под себя, соединяю его с другими модами, которые использую и.т.п., лично для меня гит был бы очень удобен. Я по профессии программист, но в моддинге игр парадоксов пока новичок)
И можешь еще на этот вопрос ответить, я просто его не сразу добавил, ты возможно не заметил

Цитата

И почему некоторые файлы заменены полностью, например тот же 00_defines.txt? Хотя можно было просто создать свой файл и заменить только те переменные которые интересуют, как это сделано в других случаях. Так изменения просто легче было бы отслеживать, да и вообще смотрится как хорошая практика)

Мне просто интересно это сделано по какой-то конкретной причине или ты пока просто особо не запаривался с этим и поэтому заменял целиком.

Изменено пользователем HeadStone
Ссылка на комментарий

Кодекс
21 минуту назад, HeadStone сказал:

Мне просто интересно это сделано по какой-то конкретной причине или пока просто особо не запаривался с этим и поэтому заменял целиком.

Второй вариант, но по причине ещё того, что по некоторым файлам не понятно, можно ли это в отдельный файл мода или надо чтоб оригинальный использовался, документации то пока никакой нет. Я просто пробовал с ключами локализации, такая тема не работала, то есть если я использую такой же ключ в своём файле, он не перезапишет значение данных из файлов игры. Ну и как бы никто не писал об этом, вы первый, а значит надо будет подумать, что оптимизировать для лучшей совместимости с другими модами. Хотя я слежу за тенденциями, смотрю популярные исправления и внедряю что-то в свой мод после тестирования, и общаюсь с большинством англоязычных мододелов, это всё равно не даёт чётких гарантий, что мод будет совместим с любым модом.

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Кодекс
27 минут назад, HeadStone сказал:

Ну гит это для тех кто понимает что это такое и как им пользоваться

Вот подниму Git, буду надеяться, что ты pool-ы будешь присылать с оптимизацией файлов)

Ссылка на комментарий

Stalker13

Хотел узнать. Ваш мод и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. затрагивают много аспектов и похоже где-то пересекаются. Они вообще совместимы?

Ссылка на комментарий

HeadStone
21 минуту назад, Arzazel сказал:

Я просто пробовал с ключами локализации, такая тема не работала, то есть если я использую такой же ключ в своём файле, он не перезапишет значение данных из файлов игры.

Чтобы заменять ванильную локализацию надо класть ее в localization/replace, и туда можно добавлять только те ключи, которые тебя интересуют, весь файл перезаписывать необязательно. Подглядел это в вики по моддингу императора. Вообще мне кажется хорошей идей смотреть некоторые вещи там, т.к. это самая свежая игра параходов не читая крестов.

 

21 минуту назад, Arzazel сказал:

Вот подниму Git, буду надеяться, что ты pool-ы будешь присылать с оптимизацией файлов)

Ну да, еще одно причина им пользоваться)

Ссылка на комментарий

Кодекс
10 минут назад, Stalker13 сказал:

Хотел узнать. Ваш мод и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. затрагивают много аспектов и похоже где-то пересекаются. Они вообще совместимы?

Да, есть общие файлы, которые могут конфликтовать друг с другом. Например, исправление гендера Рюрика, я этого не делал, когда он славянин, у него всё в порядке с гендером, потом если брать локализацию, то у меня своих изменений тоже много, "из" я пока не убирал, религиозное рвение не трогал, надо тестить это дело и понимать на что влияет, пока с рвением я не видел никаких проблем, 3 катки по 60 часов, где крайняя чисто между ИИ. Всего не видел и не смотрел, но думаю они не совместимы, могут быть непредвиденные ошибки

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, HeadStone сказал:

Чтобы заменять ванильную локализацию надо класть ее в localization/replace, и туда можно добавлять только те ключи, которые тебя интересуют, весь файл перезаписывать необязательно. Подглядел это в вики по моддингу императора. Вообще мне кажется хорошей идей смотреть некоторые вещи там, т.к. это самая свежая игра параходов не читая крестов.

Ого, вот это действительно полезно было узнать от тебя, мы (мододелы) сейчас в большей степени, как слепые котята, поменяли кучу переменных, поменяли взаимодействие, код отличается от CK2, приходится переобуваться на ходу :boyan:

Ссылка на комментарий

Кодекс
2 часа назад, HeadStone сказал:

Ну да, еще одно причина им пользоваться)

Ладно, ты был настолько убедителен, что я решился, тем более, пока время было на это :drink: Вот создал, накидаю туда изменений в ближайшее время - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Кодекс

17 - 18 сентября не ожидайте выпуска обновлений, буду вне города, не у ПК, так что спокойно проходите компанию на текущей версии и делитесь своими впечатлениями от мода. Лайк теме не прожал - апдейт не поддержал! :)

Ссылка на комментарий

Кодекс

Кто хочет помочь? Накидайте название династий (На русском и английском, попарно) для новых культур, чтоб у них тоже было разнообразие, а не только у русской культуры. Напоминаю, Кривичи, Поляне, Тиверцы, Вятичи, Радимичи, Дреговичи, что-нибудь оригинальное, но без фанатизма.

Ссылка на комментарий

Мутабор
1 час назад, Arzazel сказал:

Кто хочет помочь? Накидайте название династий (На русском и английском, попарно) для новых культур, чтоб у них тоже было разнообразие, а не только у русской культуры. Напоминаю, Кривичи, Поляне, Тиверцы, Вятичи, Радимичи, Дреговичи, что-нибудь оригинальное, но без фанатизма.

Я правильно понял, что названия династий для каждой славянской культуры в отдельности (полян, вятичей и т.п)? Куда кидать названия? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47636

Лучшие авторы в этой теме

  • Кодекс

    150

  • White Drake

    21

  • Уматный

    16

  • monwm

    14

  • HeadStone

    13

  • Naybe

    11

  • Evgar

    7

  • Katuk

    7

  • Romth

    7

  • eric2la

    7

  • Stalker13

    6

  • XXL

    6

  • udead

    6

  • JgdFalke

    5

  • alina12

    5

  • Desidur

    4

  • Ollor

    3

  • SHB88

    3

  • Eclairius

    3

  • ramazan

    2

  • Zuzuzaza

    2

  • Black Onix

    2

  • Boristan

    2

  • TyMaH

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Саб-моды совместимости: e971aa1

Кодекс

Привет сообщество! Я никуда не пропал, активно занимаюсь изучением и адаптацией этого мода под выход нового DLC, это займёт какое-то время, пока не могу сказать сколько.

Кодекс

Привет ребята! В связи с военным положением в стране я не могу полноценно заниматься моддингом, я и моя семья в относительной безопасности. Благодарю за понимание.

MrSafon

из дискорд  "Всем привет. Возможно вы заметили или заметите позже, что мод пропал из мастерской Steam. Да, он был скрыт. Я убрал мод на переработку, это назревало уже давно, в один прекрасный мом

Кодекс

Новая версия мода от 28.07.2023 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Desidur

...Так что, играйте в мой "The Great Russia" 

SHB88

сорян за оффтоп, но эти исследования яйца выеденного не стоят. Пытаться доказать,что генетический материал действительно принадлежал Рюрику все равно,что доказывать существование/несуществование  Иису

Кодекс

Новая версия мода v1.1.9 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...