Перейти к содержимому
Strategium.ru

Гвардии


taxil

тип местности для конкретной партии можно игнорировать  

143 голоса

  1. 1. Какие типы гвардии вы предпочитаете в третьих крестах, пока не сложилась мета?

    • лучники + лёгкая пехота
    • копейщики + тяжёлая пехота
    • лёгкая + тяжёлая конницы
    • лёгкая пехота + лёгкая кавалерия
    • лучники + копейщики (племена)
    • лёгкая + тяжёлая пехоты (племена)
    • комбинации на основе региональных/культурных гвардий
    • другие комбинации из 2 типов гвардий (отпишитесь в комментариях)
    • другие комбинации из 3+ типов гвардий (отпишитесь в комментариях)
    • все типы / каждого по 1
    • только лучники
    • только лёгкая пехота
    • только копейщики
      0
    • только тяжёлая пехота
    • только лёгкая кавалерия
    • только тяжёлая кавалерия
    • только конные лучники
    • только осадные орудия
    • только региональная/культурная гвардия
    • другой вариант


Рекомендованные сообщения

Онагры:

  • 0,4/день
  • полное содержание 0,3/месяц
  • неактивное содержание 0,1/месяц
  • стоимость найма 80
  • максимальный уровень форта 9

Баллисты:

  • 0,8/день
  • полное содержание 0,33/месяц
  • неактивное содержание 0,11/месяц
  • стоимость найма 88
  • максимальный уровень форта 15

Всего на 10% дороже, но в 2 раза эффективнее, да и прослужат дольше. Я выбираю баллисты.


Alterus

@taxil Вообще не понимаю, в чём вопрос, конечно же баллисты.


Hellgard

Кто то еще сомневался?


Совершенно очевидно, что балитсты. Они ведь находятся в более продвинутой эпохе. 


Из этих лучше баллисты а вообще лучше всех бомбарды


kurkotoff

Осадные орудия как-то можно проапгрейдить? Или после появления баллист онагры - в топку, а баллисты заново набирать?


MaliyMiron

Требуше


В 14.09.2020 в 15:45, kurkotoff сказал:

Осадные орудия как-то можно проапгрейдить? Или после появления баллист онагры - в топку, а баллисты заново набирать?

заново


Gorthauerr

Конечно же баллисты, как более технологичный юнит (следующая эпоха, эффективнее онагров в 2 раза)


simonov-89

Бомбарды) 


psiho_87

ИМХО осадные орудия тут имба, 15 дней на осаду столицы врага? легко! 30 дней на суперпупер крепость? не проблема!

хотя и в целом проф армия слишком сильна, после смерти каждого правителя у меня восстание, где периодически силы восставших вассалов больше в 1,5 раза, но это не проблема, т.к. я поднимаю только свой стек в 10к проф армии и выношу их 30к разом, а в битве против самого большого стека врагов 70к, я конечно выкатил все свои 50к, но по результату мне показалось что хватило бы 10к профи +20к ополчения за глаза

во вторых крестах имбовость проф армии была не так очевидна

крч, надеюсь порежут и осадные оружия и проф армию в целом


Gorthauerr
(изменено)
1 час назад, psiho_87 сказал:

во вторых крестах имбовость проф армии была не так очевидна

Во вторых крестах ополчение с графств было в-основном из нормальных солдат, а тут сброд / пушечное мясо.

 

Ещё и бафики от зданий на солдат стакаются.

Домен из 10 графств на I уровне даёт +20 к урону лукарям.

А ведь уже с начала феодализма их можно прокачать на II уровень (+40), а ближе к концу игры и на 5й (+100)...

Изменено пользователем Gorthauerr

Притирашка

Вся гвардия культурная ради бонусов местности. Исследую требушеты перейду на осадную гвардию.


Спасибо за ваши ответы, но тему я запилил после прохождения обучения (я думал, что оно обязательно для свободного выбора персонажей), где было 2 варианта.

Было бы несколько удобнее, если бы все имеющиеся осадные орудия заменялись при взятии теха, а старые нанимать запрещали.


СУЛАРИУС
2 часа назад, taxil сказал:

непонерфленные катафракты из ск2

Вроде у государства крестоносцев более имбовая гвардия была в СК2 с рыцарями и верблюдами + мощная культурная тактика для этих самых рыцарей.


1. Штрафы от вражеских гвардий контрятся просто увеличением количества собственных солдат, так что размазывать количество между разными типами нет никакого смысла
2. При победе в первой фазе вражеская армия полностью выпиливается
3. Гвардии пополняются из воздуха и очень быстро, поэтому до тех пор, пока вы побеждаете, на потери можно забить
Так что единственная характеристика гвардии, на которую нужно обращать внимаение - атака
4. Больше всего бонусов к атаке получают лучники - кроме зданий на абсолютное увеличение урона, есть здания на +45% и +30% от перка

 

Вывод: лучники в ck3 имба, и не контрятся
4k лучников в ~1000 году с 8-9 застроенными графствами  абсолютно спокойно выносят в ноль x3-4 армии ИИ, и чем дальше - тем большие армии они могут перемолоть
Бонус - они очень дешёвые, даже последний нищеброд может позволить себе содержать их до лимита


Lelik-007

Луки,осадка и коники тяжелые.Против ИИ можно брать,как хочешь.Он всё равно играть не умеет и сольет вам при любых раскладах.


simonov-89

Я пока экспериментирую  - разные набираю. 


Aurelius36
(изменено)
6 часов назад, simonov-89 сказал:

Я пока экспериментирую  - разные набираю. 

Надо ещё потом тактики посмотрел, в каком виде они реализованны в третьей части..

Изменено пользователем Aurelius36

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35821

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    17

  • taxil

    16

  • svetlovanton

    16

  • СУЛАРИУС

    10

  • simonov-89

    5

  • Astrey

    4

  • Pacific Coast Highway

    3

  • Insolent

    3

  • Aurelius36

    3

  • psiho_87

    2

  • Lelik-007

    2

  • antil08

    2

  • Waytrack

    2

  • Keksik

    2

  • Arrey

    2

  • GBGopher

    1

  • Оружейник

    1

  • Alterus

    1

  • todaygoodday

    1

  • Vesvonyt

    1

  • Gil-galad

    1

  • David52522

    1

  • Hellgard

    1

  • LuciferMorningstar

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

jgbrv

1. Штрафы от вражеских гвардий контрятся просто увеличением количества собственных солдат, так что размазывать количество между разными типами нет никакого смысла 2. При победе в первой фазе вражеск

Gorthauerr

Не в 10 раз же. И большая численность ополчения. И слабость, полная недееспособность этого ополчения (тем более по описанию в него входят проф.солдаты, ополчение земель, и бедные дворяне, а

Gorthauerr

Это да. Потому что ополчение = пушечное мясо (в-отличии от 2й части).

Gorthauerr

И что хорошего? Что Парадоксы верно следуют своей Клятве шапокляк, и впопыхах бегут вставлять игрокам новые палки в колеса и ограничения?! Не понимаю причин для восторга. Не нравится - не по

Gorthauerr

Потому что 100% штраф и отключение зданий это бред. Это тупость. Называется: любая дурость, лишь бы не дать людям играть так как им нравится. Любят же парадоксы палки в колеса вставлять.

svetlovanton

Astrey

То что написано в окошке с епархией противоречит тому что я вижу в окне с уроном от гвардии - там отражается только тот урон, который баффается моими замками. На скрине видно что как минимум одна

Gorthauerr

Вранье с епархией, не даёт она бафиков. Только от своих замков (войсковые постройки + герцогские постройки).

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...