Titan Quest - Страница 17 - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Titan Quest

Рекомендованные сообщения

Chestr

qpiZWAE.jpg

 

Жанр: Action/RPG, Hack and slash

Дата выпуска: 26 июня 2006 года

Разработчик: Iron lore Interteinment

Издатель: THQ THQ Nordic

Локализатор: Бука

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Странно что на форуме не было темы с данной игрой, думаю прикупить, как-нибудь, хорошая ведь штука и последний аддон всего в 2019 вышел. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ComPass
23 минуты назад, Chestr сказал:

Ага, как мне играть с человеками с ДВ  и чтобы всё удобно было?

ну мы как-то в л4д2 бегали и норм. правда я там психовал что ачивку не брал потому что дох в конце, лошара. пару раз в неделю забеги устраивать можно. но опять же... вылитаит

Ссылка на комментарий

Таняяяяя
3 часа назад, Devin сказал:

0 смертей

Ну это круто :good:, я даже представить не могу. 

Изменено пользователем Таняяяяя
Ссылка на комментарий

Chestr
43 минуты назад, Devin сказал:

гаруспик слишком быстро бегает, чтобы жить) в том смысле, что легко увлечься и забыть об опасности.

я бы для достижения этой ачивки рекомендовал природу+школу земли - кидаешь гранаты, ставишь вулкан, есть та же чума) суммоны, и никакого ближнего боя.

 

Да он имба зато. У меня было с ним прохождение игры и всех ДЛС с одной смертью, но этого хватило чтобы не получить ачиву. 

Ссылка на комментарий

Devin
50 минут назад, Таняяяяя сказал:

Ну это круто :good:, я даже представить не могу. 

"Однажды меня укусила ядовитая змея. После трёх дней мучений и агонии она сдохла."

 

28 минут назад, Chestr сказал:

Да он имба зато. У меня было с ним прохождение игры и всех ДЛС с одной смертью, но этого хватило чтобы не получить ачиву. 

ему можно защиту хорошо разогнать, чтобы всякие бешеные дракониды не поймали. Я до какого-то момента ей не пренебрегал и они мне неплохо наваляли, пришлось портал прожимать)

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Таняяяяя сказал:

Ну это круто :good:, я даже представить не могу. 

Самый простой вариант: Ближний Бой + Земля.

Первая смерть была в Гималаях и то по недосмотру, т.к. поперся куда-то вдаль, нашел йети, обозначенных как уникальный моб, сагрил на себя сразу 3 штуки и решил посмотреть, как они камешки кидают (хотя, мог убежать, т.к. камень медленно летит). В общем, меня так боссы не унижали, как эти йети. Но это я сам себе приключение нашел - квестовый маркер очень сильно в стороне был

Ссылка на комментарий

Chestr
2 часа назад, Таняяяяя сказал:

Ну это круто :good:, я даже представить не могу. 

А ты каким классом играешь/играла?

Ссылка на комментарий

Таняяяяя
9 минут назад, EugeneL сказал:

Самый простой вариант: Ближний Бой + Земля.

Первая смерть была в Гималаях и то по недосмотру, т.к. поперся куда-то вдаль, нашел йети, обозначенных как уникальный моб, сагрил на себя сразу 3 штуки и решил посмотреть, как они камешки кидают (хотя, мог убежать, т.к. камень медленно летит). В общем, меня так боссы не унижали, как эти йети. Но это я сам себе приключение нашел - квестовый маркер очень сильно в стороне был

Для меня пока самый "запоминающийся", с кем я намучалась- это Аластор.  Вообще жизнь не убавлялась. До него как-то особых проблем не было. Пришлось свитки покупать. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Chestr сказал:

А ты каким классом играешь/играла?

Играю. Ратное дело+теневое

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, Таняяяяя сказал:

Играю. Ратное дело+теневое

Не это не очень живучий вариант, ничего удивительного что умираешь. :drink:

Зато интересный. 

Ссылка на комментарий

Таняяяяя
1 минуту назад, Chestr сказал:

Не это не очень живучий вариант, ничего удивительного что умираешь. :drink:

Зато интересный. 

Заметила, что не очень живучий:smile43:сначала вообще был защита+ природа, не понравилось сочетание. Подскажите какой живучий? 

Ссылка на комментарий

Devin

 

32 минуты назад, Таняяяяя сказал:

Заметила, что не очень живучий:smile43:сначала вообще был защита+ природа, не понравилось сочетание. Подскажите какой живучий? 

ворожей (дух+грезы) хорошо сочетает живучесть и эффективность.

Ссылка на комментарий

Chestr
40 минут назад, Таняяяяя сказал:

Заметила, что не очень живучий:smile43:сначала вообще был защита+ природа, не понравилось сочетание. Подскажите какой живучий? 

Да бери читерского гаруспика и не парься. Охота + грёзы. Через копьё и щит. 

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 5/24/2022 в 11:13 PM, Chestr сказал:

Там заход минотавр+телхин, за пять ходок нормальное что-то да должно было выпасть

ну, с минотавра один раз неплохой зелёный броник выпал, мне малоценный. хоцца всё же чонить юзабельное, чтоб без сомнений нацепил и побёг дальше.

а так - вообще ничего интересного.

 

В 5/25/2022 в 5:24 AM, ЯRopolk сказал:

Мне кажется в этой игре практически нет привязки к боссу в плане хорошего лута. Бывает, что босс вообще ничего из зеленного и синего не оставляет, а бывает, что под скромным пнём или неказистым булыжником лежит синяя вещь.

да, есть такое. но, как я понимаю, из БАЛЬШИХ И КРАСИВЫХ сундуков вероятность выпадения чего-нибудь навороченного таки выше, а уж из волшебных шаров тогда и подавно.
а у меня пока в лабиринте синька только с крысюков дропалась - два раза один и тот же бесполезный средненький мечик.
в ГД, по очучениям, вообще всякого крутого лута больше выпадает. у меня герой на 16 что ли уровне уже неплохо приодетый - не помню, какая там цветовая градация, но вроде в оранжево-зелёное в основном. причём, в отличие от ТК, обвес преимущественно по классовому профилю, а не то, что в начале игры выпало из синего и лучшего до сих пор не попалось.

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Dondolone сказал:

да, есть такое. но, как я понимаю, из БАЛЬШИХ И КРАСИВЫХ сундуков вероятность выпадения чего-нибудь навороченного таки выше, а уж из волшебных шаров тогда и подавно.
а у меня пока в лабиринте синька только с крысюков дропалась - два раза один и тот же бесполезный средненький мечик.
в ГД, по очучениям, вообще всякого крутого лута больше выпадает. у меня герой на 16 что ли уровне уже неплохо приодетый - не помню, какая там цветовая градация, но вроде в оранжево-зелёное в основном. причём, в отличие от ТК, обвес преимущественно по классовому профилю, а не то, что в начале игры выпало из синего и лучшего до сих пор не попалось.

на лоу-левелах выгоднее вперед идти, там просто магические вещи будут круче тех редких, что с боссов нафармишь, ибо прогрессия

это во всех дьяблоидах работает

Ссылка на комментарий

Forgy
7 минут назад, Wojt сказал:

прастити:Cherna-facepalm:

что ты такое?)

 

...а вообще, чем больше читаю эту тему, тем сильнее хочется установить и пройти наконец...

Ссылка на комментарий

Chestr
15 минут назад, Wojt сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я клевый, ага (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

прастити:Cherna-facepalm:

 

Кем проходил? 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Forgy сказал:

что ты такое?)

Это не я, это мем, прастити.

15 минут назад, Forgy сказал:

...а вообще, чем больше читаю эту тему, тем сильнее хочется установить и пройти наконец...

Вот тоже такое желание появилось, позакрывать ачивки, посмотреть что там за новые школы.

11 минуту назад, Chestr сказал:

Кем проходил? 

Охота + тень, копье + щит.

Ссылка на комментарий

Forgy
3 минуты назад, Wojt сказал:

Это не я, это мем, прастити.

да это реакция на ачивки у меня) круто же :good:

 

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
В 28.05.2022 в 19:37, Wojt сказал:

Охота + тень

Хочу новую партию пройти за лучника и обдумывая какой класс взять, именно про это подумывал. Потому как в описании характеристики "ловкость" прописано, что от величины ловкости зависит урон от яда, а спец по урону от яда как раз таки теневик.

@Dondolone ты, как я понял, играешь охотником, какое второе мастерство взял или качаешь чистого охотника?

Ссылка на комментарий

Таняяяяя
В 26.05.2022 в 18:04, Chestr сказал:

Зато интересный. 

Это и было главным критерием. Хотелось что-то новое попробовать. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 381
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18943

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    137

  • Devin

    53

  • Panther

    36

  • Dondolone

    31

  • Wiyama

    29

  • EugeneL

    19

  • ComPass

    19

  • Таняяяяя

    10

  • Gorthauerr

    7

  • ЯRopolk

    7

  • simonov-89

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • Forgy

    4

  • Wojt

    4

  • Kapellan

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Venc

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • gorbushka

    1

  • Eclairius

    1

  • Shamilboroda

    1

  • Gil-galad

    1

  • Ivan100k

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Devin

рефлект - отражение урона. слип - сон. мудак - нехороший человек.

Chestr

Жанр: Action/RPG, Hack and slash Дата выпуска: 26 июня 2006 года Разработчик: Iron lore Interteinment Издатель: THQ THQ Nordic Локализатор: Бука Сайт игры: 89a84c0f1a23a749572

Panther

Лучше не надо. Хорошо сделаны лишь некоторые сеты, в основном что были в первых вариантах игры (античность и восток). Уже с Аида начинается кринж и наркомания местами. Из "северного" длс ... ну как бы

Kapellan

Когда который день видишь активное обсуждение титанквеста

Panther

Ну, что, информирую. А то вы тут небось распереживались все, как там Пантерыч и его Варден? Не умер ли? Все ли хорошо? Спать, наверное, даже не можете из-за этого, бедолаги. Ну так вот! Все в порядке.

Chestr

@Yohan Зацени.    THQ Nordic продолжает активно поддерживать старенькую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сегодня издатель неожиданно анонсировал и сразу же выпустил уже четвёртое дополнени

Devin

это так, а Египет мне больше всего нравится. Гробницы, пещеры... гигантские опарыши, забавно сворачивающиеся при смерти. А есть еще длс, посвященное скандинавии. Оно не понравилось. Портит всю эстетик

Wojt

прастити  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...