Titan Quest - Страница 16 - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Titan Quest

Рекомендованные сообщения

Chestr

qpiZWAE.jpg

 

Жанр: Action/RPG, Hack and slash

Дата выпуска: 26 июня 2006 года

Разработчик: Iron lore Interteinment

Издатель: THQ THQ Nordic

Локализатор: Бука

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Странно что на форуме не было темы с данной игрой, думаю прикупить, как-нибудь, хорошая ведь штука и последний аддон всего в 2019 вышел. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin
В 24.05.2022 в 04:28, EugeneL сказал:

Такой вопрос. А эндгейм в игру завезли?

оно как в диабло 2:  фармить, качаться.  серьезными вызовами игра не удивит. В этом плане лучше гримдаун) 

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
16 часов назад, Devin сказал:

серьезными вызовами игра не удивит. В этом плане лучше гримдаун) 

Грим великолепен, но главный минус в этой игре это как раз таки отсутствие сложности. Я прошел первый круг на ветеране (со всеми DLC), начал второй и бросил, потому как стало ну очень легко, я просто стал засыпать. Единственный вызов это гробницы под скелетным ключом, где смерть не позволяет вернуться в гробницу без выхода из игры и без создания нового ключа. А так, игра кишит монстрами, но зачищать их просто. Титан в этом плане получше, на мой взгляд, врагов меньше на квадратный метр, но при этой смертей игрового персонажа на порядок больше.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 час назад, ЯRopolk сказал:

Грим великолепен, но главный минус в этой игре это как раз таки отсутствие сложности. Я прошел первый круг на ветеране (со всеми DLC), начал второй и бросил, потому как стало ну очень легко, я просто стал засыпать. Единственный вызов это гробницы под скелетным ключом, где смерть не позволяет вернуться в гробницу без выхода из игры и без создания нового ключа. А так, игра кишит монстрами, но зачищать их просто. Титан в этом плане получше, на мой взгляд, врагов меньше на квадратный метр, но при этой смертей игрового персонажа на порядок больше.

Сложностей в игре хватает, просто не дошел до нее. Хотя, можно даже на нормале заагрить Могдрогена или Опустошитель - они объяснят, что и к чему. 

Ссылка на комментарий

Ivan100k
13 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Сложностей в игре хватает, просто не дошел до нее. Хотя, можно даже на нормале заагрить Могдрогена или Опустошитель - они объяснят, что и к чему. 

На харде ещё на нормале сходу убивал Опустошителя через грейженную чуму оккультиста, пол часа где-то понадобилась, адреналина хватает когда он несется к тебе на 150% скорости:madness:

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, ЯRopolk сказал:

Грим великолепен, но главный минус в этой игре

это заунывный саундтрек, который никогда не меняется. Даже если он к локации не подходит.

короче, слаанешитские шумодесантники заценят, остальным рекомендую поберечься

Ссылка на комментарий

Devin
5 часов назад, ЯRopolk сказал:

Грим великолепен, но главный минус в этой игре это как раз таки отсутствие сложности. Я прошел первый круг на ветеране (со всеми DLC), начал второй и бросил, потому как стало ну очень легко

ну TQ еще проще - мой первый перс прошел нормал и имеет 0 смертей. Гримдаун же не позволит взять любой билд и отправиться хххнагибатьххх. Даже финальный босс первого акта заставит побегать кругами или летать в город за банками. Впрочем, парню, вооруженному чумой, бегать кругами будет не привыкать) На 3 уровне сложности вообще нужно действовать очень аккуратно, если пришел туда, заранее не приодевшись - заткнуть дыры в резистах при прохождении довольно сложно.

 

 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Devin сказал:

ну TQ еще проще - мой первый перс прошел нормал и имеет 0 смертей

Ну хз. Я суперопытный игрок в диаблоиды и ни разу не проходил без смертей даже на нормале. :001:

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Chestr сказал:

Ну хз. Я суперопытный игрок в диаблоиды и ни разу не проходил без смертей даже на нормале. :001:

ну, если не ставить такой цели, то и ничего страшного) в POE, например, я не заморачивался по этому поводу, даже не пробовал режим хардкор. Там были моменты, что и со смертями некоторые места непроходимы, пока не вставишь в дерево пассивок билдообразующие джевелы, на которые фармить и фармить. Прикольная, кстати, тема, но столько времени у меня нет)

 

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Devin сказал:

ну, если не ставить такой цели, то и ничего страшного) в POE, например, я не заморачивался по этому поводу, даже не пробовал режим хардкор. Там были моменты, что и со смертями некоторые места непроходимы, пока не вставишь в дерево пассивок билдообразующие джевелы, на которые фармить и фармить. Прикольная, кстати, тема, но столько времени у меня нет)

 

Ачивка просто есть пройти без смертей, а я не могу ее получить никак.

Ссылка на комментарий

Devin

 

7 минут назад, Chestr сказал:

Ачивка просто есть пройти без смертей, а я не могу ее получить никак.

не оставляй попытки)

Спойлер

full?d=1543386238

 

Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, Devin сказал:

 

не оставляй попытки)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да как ещё играть буду точно получу. Возьму читерского гаруспика, солью ему топ шмотки и сферы и вуаля. 

Ссылка на комментарий

ComPass

есть кооп же

Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, ComPass сказал:

есть кооп же

Это ты к чему?

Ссылка на комментарий

ComPass
2 минуты назад, Chestr сказал:

Это ты к чему?

в смсле к чему? коопом игру пройти

Ссылка на комментарий

Forgy
2 минуты назад, Chestr сказал:

Это ты к чему?

один берёт на себя все угрозы, второй бегает рядом и ныкается в случае чего (по возможности помогает конечно, но себя бережёт)

Ссылка на комментарий

ComPass
2 минуты назад, Forgy сказал:

один берёт на себя все угрозы, второй бегает рядом и ныкается

там вчетвером можно вроде

 

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, ComPass сказал:

в смсле к чему? коопом игру пройти

Я думал посты бьёшь на ВП. 

2 минуты назад, Forgy сказал:

один берёт на себя все угрозы, второй бегает рядом и ныкается в случае чего (по возможности помогает конечно, но себя бережёт)

Кооп не особо удобен. Собрать пати и поиграть в удобное всем время, практически невозможно, из разряда фантастики что-то. 

Ссылка на комментарий

ComPass
Только что, Chestr сказал:

Я думал посты бьёшь на ВП.

мне просто больно от того, что я тебе отвечаю, а ты не видишь моей медали. как будто в пустоту говорю.

 

1 минуту назад, Chestr сказал:

из разряда фантастики что-то

ну игра-то капец правдоподобная. можно попробовать а потом здесь отписать что не так

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, ComPass сказал:

мне просто больно от того, что я тебе отвечаю, а ты не видишь моей медали. как будто в пустоту говорю.

Так я вообще ничьих не вижу. Мобильная версия имеет и достоинства. 

1 минуту назад, ComPass сказал:

ну игра-то капец правдоподобная. можно попробовать а потом здесь отписать что не так

Ага, как мне играть с человеками с ДВ  и чтобы всё удобно было?

Ссылка на комментарий

Devin
33 минуты назад, Chestr сказал:

Возьму читерского гаруспика, солью ему топ шмотки и сферы и вуаля. 

гаруспик слишком быстро бегает, чтобы жить) в том смысле, что легко увлечься и забыть об опасности.

я бы для достижения этой ачивки рекомендовал природу+школу земли - кидаешь гранаты, ставишь вулкан, есть та же чума) суммоны, и никакого ближнего боя.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 381
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19586

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    137

  • Devin

    53

  • Panther

    36

  • Dondolone

    31

  • Wiyama

    29

  • EugeneL

    19

  • ComPass

    19

  • Таняяяяя

    10

  • Gorthauerr

    7

  • ЯRopolk

    7

  • simonov-89

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • Forgy

    4

  • Wojt

    4

  • Kapellan

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Venc

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • gorbushka

    1

  • Eclairius

    1

  • Shamilboroda

    1

  • Gil-galad

    1

  • Ivan100k

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Devin

рефлект - отражение урона. слип - сон. мудак - нехороший человек.

Chestr

Жанр: Action/RPG, Hack and slash Дата выпуска: 26 июня 2006 года Разработчик: Iron lore Interteinment Издатель: THQ THQ Nordic Локализатор: Бука Сайт игры: 296a99a5189a38849a4

Panther

Лучше не надо. Хорошо сделаны лишь некоторые сеты, в основном что были в первых вариантах игры (античность и восток). Уже с Аида начинается кринж и наркомания местами. Из "северного" длс ... ну как бы

Kapellan

Когда который день видишь активное обсуждение титанквеста

Panther

Ну, что, информирую. А то вы тут небось распереживались все, как там Пантерыч и его Варден? Не умер ли? Все ли хорошо? Спать, наверное, даже не можете из-за этого, бедолаги. Ну так вот! Все в порядке.

Chestr

@Yohan Зацени.    THQ Nordic продолжает активно поддерживать старенькую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сегодня издатель неожиданно анонсировал и сразу же выпустил уже четвёртое дополнени

Devin

это так, а Египет мне больше всего нравится. Гробницы, пещеры... гигантские опарыши, забавно сворачивающиеся при смерти. А есть еще длс, посвященное скандинавии. Оно не понравилось. Портит всю эстетик

Wojt

прастити  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...