StarField - Страница 86 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Jean сказал:

Вы  годами ходили поедать омлет в ресторан "Беседка", после поедания омлета Вы  пили кофе с такими же поедателями омлета и обсуждали  все достоинства и недостатки кухни любимого ресторана.
И вот одним прекрасным днем Вы пришли в ресторан и вместо омлета Вам подали кусок г***а,

 

Разрешите поинтересоваться: сколько у вас наигранных часов, пускай примерно, в Фоллаут 4?

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 минут назад, Nigmat сказал:

И на любые возражения отвечают: "Океания всегда воевала с Остазией. Игры Беседки всегда такими были, вы всегда ели это"


На Беседку уже просто плевать, тем более -- им этого негодования не холодно и не жарко. Просто. у публики как правило память чуть длиннне, чем у рыбки гуппи, поэтому они плохо или вовсе не помнят аналогичные взрывы каловых масс в ответ на прошлые релизы.
Но вот сову, натянутую на глобус -- жалко.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Vitalius
6 часов назад, Venc сказал:

Старфилд не является ни шутером, ни космосимом, ни стелс игрой, ни градостроительным симулятором, но есть совокупность механик оттуда и оттуда, которые делают игру иммерсивной РПГ.

Золотые слова.

Вот я уже у наших "любителей побыть в тренде, критикуя старфилд"  спрашивал - раз критикуете, так предложите аналог? Нет  аналогов, предложить нечего...

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
4 минуты назад, Vitalius сказал:

Вот я уже у наших "любителей побыть в тренде, критикуя старфилд"  спрашивал - раз критикуете, так предложите аналог? Нет  аналогов, предложить нечего...

В смысле "аналог"? Другую кучу дерьма?

Вот разработает военный завод какую-нибудь винтовку которая стабильно взрывается прямо в лицо стрелку - зато "аналоговнет, покажите подобно у супостатов? Нету у них? Тогда закупайте!"

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 часов назад, Venc сказал:

Старфилд не является ни шутером, ни космосимом, ни стелс игрой, ни градостроительным симулятором,

ни игрой, ни развлечением...

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Vitalius сказал:

Вот я уже у наших "любителей побыть в тренде, критикуя старфилд"  спрашивал - раз критикуете, так предложите аналог? Нет  аналогов, предложить нечего...

 

Зато, была успешно затянута песня под гусли "раньше было лучше!" Хотя, на мой субъективный взгляд: все персонажи, которых я встречал пока в игре -- гораздо менее картонные, чем в Ф4. Они шаблонные, особенно спутники. Причём, как уже заметили: эти шаблоны не пестрят разнообразием, от этого не деться, но над ними лучше поработали.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 минуты назад, Nigmat сказал:

ни игрой, ни развлечением...

 

Ни воблой, ни селёдкой! :shut:

Ссылка на комментарий

18 минут назад, erdvc сказал:

 

Разрешите поинтересоваться: сколько у вас наигранных часов, пускай примерно, в Фоллаут 4?

Часов сто

Ссылка на комментарий

Только что, Jean сказал:

Часов сто

 

Это немногим дольше одного прохождения, без особого упора на строительство поселений и повторяемые квесты. Это -- жалкий результат, как для песочницы от Беседки.
Итого: вы либо прошли игру, и о ней просто забыли, либо бросили её на полпути, с тем же результатом.

Но при этом, нагло вретё тут, пользуясь аналогией, -- строите тут из себя завсегдатая ресторана, которому не просто принесли с супом муху в оном, а буквально известное "блюдо" из "Зелёного слоника". Особенно учитывая: как давно была выпущена четверка, а это -- немногим меньше восьми лет.

Ссылка на комментарий

Aptahir
8 часов назад, Venc сказал:

Все верно вкусы у людей разные и склад ума и грамотность. Тебе не дано видить прекрасное в сай фае, ну так иди играть в Балдур, у нас вроде демократия.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Не, мне не нравится Готика. Тес и готика это вообще игры разного уровня.

А я и не ждал услышать что Готика бы вдруг оказалась с списке понравившихся, всё таки Готику делали мужики для мужиков  :) 

Вот в Балду я хочу, но не могу - Ларианы пусть и воскресили умерший жанр, но меня отторгает их реализация управления той же камерой в игре...

 

Касательно Sci-Fi. Как я могу видеть прекрасное в сай-фае на примере Старфилда если:

7 часов назад, Venc сказал:

<...>

Старфилд не является ни шутером, ни космосимом, ни стелс игрой, ни градостроительным симулятором, но есть совокупность механик оттуда и оттуда, которые делают игру иммерсивной РПГ.

...Старфилд иммерсив. Пусть и в космо-сеттинге. Но с сай-фаем у игры проблемки... Вона уже сколько страний написано и среди этой тучи текста неоднократно люди набрасывали почему в игре нет сай-фая.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, erdvc сказал:

строите тут из себя завсегдатая ресторана, которому не просто принесли с супом муху в оном, а буквально известное "блюдо" из "Зелёного слоника". Особенно учитывая: как давно была выпущена четверка, а это -- немногим меньше восьми лет.

Ну а причем тут Фоллыч 4 ? В Скайрим у меня наигрыш за 2к часов . Так что Вы рано меня из завсегдатаев исключили=) Да и вообще что это за дискредитация по фоллаут 4-ому признаку?! Я на шестнадцати аршинах здесь сижу и буду сидеть!

Ссылка на комментарий

Aptahir

(Сам себя поправлю) Согласно Педии: Immersive sim (с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — «иммерсивный симулятор») — условно выделяемый жанр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , особенностью которого является высокая интерактивность игрового мира и поддержка разнообразных и творческих способов прохождения, в том числе и не запланированных разработчиком. Всё это обеспечивает лучший эффект погружения в детально проработанную имитируемую среду, которая реалистично и по-разному реагирует на действия играющего. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  immersive sim в большей степени является Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в противоположность другим играм, полагающимся на заскриптованные сцены и заранее спланированные разработчиками события

Т.е. иммерсивность это всего лишь возможность взаимодействовать с игрой более свободно.

 

Но всё равно Сай-Фая в игре нет, есть космо-сеттинг! 

Биошок, Халва, Деус Екс и тд. - вот эти таки да, эти в сай-фай влезают. 

Ссылка на комментарий

Aptahir

Вроде бы есть элементы присущие НФ, но очеь поверхностно и вскольз. Что картина не складывается. 

А вот как иммёрсив - да, это именно иммёрсив и упор при разработке делали на это.

Ссылка на комментарий

Aptahir
41 минуту назад, Vitalius сказал:

Золотые слова.

Вот я уже у наших "любителей побыть в тренде, критикуя старфилд"  спрашивал - раз критикуете, так предложите аналог? Нет  аналогов, предложить нечего...

 

А очень много можно перечислить игр где что-либо было револлюционным и действительно интересным, но поскольку и движки у студий разные и общий срез проф. пригодности довольно низкий - индустрия покатилась по пути "сделать проще и быстрее и с охватом максимально широкой аудитории". Поэтому многие хорошие игры так и остались никому не известными и идей оттуда понадёргать просто не сумели :) 

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Jean сказал:

В Скайрим у меня наигрыш за 2к часов

 

Вот, примерно такого ответа я и ожидал изначально.

 

25 минут назад, Jean сказал:

Ну а причем тут Фоллыч 4 ?

 

При том, что я пока не скатился в возрастной маразм и прекрасно помню аналогичные "крики" публики, стиля "какая же фигня эта четвёрка! Беседка окончательно скатилась!"
И это, ещё раз замечу: было немногим меньше десятилетия назад.

Лично я не знаю: что вы для себя лично открыли в Скайриме такого, что наиграли в него раз в двадцать дольше, чем в последний их сингловый Фол. Возможно, это просто не ваш сеттинг. Возможно, за счет того, что лор в беседовском TES значительно лучше, чем в беседовском же Fallout. А может, столько свободного времени на Скайрим у вас было, а на Фол -- нет. Ну или просто так звёзды совпали и вообще кисмет.

Только одно эти игры объединяет: концепция разработчиков, которые делают их песочницами для аутирования, в которых главный сюжет и прочие особенности хорошей РПГ, где вместо "РПГ" следует читать "история", -- не более чем элемент декорации.

Я не знаю, почему конкретно у ВАС так болит на эту игру, но раз вы нааутировали столько в Скайрим, который не блещет ни интересными персонажами, ни хорошей сюжеткой, но зато изобилует всем тем - за что сейчас ругают Старфилд: багами, огрызками недоделанных механик, убогим движком и прочим таким.
Но я могу, как игравший, точно вас уверить: в Старфилд, при желании, можно нааутировать не меньше.

А вот уже почему у вас, и не только у вас, нет такого желания - это вопрос даже не к Беседке. К ним должны быть вопросы иного рода: например, по оптимизации игры. Это ваша личная "боль" -- которую вы проецируете на окружающих, в частности - на меня, раз в одном из ваших постов в этом треде вы, лично ВЫ, огульно записали всех скопом, сейчас найду точное определение: 

 

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Kapellan
46 минут назад, Vitalius сказал:

Золотые слова.

Вот я уже у наших "любителей побыть в тренде, критикуя старфилд"  спрашивал - раз критикуете, так предложите аналог? Нет  аналогов, предложить нечего...

 

Аналогов чего? Фоллаута в космосе? Ну так и обычного фолауту аналогов не много, но что-то я не вижу толпы хвалащей 76:D Да и онлайн у него даже сейчас в 2 раза меньше чем у 4ки, которая звёзд с неба не хватает. И это при том, что 4ка давно завершена, а 76ой до сих пор получает дополнения.

 

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, erdvc сказал:


А вот уже почему у вас, и не только у вас, нет такого желания - это вопрос даже не к Беседке. К ним должны быть вопросы иного рода: например, по оптимизации игры. Это ваша личная "боль" -- которую вы проецируете на окружающих, в частности - на меня, раз в одном из ваших постов в этом треде вы, лично ВЫ, огульно записали всех скопом, сейчас найду точное определение: 

 

Ну если Вас задели или обидели мои слова... то  искренне прошу  прощения. Однако в следующий  увольте от Ваших психологических оценок моих каракуль. Если мне понадобится узнать что и на кого я проецирую, то я обращусь к психологу или психиатру .  

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Jean сказал:

Ну если Вас задели или обидели мои слова...

 

Меня ваши слова задели ровно так же, как задевает общественное мышление, основанное на самой конченной форме идеализма - субъективном идеализме. Это такой повседневный фон для меня.
За одним исключением: конкретно вам лично я тут могу написать -- в ответ на вашу же претензию к людям, которые, о божечки-кошечки, играют в Старфилд и при этом не плюются от него! Да как они посмели, эти "д... добрые люди"!

А чтобы меня не задевать: вам, конкретно вам, достаточно просто написать: что конкретно в этой игре плохо настолько, особенно по сравнению со Скайримом -- в который, по вашим же словам, вы наиграли аж две тыщи часов, что сам факт игры в неё вам позволяет называть играющих "д... добрыми людьми".
 

И вот это уже, просто вообразите себе: и будет конструктивной критикой. А не аналогом детской истерики в магазине игрушек, которую в этом треде я вижу от ряда пользователей.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

ни игрой, ни развлечением...

Только для хейтеров которые в игру не играли.

 

Одних квестов тут полно и качественных как в Ведьмаке 3.

 

 

58 минут назад, Aptahir сказал:

Касательно Sci-Fi. Как я могу видеть прекрасное в сай-фае на примере Старфилда если:

...Старфилд иммерсив. Пусть и в космо-сеттинге. Но с сай-фаем у игры проблемки... Вона уже сколько страний написано и среди этой тучи текста неоднократно люди набрасывали почему в игре нет сай-фая.

Да, Старфилд - иммерсив. По поводу страниц о неправдоподобности - так любой классическую книгу по сай фаю ты откроешь и тоже можно к многому придраться, вопрос реализации мира всегда дискуссионный. Но это не касается претензий местной публики которые беспочвенные из-за того что они лора не знают (типа почему в игре используется холодное оружие или почему грав двигатели не запретили).

 

49 минут назад, Aptahir сказал:

Но всё равно Сай-Фая в игре нет, есть космо-сеттинг! 

Биошок, Халва, Деус Екс и тд. - вот эти таки да, эти в сай-фай влезают. 

Биошок не сай фай, Халва  и Деус икс сай фай.

Старфилд не просто сай фай это твердый классический сай фай.

 

И в этом контексте меня несколько удивляют люди, которые хотят чтоб на условном Марсе можно было встревать в приключения на каждом шагу и видеть чудеса как в Скайриме.

Мы не Джон Картер и у нас не Барсум, алло! Посмотрите фото НАСА что такое Марс вообще.

 

Товарищи фэнтезифилы и любители сказок - вот есть Скайрим, Фоллаут 4, Ноу мэн скай, Балдур в конце концов (да в Старфилде компаньоны чаще встревают в диалоги и иммерсивнее, но в Балдур интересная постановка бывает).

 

Гигачадовский Старфилд не для вас.

 

 

Спойлер

%D0%93%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Кстати, насчёт лора игры, по сравнению, то есть -- относительно чего-то.

Да, нельзя не признать: что лор Старфилда скроен чуть ли не на коленке ремесленником средней руки, даже не крепким -- настолько в нём много дыр и торчащих нитей.
На его фоне, лор TES значительно проработанней. Да что там, я сам лично в 2013 году считал этот лор серии практически образцовым, достойным хорошей книги. Пока не увлёкся серьезной классической литературой, например Гомером.

И... Да-а, по-факту: это уровень неплохого "фанфика на Мартина", и представляет из себя компиляцию различных мифов и сказаний человеком или людьми -- получившим, в отличии от меня, классическое, или профильное, образование, да и гораздо раньше -- чем я сам взялся за своё гуманитарное самообразование.

В общем, печально, что Беседка тут деградирует, но она деградирует не сама по себе, а так сказать -- не отрываясь от коллектива.
Например:
Если взять лор последних творений студии-создателей Готики (игры, упоминавшейся в треде, как образцовую), то там у них в последних играх (ELEX) лор точно такой же дурацкий, просто старается делать "серьезный вид" за счёт кучи умолчаний:
Как эти люди попали на планету, и явно не Землю, подвергшуюся удару кометы? Где всё остальное человечество? Почему ещё в первой игре из серии, их технологический уровень, на момент катастрофы, был равен примерно уровню 21 века, например: судя по остовам танков, явно срисованных с Абрамсов?

В Старфилде Беседка придумала крайне дурацкое обоснование -- как-то даже дёшево и пошло "обнулив" Землю, словно при монтаже в фильме плохого качества. А Piranha Bytes не снизошли даже до этого.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

RiscoUK
18 минут назад, Venc сказал:

Гигачадовский Старфилд не для вас.

загружено.jpeg

Ссылка на комментарий

Vitalius
59 минут назад, Kapellan сказал:

Аналогов чего? Фоллаута в космосе? 

Никогда не приму  этот штамп, что Старфилд - это Фоллаут  в космосе. 

Потому что тоже механики шутера здесь есть? Ну окей, а почему не  "Doom - Фоллаут на Марсе"? Правда без рпг, но ведь практически даже те же люди делали? 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, erdvc сказал:

Кстати, насчёт лора игры, по сравнению, то есть -- относительно чего-то.

Да, нельзя не признать: что лор Старфилда скроен чуть ли не на коленке ремесленником средней руки, даже не крепким -- настолько в нём много дыр и торчащих нитей.
На его фоне, лор TES значительно проработанней. Да что там, я сам лично в 2013 году считал этот лор серии практически образцовым, достойным хорошей книги. Пока не увлёкся серьезной классической литературой, например Гомером.

И... Да-а, по-факту: это уровень неплохого "фанфика на Мартина", и представляет из себя компиляцию различных мифов и сказаний человеком или людьми -- получившим, в отличии от меня, классическое, или профильное, образование, да и гораздо раньше -- чем я сам взялся за своё гуманитарное самообразование.

В общем, печально, что Беседка тут деградирует, но она деградирует не сама по себе, а так сказать -- не отрываясь от коллектива.
Например:
Если взять лор последних творений студии-создателей Готики (игры, упоминавшейся в треде, как образцовую), то там у них в последних играх (ELEX) лор точно такой же дурацкий, просто старается делать "серьезный вид" за счёт кучи умолчаний:
Как эти люди попали на планету, и явно не Землю, подвергшуюся удару кометы? Где всё остальное человечество? Почему ещё в первой игре из серии, их технологический уровень, на момент катастрофы, был равен примерно уровню 21 века, например: судя по остовам танков, явно срисованных с Абрамсов?

В Старфилде Беседка придумала крайне дурацкое обоснование -- как-то даже дёшево и пошло "обнулив" Землю, словно при монтаже в фильме плохого качества. А Piranha Bytes не снизошли даже до этого.

Сценарная деградация игр и кино в целом странное явление. Ведь нанять сценаристов которые всё распишут от и до - это ведь реально очень дешего на фоне разработки/сьёмки и озвучки.

А если профессиональные сценаристы настолько деградировали, то среди тех же фанфиков полно людей, которые возьмут любую концепцию и распишут все взаимосвязи, чтобы мир был цельным. Нанимают же мододелов.

_________
добавлено 4 минуты спустя
Только что, Vitalius сказал:

Никогда не приму  этот штамп, что Старфилд - это Фоллаут  в космосе. 

Потому что тоже механики шутера здесь есть? Ну окей, а почему не  "Doom - Фоллаут на Марсе"? Правда без рпг, но ведь практически даже те же люди делали? 

 

Потому что это буквально перенос фолаута в космос. Дело, разумеется, не в механике шутера как таковой, а в её конкретном исполнении, которое практически идентично. Отошли на 3 шага от города и нашли логово бандитов, которые без разговоров нападают на персонажа, причем половина из них бежит в рукопашную. Но если в лоре фолача это выглядит приемлемо(именно приемлемо, потому что в том же фоллауте 2 это не так работало), то здесь это лютая дичь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,184
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122769

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    351

  • Kapellan

    351

  • Maraniro

    282

  • Wojt

    215

  • erdvc

    137

  • Avros

    132

  • Aptahir

    111

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    91

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    78

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • SvetRus

    63

  • Febus

    55

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    47

  • Valamir

    36

  • Kreismalsarion

    32

  • wmz

    25

  • Дoбро

    24

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...