Перейти к содержимому
Strategium.ru

Stellaris: Nemesis


Daniel13

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС
2 минуты назад, Альфарий сказал:

@SyLaR_MoZZZg, ты говорил - на изичах империум сверсал. мы с товарищем СЕНАТ СОБРАЛИ ТОЛЬКО К 70-МУ ГОДУ!!! К 70-МУ, КАРЛ!!! новая система заставляет долго империи собирать...

Играй за фанатичных ксенофилов с дипломатическим корпусом и посылай ученых на разведку. Раньше я еще контактами обменивался, чтоб быстрее находить другие империи для создания сената :boss:


Raizel
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Играй за фанатичных ксенофилов с дипломатическим корпусом и посылай ученых на разведку.

я играл за ксенофилов-корпоратов. с одной стороны меня ограничили два стагната (уууу, развалились поперек галактики), а с другой... конкурент-корпорат в сочетании с роботом-экстерминатором. не вариант ученых отправлять:D

еще забавную штуку нашел - раньше не было такого. у меня на границах постоянно дроны спавнятся. строительные корабли приходится пускать в сопровождении с боевыми. давно такую фичу ввели или как раз таки в nemesis?


СУЛАРИУС
20 минут назад, Альфарий сказал:

еще забавную штуку нашел - раньше не было такого. у меня на границах постоянно дроны спавнятся. строительные корабли приходится пускать в сопровождении с боевыми. давно такую фичу ввели или как раз таки в nemesis?

Вроде активность дронам давно добавили, хотя меня больше раздражает крупная живность, которая сносит мои базы :001:


9 часов назад, Алеск Чу сказал:

Что вы хотите от двигла 2008 года по сути. Оно до сих пор, после всех костылей, только толком в одно ядро и умеет

Третьи крестовики работают очень быстро, какого-то замедления я вообще не ощущал ни разу. А считать тысячи персов едва ли менее затратно, чем тысячи попов в стельке. Так что двиг допиливают потихоньку


Avros
19 часов назад, Nigmat сказал:

Также стали чуть сильнее те империи которые продают рабов - у них то выше прирост и он не замедляется, т.к. продают рабов.

А есть смысл продавать рабов? С учётом того, что рост населения подрезали, оное население является слишком ценным, что бы его продавать, пусть даже цену продажи и подняли до 1к.

 

Я так понимаю теперь снова имеет смысл держать слабо заселенные планеты для обеспечения прироста населения и перекидывания оного в развитые миры, ибо в последних уж очень сильно падает прирост?


Nigmat
4 минуты назад, Avros сказал:

А есть смысл продавать рабов? С учётом того, что рост населения подрезали, оное население является слишком ценным, что бы его продавать, пусть даже цену продажи и подняли до 1к.

 

Я так понимаю теперь снова имеет смысл держать слабо заселенные планеты для обеспечения прироста населения и перекидывания оного в развитые миры, ибо в последних уж очень сильно падает прирост?

Сегодня с обеда хочу залезть в папку Commons пошерстить там все. Народ говорит, что есть какой-то лимит на страну.


9 минут назад, Avros сказал:

Я так понимаю теперь снова имеет смысл держать слабо заселенные планеты для обеспечения прироста населения и перекидывания оного в развитые миры, ибо в последних уж очень сильно падает прирост?

Никакого смысла. Теперь у прироста есть меняющаяся граница, одна для любой планеты. До патча эта граница была в 100 ед, после заполнения которого давалось +1 к населению, после патча она начала расти в зависимости от общего количества населения в империи, на 0,5 ед за попа. Соответственно при населении империи в 200 ед будет граница в 200, при населении в 400 - граница в 300 и т.д. Сами же единицы прироста выросли - при определенном уровне заселения вместо привычных условно 3.6 прироста в месяц будет 7.2.

 

10 минут назад, Nigmat сказал:

Сегодня с обеда хочу залезть в папку Commons пошерстить там все. Народ говорит, что есть какой-то лимит на страну.

в common/defines там это ограничение, REQUIRED_POP_GROWTH_SCALE. По остальным параметрам хз.


Pashok96
3 минуты назад, Gallet сказал:

в common/defines там это ограничение, REQUIRED_POP_GROWTH_SCALE. По остальным параметрам хз.

скейл это не то, тут говорят что есть лимит на общее население страны, после которого рост прекращается вообще даже на пустых планетах, но так это или нет человек собирается поискать


1 минуту назад, Pashok96 сказал:

скейл это не то, тут говорят что есть лимит на общее население страны, после которого рост прекращается вообще даже на пустых планетах, но так это или нет человек собирается поискать

Я очень сомневаюсь, что речь имелась именно про прекращение. Но вот в кардинальное замедление - верю. При населении в 1000 рост по этой границе будет замедлен в 6 раз - 600 граница против 100 границы до патча. По моему это достаточное замедление, чтоб можно было преувеличивать :) Но может конечно я и не прав.


Avros
3 минуты назад, Gallet сказал:

Никакого смысла. Теперь у прироста есть меняющаяся граница, одна для любой планеты. До патча эта граница была в 100 ед, после заполнения которого давалось +1 к населению, после патча она начала расти в зависимости от общего количества населения в империи, на 0,5 ед за попа. Соответственно при населении империи в 200 ед будет граница в 200, при населении в 400 - граница в 300 и т.д. Сами же единицы прироста выросли - при определенном уровне заселения вместо привычных условно 3.6 прироста в месяц будет 7.2.

Ну так помимо этой общей для всех границы, у нас ещё и базовый показатель прироста населения для планеты скачет. Вот у меня в столице при 50 жителях он упал до 1,5 из-за какого-то непонятного числа "высших попов", притом, что и жилья и рабочих мест хватает, в то время как на слабо заселенном мире подобного нет.


5 минут назад, Avros сказал:

Ну так помимо этой общей для всех границы, у нас ещё и базовый показатель прироста населения для планеты скачет. Вот у меня в столице при 50 жителях он упал до 1,5 из-за какого-то непонятного числа "высших попов", притом, что и жилья и рабочих мест хватает, в то время как на слабо заселенном мире подобного нет.

За 150 лет игры ничего такого у меня не появилось - но я все чужие расы изгонял, может поэтому... И какой параметр отвечает за это - я уже говорил, что хз :) Но скорее всего где то недалеко он в том же файле со строчкой скейла.


Nigmat
21 минуту назад, Avros сказал:

Ну так помимо этой общей для всех границы, у нас ещё и базовый показатель прироста населения для планеты скачет. Вот у меня в столице при 50 жителях он упал до 1,5 из-за какого-то непонятного числа "высших попов", притом, что и жилья и рабочих мест хватает, в то время как на слабо заселенном мире подобного нет.

Вчера запустил тестовые пару лет за коллективный разум. У них прирост 9-10. Два очка сборки (как роботы) дает дрон-няня, а обчный прирост 7,5 примерно.


Pashok96
(изменено)
48 минут назад, Avros сказал:

Ну так помимо этой общей для всех границы, у нас ещё и базовый показатель прироста населения для планеты скачет. Вот у меня в столице при 50 жителях он упал до 1,5 из-за какого-то непонятного числа "высших попов", притом, что и жилья и рабочих мест хватает, в то время как на слабо заселенном мире подобного нет.

есть такой показатель как вместимость планеты(посмотреть его можно если навести курсор на размер планеты), прирост должен работать так, что при количестве поселений значительно ниже этой вместимости рост будет базовый, при приближении к середине этого значения рост ускоряется, при населении превышающем эту середину рост уменьшается вплоть до 0 при населении равном вместимости. Но оно работает через одно место как и всегда с новыми механиками параходов, при 20 населения из 120 вместимости рост максимальный, при 70 тоже максимальный, а при 10 с вместимостью 25(в хабитате) уже чуть ли не 0.

Изменено пользователем Pashok96

СУЛАРИУС
(изменено)
2 часа назад, Avros сказал:

Ну так помимо этой общей для всех границы, у нас ещё и базовый показатель прироста населения для планеты скачет. Вот у меня в столице при 50 жителях он упал до 1,5 из-за какого-то непонятного числа "высших попов", притом, что и жилья и рабочих мест хватает, в то время как на слабо заселенном мире подобного нет.

Мир кольцо еще дает огромный и долгий прирост. Я обычно используя обычные планеты для роста населения, а дальше попы закидываю в экуменополис :023:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg

Nigmat
(изменено)

Те кто модифицирует игру сам во во всем легко разберется, тут я пишу для тех, кому интересны формулы, но неинтересно лазить и модифицировать игру.

Пока никакого четкого лимита не нашел. Есть MAX_CARRYING_CAPACITY со значением 500 - это максимально-возможная вместимость планеты. По-моему, если кто и упрется в этот лимит, то 25 планета-экуменополис.  Еще заметил, что сборка и выращивание можно по-разному настроить. Например, можно оставить рост цены постройки нового ПОПа от населения, но для сборки населения такое повышение цены убрать - и наоборот.

Изменено пользователем Nigmat

psametix

а это всегда было чтобы для переселения народу тратилось влияние? Для гештальта это точно бред, как и для авторитаризма.


Nigmat
1 минуту назад, psametix сказал:

а это всегда было чтобы для переселения народу тратилось влияние? Для гештальта это точно бред, как и для авторитаризма.

Когда-то давно было так, потом перестало, сейчас вот опять вернули.


Nigmat

До чего же парадоксы жалкие - уже в патчноутах умоляют не чморить их на форуме:Cherna-facepalm::
 

Спойлер

Во-вторых, хотелось бы вкратце затронуть момент с глобальным изменением экономики, призванным улучшить игру, что включает в себя и изменение прироста поселений. Пожалуйста, продолжайте отправлять нам конструктивные отзывы и ведите себя прилично. Не надо захламлять форум случайными темами с оскорбительными комментариями. Подобное поведение недопустимо. Мы планируем обсудить ваши отзывы в дневнике, запланированном на четверг!

 


СУЛАРИУС
1 час назад, psametix сказал:

а это всегда было чтобы для переселения народу тратилось влияние? Для гештальта это точно бред, как и для авторитаризма.

Так возьми себе переселение без влияния:023:


Мде после выхода 2.0 я так и не смог поиграть нормально в стеларис, а тут 3.0 ещё хуже сделали...Мне вот интересно они хоть раз игру длинной хотя-бы в 100 лет играли? Как можно не заметить что у тебя перестала расти экономика из-за длительного роста попов и не задуматься хотя бы об этом.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91665

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Во

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: 7a8104c897d907d4171cfceca3784

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что он

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...