Stellaris: Nemesis - Страница 14 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RiscoUK
3 минуты назад, psametix сказал:

ну хоть даже постепенно где лимита то столько набрать на 60 тысяч флота к 75 году да и материала тоже. вопрос не праздный, я новенький фактически учусь так сказать.

на каждой планете строй крепости солдаты дают бонус к вместимости флота по станциям у меня обычно 3-4 верфи все остальное под стоянки кораблей +логистическое бюро не забывай взять перк возвышения Галактическая Гегемония это даст тебе дополнительно +10 космических баз ну и соответственно все технологии на вместимость флота учи, по материалам каждая третья планета под сплавы нужно будет много минералов поэтому цивик гильдия шахтеров будет не лишней 

ну примерно так опять же все зависит от количества колоний заключай догова о миграции что бы заселять все не только континентальные а также лед пустыни и тд все должно быть заселено и освоено (возможно ты играешь с низким количеством обитаемых миров у меня этот ползунок стоит примерно по середине на 2) при таких условиях хватает места для нормального развития

Ссылка на комментарий

psametix

ясно, да я играю на 0.25 обитаемых миров, так как мой комп умирает в 2350 если много жителей в галактике. все осознал, тогда возможно при моих вводных у меня даже хороший флот :)

Ссылка на комментарий

Nigmat

Кстати, тем временем оценки Немезиса в стиме упали до 50% положительных.

Так им и надо. История с Императором показывает, что после порки парадоксы начинают хорошо работать.

Своих денег дополнени не стоит - оно должно стоить минимум в два раза дешевле. Она стоит столько же сколько  Мегакорп и Федерации, но в Немезисе нет и половины того, что есть там.

Ссылка на комментарий

Nigmat
25 минут назад, psametix сказал:

ясно, да я играю на 0.25 обитаемых миров, так как мой комп умирает в 2350 если много жителей в галактике. все осознал, тогда возможно при моих вводных у меня даже хороший флот

Простото тогда надо и кризис по-слабее делать.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Pashok96
20 часов назад, Benjamin_Franklin сказал:

Там какая-то мудреная формула, которая нигде четко не описана - суть примерно такая:

1. При маленьком населении от незанятого жилья - большой штраф

2. При небольшом населении - штраф меньше, чем в п.1

3. При 50% населения от жилья - штрафа нет

4. При большом населении штраф примерно как в п.2

5. При населении близком к максимуму - штраф даже больше чем в п.1.

Насколько я понял на сборку поселений этот штраф не влияет. Поэтому роботы wins.

Есть подозрение, что штраф как-то связан с примерным размером колонии. Например, не совсем понимаю, что означает строчка из defines:

Подозреваю следующее:

1 житель для свежеоснованной колонии (тир1)

20 жителей для базовой колонии <40 и >10 (тир2)

60 жителей для развитой колонии <80 и >40 (тир3)

100 жителей для большой колонии >80 (тир4)

200 жителей для столицы империума (тир5)

Поэтому максимальный рост будет, когда в колониях будет численность попадающая в середину соответствующего интервала в зависимости от столичного здания.

Мне кажется лучше дождаться пока вики стеллариса обновится и там все-таки появятся конкретные выкладки и формулы.

Доступное жилье это только один из факторов на вместимость планеты, второй фактор это количества свободных ячеек для районов

 

18 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так нагибай, ведь они в самом начале выходят в плюс по населению

органик гештальт в начале по населению оставит роботов пыль глотать, ибо в столице в начале катки 10 очков в месяц с роста и 2 в месяц от разведения

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Nigmat сказал:

Своих денег дополнени не стоит - оно должно стоить минимум в два раза дешевле. Она стоит столько же сколько  Мегакорп и Федерации, но в Немезисе нет и половины того, что есть там.

Если сравнивать с основной игрой за 700р, то длс должны стоить рублей по 50.

Ну скажем что есть в апокалипсисе?

По уровню контента тот же немезис.

Мегакорп добавляет корпы и что еще?

 

Чет после нерфа кольца не хватает ориджинов.

Рашить ии стало сложнее из-за тумана войны.

Раньше я кидал клайм на хоумворд + 2 колонии.

Сейчас их может быть не видно и запил одной иишки может занять кучу времени.

Без двух районов на кольце даже хз, можно ли иметь паритет по флоту.

 

А еще по описанию мемориалист должен давать стабу только на реликах/опустошенных, а по факту дает везде.

Ссылка на комментарий

Pashok96
58 минут назад, RiscoUK сказал:

на каждой планете строй крепости солдаты дают бонус к вместимости флота по станциям у меня обычно 3-4 верфи все остальное под стоянки кораблей +логистическое бюро не забывай взять перк возвышения Галактическая Гегемония это даст тебе дополнительно +10 космических баз ну и соответственно все технологии на вместимость флота учи, по материалам каждая третья планета под сплавы нужно будет много минералов поэтому цивик гильдия шахтеров будет не лишней 

ну примерно так опять же все зависит от количества колоний заключай догова о миграции что бы заселять все не только континентальные а также лед пустыни и тд все должно быть заселено и освоено (возможно ты играешь с низким количеством обитаемых миров у меня этот ползунок стоит примерно по середине на 2) при таких условиях хватает места для нормального развития

крепости бесполезны, лучше пускай работают на производство сплавов, чем бесполезными солдатами. Перк на 10 баз бесполезен, есть куда более полезные, лимита флота более чем достаточно и без этого, столичная база все в верфь, остальные на стояночные места 

_________
добавлено 2 минуты спустя
50 минут назад, psametix сказал:

ясно, да я играю на 0.25 обитаемых миров, так как мой комп умирает в 2350 если много жителей в галактике. все осознал, тогда возможно при моих вводных у меня даже хороший флот :)

0.25 планет делает ии слишком слабым, чем больше планет, тем сильнее ии оказывается. В этом патче населения много не будет, можешь увеличивать кол-во планет)

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, Nigmat сказал:

С филиалами тоже запарывает искать планеты в империи, на которых нет филиалов.

 

из-за этого я и прекратил играть за филиалы.

пипец как сложно просиживать и прокликивать, особенно, если где-то тебя уже разоблачили и изгнали.

 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, Pashok96 сказал:

 В этом патче населения много не будет, можешь увеличивать кол-во планет)

в этом патче его ТАК много, что рынок рабов ПУСТ!

А любой ПОП брошенный туда ради смеха - скупается моментально!

и было забавно, когда ИИ в резолюциях уже дважды пытался запретить продажу органиков.


единственный способ накрутить ПОПов - это договоры миграции и сразу же политика - приём всех беженцев.

я вначале не додумался и играл чисто своими - чужих по привычке изгонял.

потом плюнул, включил приём, обкидался миграцией и ушёл в синтетиков через ассимиляцию.

иначе баланса нет и ты не можешь вообще ничего заселить.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Dimka2010 сказал:

в этом патче его ТАК много, что рынок рабов ПУСТ!

А любой ПОП брошенный туда ради смеха - скупается моментально!

и было забавно, когда ИИ в резолюциях уже дважды пытался запретить продажу органиков.


единственный способ накрутить ПОПов - это договоры миграции и сразу же политика - приём всех беженцев.

я вначале не додумался и играл чисто своими - чужих по привычке изгонял.

потом плюнул, включил приём, обкидался миграцией и ушёл в синтетиков через ассимиляцию.

иначе баланса нет и ты не можешь вообще ничего заселить.

Как-то странно вы играете. У меня население прёт так что не успеваю контролить, благо как-то сами переселяются, равномерно распределяясь по планетам. Не пробовали настроение улучшать, качество жизни ?

Ссылка на комментарий

Сыграл одну партийку. Что с игрой делают Ироды. В общем я выбрал радикальных Материалистов Элигалистов. Соседи зареспились с 2-х сторон проповедники изуверы (вах какой сюрприз). Что сразу бросилось в глаза, так это полная тоннельность галактики, по сути была одна верёвочка проходящая по кругу, а результате я имею контакт только с 2-мя соседями, а они в свою очередь так же 2 -мя соседями. Население росло +- хорошо, + иммигранты, далее принял кибер возвышение и всех понаехавших переделал в роботов, потом был ручной проклик всех планет, дабы выставить чтобы на заводах производились именно мои титульные роботы.

После каждого присоединения кого либо, люто таращит экономику.

Рост органиков остановился, как и предсказывали люди выше. Это мегакосяк, потому что непонятно же что планета перестала плодиться и нужно домиков влепить, практически планета никогда не дорастает до перенаселения. При этом остались старые решения на ограничение рождаемости в которых теперь логики вообще нет. Причём моё население 1400 (20-25% территории), вся остальная галактика имеет вдвое меньше.

Видимо поломанная экономика привела к тому что во всех захваченных планетах (кроме столицы) домиков 1-2 , это здание колонии и какая то рандомная байда типо админ центра.

Голосование в ООН , какое то кривое , очки ботам капают из воздуха. Условно есть 10 голосующих по 2к силы = 40к в сумме.

Случился кризис Хана. Хоть в этот раз не на моей земле . Только я доехал до границы предполагаемого вторжения, развалил 1 флотец, как Хан помер кризис разрулился,. Появилось 4 цивила, которых нужно съедать по классической схеме.

Я стал кризисом. События хорошо расписаны, но условия их срабатывания вообще непонятны, через какое-то время войны , что то прокнуло получаешь продолжение. Но какие именно шаги сдвинули тебя на следующий этап ХЗ. Поводы для войны, взял "взять под крыло", ок идёт война захватил всё имущество вассала цели войны, а война то для вассала не кончается. Захватил всё имущество просто союзника по оборонному пакту - вона не кончается. Захватил почти всё цели войны, а война то не кончается. Очки войны вообще хз как начисляются, вся инициатива у меня, союзники врага разбиты, флотов нет, систем осталось 10%, нет война будет идти, даже если останется 1 система куда нет прохода, будешь сидеть и куковать. Это просто бред.

Кстати отспаунился стагнирующий фанатичный спиритуалист прям под боком, с идеальными мирами, но с забытым флажком священный мир. Сбоку от него обычный челик, к которому просто закрыты все подходы.

Автоисследвоание это хорошо, но нужно сделать процесс более управляемым, бот исследует дорогие и ненужные вещи.

По всей галактике постоянные отделения недовольных, часть их них добровольно вступило ко мне и была переделана, логика огонь, но дело в том что раньше столько не восставало вроде.

Шпионаж просто говно, уж извините за резкость.

Игра превратилась в императора на релизе.

Кстати, а что случилось с секторами, я их нарезал, сделал общее хранилище, но оно забивается с лихвой и похоже что им не пользуются. И как теперь делятся ресурсы, всё просто в общак падает? (ещё помню времена когда бот застраивал сектора своим рабочим)

Угасший.jpg

Изменено пользователем Perf
Картиночка
Ссылка на комментарий

psametix

Вообще там есть прямо табличка с тем как продвигается твой кризис, какое действие сколько очков кризиса дает и сколько надо набрать тех самых очков до следующего уровня кризиса

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, psametix сказал:

Вообще там есть прямо табличка с тем как продвигается твой кризис, какое действие сколько очков кризиса дает и сколько надо набрать тех самых очков до следующего уровня кризиса

А где она отображается? 

Ссылка на комментарий

psametix

Там же где традиции и реликвии. 

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, had сказал:

Мегакорп добавляет корпы и что еще?

Вообще я предпочитаю рассматривать "бесплатные патчи" и соответствующие им ДЛЦ как единое целое - ДЛЦ призвано окупать и крупные изменения "бесплатных патчей" и делаются эти вроде два разных дела, тем не менее как единое целое.

Но даже если смотреть чисто ДЛЦ Мегакорпа, то:

1. Корпорации
2. Экуменополис
3. Караванеры
4. 3 мегастркутуры - команднгый центр, декомпрессор и мега-арт
5. Рынок рабов
 

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, had сказал:

Чет после нерфа кольца не хватает ориджинов.

Для ИИ их всегда не хватало - 95% всез рандомных ИИ имели базовую "успешное объдинение"

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Nigmat сказал:

оценки Немезиса в стиме упали до 50% положительных

Если не ошибаюсь, у них на все ДЛЦ для всех игр уже года два как в районе плинтуса оценки, без вариантов :D

Спойлер

 

1. БАГИ!!1 (тут не поспоришь ;)); как пофиксят — рецензент, конечно же, не изменит отзыв

2. Дорага нистоит читыриста рублей

3. Я ХОТЕЛ ДРУГОЭ ЧТОБЫ СДЕЛАЛИ НАЦ ФОКУСЫ ДЛЯ ДЕРЕВНИ ОБЕРШАЙССИНГЕН (Я ТАМ ЖИВУ!!1) И ЧТОБЫ КРАСИТЬ ГЛОБУС 1 КНОПКОЙ СДЕЛАЙТИ КАК Я ХОТЕЛ

4. СТАЛО СЛОЖНА ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ КНОПКА Я ЧЁ ЕНШТЕЙН ВЕРНИТИ КАК БЫЛА

 

У меня вон две партии из трех не работала вкладка секторов (и кнопка создать сектор), нипоиграть. А трэш с ограничением роста поп'ов - будем откровенны, суть реверанс в сторону вечно ноющей на форумах голытьбы со счётами вместо ПеКа. В общем, как баги пофиксят, а попов отбалансят, можно будет и поиграть через месяцок. Ненавижу именно этот момент в продуктах параходства.

Ссылка на комментарий

Nigmat
47 минут назад, Perf сказал:

Голосование в ООН , какое то кривое , очки ботам капают из воздуха.

Голосование кривое не из-за очков из воздуха (это не так, и моэно отследить почему у ИИ столько очков), а то что ИИ голосует от балды - в законах Федерации тоже.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Nigmat сказал:

ДЛЦ призвано окупать и крупные изменения "бесплатных патчей"

Не стоит забывать, что базовая игра тоже продается.

Собственно контент длс я еще не успел пощупать.

 

А по поводу ванильных изменений.

Ну в целом сойдет.

Кольцо понерфили и поделом.

Туман войны добавляет атмосферы.

Шпионаж я в своем моде буду использовать.

 

Влияние общего население на рост конечно безумная фигня, которую юзеры будут обходить через вассалов.

По остальным баланс правкам пока нет вопросов.

 

ИИ вроде бы получше стал.

Пару патчей назад я сходу сжирал 2-3 соседа.

Теперь спавн рядом с поборником это гг.

Раньше я радовался, что территорий отожму без траты влияния.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 минуту назад, Weyer сказал:

А трэш с ограничением роста поп'ов - будем откровенны, суть реверанс в сторону вечно ноющей на форумах голытьбы со счётами вместо ПеКа. В общем, как баги пофиксят, а попов отбалансят, можно будет и поиграть через месяцок. Ненавижу именно этот момент в продуктах параходства.

Ну тут согласен, но они и тут умудрились налажать - у нас мало того, что есть падение роста от заполненности население и рост цены выращивания ПОПа, так у нас еще есть тупо лимит на ПОПов после которого, расти они перестают даже на пустых планетах (может, это уже пофиксили?)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75062

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...