Stellaris: Nemesis - Страница 9 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DARKEST
20 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Основная часть маляров уже к Апокалипсису перешла на старую версию

Так конкретно малярить наоборот удобнее на апоке и после, когда бабахалку достраиваешь ради кб.
Уходили нелюбители гипера и любители плиток.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Avros сказал:

Ну так они под это дело и общее число жителей на планету похоже значительно подрежут, приблизив к тому, что было до 2.2.

Ну, это все легко модифицируется, и можно даже отключить рост цены от населения - сами писали. Да и была такая же механика до 2.2. - и никто не возмущался этому.

Но ничего страшного не произойдет, если сократят население.

В прошлом году выходил в стиме мод, в котором все менялась в два раза - в два раза медленней рост, в два разы больше выхлоп от них, в два раза меньше требований населения для зданий. Вроде нормально людям зашло.

Тут еще такой момент, что с 2.2 они просчитались, что населения стало через чур много, больше чем они подумали.

Сколько там населения на планете 25?

До 2.2 - 25. Причем, это жесткий лимит - никак не предолеть его.

Что же с 2.2? Во сколько раз увеличилось население планеты 25? Посчитаем минимум и максимум по жилью - даже безработные могут давать что-нибудь. Я не буду считать традиции, экуменополисы, кольца, технологии, бонусы на снижение потребления жилья, здания на повышения жилья кроме обязательных, дронов, роботов и рабов, ибо они все спутают еще сильнее.

Итак, по жилью
Минимум - 25 районов ресурсов по *2 жилья = 50 жилья +8 жилья от административного здания 4 уровня (5 уровень требует 80 населения) = 58 жилья + 15%(после того как жильё кончится, ПОПы могут расти до значения 115% от жилья) = 58 +8 = итого 66 попов МИНИМУМ. Т.е. число ПОПов увеличилось как минимум 66/25= 2.6 раз.

Максимум - 25 жилых районов по *5 жилья = 125 жилья + 10 жилья от административного здания 5 уровня = 130 жилья +15% = 130 + 19 = 159 ПОПов МАКСИМУМ, не учитывая кучу параметров, которые я вначале перечислил. 159/25=6.3. раза

Но обычно планета не бросается в такие крайности же, да? Получается, что (2.6+6.3)/2=4.4.

Итого, населения увеличилось примерно в 4,5 раза.   И это без традиции, экуменополисы, кольца, технологии, бонусы на снижение потребления жилья, здания на повышения жилья кроме обязательных, дронов, роботов и рабов.

Ну, а что же по работам? Опять же, не учитывая всякие сложности, а только основу?

Минимум 25 работ от 25 городских районов, + минимум по 2 работы от 16 зданий = 25+32=57 работ для ПОПов. Однако дело не играничвается постройков зданий в стиле +2 работы. Один работник что по добыче газы-кристалло-пылинок, что работник по переработке их из минералов выдает 2 базовые единички газа-кристалла-пылинок. А значит, легко содержит здание лабу-ремесло-сплав на +8 рабочих мест. Значит 1 здание в среднем будет выдавать (8+1)/2=4,5 рабочих мест.

Т.е. даже всячески занижая и подыгрывая, мы все равно получаем рост населения в 4.5. раза с 2.2. А по факту, цифра-то гораздо выше в норме.
 

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Pashok96 сказал:

Покупка рабов, экономика завязанная на добыче энергокредитов запросто позволяет покупать кучу рабов, я играю через синт возвышение обычно, и разные расы для меня не имеют значения. По науке еще проще, как только начинается апгрейд лабораторий, ИИ достаточно быстро остается позади.

Так для покупки рабов нужно основать гал. сообщество и галактический рынок. Добиться этого за 50 лет, да так, что бы ещё и успеть получить достаточный эффект от покупки рабов, что бы обогнать по экономике ИИ? 

В целом же рынок рабов совершенно не сбалансирован в вопросе цены, население в игре является слишком ценным ресурсом, что бы продавать оное настолько дешево.

Что касается науки, ИИ получает в два раза больше оной, как от ученых, так и от научных станций, т.е. что бы просто сравняться с ИИ по выхлопу оной, нам нужно выделить под нужды науки в 2 раза больше населения. Не просто догнать, но и оставить ИИ позади к 50-му году? Ну разве, что играем через мир кольцо с максимальным упором на науку.

 

1 час назад, Pashok96 сказал:

С удачными соседями флот вообще можно не строить, они сами на тебя гарантии накидают и трогать никто не будет(вот такое я бы исправил).

Да, возможность сидеть без флота и совершенно при этом не опасаться, что кто-нибудь тебе войну объявит - совершенно неправильна. Тут ИИ действительно нуждается в серьезных правках. Отсутсвие флота у потенциальной жертвы, должно куда сильнее влиять на желание ИИ повоевать с оной и усилиться за её счет. Подобным, разве что пацифисты заниматься не должны.

 

31 минуту назад, Nigmat сказал:

Ну, это все легко модифицируется, и можно даже отключить рост цены от населения - сами писали. Да и была такая же механика до 2.2. - и никто не возмущался этому.

Так что бы прям возмущаться, конечно нет, но на то, что это довольно странно выглядит - внимание обращали.

31 минуту назад, Nigmat сказал:

Тут еще такой момент, что с 2.2 они просчитались, что населения стало через чур много, больше чем они подумали.

Так то, что населения стало больше в общем-то не плохо. Стала гораздо сильнее чувствоваться разница между только что основанной колонией в пару жителей и полностью заселенным миром с 80-100 жителями. Единственная серьезная проблема, что такое число жителей не лучшим образом сказывается на производительности.

31 минуту назад, Nigmat сказал:

Но ничего страшного не произойдет, если сократят население.

В общем да. Не критично. 

 

Меня из всех грядущих изменений больше всего радует то, что они наконец-таки вводят полноценный туман войны. Главное, что бы они его нормально реализовали и не было слишком легко за счет шпионажа получать все сведения о противнике.

 

56 минут назад, darkest сказал:

Так конкретно малярить наоборот удобнее на апоке и после, когда бабахалку достраиваешь ради кб.

Так к моменту строительства бабахалки ты и так уже самый крутой на районе  в галактие, какой смысл в таких условиях малярить. Меня не сильно превлекает пократ ради покраса, когда тот, кого красишь, даже оказать сопротивление толком уже не может.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Pashok96
3 минуты назад, Avros сказал:

Так для покупки рабов нужно основать гал. сообщество и галактический рынок. Добиться этого за 50 лет, да так, что бы ещё и успеть получить достаточный эффект от покупки рабов, что бы обогнать по экономике ИИ? 

В целом же рынок рабов совершенно не сбалансирован в вопросе цены, население в игре является слишком ценным ресурсом, что бы продавать оное настолько дешево.

Что касается науки, ИИ получает в два раза больше оной, как от ученых, так и от научных станций, т.е. что бы просто сравняться с ИИ по выхлопу оной, нам нужно выделить под нужды науки в 2 раза больше населения. Не просто догнать, но и оставить ИИ позади к 50-му году? Ну разве, что играем через мир кольцо с максимальным упором на науку.

гал. сообщество образуется, когда находишь вроде как 50% всех империй, чем больше ИИ империй, тем проще это сделать через дипломатию. Что бы сделать первую резолюцию на гал. рынок уже сложнее, тут как повезет, бывает вообще не хотят его делать, бывает, что все его только и ждут.

По науке да, через мир кольцо легко сделать, но сейчас уже не похалявить с ним, пригодность всех планет при старте в мире кольце будет низкой или даже 0%(вот тут не помню точно). Но и без мира кольца сделать мощную науку не составляет труда. Из-за особенности ИИ с их киданием гарантий, на сплавы можно забить, и строить вместо них науку. ТМС у меня как то получалось покупать у ИИ дешевле рынка, так что и тут можно не строить до определенного момента. Изучать военные техи так же не нужно, тогда как ИИ тратит на них свою науку. Еще есть стратегии для раннего выхода в синт эволюцию через машину бесконечности в Гаргантюа.

По поводу обогнать ИИ по экономике возможно я не правильно выразился, я имею ввиду состояние, когда по эконом сравнению вместо сильнее начинает писать наравне. А это уже можно сказать, что экономика игрока сильнее.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
13 часа назад, darkest сказал:

Так конкретно малярить наоборот удобнее на апоке и после, когда бабахалку достраиваешь ради кб.

Не, малярам сильно затянули игру, ведь они любили быстро красить карту. Мне вот не нравится строить форпосты, хотя я уже привык к этой тягомотине :time:

Ссылка на комментарий

1. Блин, когда там уже 15. Интересно посмотреть.

2. ...Хотя идея запихать в один тип районов абсолютно разные по потребностям работы выглядит по идиотски. Расход ТНП обычно стабилен, и его разгонять в астрономические величины не надо, а сплавов мало не бывает.

3. Требования, требования. Прохоже, мой Х4 870 явно еле вписывается в минимальные требования. Но интересно, оно на максималках в лейте не будет лагать, или оставь надежду, всяк сюда входящий? Да какой ему процессор нужен-то? Или таки да, сразу на кластере запускать, по серваку на десяток планет, чтобы наверняка?))))))

Ссылка на комментарий

DARKEST
21 час назад, Avros сказал:

Так к моменту строительства бабахалки ты и так уже самый крутой на районе  в галактие, какой смысл в таких условиях малярить

 

9 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

малярам сильно затянули игру, ведь они любили быстро красить карту

Раньше по варскору ограничение на поедание было, емнип, даже у троицы. А сейчас на самом старте разве что затягивание, когда нехватка влияния на претензии (троицу не берём в счёт) и те самые форпосты, вдобавок потом резкая прогрессия за счет колосса.

Ссылка на комментарий

БратецЕжик

ну что народ, как Вам новые происхождения?

п.с. Хотя похоже это народ с 1 апреля развлекается, в HOI4 тебе Мальта в качестве Тортуги а тут это... Хотя ИМХО выживать на выжженной галактике было бы интересно...

Изменено пользователем БратецЕжик
Ссылка на комментарий

Такое  чувство что параходы и в стеле решили приколоться как когда то в хойке когда у них был дневник с собачками , но я полностью соглашусь с @БратецЕжик  в первый вариант нового происхождения «Surviving the Aftermath» я бы сыграл ибо идея неплоха ибо ты начинаешь понимать что это стёб только когда доходишь до  "второго нового происхождения" .

Ссылка на комментарий

БратецЕжик

Меня другое угнетает, в древнючих (как кое что) Space Empires IV был полный комплект всяких вещей "юного астронавта" - ветка Stellar Manipulation, а там все что хочешь можно ломать и заново создавать -  планеты, звезды, туманности,  варп пути,  Кольца и Сферы Дайсона. Тут же вместо задорного все снесли а затем заново построили, мы даже нормальный Экстерминатус сделать не можем, все оооочень неторопливо... Нету ощущения что ты могущественная цивилизация, способная нагнуть галактику вместе с другими такими же буйными. Да блин, где биооружие а? Все эти боевые вирусы, споры смерти и прочие био-терминаторы  (чтоб не армией давить колонии а другими средствами). 

Изменено пользователем БратецЕжик
Ссылка на комментарий

БратецЕжик

ахаха таки сделали мод, вот нефиг было идеи подавать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем БратецЕжик
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Заметил, что фанатичный эгалитаризм с разделением тягот хорошо заходит. Для начинающих и крупных империи всегда подойдет:boss:

Ссылка на комментарий

Интересно будет посмотреть как будет работать вот это :

Цитата
  • Для удобства добавлено автоматическое исследование технологий.

Потому что непонятно игра сама будет выбирать какие технологии брать или ты все же будешь выставлять сам приоритеты.

Цитата
  • При создании игры теперь можно выбрать кризис.

Это вроде и неплохо ,но лучше бы они вставили возможность выбирать предтечи без всяких модов.

Цитата

– Сегменты миров-колец дают вдвое меньше должностей, чем раньше, а размер мира-кольца увеличен до 10.

Это вообще бессмыслица какая-то. Ведь от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Basit сказал:

Потому что непонятно игра сама будет выбирать какие технологии брать или ты все же будешь выставлять сам приоритеты.

Ну, если это будет работать нормально, то ИИ станет сильнее.

Помню, на одной древней версии ИИ исследовал технологии как попало. Например был случай, когда: фанатично-пацифистская империя, с наполовину забитым лимитов прямого управления системами (было раньше вместо административного лимита), и отсутствующими свободными для колонизации системами... да-да - исследовал технологию на повышение лимита прямого управления колониями.

Что-то не похоже, что в игре исправили это. Если в Немезисе это исправят, то будет круто.

 

2 часа назад, Basit сказал:
Цитата

– Сегменты миров-колец дают вдвое меньше должностей, чем раньше, а размер мира-кольца увеличен до 10.

Это вообще бессмыслица какая-то. Ведь от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

Тут пока непонятно - занизили сегменты по всем параметрам в два раза, или только должности.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Basit сказал:

Это вообще бессмыслица какая-то. Ведь от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

Про изменение содержание одиночного района ничего не сказано - собственно давно напрашивающийся нерф.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Basit сказал:

Это вообще бессмыслица какая-то. Ведь от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

Просто затянули развитие и заставили сидеть на кольце до возвышения синтов :time:

 

Изменения баланса миров-колец и происхождения «Расколотое кольцо».
– Сегменты миров-колец дают вдвое меньше должностей, чем раньше, а размер мира-кольца увеличен до 10.
– Сегменты коммерческого мира-кольца дают больше должностей клерков и не дают должностей ремесленников.
– Происхождение «Расколотое кольцо» теперь даёт приспособленность к миру-кольцу, и вы начнёте с увеличенным числом препятствий в родном мире. Препятствия мира-кольца также снижают максимум районов на 1.
– С происхождением «Расколотое кольцо» у вас больше не будет гарантированных пригодных миров поблизости. Ваш вид всё равно не захочет там жить.
– Происхождению «Расколотое кольцо» добавлено предупреждение о том, что литоидам с ним будет очень непросто из-за нехватки минералов.

Ссылка на комментарий

Набор в команду тестировщиков одной известной пароходной компании:
- Добрый день!
- Здравствуйте!
- Покажите пожалуйста, как Вы работаете [указывает на комп]

- Да без проблем! [Садится, отворачивает монитор]
- Вы приняты!
 

Screenshot.png

Ссылка на комментарий

13 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Просто затянули развитие и заставили сидеть на кольце до возвышения синтов :time:

Та я просто не могу понять какой смысл например построишь ты один район на 20 должностей или построишь ты 2 района и получишь те же 20 должностей ,зачем? Или им заняться больше нечем было?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75198

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...