Stellaris: Nemesis - Страница 21 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дейтерий

Заметил что после взятия перка на кризис можно быстро набрать 10 000 очков угрозы. Для этого нужно:

 

1)Выделить вассала (желательно с 1 планетой и 1 попом, внутри своей территории)

2)Получаем от этого 100 очков угрозы

3)Освободить вассала

4)Предложить ему опять стать вассалом (нужно подождать пару игровых дней, а то вешается модификатор на -1000 к желанию, которые после спадает через день), если у вас есть флот, то вассал будет иметь модификатор одобрения +100 от превосходящей мощи и согласится стать вассалом без войны.

5)От этого мы получаем 100 очков угрозы

6)Вернуться к пункту 3

 

Таким образом за год легко можно набрать 1000 очков угрозы. Вы дольше будете исследовать особые проекты. Хочу заметить что это мощный абуз, ведь по достижению 5 уровня кризиса вы автоматически получаете 2 корабля на 80 000 мощи суммарно и технологии 5 тира (пушки, броня и щиты).

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 минут назад, Дейтерий сказал:

Таким образом за год легко можно набрать 1000 очков угрозы. Вы дольше будете исследовать особые проекты. Хочу заметить что это мощный абуз, ведь по достижению 5 уровня кризиса вы автоматически получаете 2 корабля на 80 000 мощи суммарно и технологии 5 тира (пушки, броня и щиты).

Только вот потом нужно сразу чистить галактику. Может в мульте такой абуз зайдет, а в сингле хочется отыгрыша :madness:

Ссылка на комментарий

29 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Только вот потом нужно сразу чистить галактику. Может в мульте такой абуз зайдет, а в сингле хочется отыгрыша :madness:

В сингле подобный кризис судя по всему на один раз :madness: Я и так разделяю мнение большинства, что не надо брать амбицию кризиса, чтобы им быть, но судя по мнению попробовавших - ситуация еще хуже :madness:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Gallet сказал:

В сингле подобный кризис судя по всему на один раз :madness:

Ну, есть смысл его брать, если создаешь империю без всякой дипломатии.

Ссылка на комментарий

Алеск Чу
3 часа назад, Weyer сказал:

@Алеск Чу 

Стелларис - 2016 год выпуска, версия движка не знаю какая, мне плевать старая, многопоток на дне, попов уменьшают, чтобы голытьба могла хоть 100 лет отыграть без воя на форуме

Кресты 3, спустя пять лет наконец завезли оптимизацию, даже на моем древнем 6700к вообще не замечал просадок до конца партии. Очевидно, здесь что-то резать никто никогда не будет, ибо уже не нужно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

А разгадка проста - параходство не обновляет версию движка для вышедших проектов, ибо тут работать нада; как результат, несчастный стелларис превращается в мусор из-за таких методов "оптимизации", лел

 

Вы, камрад,, вполне можете оказаться полностью правым:five:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
42 минуты назад, Алеск Чу сказал:

Вы, камрад,, вполне можете оказаться полностью правым:five:

Только вот Кресты 3 у меня замедлялись, когда я сильно наплодил династию:023:

Ссылка на комментарий

Raizel
20 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Только вот Кресты 3 у меня замедлялись, когда я сильно наплодил династию:023:

нефиг с калькулятора играть:burzhuy: 

1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, есть смысл его брать, если создаешь империю без всякой дипломатии.

я свою катку сейчас отыгрываю, как уже говорил, за корпоратов и таки активно юзаю дипломатию. оказывается, скучно становится на каком-то этапе игры с таким набором. надо за экстерминаторов закатать, или за рой, чтобы без дипломатии...

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Альфарий сказал:

нефиг с калькулятора играть:burzhuy:

Всегда догадывался, чтоб Киберпанк делали для калькуляторов :madness:

Ссылка на комментарий

Publius

Дождался кризиса Серой Слизи и врубил свой собственный. Галактический совет принял резолюцию о борьбе с летающими по всей галактики флотами слизи и ничего не делает с тем что я одну за другой жру звёзды. Это как-то немного тупо. Слизь опасная и бахает станции одну за другой, но я всё-таки опаснее.

Ссылка на комментарий

Publius

Кстати, кризисный флот оказался очень ограниченным в своих комплектациях и слабее флота за сплавы. Зато дешёвый и его не жалко пустить вперёд в битве со стагнатом. Пока линкоры из сплавов наваливают из гигапушек корабли

 из минералов сливаются и тоже немного стреляют. Отличное разделение труда, не вижу смысла это не использовать даже если не собираешься выходить в полноценный кризис. Как это будет имбовать за гештальтов с их имбовой экономикой подумать страшно, если за за фан милитаристов-ксенофобов без экстерминаторов такая комбинация рвёт всё вокруг без особых расходов.

 

 

 

Ссылка на комментарий

В 23.04.2021 в 05:19, cf403 сказал:

Как всем известно, Лондон к концу 20 века будет засыпан конским навозом по 3-тий этаж.

Реально существующий демографический переход? Не, не слышал.

И это игра еще милостиво не заморачивается проблемой образования, и вчерашний фермер легко переквалифицируется в ученого с таким же выхлопом)))) Так что это еще вопрос, какого качества будут такие быстрые органики)) В реальности как-то r-стратегия при высокотехнологичном устройстве общества работает фиговатенько.

Разве что на клонов с Камино перейти)))))

Не вижу причин, почему бы условно похожим органическим инопланетянам не страдать от той же проблемы, что и реальное человечество.е

но не таким образом, как это сделали в игре, потому что общее количество населения по ВСЕЙ империи увеличивает длину роста... т.е. вместо восьми месяцев беременности все люди вдруг стали вынашивать детей 18 месяцев. Кроме того система обратой силы не имеет, если ты по какимто причинам потерял своё население (даже если больше половины) - твои проблемы, всё равно будут расти в несколько раз медленнее как и раньше. 

 

и особенно с этой системой пострадала сборка роботов (именно у органических империй, которые клепают андроидов и синтов) 

 

Спойлер

JrMBedgnvJ4.jpg?size=1280x720&quality=96

 

к тому же ме не понятен смысл ограничения взятого из потолка. Типа ради оптимизации? Ну так меняется шило на мыло - игра работает чуть быстрее, но развиваешься ты в ней в два рза медленнее и далее по нарастающей. Всё это могло бы выглядеть чуть компромиссннее, если бы компенсировалось качеством попов и новыми требованиями в планетах но вообще если есть задумка уменьшить количество попов в игровой галактики так и нужно действовать от этого - уменьшить предел количества попов на планетах, уменьшить вместимость профессий, сделать выхлоп от них выше, уменьшить раождаемость - но это надо все модификаторы менять и тестить это сложна - давайте мы глобальный штраф запихаем а потом будет говорить что это игроки просто не понимают как им счастье привалило. 

Изменено пользователем Wolfrex
Ссылка на комментарий

Когда мне предложили 10 лет подождать нового попа только колонизированном в рингволде, я не выдержал и пошел в мастерскую.

 

sM9Z7mT9ahw.png

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 часов назад, Wolfrex сказал:

вместо восьми месяцев беременности все люди вдруг стали вынашивать детей 18 месяцев.

Сейчас население планеты растет, а рост замедляется.

В принципе это адекватно.

Но потолок должен быть где то на 10к попов.

Ссылка на комментарий

Publius

Рост замедляется не только сам по себе, но ещё и требованиями по очкам роста. Из-за этого очень сложно наполнить экуменополис даже с теми бустами что там есть - попцы растут быстро, но расти им долго. Я лично в текущей катке свой восстановленый реликт набиваю роботами с других империй, даром что ксенофоб-генетик. По другому мне просто не запустить литейные. Сами по себе с клонилкой, клиникой второго уровня и генетикой на размножение попы растут годами, а в клонилке со своим стабильным 3 в месяц растут десятилетиями. Это при том что в других мирах тоже клонилки и много жилья и люди мигрируют в экуменополис очень активно.

Ссылка на комментарий

Я еще почитал дневник разрабов.

Сначала они говорят мол мы профессионалы и тестили месяцами и нам видней.

Потом они говорят мол будут ребалансить, потому что получилось говно.

 

Эт кек.

  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Publius

Сделал бабах галактики, но внезапно...

Спойлер

de238dc1673b.png

Выжила Серая Слизь в гиперпространстве.

 

 

Спойлер

864344811361.png

И даже слив галактику мне они всё равно проиграли эту войну. Последний флот Слизи жив.

 

Ссылка на комментарий

После кучи попыток единственной что для себя нашел приемлемое рой через ассимиляцию. Планеты выкачиваются через рейдерскую бомбардировку в результате экономика не стагнирует после 500 попов. Из минусов она не работает если у тебя все планеты это миры ульи. Так же рынок рабов просто лютая дичь наполняешь планеты как по щелчку пальцев правда не всегда их продают.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
57 минут назад, Shefik сказал:

После кучи попыток единственной что для себя нашел приемлемое рой через ассимиляцию. Планеты выкачиваются через рейдерскую бомбардировку в результате экономика не стагнирует после 500 попов. Из минусов она не работает если у тебя все планеты это миры ульи. Так же рынок рабов просто лютая дичь наполняешь планеты как по щелчку пальцев правда не всегда их продают.

С возвышением синтов нужно играть, либо за машинный разум. У них вечный конвейер даже на планетах без жилья:boss:

Ссылка на комментарий

Impactor

Обьявил имперский крестовый поход против угасшей и по завершению она так и  не вступила в империум(

Ссылка на комментарий

48 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

С возвышением синтов нужно играть, либо за машинный разум. У них вечный конвейер даже на планетах без жилья:boss:

Так у машиного разума растет же общий предел для создания попа за количество попов поэтому не вариант вообще и у роботов так же. Просто у меня к 2300+ игра начинает замедлятся, а тут ещё и для роста надо по 5 лет.

Ссылка на комментарий

Publius

А как долго за коллективщиков открывать ассимиляцию? И кстати, машина судного дня за коллективщиков и особенно роботов другая или тоже всю цивилизацию в покров жахает? Кстати, теперь же самая имба это играть за роботов-ассимиляторов. У этих же вся соль в том что они перерабатывают человеков в киборгов. Даже если к середине игры свои роботы почти не будут строиться - всегда можно натырить.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75064

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...