Stellaris: Nemesis - Страница 24 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, pticepoezd сказал:

Пробовал играть через них и в итоге тупо перестал строить храмы смерти.   Они дают очень невкусные должности, которые хочется отключать ручками, а потом включать перед жертвоприношением. То есть лишний микроменеджмент. Сами жервоприношения как-то странно считаются и у меня частенько за потерю 5-8 попов (при 120 населения всего) давало жалкие +6-12% к единству (за 45 влияния) или +6% к миникам-энергии (за 90 влияния) на пять лет. Совсем-совсем не стоит того.

А шпионаж потенциал имеет (как минимум с модами), но на данный момент нет. Плюс этот баг теперь сильно раздражает.

На вики написано, что для топ бонусов(+50%) желательно как минимум 40 попов в жертву приносить, но это же очень много.

Ссылка на комментарий

pticepoezd

Из патчноута 3.0.3

* Espionage operations no longer gain 1 Insight no matter how bad the roll, contrary to what is stated on the UI. They now need a score of at least 2 to gain an insight. If the die rolls 10 and the score is below 2, an insight will still be gained to prevent operations from freezing entirely.

 

А я говорил, говорииил. Я не сошёл с ума! :)

 

Алсо алсо, как я понял они теперь используют ДнД'шную фичу, когда независимо от результрующего (после применения модификаторов) броска 1 на дайсе всегда считается фейлом, а 10 - всегда добавляет 1 улику.

Изменено пользователем pticepoezd
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
20 часов назад, deswars сказал:

А что насчет ассимиляторов на хабитатах с ручными фанатическими чистильщиками для ускорения роста.

Заганяем пару соседей фанат чистильщиков(у них нет дипломатии и у них будет просто захватывать поселения) в компактный анклав из 1-3 планет, строим десяток хабитатов(с районами на жильё) в соседних системах и освобождаем эти системы, пускай заселяют и быстро там размножаются(низкая стоимость новых попов, плюс безработные с планет переселятся). Периодически захватываем хабитаты, выселяем всех и снова освобождаем для повторного заселения.

Лишний геморрой :madness:

 

12 часа назад, Publius сказал:

Обычным империям починили экономику?

Так ее не ломали :023:

Ссылка на комментарий

Publius
37 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Лишний геморрой :madness:

 

Так ее не ломали :023:

Я имею ввиду эффективность. Человекам для жизни нужны ТНП, для науки нужны ТНП, они вместе с коллективщиками жрут еду, а роботы живут на энергии, минералах и сплавах. В чём преимущество человеков?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 минуты назад, Publius сказал:

Я имею ввиду эффективность. Человекам для жизни нужны ТНП, для науки нужны ТНП, они вместе с коллективщиками жрут еду, а роботы живут на энергии, минералах и сплавах. В чём преимущество человеков?

ТНП ты спокойно получаешь с торговли, а рабы совсем не нуждаются в этом. Роботы же больше энергии сливают на это дело и сильно зависят от благ, когда у органиков совсем нет подобных проблем.

Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

ТНП ты спокойно получаешь с торговли, а рабы совсем не нуждаются в этом. Роботы же больше энергии сливают на это дело и сильно зависят от благ, когда у органиков совсем нет подобных проблем.

А, ну ты рабовладелец. Я никогда не пользуюсь рабами. И в чём у роботов проблема с благами? Ну да, производство туговато, но зато не уходят попы на производство левых ресурсов. Да и энергия штука производимая довольно легко, особенно если технологии прокачать.

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Кстати по поводу того что органики всё ещё круче чем коллективный разум.

 

Когда я стал Императором галактики, будучи до этого мегакорпорацией, то появилась возможность взять цивик "рабовладельческие гильдии" и "долговое рабство" одновременно, что даёт суммарно +20% к производству ресурсов рабами (не проверял будет ли порабощено 80% титульной расы). Если у вашего правителя есть программа "Оптимизация рабов", то это ещё +10%. А если выбить губернатора с ежовыми рукавицами то ещё +10%. Итого +40% к производству всех ресурсов рабами.

 

Я играл за некроидов поэтому титульной расы у меня было минимум, зато все вторичные расы были в долговом рабстве и иметь учёных с +40% к производству науки было бы круто.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Publius сказал:

А, ну ты рабовладелец. Я никогда не пользуюсь рабами. И в чём у роботов проблема с благами? Ну да, производство туговато, но зато не уходят попы на производство левых ресурсов. Да и энергия штука производимая довольно легко, особенно если технологии прокачать.

Слишком много нужно обслуживающих единиц для создания благ, а это лишняя трата рабочих мест. Рабы же легко перекидываются на разное производство и еще торговля дает много энергии.

Ссылка на комментарий

Publius
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Слишком много нужно обслуживающих единиц для создания благ, а это лишняя трата рабочих мест. Рабы же легко перекидываются на разное производство и еще торговля дает много энергии.

Не люблю рабами пользоваться. Хотя наверное стоит попробовать поиграть за авторитористов-ксенофилов. Принимаем всех, всем рады в наших урановых шахтах.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Дейтерий сказал:

Я играл за некроидов поэтому титульной расы у меня было минимум, зато все вторичные расы были в долговом рабстве и иметь учёных с +40% к производству науки было бы круто.

Долговое рабство вроде дает рабский бонус только рабочим.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Publius сказал:

Не люблю рабами пользоваться. Хотя наверное стоит попробовать поиграть за авторитористов-ксенофилов. Принимаем всех, всем рады в наших урановых шахтах.

Некрофаг на своих пригодных планетах может поднять 18 новых рабов, а литоидом может еще откопать 4 себе подобных. С таким стартом они обычно шустрее роботов развиваются, а в виде корпорации еще больше ресурсов гребут:boss:

Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Некрофаг на своих пригодных планетах может поднять 18 новых рабов, а литоидом может еще откопать 4 себе подобных. С таким стартом они обычно шустрее роботов развиваются, а в виде корпорации еще больше ресурсов гребут:boss:

Некрофагов я вообще не понял. В чём их прикол кроме ассимиляции всех подряд чужаков?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Publius сказал:

Некрофагов я вообще не понял. В чём их прикол кроме ассимиляции всех подряд чужаков?

Экономическое преимущество в самом начале и часть традиций напоминает коллективный разум.

Ссылка на комментарий

Publius
5 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Экономическое преимущество в самом начале и часть традиций напоминает коллективный разум.

Нужно будет ещё разок их попробовать. А возвышать их куда порекомендуешь?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Publius сказал:

Нужно будет ещё разок их попробовать. А возвышать их куда порекомендуешь?

Логичнее было бы в биологию, но мне больше синты заходят :madness:

Ссылка на комментарий

Publius
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Логичнее было бы в биологию, но мне больше синты заходят :madness:

Ну синты за кого угодно хороши. 100 пригодность, ассимиляция, мощные бонусы.

Ссылка на комментарий

Аркесс
14 минуты назад, Publius сказал:

Некрофагов я вообще не понял. В чём их прикол кроме ассимиляции всех подряд чужаков?

Ролеплей, вампиры-андеды-мозговые слизни. Прикольно. Ну и возможность геноцидом превращать население в некрофагов быстро и без проволочек. Учитывая, что сейчас эффективность на попа играет большую роль, чем в 2.х, удобно сливать население в монолитное и замещать раб силу какой-то одной препатентной расой.

Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, Аркесс сказал:

Ролеплей, вампиры-андеды-мозговые слизни. Прикольно. Ну и возможность геноцидом превращать население в некрофагов быстро и без проволочек. Учитывая, что сейчас эффективность на попа играет большую роль, чем в 2.х, удобно сливать население в монолитное и замещать раб силу какой-то одной препатентной расой.

Монолитное население это всегда вкусно и полезно. И контролировать удобно и апгрейдить. Рабами с рынка тоже можно накачивать население некрофаживанием?

Ссылка на комментарий

Вообще не понимаю+не принимаю новую систему попов.

 

Почему было нельзя упростить подсчет выхлопа и пересчет работы, на, допустим, средний по планете, где

выхлоп = количество рабочих * коэффициент количества рабочих на планете с влияющим трейтом(например +15% к энергии)* коэффициент стабильности,

вместо того чтобы оставлять убогую систему подсчета(и не по одному разу, как говорят вумные люди) у каждого попа счастья, учета каждого трейта, политической принадлежности и т.д. и т.п. когда это УЖЕ выражено в коэффициенте стабильности.

 

В текущей версии, в эндгейме количество попов, по сути, влияет лишь на то, сколько сплавов/науки ты получаешь с планетки, и мне как игроку, по большему счету плевать что Благородный дон Васисуалий имеет счастья 73%, а жалкий раб Вася счастье 43%, когда количество попов уже за 1000. И, честно говоря, я не очень огорчусь если при упрощении системы подсчета я потеряю/приобрету 1 сплав в месяц при общем приросте в 2к сплавов/месяц, более того, я этого не замечу.

 

Даже на свежезахваченных планетах недовольство купируется в 2 клика, или не купируется вовсе т.к. технологий и традиций уже достаточно чтобы ворчали, но не возникали. Да и само недовольство - просто смешные дебафы имеет. Чтобы получить раскол империи и там восстание какое нибудь, еще надо постараться. 

 

Так что не вижу особого смысла в существовании попа как личности с его переживаниями, личными мотивами, целей, мировоззрением и прочей шляпой. Это даже не тропико где можно тыкнуть на попа и прочитать про него что то смешное, просто безликая машина для производства +6 сплавов)

Ссылка на комментарий

Алеск Чу
В 25.04.2021 в 09:20, had сказал:

Я еще почитал дневник разрабов.

Сначала они говорят мол мы профессионалы и тестили месяцами и нам видней.

Потом они говорят мол будут ребалансить, потому что получилось говно.

 

Эт кек.

Счас заглянулось в стиме (!!) в ЕУ4 - 27.04.2021 вышло длц левиафан
 

Спойлер

 

"Ребята, а кто-нибудь знает, почему теперь недоделанные моды шведских, криворуких, студентов продают за 435 рублей? Я думал он будет в воркшопе...
Не берите это длц, потому что даже я, покупая все новые длц, для всех стратегических игр пароходов на релизе, не получал такого смачного харчка в лицо"

 

"Это DLC это буквально самое постироничное из того что делали параходы ever. Баг на баге и багом погоняет. Но это не самое стремное. Самое стремное то, что раньше были просто эксплойты из-за низкого качества кода. Меркантилизм до 100 за ничего не даст соврать. Но теперь мы имеем легальные механики игры которые превращают ее в цирк и просто ломают баланс регионов как в МП так и в Сингле (ceddin deden on air). Девпуш провинций от вассалов, данников и прочих, бесполезные и невероятно сломанные сооружения (зороастрийцам и иберийцам салат, остальным соболезную), новые товары, вообще зачем они нужны... Этот аддон это отвратительная работа тестеров и геймдизайнеров, она просто не может быть валидной даже для "маленькой инди студии" коей параходы не являются."

 

"Установил DLC и кроме кучи багов, лагов и спорных фич получил по лицу от Йохана сломанным айронменовским сейвом, что до этого со мной ни разу не происходило. (совпадение?) Минус 12 часов геймплея и испорченное настроение. Спасибо, всем "советую"."

 

"Моя любимая игра сломана настолько, что я даже не хочу к ней подходить. Ни одно ДЛЦ так не ломало игру, как это, они могли стоить необоснованно дорого, могли добавлять имбалансные (по меркам оригинальной игры, а не Левиафана) ветки миссий, не оправдывать ожиданий, не дать нужных механик, но ни одно из них не ломало игру. Люди, которые это разрабатывали, даже не подумали, как отразятся города даже в 500 девелопмента на игровом процессе. Их невозомжно захватить, их невозможно обратить в свою религию, они дают тебе лютые бонусы по сравнению с ИИ даже на очень сложном уровне.
Я еще молчу про неработающий тотемизм, заглушки в миссиях и в сикхизме, баги с республиканскими адмиралами, 0% варскора за освобождение держав из столичной области при ее разграблении и тд."

 

Что то очень напоминаетxD

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75169

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...