Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 176 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
bornrules

Кстати, а что за княжество Грузия существует и конкурирует параллельно с Имеретией? Имеретия, Кахетия и несколько совсем мелких. По логике только после их объединения может быть решение о создании Грузии.

Ссылка на комментарий

Myxach

Я может странный, ну почему аи Колонии вместо захвата всего берега и получение нормальной границы - выделяет 255индейских  племен и забирает себе провку...не граничающие, что было бы понятно, а территорию через одну морскую  Я Понимаю что дело скорее в сверхрасширение, а через одну морскую имеют хорошую торговую ценность, ну блин...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , как-же странно выглядит(Португальская луизиана - побежденный враг, Новороссия это моя колония) когда АИ выделяет: "осейджи", "пауни", "онгога", "майами", "каски", "кэало"(рядом с каски) и при этом берет себе провинцию на которую по суши не попадешь, когда мог взять весь берег 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Почитал несколько последних страниц и такое чувство, что только у меня баг с тем, что ИИ по понепонятной причине распускается всю свою армию, особенно в начале игры.

Например:

Стартую за тверь - рядом Одоев (армия 5к), Большая орда (армия 14к), Ногайцы (армия 11к).

В течении первых 2 лет игры, все они сначала полностью распустили свои армии (я их выберал и там было - 0к).

И через 1-3 месяца они судорожно заново их формировали до тогоже кол-ва (возможно и кредиты брали).

Что происходит - баг? или фича (но какие мотивы и смысл)?

Или это только у меня так, но так было уже партий 10-15 подряд, за последние пол года (мне кажется с посленим крупным патчем).

Изменено пользователем Gamm
Ссылка на комментарий

Myxach
В 22.12.2022 в 13:20, Gamm сказал:

Почитал несколько последних страниц и такое чувство, что только у меня баг с тем, что ИИ по понепонятной причине распускается всю свою армию, особенно в начале игры.

Например:

Стартую за тверь - рядом Одоев (армия 5к), Большая орда (армия 14к), Ногайцы (армия 11к).

В течении первых 2 лет игры, все они сначала полностью распустили свои армии (я их выберал и там было - 0к).

И через 1-3 месяца они судорожно заново их формировали до тогоже кол-ва (возможно и кредиты брали).

Что происходит - баг? или фича (но какие мотивы и смысл)?

Или это только у меня так, но так было уже партий 10-15 подряд, за последние пол года (мне кажется с посленим крупным патчем).

Бывает такое, что аи по какой то причине уничтожает всю свою армию и потом начинает её заново строить 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые любители европки)

Вынужден просить помощи, т.к. в игре произошло что-то непонятное мне: играю за конго, сменил религию по национальному решению на католичество, поднял стабильность до 0 и сразу сменил на  протестантизм, после данных махинаций пропал выбор советника на эффективность миссионеров, я потратил около 5к дукат на замену советников +1 и +2, нужный не был предложен для найма. Я отказываюсь верить в то, что это такой элемент случайности. Прошу помощи в разъяснении где он, мб условия есть при которых он пропадает для выбора, хотя звучит это с моей точки зрения как бред...

На скриншоте ситуация с религиозным единством

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на сейв

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заранее благодарю за потраченное время.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 минуту назад, oxma сказал:

Здравствуйте уважаемые любители европки)

Вынужден просить помощи, т.к. в игре произошло что-то непонятное мне: играю за конго, сменил религию по национальному решению на католичество, поднял стабильность до 0 и сразу сменил на  протестантизм, после данных махинаций пропал выбор советника на эффективность миссионеров, я потратил около 5к дукат на замену советников +1 и +2, нужный не был предложен для найма. Я отказываюсь верить в то, что это такой элемент случайности. Прошу помощи в разъяснении где он, мб условия есть при которых он пропадает для выбора, хотя звучит это с моей точки зрения как бред...

На скриншоте ситуация с религиозным единством

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на сейв

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заранее благодарю за потраченное время.

Вопрос снимаю, это был элемент случайности, нужно было всего лишь потратить более 15к... за конго...

Ссылка на комментарий

bornrules
16 часов назад, Myxach сказал:

Бывает такое, что аи по какой то причине уничтожает всю свою армию и потом начинает её заново строить 

Логика игры ИИ мне вообще часто непонятна и ставит в тупик. В некоторых своих партиях всего на один день, ради хохмы, передавал управление страной ИИ. Всего на один грёбанный день! И вернувшись я не узнавал свою собственную страну.

 

И кстати, тотальная недоработка. Почему нельзя формировать мощный торговый центр как конечный каким-то игровым решением? Есть, например, в игре конечные узлы типа Генуи и Венеции. Почему Осман не может так сделать со Стамбулом, а Россия с Архангельском. Кстати, в реальности Османы примерно так и сделали, что и привело в итоге к Великим Географическим Открытиям. Да, такое действие должно порождать агрессивку, дабы не каждый желающий мог такое сделать, а только очень сильный. Да, как одна из цель торговых войн, как раз, этот самый торговый центр снова сделать транзитным.

Кстати, очень интересная игровая тема.

 

Опять же, почему я не могу тянуть торговлю напрямую во Владивосток из Японии, Пекина и Филиппин? Ну почему, Карл?! Слава Богу хоть косяк с торговлей между Персией и Астраханью догадались исправить.

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, oxma сказал:

Здравствуйте уважаемые любители европки)

Вынужден просить помощи, т.к. в игре произошло что-то непонятное мне: играю за конго, сменил религию по национальному решению на католичество, поднял стабильность до 0 и сразу сменил на  протестантизм, после данных махинаций пропал выбор советника на эффективность миссионеров, я потратил около 5к дукат на замену советников +1 и +2, нужный не был предложен для найма. Я отказываюсь верить в то, что это такой элемент случайности. Прошу помощи в разъяснении где он, мб условия есть при которых он пропадает для выбора, хотя звучит это с моей точки зрения как бред...

На скриншоте ситуация с религиозным единством

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на сейв

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заранее благодарю за потраченное время.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Вопрос снимаю, это был элемент случайности, нужно было всего лишь потратить более 15к... за конго...

В Играх парадоксов если постоянно проблемы, то это не баг. А Вот если несколько раз подряд падает эвент на выбор между Александром и Цезарем это уже баг 

Ссылка на комментарий

bornrules

Кстати, только что обнаружил баг. Когда я выделяю вассалом Ардебиль, то у него почему-то набор идей не изначальные ардебильские, а кавказские. 

Ссылка на комментарий

Myxach
4 часа назад, bornrules сказал:

 

Опять же, почему я не могу тянуть торговлю напрямую во Владивосток из Японии, Пекина и Филиппин? Ну почему, Карл?! Слава Богу хоть косяк с торговлей между Персией и Астраханью догадались исправить.

евроцентрична игра жеж . Что видно и по тем же инстинтутам, которые имеют ограничение на простестантизм или регион 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

bornrules
В 25.12.2022 в 02:12, Myxach сказал:

евроцентрична игра жеж . Что видно и по тем же инстинтутам, которые имеют ограничение на простестантизм или регион 

Зато всяких папуасов наплодили, хотя их роль в истории вообще ничтожна была.

Ссылка на комментарий

psametix

наплодили и че? Европа и Азия и так уже длц запокованы по самые яйца. а так хоть за какую-нить Эфиопию или Мали можно чет интересное заделать.

Ссылка на комментарий

bornrules
37 минут назад, psametix сказал:

наплодили и че? Европа и Азия и так уже длц запокованы по самые яйца. а так хоть за какую-нить Эфиопию или Мали можно чет интересное заделать.

Да там в Европе и Азии ещё доводить до ума непочатый край работы. С одним только Ардебилем надо кучу правок. Всё таки прародина одной из великих держав той эпохи. Про косяки у России уже миллион раз писано.

Ссылка на комментарий

Myxach
12 часа назад, bornrules сказал:

Да там в Европе и Азии ещё доводить до ума непочатый край работы. С одним только Ардебилем надо кучу правок. Всё таки прародина одной из великих держав той эпохи. Про косяки у России уже миллион раз писано.

Вот провок в игре и так дофига . Нужны новые Миссии, решений и механики, а не куча провок в ираке . Некоторые финальные нации вообще бессмысленные ибо не добавляют не заданий, не идей никаких . Причем ладно если бы это был CK, где можно сформировать куча наркоманских стран, так нет жеж и формируемых наций не шибко много . Поэтому не исторические теги выглядят как просто для галочки, ибо не в ширь(их количество) и не в глубину они не могут. 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

bornrules
В 28.12.2022 в 04:44, Myxach сказал:

Вот провок в игре и так дофига . Нужны новые Миссии, решений и механики, а не куча провок в ираке . Некоторые финальные нации вообще бессмысленные ибо не добавляют не заданий, не идей никаких . Причем ладно если бы это был CK, где можно сформировать куча наркоманских стран, так нет жеж и формируемых наций не шибко много . Поэтому не исторические теги выглядят как просто для галочки, ибо не в ширь(их количество) и не в глубину они не могут. 

Я написал прАвок, а не прОвок. 

Ссылка на комментарий

bornrules
В 28.12.2022 в 04:44, Myxach сказал:

 Некоторые финальные нации вообще бессмысленные ибо не добавляют не заданий, не идей никаких . Причем ладно если бы это был CK, где можно сформировать куча наркоманских стран, так нет жеж и формируемых наций не шибко много . Поэтому не исторические теги выглядят как просто для галочки, ибо не в ширь(их количество) и не в глубину они не могут. 

А так в целом согласен. Зачем плодить массу тупиковых наций, если ключевые игроки до ума не доведены. Вот реально, у кого ИИ в процессе партии формировал Персию из Ардебиля? Как там Манчжурия поживает и часто ли ИИ формирует из неё Цинь? Почему в колониальной гонке у ИИ практически всегда Португалия побеждает Кастилию? Про туповатую систему торговли писал выше уже. Должна быть возможность как выкачивать торговлю в соседние порты, а не только в сторону Ламанша, так и возможность делать некоторые торговые центры конечными пунктами (Константинополь, Архангельск, возможно ещё пару тройку) и делаться это должно специальным решением или ивентом.

По России про решение по Архангельску много раз писал. Это не может быть новгородским ивентом, Новгород исторически смотрел в сторону Ганзейского союза. Ивент "Московская компания" у Англии должен быть смежным со второй страной, кстати как раз можно увязать с Архангельском, это будет исторично.

Кстати, я не помню у Англии ивента на Стюартов. Он есть вообще? А это было одним из условий унии с Шотландией и созданием "соединённого королевства".

Будет интересно посмотреть как Параходы переработали идеи. 
Кстати, надо перерабатывать механику с униями. Потому как в реальности, если умирал наследник, то всегда было куча братьев, сестёр, кузенов всяких внутри страны, которые могут претендовать на трон. А у Параходов одна семья - один ребёнок, как в КНР. При этом страна заключает кучу династических браков. Я ещё понимаю, если страна мусульманская, а если христианская? У христианского правителя теперь гарем? А если нет, то с кем все эти браки? По логике как раз с наследниками второй очереди. Опять же, по логике в семьях детей много, если правитель не бездетный, то в случае смерти наследника, практически автоматом, должен появляться следующий в очереди. Мирная уния должна стать крайне редким событием, больше через войну, как за испанское наследство.

Ещё надо перерабатывать механику религиозных войн. Закос под Тридцатилетнюю войну максимум за пять лет это фигня. Таких войн только в одной Франции было с десяток, с теми же гугенотами. А тут одна единственная, все типа её ждут, потом она стремительно проходит и типа всё. Слабовато. Если одна единственная и решающая, то пусть и режутся до полнейшего изнеможения те же 30 лет. Или пусть таких войн будет много. Это кстати баланса в игру добавит на самом деле.

Ссылка на комментарий

bornrules

Кстати, ещё и колонии в НС тоже переделал бы. Сейчас у них три статуса, если мне склероз не изменяет, но по сути они не отличаются. Почему бы одним из статусов не сделать возможность просто добавлять провы в ТК, как в других регионах? Да, они не будут сами расти, но это не всегда и нужно на самом деле. 

Ссылка на комментарий

Myxach
2 часа назад, bornrules сказал:

Опять же, по логике в семьях детей много, если правитель не бездетный, то в случае смерти наследника, практически автоматом, должен появляться следующий в очереди. Мирная уния должна стать крайне редким событием, больше через войну, как за испанское наследство.

Так и сейчас не сказать что-бы частые..Мирная вообще ни разу у меня не было 

Ссылка на комментарий

23 часа назад, bornrules сказал:

Кстати, надо перерабатывать механику с униями

Это к сожалению невозможно сделать нормально без ввода в игру персонажей, династий и правил наследования. В 5 части наверное будет. 

В 4 это будет кринж по типу Бургундского наследства

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
В 29.12.2022 в 13:52, psametix сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. проходной двор (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так эта крепость блокирует переход только в штаде, что собственно не так? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,561
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445416

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    70

  • Evk

    69

  • bornrules

    63

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...