Редактирование и моддинг WITE2 - Страница 2 - Моды WITE2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование и моддинг WITE2

Рекомендованные сообщения

Frozzolly
В 26.03.2021 в 13:57, Frozzolly сказал:

Кто-нибудь имеет представление как в редакторе можно поменять место где находится название населённых пунктов относительно их самих (т.е. выше/ниже) ?

Вообщем, ответили так:

Цитата

Open the Editor and load generic data. Go to the map. The ¬ key accesses the map editor. You can move names having selected the TEXT screen. The offsets are set by zoom level.

Теперь можно заняться названиями на карте более-менее.

Между прочим, там одна из опций в этих названиях вроде как выбор шрифта. Так может туда как-то кириллицу и запихать?)

 

Правильно я понимаю, что необходимо делать бэкап папки "GenData", если нужны дефолтные данные?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Вообщем, ответили так:

Теперь можно заняться названиями на карте более-менее.

Между прочим, там одна из опций в этих названиях вроде как выбор шрифта. Так может туда как-то кириллицу и запихать?)

 

Правильно я понимаю, что необходимо делать бэкап папки "GenData", если нужны дефолтные данные?

Удачи! Вдруг у тебя получится! :)

Ссылка на комментарий

Frozzolly

В Generic Data есть Pilot Names, но как к ним подобраться фиг поймёшь. Неужели каждый раз придётся спрашивать на форуме у них. А то всякие эти заграничные фамилии типа "Smirnoff" смотрятся комично.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
25 минут назад, Frozzolly сказал:

В Generic Data есть Pilot Names, но как к ним подобраться фиг поймёшь. Неужели каждый раз придётся спрашивать на форуме у них. А то всякие эти заграничные фамилии типа "Smirnoff" смотрятся комично.

Экспортируешь в редакторе данные пилотов, открываешь файл _PilotName.csv и редактируешь, потом импортируешь обратно в игру. Аналогично практически со всеми данными в игре! Можно попробовать даже русифицировать, но с городами я уже пробовал и бросил это дело.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Экспортируешь в редакторе данные пилотов, открываешь файл _PilotName.csv и редактируешь, потом импортируешь обратно в игру. Аналогично практически со всеми данными в игре! Можно попробовать даже русифицировать, но с городами я уже пробовал и бросил это дело.

Про шрифты на карте. Там можно менять и просит id шрифта. По дефолту стоит (28) Cambria  28 pt.Italic .

Давай сейчас введём туда id шрифта какого-нить кириллицы и станет всё на карте по-русски! = )

Причём на каждый уровень зума можно выбрать свой шрифт.

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
6 минут назад, Frozzolly сказал:

Про шрифты на карте. Там можно менять и просит id шрифта. По дефолту стоит (28) Cambria  28 pt.Italic .

Давай сейчас введём туда id шрифта какого-нить кириллицы и станет всё на карте по-русски! = )

Причём на каждый уровень зума можно выбрать свой шрифт.

Давай ты сначала сделай и покажи результат! Получится, отлично! Пока у меня не получилось, но я не самый шарящий в этом человек. У меня кроме крокозябр ничего не получилось.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Давай ты сначала сделай и покажи результат! Получится, отлично! Пока у меня не получилось, но я не самый шарящий в этом человек. У меня кроме крокозябр ничего не получилось.

Ну если ты в этом "не самый шарящий человек", то я-то вообще полный ноль = )

Какие самые распространённые кириллические шрифты?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
12 минуты назад, Frozzolly сказал:

Ну если ты в этом "не самый шарящий человек", то я-то вообще полный ноль = )

Какие самые распространённые кириллические шрифты?

Насколько я знаю в юникоде они все кириллические! Я тоже тогда с радостью полетел переводить карту, но ни фига не получилось. Если у кого получится, заставлю рассказать как! :)

Ссылка на комментарий

GameForGame
9 часов назад, Frozzolly сказал:

Теперь можно заняться названиями на карте более-менее.

В сценариях меняешь или в общей базе ? по бете помню изменения могли происходить только в общей базе и общая база влияла на сценарий. К примеру поставить производство танков т-34 в городе где их в сценарии не было, надо было это сделать в общей базе.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
15 минут назад, GameForGame сказал:

В сценариях меняешь или в общей базе ? по бете помню изменения могли происходить только в общей базе и общая база влияла на сценарий. К примеру поставить производство танков т-34 в городе где их в сценарии не было, надо было это сделать в общей базе.

 

Ну я пока чутка на карте правки делаю, а они в итоге в общей базе. Но я сделал бэкап папки с дата-файлами, ведь этого должно быть достаточно?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
Только что, Frozzolly сказал:

Ну я пока чутка на карте правки делаю, а они в итоге в общей базе. Но я сделал бэкап папки с дата-файлами, ведь этого должно быть достаточно?

Получилось русский язык сделать?

Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Получилось русский язык сделать?

Хватит уже прикалываться надо мной)

Если ты пока не додумался как это сделать, то я-то откуда это сумею? Какие-то юникоды, шрифты и т.д. , это всё очень непонятно)

Но это было бы очень сильно забабахать карту хотя бы на русском. Ух....

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

GameForGame
6 часов назад, Frozzolly сказал:

Но я сделал бэкап папки с дата-файлами, ведь этого должно быть достаточно?

GenData главное забекапить.

Ссылка на комментарий

Stratman
13 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Я тоже тогда с радостью полетел переводить карту, но ни фига не получилось. Если у кого получится, заставлю рассказать как! :)

Так может самого Павла Загзина и спросить? Уж он то точно знает что надо сделать! Дескать, "ты сам не делай, просто скажи нам КАК". Вы же с ним в переписке.

Русскоязычная карта в этой игре самое-самое, что должно быть русскоязычным, на мой взгляд. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
46 минут назад, Stratman сказал:

Так может самого Павла Загзина и спросить? Уж он то точно знает что надо сделать! Дескать, "ты сам не делай, просто скажи нам КАК". Вы же с ним в переписке.

Русскоязычная карта в этой игре самое-самое, что должно быть русскоязычным, на мой взгляд. 

Да у меня названия в фале перевести не проблема. Но потом на карте вместо них крокозябры и это уже вопрос изменения в программе. Скорее всего игра эти данные переводит в ASC код и кириллица при этом исчезает. Не знаю, надо еще поковыряться. В крайнем случае можно и Павлу написать, если у него будет время и желание помочь. У них сейчас в приоритете вывод изображения на 4К телевизоры! :) Проблемы там понимаешь ли! :) 

Ссылка на комментарий

Stratman
37 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Да у меня названия в фале перевести не проблема. Но потом на карте вместо них крокозябры и это уже вопрос изменения в программе. Скорее всего игра эти данные переводит в ASC код и кириллица при этом исчезает. Не знаю, надо еще поковыряться. В крайнем случае можно и Павлу написать, если у него будет время и желание помочь. У них сейчас в приоритете вывод изображения на 4К телевизоры! :) Проблемы там понимаешь ли! :) 

Так я и понял, что наши знания по этому вопросу неполные. Пусть Павел заполнит пробелы в информации, а на его время мы не претендуем,

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
32 минуты назад, Stratman сказал:

Так я и понял, что наши знания по этому вопросу неполные. Пусть Павел заполнит пробелы в информации, а на его время мы не претендуем,

Так нет конкретных вопросов пока! Как редактировать названия, мы знаем! Почему кракозябры на карте - тоже знаем! Проблема глубоко в коде, который никто менять не будет на данный момент. О проблеме с кириллицей я Павлу писал, он и сам знает! Дело в том, что эти шрифты в настройках уже на выходе, чисто оформление кода. Текст берется из файла CSV, который не юникодовский. Вот он оттуда неправильно и берется! Смена шрифта в настройках карты ничего не изменит, т.к. кириллица теряется раньше.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Только что еще раз проверил. Кодировка файла CSV по умолчанию ANSI, при замене на кириллицу печатаются кракозябры. При смене на UTF-8 аналогично, правда кракозябры другие, при сохранении в юникоде при загрузке файла игра вылетает. Других вариантов я не нашел. Нужна поддержка юникода в игре, без этого ничего не получится. Все современные игры его поддерживают, это единственный способ обеспечить нормальную локализацию игр. Разработчикам я об этом написал, они приняли к сведению.

Ссылка на комментарий

Stratman
6 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Разработчикам я об этом написал, они приняли к сведению.

Понял, без труда и времени разработчиков нам не обойтись... жаль, потому что приоритет руссификации карты врядли станет у них высоким... на прибыль это не повлияет. Тайм из мани.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Stratman сказал:

Понял, без труда и времени разработчиков нам не обойтись... жаль, потому что приоритет руссификации карты врядли станет у них высоким... на прибыль это не повлияет. Тайм из мани.

Это только если Павел прислушается и займется. Но я думаю его тоже надо как-то заинтересовать. Если найдутся желающие его заинтересовать, пишите! :) Я сам недавно долбался в своей программе как раз с этими кодировками и знаю, о чем говорю!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 153
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7420

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Да, Павел Загзин ответил, что это - временно, т.к. новый тип "semi-generic data files" (я не программист, для меня это китайский язык)) требует дополнительного тестирования, иначе есть риск серьезного

Stratman

Ммм ... не хотел говорить раньше времени, но я, начав играть в WITW, стал делать арт мод к ней- увеличенные раза в три хорошие фото всех юнитов. Ибо все портят убогие фотки во всех играх серии WITX, а

StalnoyMonstr

Я так думаю, что это автоматически помечены устаревшие элементы, которые подлежат замене. На примере этих орудий - устаревают в январе 41-го. А на пустых строчках он обращает внимание, что строчк

Александр Малыхин

Да легко! Только для ответа на вопрос надо зайти в редактор! И посмотреть внимательно на даты! Начало выпуска КВ-1 1941 в мае 1941 года, а ТОЕ этой дивизии стартует с апреля! Т.е. там должен быть КВ-1

Александр Малыхин

Надо править Общие данные. Сейчас в игре блокировка изменения в сценариях. Позже отключат. Какие-то проблемы там вроде пока. _________ добавлено 0 минут спустя Так что с созданием своего с

Frozzolly

К первой части я правил для себя сценарий. Именно ТОЕ можно было менять просто в сценарии отдельном, об остальном не скажу, так как до этого не доходил. Частично нашёл ответы в этой теме - 42316e

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...