СССР в WitE 2 - Страница 4 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

СССР в WitE 2

Рекомендованные сообщения

Frozzolly

Предлагаю в этой теме обсуждать всё что относится именно к СССР в игре - части/соединения, штаты, карту, технику, промышленность, лидеров и так далее. Вполне можно и про немцев сделать подобную для удобства.

 

Начну с очередного наблюдения. Оказывается, в июне 41-го обычные сапёрные части стали в WitE 2 считаться как строители. Разработчики удивляют всё больше и больше.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly

Пытаюсь разобраться с кавалерийскими дивизиями, которые массово формируются с июля. И вот сразу же по первой попавшейся (53-й) что обнаружилось. Дивизия формировалась в СКВО в г. Ворошиловск (на начало войны он так назывался, впрочем, это не смертельно, потому что в игре нету механики смены названий локаций в течение времени), позже это Ставрополь. И вот глянув что там за "индустрия" в этом городе, увидал лишь 1 Railyard. При том что Ворошиловск на начало войны это краевой центр Орджоникидзевского края и крупнейший город этого самого края.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Пытаюсь разобраться с кавалерийскими дивизиями, которые массово формируются с июля. И вот сразу же по первой попавшейся (53-й) что обнаружилось. Дивизия формировалась в СКВО в г. Ворошиловск (на начало войны он так назывался, впрочем, это не смертельно, потому что в игре нету механики смены названий локаций в течение времени), позже это Ставрополь. И вот глянув что там за "индустрия" в этом городе, увидал лишь 1 Railyard. При том что Ворошиловск на начало войны это краевой центр Орджоникидзевского края и крупнейший город этого самого края.

Да тут только стоит копнуть! :) Наверняка этих ошибок масса! Поэтому и предложил план создания своего сценария. Уверен, что в Европе все красиво! А вот по СССР у разработчиков явно нехватка данных, поэтому столько ошибок!

Ссылка на комментарий

Frozzolly

На форуме есть раздел по ХОИ и там к ХОИ3 есть мод человека из Севастополя, я к нему в том числе делал разбивку по коррекции распределения населения. Потому что дефолтно там (в оригинале игры) та ещё "каша" с Manpower центрами в СССР. В итоге достаточно неплохо вышло, ну и мне самому было интересно довольно. Здесь в WitE2 совсем другой ведь масштаб и карту можно куда лучше проработать, столько возможностей, а в итоге у нас такое.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
33 минуты назад, Frozzolly сказал:

На форуме есть раздел по ХОИ и там к ХОИ3 есть мод человека из Севастополя, я к нему в том числе делал разбивку по коррекции распределения населения. Потому что дефолтно там (в оригинале игры) та ещё "каша" с Manpower центрами в СССР. В итоге достаточно неплохо вышло, ну и мне самому было интересно довольно. Здесь в WitE2 совсем другой ведь масштаб и карту можно куда лучше проработать, столько возможностей, а в итоге у нас такое.

Значит надо потянуть оттуда к нам данные!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Значит надо потянуть оттуда к нам данные!

Именно из мода же не получится. Я брал общее кол-во Manpower СССР (ну чтобы я не портил некую уже готовую математику в игре) и уже исходя из этой цифры пропорционально распределял по городам, а их даже там достаточно много. Теперь представь подобную работу для WitE2, учитывая масштаб карты. 

В принципе, это вполне реально и бы этим в том числе тоже занялся. Проблемные моменты (кроме масштаба работы) это то, что надо какие-то населённые пункты на карте создавать (а сейчас это несколько геморойно в редакторе делать, может позднее упростят как-то) и данные, в основном, я имею только по переписи 1939 года, а это без учёта западных территорий (Прибалтика, Зап.Украина и Зап.Белоруссия, Молдавия).

Ну и плюс помимо этого есть что редактировать, но мне было б интересно это провернуть. Карта, статистика - вот это я очень люблю = )

Ссылка на комментарий

Frozzolly

По-моему, в стартовом пуле у СССР какое-то огромное количество СБ в разведывательном варианте.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
21 минуту назад, Frozzolly сказал:

По-моему, в стартовом пуле у СССР какое-то огромное количество СБ в разведывательном варианте.

Вообще в игре почему-то нет модернизации СБ2 в разведывательный вариант. В итоге в первой части их не хватало!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
33 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Вообще в игре почему-то нет модернизации СБ2 в разведывательный вариант. В итоге в первой части их не хватало!

Так их и должен быть дефицит, а во второй части их в пуле 400+. Потому разведполки наполняются без проблем, имея по штату 62 разведчика, что достаточно сомнительно.

Кстати, наткнулся на довольно любопытный сайт и там в том числе есть про историю фотоаппаратов для авиации - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Авиация на твд несёт какие-то чрезвычайно высокие потери при тренировках. Точных цифр сейчас не приведу, но на восточном твд такие потери примерно 5% за ход от кол-ва самолётов. Такими темпами авиация самоуничтожается за 20 ходов без каких-либо немцев.

Вообще, тренировочные и небоевые вылеты должны быть отдельной историей. Какие-нибудь румыны/венгры могут просто не использовать тренировки или поменять самолёты на более худшие лишь потому что там нет твд вне карты. Плюс для пилотов без опыта/с малым опытом использовались сперва или специальные тренировочные самолёты или какие-то устаревшие (для СССР в начале войны это всевозможные УТ, УСБ и т.п.). В игре же, получается, что экипаж без опыта сразу садится летать на "сложных" типах. 

Не берусь говорить, что это некие 100% точные и окончательные данные, но всё же для примера сойдёт:

ВВС ТОФ на начало войны - 969 самолётов разных типов, включая учебные и связи 

за 1,5 года (по декабрь 42-го) получено 61 самолёт, 21 передан на фронт, 73 потеряно в лётных происшествиях

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Несколько раз пытался поднять уже этот вопрос и здесь и на форуме матриксов.

Речь про рандомную мораль и опыт, которые получают советские войска на старте сценариев 22 июня 1941. На мой взгляд, это создаёт совершенно нелепые начальные сетапы и затем уже происходит "эффект снежного кома". Ведь вполне реально сделать более-менее реалистичную картину того какие разные категории войск имелись на тот момент. Т.е. вполне конкретные части были "нормальные", другие же вообще "элитные", третьи менее "опытные" (потому что их лишь недавно создали, например). Можно задать цифрами опыта/морали такой уровень для литовского территориального стрелкового корпуса, что он будет выглядеть в игре как "неустойчивый" и ненадёжный, например. А иначе всё получается хаотично. 

Реально вполне задать для каких-то новых образцов техники/орудий пониженный опыт в частях. Каким-то конкретным юнитам даже можно будет выставить +/- 1 или 2 к морали/опыту потому что они себя исторически хорошо или плохо проявили в начальный период, учесть и командиров этих конкретных частей. 

Во многом именно из-за отсутствия подвижек в этом вопросе я и забросил игру и свой тот мод. Ну как-то не особо есть смысл что-то там править для юнитов, если это всё тупо перечёркивается разбросом морали/опыта от 30 до 60, которое просто задаётся каждый раз случайным образом.

Давайте может как-то согласованно попробуем донести эту идею до разрабов и её важность. Я никак не понимаю такой упёртости не менять в этом вопросе ничего.

Вот сейчас есть на их форуме обсуждение про танки. Но какой толк вообще это обсуждать, если в начале игры у СССР могут быть юниты у которых есть Т-34 или КВ с опытом под 60 (условно). Такого в принципе не могло быть, а из-за правила рандомности в игре -запросто.

Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Frozzolly сказал:

Я никак не понимаю такой упёртости не менять в этом вопросе ничего.

Не в плане защиты разработчиков, а в плане попытки понять их логику. Если стартовый сет ап будет неизменным и фиксированным, то может пропасть игровой интерес из-за падения реиграбельности игры. Первые 5-10 ходов кампании рискуют превратиться в предсказуемую рутину. Только такое объяснение я могу найти.

 

Сам бы я возразил этому на примере шахмат - имея неизменный стартовый сет ап ("гроссмейстер сыграл е2-е4"), каждая конкретная партия имеет миллион возможных вариантов развития ее сценария. Реиграбельность шахмат не падает уже сотни лет.

 

Жаль, конечно, что ваш мод пока остался незавершенным! Мне кажется любители историчности (которых немало вокруг подобных игр) в любом случае по достоинству оценили бы его.

 

Что до меня, то я, по сути, еще и не начинал играть в WITE2. Имея ограниченный временной ресурс, я пока трачу его на серию игр AGEod, фанатом которой являюсь, ожидая приведения разработчиками WITE2 к более доработанному виду, что, на мой взгляд, все таки происходит.  

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
5 часов назад, Stratman сказал:

Не в плане защиты разработчиков, а в плане попытки понять их логику. Если стартовый сет ап будет неизменным и фиксированным, то может пропасть игровой интерес из-за падения реиграбельности игры. Первые 5-10 ходов кампании рискуют превратиться в предсказуемую рутину. Только такое объяснение я могу найти.

 

Сам бы я возразил этому на примере шахмат - имея неизменный стартовый сет ап ("гроссмейстер сыграл е2-е4"), каждая конкретная партия имеет миллион возможных вариантов развития ее сценария. Реиграбельность шахмат не падает уже сотни лет.

 

Жаль, конечно, что ваш мод пока остался незавершенным! Мне кажется любители историчности (которых немало вокруг подобных игр) в любом случае по достоинству оценили бы его.

 

Что до меня, то я, по сути, еще и не начинал играть в WITE2. Имея ограниченный временной ресурс, я пока трачу его на серию игр AGEod, фанатом которой являюсь, ожидая приведения разработчиками WITE2 к более доработанному виду, что, на мой взгляд, все таки происходит.  

Игра представляет собой не просто абстрактную военную игру, а фактически исторический симулятор второй мировой войны. К тому же этот разброс касается только советской стороны, немецкие войска такой рулетке не подвергаются, да и советские войска в рулетку попадают только при начале сценария 22 июня плюс пара дней. Если сместить начало кампанию на неделю или даже всего 3-4 дня позже, то характеристики советских войск соответствуют заданным в редакторе. Короче эта рулетка придумана не для повышения играбельности игры, а просто имитирует хаос в советских войсках в начале войны. Но имитация дебильная и я с ней тоже категорически не согласен, что и высказал при личном общении Павлу Загзину. Он сейчас как раз занимается переработкой редактора и пообещал мне сделать эту рулетку отключаемой опцией в сценарии, т.е. галочкой в дополнительных настройках. Тогда мы сможем делать нормальные сценарии, которые начинаются с 22 июня. Аналогично он пообещал сделать встроенную локализацию игры на другие языки, чем он уже даже начал заниматься, т.к. при переводе текстовых ресурсов последнего патча я обнаружил упоминание файла перевода translation.csv, который использовался в WITE. Будем надеяться, что скоро это все будет работать нормально.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд хаос первых дней ( пары недель) - по другому не передать.

В моем представлении , если походить к выучке и организованности - регулярные стрелковые войска особенно сильного мирного штата, и конница,  были вполне хорошие, годные ( можно было бы сказать на уровне экспедиционных войск саттелитов) . Танки(  авиация мыло видимо так же) были организационно поломаны перед войною огромными ОШМ и беспомощной тактикой ( попыток быстрого раша танками на полных оборотах в глубину, про авиацию и флот много говориться на канале у Миши Тимина ). Это их состояние  передано хорошо.

Но регулярные стрелковые войска , быстро несли огромные потери ( в первые недели войны от дивизий ПрибВО и ЗОВО остались только номерки , за редким исключением) и разбавлялись несколоченными пополнениями быстро нищвелись в некое " ополчение".

 

Но как передать неразбериху первых дней и то, от каких иногда мелочных ньюансов зависело упорство или наоборот быстрое бегство ( казалось бы регулярных стрелковых частей, которых не дёргали переформиовками и передислокация и последние пару лет)?

В ПрибВО в первый день 48 сд утром шла с музыкой к границе и по ней просто проехались немцы ( оборону которую пытались занять бывшие в середине и в хвосте ,с ходу где попало,  немцы быстро размичкали ). Рядом дивизии (125-я и т.д.)- были разделены на несколько частей ( несколько батальонов на позиции прикрытия, кто то в ППД, кто то на полигоне)

Другие дивизии в первые недели - были рассеяны перевозками , дезорганизованными быстрыми маршами ( когда дивизия направлялась в один пункт, потом на ходу поворачивалась в другой,  но передать приказ смогли лишь части сил ), например у Минска прибывающая из Западной России 108 СД ( тыловой эшелон ЗОВО)- частью сил заняла Минский Ур, на очень широком фронте ( более 40км, это почти три гекса), один стрелковый полк ( из трёх) так и не приехал , когда подъезжал к району - немцы заняли Минск, поезда поехали назад , их догнали...дезорганизованные таким неудачным боем (у большинства первый бой в жизни, а ведь много приписного состава  по БУС- дивизия  была 6тыс) Аналогично гаубичный полк(пушечный доехал до МиУР и погиб в окружении как единица боевого состава ) - был раздерган на погрузке- выгрузке, уже у Борисова очень мало состава и снаряжения, потом отход,под быстрым нажимом немцев емцев, гнавших перед собою все и вся ( отходившую толпу все более преходящую в беспорядок и атягивающую в себя другие подходившие части , командиры которых кивали друг на друга как на причину и повод отхода) бросали орудия....уде под Вязьмой из номерка (горстка людей вышедших более менее организовано, из разных частей, более - тыловых) создали дивизию заново из пополнения и т.д и т.п.

Как это все передать в модели игры, механика которой ведётся с подробностью " дивизия" и с периодичностью " неделя"?

Ссылка на комментарий

Frozzolly
32 минуты назад, Alek сказал:

На мой взгляд хаос первых дней ( пары недель) - по другому не передать.

При всём хаосе начала войны у СССР всё равно были части совершенно в различном состоянии "морали и опыта". К тому же хаос вызывался разными причинами. Например, постоянными ударами с воздуха, которые в игре могут и не происходить. 

 

6 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Он сейчас как раз занимается переработкой редактора и пообещал мне сделать эту рулетку отключаемой опцией в сценарии, т.е. галочкой в дополнительных настройках. Тогда мы сможем делать нормальные сценарии, которые начинаются с 22 июня. Аналогично он пообещал сделать встроенную локализацию игры на другие языки, чем он уже даже начал заниматься

А какие сроки примерные?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 часа назад, Alek сказал:

На мой взгляд хаос первых дней ( пары недель) - по другому не передать.

В моем представлении , если походить к выучке и организованности - регулярные стрелковые войска особенно сильного мирного штата, и конница,  были вполне хорошие, годные ( можно было бы сказать на уровне экспедиционных войск саттелитов) . Танки(  авиация мыло видимо так же) были организационно поломаны перед войною огромными ОШМ и беспомощной тактикой ( попыток быстрого раша танками на полных оборотах в глубину, про авиацию и флот много говориться на канале у Миши Тимина ). Это их состояние  передано хорошо.

Но регулярные стрелковые войска , быстро несли огромные потери ( в первые недели войны от дивизий ПрибВО и ЗОВО остались только номерки , за редким исключением) и разбавлялись несколоченными пополнениями быстро нищвелись в некое " ополчение".

 

Но как передать неразбериху первых дней и то, от каких иногда мелочных ньюансов зависело упорство или наоборот быстрое бегство ( казалось бы регулярных стрелковых частей, которых не дёргали переформиовками и передислокация и последние пару лет)?

В ПрибВО в первый день 48 сд утром шла с музыкой к границе и по ней просто проехались немцы ( оборону которую пытались занять бывшие в середине и в хвосте ,с ходу где попало,  немцы быстро размичкали ). Рядом дивизии (125-я и т.д.)- были разделены на несколько частей ( несколько батальонов на позиции прикрытия, кто то в ППД, кто то на полигоне)

Другие дивизии в первые недели - были рассеяны перевозками , дезорганизованными быстрыми маршами ( когда дивизия направлялась в один пункт, потом на ходу поворачивалась в другой,  но передать приказ смогли лишь части сил ), например у Минска прибывающая из Западной России 108 СД ( тыловой эшелон ЗОВО)- частью сил заняла Минский Ур, на очень широком фронте ( более 40км, это почти три гекса), один стрелковый полк ( из трёх) так и не приехал , когда подъезжал к району - немцы заняли Минск, поезда поехали назад , их догнали...дезорганизованные таким неудачным боем (у большинства первый бой в жизни, а ведь много приписного состава  по БУС- дивизия  была 6тыс) Аналогично гаубичный полк(пушечный доехал до МиУР и погиб в окружении как единица боевого состава ) - был раздерган на погрузке- выгрузке, уже у Борисова очень мало состава и снаряжения, потом отход,под быстрым нажимом немцев емцев, гнавших перед собою все и вся ( отходившую толпу все более преходящую в беспорядок и атягивающую в себя другие подходившие части , командиры которых кивали друг на друга как на причину и повод отхода) бросали орудия....уде под Вязьмой из номерка (горстка людей вышедших более менее организовано, из разных частей, более - тыловых) создали дивизию заново из пополнения и т.д и т.п.

Как это все передать в модели игры, механика которой ведётся с подробностью " дивизия" и с периодичностью " неделя"?

Это всё хорошо звучит, но реализуется разнообразными штрафами. Для разработчика сценария это уничтожает интерес разработки боевого состава. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, Frozzolly сказал:

 

А какие сроки примерные?

Без понятия. Пока ничего не слышно. Но не думаю, что это будет очень долго. Надеюсь до нового года появится.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Frozzolly сказал:

При всём хаосе начала войны у СССР всё равно были части совершенно в различном состоянии "морали и опыта". К тому же хаос вызывался разными причинами. Например, постоянными ударами с воздуха, которые в игре могут и не происходить. 

Я не уверен 146%, но в первые недели войны полной дезорганизации именно авиацией - таких случаев не припомню (хотя ее роль конечно велика была, но как оставляющая ведения сражения)

По наступлению же  1942 года, я видел на памяти народа отчеты и оперсводки,когда одну дивизию немцы "сверлили" 200-250 самолето\вылетов (огромное число вылетов на одни участок упоминают и немцы)

Кстати сейчас смотрел видео у Миши Тимина, где рассказываются про бои 1942 (17 тк -где в одном из  вновь сформированных корпусах не хватало ничего, кроме танков, - не было грузовиков.машин, раций,самих радистов не было... и немцы нанесли ему поражение сильное, потеряв 1 убитого и 11 раненых в дивизи GD) и в игре встретил случай -в мае 1942 при проырве в глубину, на станции Старый Оскол только что формируемый танковый корупс (номер не 17 конечно) - который был достаточно быстро опрокинут (с двух "Hasty" тычков) изза своей неопытности и некомплектованности- при 100 танков имел 2 грузовика ( правда и компьютерный СССР имеет большой урон в грузовиках, видно не специально он так сделал,конечно)

Это я к тому , что многие вещи в игре довольно близко повторяют реальность (в своем масштабе конечно), ну а недостатки..что же это игра. По карйней мере разнообразнее и сложнее чем тетрис ))

18 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Это всё хорошо звучит, но реализуется разнообразными штрафами. Для разработчика сценария это уничтожает интерес разработки боевого состава. 

 

Тут конечно правда имеется, такой выбор реализации первых недель войны затрудняет выверку сценариев.

Изменено пользователем Alek
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Противотанковые средства пехоты РККА в начальный период войны.

В очередной раз ковыряясь в игре, увидал что у румын (вроде у их аналога пионеров) есть "коктейли Молотова". И в очередной раз приходит на ум - как так, у финнов есть подобные средства, у партизан (вроде как) и даже у румын. А почему ничего подобного нет у СССР в игре?

До начала производства ПТ-ружей у СССР в игре у "пехоты" против танков есть разве что "Rifle-Grenade" у элементов кавалерии. Это тоже какая-то сомнительная история, почему именно у кавалерии и какой их эффект по бронированным целям.

Собственно, почему нету у советской пехоты разного рода бутылок с зажигательной смесью (типа КС и куча других была), которые были в промышленном производстве, про которые и постановления ГКО выходили. Не берусь судить про именно ПТ-гранаты в начале войны, но ведь достаточно широко применялись связки гранат. Эти связки не должны даже наносить какие-то повреждения броне (в игре есть тема с бронебойностью), достаточно даже нанести повреждения гусенице.

Непонятная ситуация с минами в игре. У СССР их, получается, нет. В начале войны даже какой-то немецкий генерал погиб, когда его самолёт сел на советское минное поле.

Также не совсем ясна тема с огнемётами против бронированных целей в игре. У огнемётчиков и у огнемётных танков параметр бронебойности по нулям. Т.е. могут ли они поджечь (уничтожить) вражеский танк или нет - непонятно.

Ссылка на комментарий

Мины это элементы укреплений ( т.е. когда растет уровень -1,2,3, тут типа учтены и мины).

Насчет бутылок -сомневаюсь что в 1941 году их было много (и вообще они, как и ручные гранаты, как то сыграли свою значительную роль как ПТ средство - иначе к чему всем в мире городить огород с ПТ пушками, гранатометами  и т.д.)

Ссылка на комментарий

Frozzolly
11 минуту назад, Alek сказал:

Насчет бутылок -сомневаюсь что в 1941 году их было много (и вообще они, как и ручные гранаты, как то сыграли свою значительную роль как ПТ средство - иначе к чему всем в мире городить огород с ПТ пушками, гранатометами  и т.д.)

Речь же не только про 1941. У СССР они есть только у партизан, а вот у финнов и румын в армии вполне себе. Роль они играли когда был острый дефицит других средств. Своего рода эрзац просто.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

За 1941:

7 июля 1941. Постановление ГКО №43сс 

Цитата

Постановление. О противотанковых зажигательных гранатах (бутылках). О зажигательных мешках для авиации.

5 августа 1941. Постановление ГКО №397сс 

Цитата

Распоряжение. О зажигательных ампулах к бутылкам с огненной смесью.

4 декабря 1941. Постановление ГКО №991сс

Цитата

Постановление. Об увеличении выработки зажигательных смесей КС.

9 декабря 1941. Постановление ГКО №1007сс

Цитата

Постановление. (О вооружении разведывательных органов ДА индивидуальными зажигательными средствами.)

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9343

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Вылечил баг с гвардейским статусом этих пяти авиадивизий. Пришлось их удалить и создать заново  Это 6, 7, 8 в Прибалтике, 17 сад в КОВО и 61 иад не помню где.

Frozzolly

У вас какие-то крайности чуть ли не постоянно. Достаточно же примеров когда у дивизий вполне себе было время на подготовку, сколачивание и т.д. Ещё раз, с чего "сыр-бор". С того, что у румын-финн

Александр Малыхин

Ну мы играем с Никитой, он Ленинград удержал, но я вообще с севера танковые группы снял и дальше Лужского рубежа не пошел. В другой игре не с ним я наоборот двумя танковыми группами на север пошел, к

Shaggy

Вероятно в механике игры если Советские саперы начнут резко работать на прорыв укреплений то может получиться так что уже в 42 году СССР окажется штурмующим Берлин. Вероятно это и сделано для того что

Frozzolly

Удивительно что Поти вообще не имеет порта. Ведь с конца 1941-го фактически и с 1942-го по 44-й официально Поти был Главной базой ЧФ.

Frozzolly

На форуме есть раздел по ХОИ и там к ХОИ3 есть мод человека из Севастополя, я к нему в том числе делал разбивку по коррекции распределения населения. Потому что дефолтно там (в оригинале игры) та ещё

Frozzolly

Именно из мода же не получится. Я брал общее кол-во Manpower СССР (ну чтобы я не портил некую уже готовую математику в игре) и уже исходя из этой цифры пропорционально распределял по городам, а их даж

Frozzolly

Авиация на твд несёт какие-то чрезвычайно высокие потери при тренировках. Точных цифр сейчас не приведу, но на восточном твд такие потери примерно 5% за ход от кол-ва самолётов. Такими темпами авиация

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...