Ваши скромные идеи для ремонта геймплея игры - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши скромные идеи для ремонта геймплея игры

Рекомендованные сообщения

Nigmat

Вообщем, господа, предлагаю вам предлагать идеи, которые могут улучшить геймплей в том или ином аспекте. Желательно начать с несложных в осуществлении.

Например, я считаю что:

 

1. Идея видов планет -Невольничий мир, Курорт, и Тюрьма , - хороша, но из-за того, что первые два требуют 0 построенных  районов и зданий, ИИ их практические не использует. Да даже человек к моменту их открытия вряд ли захочет сносить в какой-то колонии здания и районы, что построить даже полезный курорт.

Посему считаю сделать их доступнами сразу, либо засунуть эти технологии в первый-второй тир.

2. Идеи слишком сильно дорожают со временем, а весы в последних патчах построены так, что даже ксенофилы-эгалитаристы ветку Дипломатии частенько начинают исследовать только третьей. Раньше и возможность требования васалитета была доступна только в ветке Доминирования, и игре стало лучше, когда возможность требования вассалитета или статуса данника, империям выдали по умолчанию.

Посему, считаю нужным, чтобы возможность создавать федерации была выдана по умолчанию.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nigmat
3 часа назад, RabbiT сказал:

Мелочи? Никому ненужная хрень, которой приходится заниматься только первые 10 лет игры. а потом спихивается на тупейший ии который дико косячит и доводит планеты до бунта.

Спорим, что если бы  ПОПы требовали внимания каждый месяц, то сказали бы "ну со всем офигели, я должен по 12 раз в год с ними возиться"? 

Вообще-то, народ любит возиться с дискретными поселениями, а не с монолитной структурой "население".

 

3 часа назад, RabbiT сказал:

Которая ставит на колени новые процы


Еще раз, проблема не в системе, а в программистах - они интерфейс починить не могут. Вы режете интерфейс? Не верите что он тормозит? Откройте хоть вкладу флота и засеките секундомером, за сколько времени пролетает игровой месяц с открытой вкладкой флота и без (в 2300 году).
 

3 часа назад, RabbiT сказал:

Сравнивать попов из стельки и персонажей из СК...  если в СК персонажи именно персонажи, они вполне себе индивидуальны и интересны,


Настолько индивидуальны и интересны, что создаются из ничего, когда потребуется, а баронам вообще ампутировали любые мозги.

 

3 часа назад, RabbiT сказал:

Вас не напрягает что в СК не обсчитывается каждый крестьянин который произвел 0,0000001 монетки?


Так о чем я и говорю - во вторых крестах обсчитывается куча "бесполезных" персонажей - процент падения производительность во вторых крестах такой же как в Стелларисе - из-за роста числа персонажей. В Трешке тоже есть падение, но я там еще не мерил точно. Но CK2 и СК3 спасает то, что игры лучше оптимизированы. Потому хоть падение есть, но игры все равно быстро работают. Кстати, в Вике будем вырезать ПОПы? 

 

 

3 часа назад, RabbiT сказал:

И если бы в стельке ввели королевские (торговые, научные и тд)семьи, наподобие СК я был бы за, но эта игра все же про другое не так ли?


Про "исследования" о чем твердят парадоксы. Но, как только продукт покидает стены родильной камеры, автор может сколько угодно рассказывать, чем он старался сделать игру, игрокам же судить что в итоге вышло.

Парадоксы постоянно твердили, что СК2 - это "игра про династии". Но это наглая ложь - ни ИИ, ни игрок ни во что там не ставят династию - ближнюю семью да, но не династию.
 

 

3 часа назад, RabbiT сказал:

Factorio, все же трипл эй продукт с безумным бюджетом и солидной студией, а не собранный на коленке стелларис, деньги на который собирали всем миром (двое прогеров студентов и их родные). 


Вот этот пассаж я не понял. Если намекается, что Стелларис - ААА продукт, то нет, это сказка - Стелларис не выглядит ААА игрой, и даже не пытался так продвигаться. Намекается, что Факторио собрана на коленке, сбором средств и потому - что? Что она точно не лучше оптимизирована? Нет - оптимизация там лучше настолько, что от Стелларисовской "оптимизации" просто дурно. И это камень в огород парадоксов.


 

 

3 часа назад, RabbiT сказал:

Не играл, и подобный вторичный шлак даже на торрентах не скачиваю, судя по рецензии  - науки нет, экономики нет, просто покрас карты. Ну да в такое играть не будут - ведь и игры по сути нет. Есть только пара обрубков механик криво скопированных из других игр. 


А нафига наука, если она тормозит - ее надо вырезать, все равно все эти очки и древо никто не заметит. Будем просто каждые 5 лет игроку и боту давать новую технологию. Экономика - то же самое, с теми же аргументами. Советую поиграть в эту игру - это стелларис, каким он будет без ПОПов.

 

3 часа назад, RabbiT сказал:

Наличие попсов было оправданно пока была старая плиточная система, скопированная из МОО2 если я не ошибаюсь. В новой системе они не нужны, игрок их практически не видит и ими не оперирует. 


Эти два предложения - сплошная ошибка:
 

 

3 часа назад, RabbiT сказал:

старая плиточная система, скопированная из МОО2 если я не ошибаюсь.


Вот как в этом:

 

Спойлер

FAA04748461C7AEBAD0C9766F38D21BF15E6F92B


можно увидеть это:
 

Спойлер

ss_8bc1c28402e1f77f9965ec13c434d925fa87a


Видно же, что ПОПы версии 2.2. куда более похожи на второй Орион.
 

 

3 часа назад, RabbiT сказал:

Наличие попсов было оправданно пока была старая плиточная система........ В новой системе они не нужны, игрок их практически не видит и ими не оперирует. 


Они ничем не отличаются, кроме немного другой визуализации. Работы - это те же плитки, они также требуют ПОПа на себе, чтобы производить. Да даже ПОП с работой отображается плиткой. ПОП также числится беззработным если становится на пустую плитку -в данном случае пустая плитка= доллжность беззработного. Разница в том, что в новой системе мы може создавать плитки - плитка с литейным заводом, шахтами и т.д. Так что не прокатит - в старой системе также ПОПы "не нужны".
 

3 часа назад, RabbiT сказал:

А давайте дадим игроку выбор или он перетыкивает должности попов на 30 планетах


Этим страдает ЛЮБАЯ космо стратегия (в которой игрок может ХОТЬ ЧТО-ТО на планете делать), уж тем более MoO2. И вырезание ПОПов этой проблемы не решит. И вообще, что сложного в нынешней экономике? Если хочется минимаксить - то это всегда проблематично на "30 планетах". Я вообще на плюсики-минусы работ забиваю болт, хватает желтенькой звездочки приоритета. Повторяю - я забиваю на плюсики-минусы, а не на ПОПов.

 

3 часа назад, RabbiT сказал:

Все это конечно мое личное мнение и я понимаю что другим может быть интересно перетыкивать сотни попов на 30 планетах просто для того чтобы их перетыкивать.... но я думаю что таких немного. 


Фанатов неудобного управления - вообще нет. А вот фанатов ПОПов - легион.


 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Nigmat сказал:

Спорим, что если бы  ПОПы требовали внимания каждый месяц, то сказали бы "ну со всем офигели, я должен по 12 раз в год с ними возиться"? 

Вообще-то, народ любит возиться с дискретными поселениями, а не с монолитной структурой "население".

 

 

Но теперь возятся не с поселениями, а с должностями.... через неудобный интерфейс. Раньше можно было попа просто перетянуть и все. 

 

У меня в одной партии в 1.9 было около 50ти планет под конец. Но там я мог 1 раз настроить и забыть про планету закинув ее в ИИ сектор. Теперь каждая планета  выносит мозг каждые несколько лет так-как ИИ не может в экономику, и никогда не сможет потому что пограммисты. 

 

35 минут назад, Nigmat сказал:

Еще раз, проблема не в системе, а в программистах - они интерфейс починить не могут. Вы режете интерфейс? Не верите что он тормозит? Откройте хоть вкладу флота и засеките секундомером, за сколько времени пролетает игровой месяц с открытой вкладкой флота и без (в 2300 году).

 

Верю! Откройте вкладку фита кораблей и залагает даже звук. Но у параходов есть только такие пограммисты и лучших небудет. Также не станут они менять движок пока не решат делать 2ю стельку и снять с лохов еще денег.

 

37 минут назад, Nigmat сказал:

Так о чем я и говорю - во вторых крестах обсчитывается куча "бесполезных" персонажей - процент падения производительность во вторых крестах такой же как в Стелларисе - из-за роста числа персонажей. В Трешке тоже есть падение, но я там еще не мерил точно. Но CK2 и СК3 спасает то, что игры лучше оптимизированы. Потому хоть падение есть, но игры все равно быстро работают. Кстати, в Вике будем вырезать ПОПы?

 

Ну да скорость падает из-за кол-ва обсчитываемых объектов. При чем тут конкретно СК2? Там движок написанный инвалидами? Не спорю.

 

Просто я предлагаю уменьшить число объектов в 100 раз, а вы в 10.

 

С попами проблема еще и в том что скорость их роста тоже растет.

 

58 минут назад, Nigmat сказал:

Вот этот пассаж я не понял. Если намекается, что Стелларис - ААА продукт, то нет, это сказка - Стелларис не выглядит ААА игрой, и даже не пытался так продвигаться. Намекается, что Факторио собрана на коленке, сбором средств и потому - что? Что она точно не лучше оптимизирована? Нет - оптимизация там лучше настолько, что от Стелларисовской "оптимизации" просто дурно. И это камень в огород парадоксов.

 

Это был сарказм по отношению к Парадоксам не более. Имея деньги и возможности, они просто скармливают криво собранное поделие за цену ААА игр.

Но тут у них нет конкурентов. Могут хоть на голове стоять.

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Они ничем не отличаются, кроме немного другой визуализации. Работы - это те же плитки, они также требуют ПОПа на себе, чтобы производить. Да даже ПОП с работой отображается плиткой. ПОП также числится беззработным если становится на пустую плитку -в данном случае пустая плитка= доллжность беззработного. Разница в том, что в новой системе мы може создавать плитки - плитка с литейным заводом, шахтами и т.д. Так что не прокатит - в старой системе также ПОПы "не нужны"

 

 Я писал не о том, в строй системе игрок управлял попом напрямую просто перетягивая его. В новой ему приходится жонглировать массой пустых должностей. То есть прямого взаимодействие игрока с попами больше нет. Если нет прямого взаимодействия с попом зачем его обсчитывать, если можно это симулировать? Большинство не заметит разницы. Никого не беспокоит же что при генных изменениях попы меняются не постепенно один за другим а сразу все по окончанию проекта. 

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Этим страдает ЛЮБАЯ космо стратегия (в которой игрок может ХОТЬ ЧТО-ТО на планете делать), уж тем более MoO2. И вырезание ПОПов этой проблемы не решит. И вообще, что сложного в нынешней экономике? Если хочется минимаксить - то это всегда проблематично на "30 планетах". Я вообще на плюсики-минусы работ забиваю болт, хватает желтенькой звездочки приоритета. Повторяю - я забиваю на плюсики-минусы, а не на ПОПов.

 

Что сложного в нынешней экономике? А зачем нашей экономике волшебный рынок. Может для этой простой экономике никак не могут написать ИИ способный хотя бы не  разваливаться от голода или нехватки энергии? 

 

Ну то есть вы готовы играть в игру которая тормозит потому что пытается обсчитать то чем вы не пользуетесь в игре. Ну такое если честно.

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Фанатов неудобного управления - вообще нет. А вот фанатов ПОПов - легион.

 

Есть сотни миллионов пользователей виндовс - у нее неудобное управление. А раньше был дос, и у него были миллионы пользователей и у него тоже было неудобное управление. Понятно что есть куча фанатов виндовс и куча фанатов дос. То есть есть фанаты неудобного управления. 

 

Фанаты попов... такие фанаты. Попы не нужны :Berserker:.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Поскольку у меня 1.5, спрошу тут :)
Кто-нибудь может, пожалуйста, подсказать, как увеличить мощь оборонительных станций, чтобы они стали ценными? Пытался играть от обороны, но с мощью каждой станции в 140 не особо можно обороняться...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Daniel13 сказал:

Поскольку у меня 1.5, спрошу тут :)
Кто-нибудь может, пожалуйста, подсказать, как увеличить мощь оборонительных станций, чтобы они стали ценными? Пытался играть от обороны, но с мощью каждой станции в 140 не особо можно обороняться...

 

До 2.0 или когда там всех перевели на гиперлинии, смысла в станциях не было. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 05.06.2021 в 21:01, RabbiT сказал:

Но теперь возятся не с поселениями, а с должностями.... через неудобный интерфейс. Раньше можно было попа просто перетянуть и все. 

 

В 05.06.2021 в 21:01, RabbiT сказал:

Я писал не о том, в строй системе игрок управлял попом напрямую просто перетягивая его. В новой ему приходится жонглировать массой пустых должностей.


Парадоксы хотели удовлетворить сразу две группы игроков, в итоге неудовлетворили ни одну. Как они хотел и изначально сделать? Чтобы игрок и не имел больше прямого управления над ПОПами, но мог влиять на них - даже в дневниках к грядущей версии 2.2. расписывали мобильность население - как например, роботы могут выгнать шахтеров со своих мест. Та же преступность - ее по идее должно быть сложнее контролировать. - типа есть работы ментов, а вот фиг - народ захотел уйти в металлурги. Т.е. ПОПы собирались быть чем-то самостоятельным. Подобное, уже было - до 2.2., кстати, у попов рабов и роботов была характеристика вида "Принадлежит поселению расы X". Она никак не влияла на геймплей, но была - т.е. парадоксы собирались сделать так, что поселения могли владеть другими поселениями. Т.е. должно быть хоть какие-то отношения ПОПов друг с другом.

Как мне видится ситуация - Анвард в 2.2. хотел сделать так, чтоб игрок не могу управлять ПОПами - тестеры сказали, что это ну очень сложно для них, поэтому он ввел приоритеты. Да это даже не приоритет, а тупо указывание в цифрах, сколько работ может использоваться. По идее переход в высшу страту должен быть не контролируемым - на деле, с этими плюсиками и минусами он ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРУЕМ.

 

 

В 05.06.2021 в 21:01, RabbiT сказал:

Ну да скорость падает из-за кол-ва обсчитываемых объектов. При чем тут конкретно СК2? Там движок написанный инвалидами? Не спорю.


При том, что он быстрее в итоге работает, а объектов там как бы не меньше.

 

В 05.06.2021 в 21:01, RabbiT сказал:

Я писал не о том, в строй системе игрок управлял попом напрямую просто перетягивая его. В новой ему приходится жонглировать массой пустых должностей. То есть прямого взаимодействие игрока с попами больше нет.


Т.е. прямое взаимодействие - эт оперетягивание мышкой? Проблема сейчас как раз и в том, что у нас ЧИСТО ПРЯМОЕ взаимодействие, которое маскируется как НЕПРЯМОЕ.
 

 

В 05.06.2021 в 21:01, RabbiT сказал:

Если нет прямого взаимодействия с попом зачем его обсчитывать, если можно это симулировать? Большинство не заметит разницы

 

В 05.06.2021 в 21:01, RabbiT сказал:

Ну то есть вы готовы играть в игру которая тормозит потому что пытается обсчитать то чем вы не пользуетесь в игре. Ну такое если честно.

Большинство не заметит разницы. Никого не беспокоит же что при генных изменениях попы меняются не постепенно один за другим а сразу все по окончанию проекта. 


Есть даже целый жанр игр, который на этом построен - песочница с открытым миром называется. И Стелларис, ИМХО, как раз такая игра. Кстати,  у нас раньше корабли модифицировались, только всем флотом разом, теперь по одному кораблю. На генные изменения меньше обращают внимания, только потому, что в отличие от улучшения кораблей, ими занимается меньше народу.
 

 

В 05.06.2021 в 21:01, RabbiT сказал:

Что сложного в нынешней экономике? А зачем нашей экономике волшебный рынок. Может для этой простой экономике никак не могут написать ИИ способный хотя бы не  разваливаться от голода или нехватки энергии? 

Тут все верно.
 

 

В 05.06.2021 в 21:01, RabbiT сказал:

Есть сотни миллионов пользователей виндовс - у нее неудобное управление. А раньше был дос, и у него были миллионы пользователей и у него тоже было неудобное управление. Понятно что есть куча фанатов виндовс и куча фанатов дос. То есть есть фанаты неудобного управления. 

 

Фанаты попов... такие фанаты. Попы не нужны :Berserker:.


Некорректный пример - операционная система нужна для, как раз, удобства и работы других программ - ни один из этих двух моментов не касается Стеллариса.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Nigmat сказал:

Как мне видится ситуация - Анвард в 2.2. хотел сделать так, чтоб игрок не могу управлять ПОПами - тестеры сказали, что это ну очень сложно для них, поэтому он ввел приоритеты. Да это даже не приоритет, а тупо указывание в цифрах, сколько работ может использоваться. По идее переход в высшу страту должен быть не контролируемым - на деле, с этими плюсиками и минусами он ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРУЕМ.

 

Настолько полностью контролируем что производство энергии может прыгать от +500 до -200 в течении первых 50 лет игры, только потому что попы прыгают как безумные туда сюда. Можно конечно их зафиксировать закрыв все свободные должности, но тогда надо будет каждые два месяца заходить в каждую планету и открывать должность вручную. Лично я щитаю что это победа. Победа над  здравым смыслом уж точно.  

 

И мне неинтересно что там разрабы хотели. Было плохо, стало еще хуже. Раньше на одну планету уходило, условно, 200 кликов - теперь 2000. Раньше тормозов от попов небыло - теперь есть. За 2 года не смогли починить? Значит разрабы говно и система новая тоже этим пахнет. 

 

2 часа назад, Nigmat сказал:

Т.е. прямое взаимодействие - эт оперетягивание мышкой? Проблема сейчас как раз и в том, что у нас ЧИСТО ПРЯМОЕ взаимодействие, которое маскируется как НЕПРЯМОЕ.

 

Нет, прямое взаимодействие это когда я могу попу сказть стой тут, а не нестой вот тут тут тут тут тут  и вот тут тоже не стой. Ой они лезут через край уже, давай тут теперь можешь постоять. Как бы принципиальная разница. 

 

2 часа назад, Nigmat сказал:

Есть даже целый жанр игр, который на этом построен - песочница с открытым миром называется. И Стелларис, ИМХО, как раз такая игра. Кстати,  у нас раньше корабли модифицировались, только всем флотом разом, теперь по одному кораблю. На генные изменения меньше обращают внимания, только потому, что в отличие от улучшения кораблей, ими занимается меньше народу.

 

Стелларис песочница.... ахахаха я то думаю о чем мы спорим. Вы игру перепутали.

 

Нет. Стелларис это 4х стратегия, она таковой задумывалась и таковой является. В новый дум прикрутили прокачку персонажа но она не стала вдруг рпг, не так ли? 

 

Про генные изменения я написал что бы показать что большинству важна форма, а не содержание. Если бы кому то были так важны эти попы и что бы реально их обсчитывать - то давно появились бы вопросы к разрабам. Но всем наплевать, а значит попы ненужны - нужен красявый симулякр с свистелочками и перделочками. 100500 модификаторов которые через 100 лет игры не имеют смысла потому что ресурсы уже просто не кончаются.

 

 

2 часа назад, Nigmat сказал:

Некорректный пример - операционная система нужна для, как раз, удобства и работы других программ - ни один из этих двух моментов не касается Стеллариса.

 

Я просто в шутливой форме пояснил что интерфейс просто есть. Особенно если нет выбора. Как в стелларисе.

 

 

Изменено пользователем RabbiT
Ссылка на комментарий

В 03.06.2021 в 16:36, Nigmat сказал:

Вообщем, господа, предлагаю вам предлагать идеи, которые могут улучшить геймплей в том или ином аспекте. Желательно начать с несложных в осуществлении.

  1. Убрать тормоза от расчета попцов, задача для школьника 8 класса
  2. Вернуть выбор гипердрайва на старте, скучно же когда все одинаковые
  3. Убрать дурацкие сплавы, вернуть ресурсы как раньше было в 1.9-2.0
  4. Сделать вменяемый ИИ, ну тут без комментариев

В общем, меня бы устроил 1.9 с новым контентом и просто ребалансом этик и флота:smile314:

Ссылка на комментарий

Daniel13
18 часов назад, RabbiT сказал:

 

До 2.0 или когда там всех перевели на гиперлинии, смысла в станциях не было. 

А что в файлах нужно подредактировать, чтобы появился?

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Daniel13 сказал:

А что в файлах нужно подредактировать, чтобы появился?

 

Установить версию когда всех пересадили на гиперлинии. Если можно облетать ваши станции то какой в них смысл? Они и сейчас то нужны только притормозить флот ИИ. 

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, flexus сказал:
  1. Убрать тормоза от расчета попцов, задача для школьника 8 класса
  2. Вернуть выбор гипердрайва на старте, скучно же когда все одинаковые
  3. Убрать дурацкие сплавы, вернуть ресурсы как раньше было в 1.9-2.0
  4. Сделать вменяемый ИИ, ну тут без комментариев

В общем, меня бы устроил 1.9 с новым контентом и просто ребалансом этик и флота:smile314:

Вот кстати да, так и не понял, зачем ввели сплавы

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Daniel13 сказал:

Вот кстати да, так и не понял, зачем ввели сплавы

 

Дык занять игрока нечем, вот вам еще свистелочка - в неё посвистите. И премию себе за креативное решение можно выписать. 

 

Они реально не понимают что через 100 лет партия уже сыграна. И именно поэтому в середине и конце игры нечего делать.

Ссылка на комментарий

1 час назад, RabbiT сказал:

Установить версию когда всех пересадили на гиперлинии. Если можно облетать ваши станции то какой в них смысл? Они и сейчас то нужны только притормозить флот ИИ. 

Ну там и раньше можно было гравитационную ловушку ставить. Но станции были слабые, это действительно если только ловить своим клинч думстаком+ловушкой превосходящий флот противника. В 2.0+ уже если их прокачать, то неплохо заходили на войнах против федераций.

 

37 минут назад, RabbiT сказал:

Они реально не понимают что через 100 лет партия уже сыграна. И именно поэтому в середине и конце игры нечего делать.

Дык они борются с этим клепанием бесконечных DLC, чтобы народ постоянно находится в изумлении от всяких врат, ктулху и чайников на орбите и постил в разделе интересностей и котиков...Если DLC будет достаточно много, проблема "как бы решена"....

Понятно, что это разовая история и реиграбельность для фанатов не очень хорошо повышает.

Имхо, чтобы мидгейм поинтереснее делать, надо или добавлять микробазы с бонусным распределением ресурсов, чтобы было больше внешних источников флота, науки и ресурсов, хочется же халявки, причем не ДЛЦшной, а чтобы, ну банально хобана - откопали станцию нейтралов с космопортом и тихо её присоединили, а сейчас такое в основном или ДЛЦшное или вражеское...

Или может дешевить мегаструктуры в плане  времени постройки....

Вообще космос какой-то мелковатый, три пролёта пролетел - упёрся в соседа. А надо, блин, чтоб лететь-лететь, а вокруг только амёбы и чёрные дыры...

Шпионаж вот не смотрел еще, если его правильно сделали, может в мидгейме увлечь как раз на высокой сложности.

Да много чего придумать можно, но баланс такая вещь, быстро ломается:boyan:

Ссылка на комментарий

27 минут назад, flexus сказал:

Ну там и раньше можно было гравитационную ловушку ставить. Но станции были слабые, это действительно если только ловить своим клинч думстаком+ловушкой превосходящий флот противника. В 2.0+ уже если их прокачать, то неплохо заходили на войнах против федераций.

 

Весьма нечастая ситуация, надо сказать. Обычно твой флот в разы сильней флота противников и ты всех закатываешь. Ну или ты слабее и тогда до войны не доводишь пока не соберешь флот сильней. Но можно ли усилить станции в версии 1.5 с помощью модов не знаю, да и вряд ли ктото помнит столь старую версию. 

 

27 минут назад, flexus сказал:

Дык они борются с этим клепанием бесконечных DLC, чтобы народ постоянно находится в изумлении от всяких врат, ктулху и чайников на орбите и постил в разделе интересностей и котиков...Если DLC будет достаточно много, проблема "как бы решена"....

Понятно, что это разовая история и реиграбельность для фанатов не очень хорошо повышает.

 

Не DLC это способ получения прибыли. Как продать игрокам туже игру еще раз? Правильно выпускаем длц за пол цены от игры и гребем бабло лопаткой. Есть конечно недостаток через несколько лет игроки смотрят сколько денег они потратили и начинают что-то подозревать. 

 

27 минут назад, flexus сказал:

Имхо, чтобы мидгейм поинтереснее делать, надо или добавлять микробазы с бонусным распределением ресурсов, чтобы было больше внешних источников флота, науки и ресурсов, хочется же халявки, причем не ДЛЦшной, а чтобы, ну банально хобана - откопали станцию нейтралов с космопортом и тихо её присоединили, а сейчас такое в основном или ДЛЦшное или вражеское...

Или может дешевить мегаструктуры в плане  времени постройки....

Вообще космос какой-то мелковатый, три пролёта пролетел - упёрся в соседа. А надо, блин, чтоб лететь-лететь, а вокруг только амёбы и чёрные дыры...

 

Добавление свистелок в игру которая уже сыграна бессмысленна. Нужно саму игру переделывать, или игра должна заканчиваться раньше, или надо замедлять все процессы в игре. Что бы не было у игрока сферы Дайсона через 100 лет игры. И лучше что бы этих сооружений в игре вообще не было если честно, потому что цивилизация способная построить такое будет клепать флоты в 1ккк линкоров по щелчку щупалец.

 

 

ЗЫ Шпионаж уныл. 

Изменено пользователем RabbiT
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, RabbiT сказал:

Весьма нечастая ситуация, надо сказать. Обычно твой флот в разы сильней флота противников и ты всех закатываешь. Ну или ты слабее и тогда до войны не доводишь пока не соберешь флот сильней. Но можно ли усилить станции в версии 1.5 с помощью модов не знаю, да и вряд ли ктото помнит столь старую версию. 

 

Это смотря на какой сложности и версии. Наверное нынче в стелларисе встроен майнер вместо ИИ, это объясняет также лаги от попцов:madness:

 

33 минуты назад, RabbiT сказал:

ЗЫ Шпионаж уныл. 

Спойлер

1383924_1475853600.jpg

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 часа назад, RabbiT сказал:

Добавление свистелок в игру которая уже сыграна бессмысленна. Нужно саму игру переделывать, или игра должна заканчиваться раньше, или надо замедлять все процессы в игре. Что бы не было у игрока сферы Дайсона через 100 лет игры

Как по мне, и так все тянется очень медленно :)

Я даже в новых версиях снижаю стоимость всего и ставлю максимально быстрый конец игры, иначе как-то нудновато...

Им бы просто наверное сделать нелинейное развитие цивилизаций - чтобы не было такого, что ты усиливаешься и усиливаешься в край. Чтобы цивилизации могли приходить в упадок, потом восстанавливаться, как это и происходит ИРЛ. И сделать принципы игры в мидгейме и лейтгейме кардинально другими. Возможно даже с "девальвацией" ресурсов и валют - если вы дошли до силы флота в 10К, то теперь будет считаться не по отдельным корабликам, а по соединениям. И 10К становятся 100. Это и разнообразит, и снизит нагрузку на комп

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Daniel13 сказал:

Как по мне, и так все тянется очень медленно :)

Я даже в новых версиях снижаю стоимость всего и ставлю максимально быстрый конец игры, иначе как-то нудновато...

Им бы просто наверное сделать нелинейное развитие цивилизаций - чтобы не было такого, что ты усиливаешься и усиливаешься в край. Чтобы цивилизации могли приходить в упадок, потом восстанавливаться, как это и происходит ИРЛ. И сделать принципы игры в мидгейме и лейтгейме кардинально другими. Возможно даже с "девальвацией" ресурсов и валют - если вы дошли до силы флота в 10К, то теперь будет считаться не по отдельным корабликам, а по соединениям. И 10К становятся 100. Это и разнообразит, и снизит нагрузку на комп

 

Да я за то же, один раз только игру закончил для ачивки.

 

Просто ребята не имели опыта в 4х, ну и налепили все в одну кучу.  Теперь то и вовсе надежд мало, тест отдел параходы закрыли, а гейм-дизайнера у стельки со времен 2.2 нет.

Ссылка на комментарий

GuHeKoJIoG

Как по мне неплохо было бы проработать более тщательно дипломатию и чтобы шпионить было интересней, хотяб сплагиатили бы из европы и хойки, а то совсем все с дипломатией грустно.

Еще бои, как наземные (это конечно вообще уродство как по мне), так и флотские. Например как по мне круто было бы сделать пиратский клан и дать ему возможность захватывать корабли, тут уже бездна тактических механик. То что нету гордости ВКФ (военно-космического флота) вообще грусть, дали бы уникальный корпус коробля с уникальными модулями и разными бафами на флот, ну естественно дебафы на цивилизацию в случае его поражения. Комплект экипажа, например чтобы построить реально сильный флот нужны специалисты военные, строишь академию которая  жрет как не в себя ресурсы, чем больше ресурсов тем больше рекрутов, например делать в ней хотя бы капитанов, адмиралы же с их мизерным количеством навыков вообще сюр, тут пример хойка 4. Кароч, идей много а писать лень.

Ссылка на комментарий

Nigmat
20 часов назад, RabbiT сказал:

Настолько полностью контролируем что производство энергии может прыгать от +500 до -200 в течении первых 50 лет игры

Кривые руки - патчам не исправляются. Впрочем, если для народа, судя по отзывам, оказалась слишком сложной идея "Строим больше плавилен->меньше минералов от потребления плавильнями и перехода шахтеров в металлурги", то играть в ту игру, которую они осилят, не имею ни малейшего желания.
 

20 часов назад, RabbiT сказал:

И мне неинтересно что там разрабы хотели.

Плохо - надо в этом разбираться, чтобы понимать куда стелька пойдет, и чего в ней никогда не будет.
 

 

20 часов назад, RabbiT сказал:

Нет, прямое взаимодействие это когда я могу попу сказть стой тут, а не нестой вот тут тут тут тут тут  и вот тут тоже не стой. Ой они лезут через край уже, давай тут теперь можешь постоять. Как бы принципиальная разница. 


Ноль принципиальной разницы, когда они реализованы в пределе - в первом случае это дебил, которым надо постоянно мышкой указывать, когда атаковать врага, или перейти на дефицитную еду, во втором случае это дебил, которому надо указывать куда не идти (таких место немного), и которому постоянно надо указывать, что на профицитную еду идти не надо.

 

 

20 часов назад, RabbiT сказал:

Стелларис песочница.... ахахаха я то думаю о чем мы спорим. Вы игру перепутали.

 

Нет. Стелларис это 4х стратегия, она таковой задумывалась и таковой является. В новый дум прикрутили прокачку персонажа но она не стала вдруг рпг, не так ли? 


Вы просто не разбираетесь ни в жанрах игры, ни в базовых вещах - иначе я бы тут вам их не объяснял, уже который комментарий.

Любая нормальная 4х-игра - это песочница. Это королларии, из определений жанров 4х и песочница. 

А насчет Дума - прокачка вообще не имеет отношения к различению РПГ и неРПГ. Поэтому от прикручивания вещи не имеющей отношения к РПГ, экшен РПГэхой быть, конечно же, не станет.
 

 

20 часов назад, RabbiT сказал:

Если бы кому то были так важны эти попы и что бы реально их обсчитывать - то давно появились бы вопросы к разрабам.


Тут противоречие - ПОПы уже есть, и они обсчитываются, а т.к. с тормозами никто не обращался, то ПОПы игрокам не нужны. WTF?

А насчет "давно бы появились вопросы к разрабам", то вы просто не  курсе, как активно у себя на форуме пардоксы чистят целые темы. Например, вот моя история того, как я обращался с проблемой и графиками на форум парадоксов, и что из этого получилось:



 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Nigmat сказал:

Кривые руки - патчам не исправляются. Впрочем, если для народа, судя по отзывам, оказалась слишком сложной идея "Строим больше плавилен->меньше минералов от потребления плавильнями и перехода шахтеров в металлурги", то играть в ту игру, которую они осилят, не имею ни малейшего желания.

 

Причем ту строить больше или меньше? Попы САМИ, без участия игрока меняют свои должности, из за чего возникает дефицит ресурсов. Вот пример -  у меня планета на ней свободно 10 должностей на энергию  и 20 на минералы. Попов для этих должностей 10. В начале месяца 5 там и 5 там. В следующий месяц 10 производят энергию. В следующий 10 производят минералы. Появляются 10 должностей на производство благ - все прыгают туда (благ и так переизбыток). Вот на хрена нужен такой цирк?  В старой системе я ставил попов куда мне нужно, не трогал планету до конца игры и всё работало.  Сейчас я не могу поставить попов, могу настроить должности - НО мне придется каждый год-два открывать закрытые должности. 

 

В итоге мы имеем систему которая требует на порядок больше микро-менеджемента чем старая. И она при этом еще и не работает пока я не залью ее ресурсами с головой. Это называется говно-идея воплощенная в жизнь. Так всегда бывает когда гейм-дизайнером ставят инвалида без опыта. 

 

2 часа назад, Nigmat сказал:

Плохо - надо в этом разбираться, чтобы понимать куда стелька пойдет, и чего в ней никогда не будет.

 

Мне наплевать куда пойдет стелька по той простой причине что я никак не смогу на это повлиять. Если вдруг кто то думает что параходам не наплевать на мнение игроков пока они покупают их поделия... 

 

2 часа назад, Nigmat сказал:

Ноль принципиальной разницы, когда они реализованы в пределе - в первом случае это дебил, которым надо постоянно мышкой указывать, когда атаковать врага, или перейти на дефицитную еду, во втором случае это дебил, которому надо указывать куда не идти (таких место немного), и которому постоянно надо указывать, что на профицитную еду идти не надо.

 

В каком пределе? И каким образом две принципиально разные  концепции у вас становятся одинаковыми? Будьте добры выражаться яснее. Пока что вы несете какую то чушь. 

 

2 часа назад, Nigmat сказал:

Вы просто не разбираетесь ни в жанрах игры, ни в базовых вещах - иначе я бы тут вам их не объяснял, уже который комментарий.

Любая нормальная 4х-игра - это песочница. Это королларии, из определений жанров 4х и песочница. 

А насчет Дума - прокачка вообще не имеет отношения к различению РПГ и неРПГ. Поэтому от прикручивания вещи не имеющей отношения к РПГ, экшен РПГэхой быть, конечно же, не станет.

 

Еще раз говорю вы перепутали игру, стелларис 4х стратегия, так ее определили создатели на этапе проектирования. Можно ли к ней прикрутить элементы других жанров? Можно конечно. Но она останется 4х стратегий с элементами других жанров. 

 

eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate вот 4х. И стелька именно про это. Все остальное антураж, без которого игра все равно играется. Но попробуйте выдернуть основу и все развалится. 

 

С чего вы взяли что "Любая нормальная 4х-игра - это песочница" я не знаю. Возможно вы так видите. Возможно что это ваши проблемы?

Ссылка на комментарий

Nigmat
22 часа назад, RabbiT сказал:

В каком пределе? И каким образом две принципиально разные  концепции у вас становятся одинаковыми?


Абсолютно та же логика, что и "было бы не пофиг на ПОПов, разрабов бы дрючили за тормоза, а т.к. все молчат то ПОПы никому не нужны!"
 

22 часа назад, RabbiT сказал:

Еще раз говорю вы перепутали игру, стелларис 4х стратегия, так ее определили создатели на этапе проектирования. Можно ли к ней прикрутить элементы других жанров? Можно конечно. Но она останется 4х стратегий с элементами других жанров. 

 

eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate вот 4х. И стелька именно про это. Все остальное антураж, без которого игра все равно играется. Но попробуйте выдернуть основу и все развалится. 

 

С чего вы взяли что "Любая нормальная 4х-игра - это песочница" я не знаю. Возможно вы так видите. Возможно что это ваши проблемы?


Я уж устал объяснять всяческие трюизмы - сиделкой я не нанимался. Если у вас проблемы с мышлением, и до вас не доходит что "Любая нормальная 4х-игра - это песочница". Попробую в последний раз объяснить, я все-таки оптимист.

Цитата:

"В играх с режимом песочницы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. sandbox mode) игрок может отключать или игнорировать игровые цели и задания. Этот термин используется для описания режима или опции тех игр, уровни которых являются неограниченными во времени, но в то же время имеют цель.

Режим песочницы заметно видно на примере серии игр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Эти и другие игры с виртуальной окружающей средой, которую может исследовать игрок, иногда известны как игры с открытым миром (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. open world games). К играм-песочницам, где игрок может игнорировать игровые цели и исследовать виртуальный мир, относятся Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Так же неотъемлемой частью песочницы является генерирование новой карты при старте новой игры и полная свобода действий"

Стелька в это полностью подпадает

 

4x же, в чистом виде давно нет - в Civilization 5 и 6 можно успешно играть и победить без eXplore, eXpand, eXterminate (привет Венеция и Германия), остается только eXploit. Стелларис - те же щи. Только eXploit отсался - без остальных можно легко победить, играя высокой империей с экуменополисами и хабитатами.

Для вашего ума это так сложно? Похоже да - больше ничего объяснять тут не буду.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8809

Лучшие авторы в этой теме

  • RabbiT

    25

  • Nigmat

    12

  • Avros

    12

  • Daniel13

    11

  • flexus

    8

  • СУЛАРИУС

    8

  • Devin

    4

  • cf403

    4

  • HolodGLD

    3

  • RiscoUK

    3

  • erwins22

    3

  • _Jager_

    3

  • victor__v

    3

  • maksyutar

    2

  • Dimka2010

    2

  • fiw

    2

  • 2misha

    1

  • Аркесс

    1

  • Zheleznyak

    1

  • Gelik AMG

    1

  • Дон Андрон

    1

  • svetlovanton

    1

  • GuHeKoJIoG

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

RabbiT

Мелочи? Никому ненужная хрень, которой приходится заниматься только первые 10 лет игры. а потом спихивается на тупейший ии который дико косячит и доводит планеты до бунта. Ради которой приходится ввод

flexus

Убрать тормоза от расчета попцов, задача для школьника 8 класса Вернуть выбор гипердрайва на старте, скучно же когда все одинаковые Убрать дурацкие сплавы, вернуть ресурсы как раньше был

RiscoUK

да давайте добавим больше расчетов и больше лагов в лейт гейме чудесная идея !         _________ добавлено 4 минуты спустя со своей стороны хочу предложить радикальное

RabbiT

Ох, не зарекался бы я зная шаловливые ручки разрабов.   Лично я предлагаю попов вообще убрать, в игре на 95% важен старт, а не +15% к добыче минералов. Выпадет тебе 10 хороших планет рядом и

RabbiT

Настолько полностью контролируем что производство энергии может прыгать от +500 до -200 в течении первых 50 лет игры, только потому что попы прыгают как безумные туда сюда. Можно конечно их зафиксиров

cf403

со скуки... В игре Banished был такой регулятор лимита ресурсов. И когда ресурсов был избыток, то поселенцы останавливали производство и не тратили ресусы вхолостую.   Дело в том, что в

HolodGLD

Ненавижу чёртов парадоксовский рандом. За все годы существования игры прошёл до конца лишь одну партию. Вначале спотыкался об очень хреновую  производительность игры, когда на большой карте игра

RabbiT

А, ну теперь понятно.    Добавить автоэксплор со старта. Я конеш понимаю что разрабы считают что нам лишь бы мышкой щелкать. Но реально раздражает.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...