Ваши скромные идеи для ремонта геймплея игры - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши скромные идеи для ремонта геймплея игры

Рекомендованные сообщения

Nigmat

Вообщем, господа, предлагаю вам предлагать идеи, которые могут улучшить геймплей в том или ином аспекте. Желательно начать с несложных в осуществлении.

Например, я считаю что:

 

1. Идея видов планет -Невольничий мир, Курорт, и Тюрьма , - хороша, но из-за того, что первые два требуют 0 построенных  районов и зданий, ИИ их практические не использует. Да даже человек к моменту их открытия вряд ли захочет сносить в какой-то колонии здания и районы, что построить даже полезный курорт.

Посему считаю сделать их доступнами сразу, либо засунуть эти технологии в первый-второй тир.

2. Идеи слишком сильно дорожают со временем, а весы в последних патчах построены так, что даже ксенофилы-эгалитаристы ветку Дипломатии частенько начинают исследовать только третьей. Раньше и возможность требования васалитета была доступна только в ветке Доминирования, и игре стало лучше, когда возможность требования вассалитета или статуса данника, империям выдали по умолчанию.

Посему, считаю нужным, чтобы возможность создавать федерации была выдана по умолчанию.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Nigmat сказал:

Абсолютно та же логика, что и "было бы не пофиг на ПОПов, разрабов бы дрючили за тормоза, а т.к. все молчат то ПОПы никому не нужны!"

 

Спорили о том прямое управление сейчас у попов или нет, но вдруг оказалось что мы спорим дрючили ли разрабов за тормоза... ну съезд с темы засчитан. 

 

2 часа назад, Nigmat сказал:

Стелька в это полностью подпадает

 

Молодой человек сходите к доктору. Он вам впишет очки. На сайте парадоксов указано что это 4х стратегия, на вики указано что это 4х стратегия, даже на твиче указано что это 4х стратегия. НИГДЕ не указано что это песочница. Если вдруг вам захотелось чтобы весь мир вокруг стал песочницей то это только ваши проблемы. 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, RabbiT сказал:

Молодой человек сходите к доктору. Он вам впишет очки. На сайте парадоксов указано что это 4х стратегия, на вики указано что это 4х стратегия, даже на твиче указано что это 4х стратегия. НИГДЕ не указано что это песочница. Если вдруг вам захотелось чтобы весь мир вокруг стал песочницей то это только ваши проблемы. 

Зачем так критично-то. Во многом Стелька и песочница тоже, т.к. настроек куча, в т.ч. возможность соло-отыгрыша без участия других цивилизаций, возможность любого ролевого отыгрыша, при желании практически исключая экономику, дипломатию и т.д.

Т.е. Стелларис это и 4х и песочница, о чем спор не понятно.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, flexus сказал:

Зачем так критично-то. Во многом Стелька и песочница тоже, т.к. настроек куча, в т.ч. возможность соло-отыгрыша без участия других цивилизаций, возможность любого ролевого отыгрыша, при желании практически исключая экономику, дипломатию и т.д.

Т.е. Стелларис это и 4х и песочница, о чем спор не понятно.

 

Еще один с богатым внутренним миром. Вы простите дурочки? Можно в чем угодно найти что угодно. Но от этого суть предмета не изменится. Можно молотком стругать доски? Наверно можно. Рубанком он от этого не становится.

 

Стелларис задумывался как 4х стратегия. Он был сделан, выпущен, и продан как 4х стратегия. Его разработчик и продавец продают и рекламируют как 4х стратегию. Но все равно найдутся неравнодушные к странному и заявят что видят в этом песочницу. 

 

Ладно объясню в чем ваша проблема. Если игру задумывали как песочницу в ней конечно могут быть элементы 4х стратегии. Но если вы, вдруг, увидели такие же элементы в "чистой" 4х стратегии это не значит что она содержит элементы песочницы. 

Ссылка на комментарий

В 03.06.2021 в 17:00, RabbiT сказал:

 

А, ну теперь понятно. 

 

Добавить автоэксплор со старта. Я конеш понимаю что разрабы считают что нам лишь бы мышкой щелкать. Но реально раздражает.

Так давно уже! мод "Auto Auto-Explore", например. Или ручками в списке технологий подредактировать, чтобы технология была доступна со старта. (Только не помню как, смотреть надо)

В 03.06.2021 в 22:08, erwins22 сказал:

Возраст попсов.

Зачем? ПОП, как я понимаю, это просто количество индивидов. Очевидно, что оно может быть стабильно при коэффициенте рождаемости там в 2 с чем-то для двуполых организмов. Поэтому общее число юнитов в ПОПе и будет фиксировано. Старики умирают, молодежь рождается.

 

Тут, если фигней страдать, то тогда добавлять коэффициент воспроизводства, который действует на все попы одного вида. Типа, доминирующий вид скурился и разленился, страдает трэшем, угаром и содомией, получив отрицательный рост и теперь империю захватывают робаты/ксеносы/этс.

 

Или если интересно еще более лучше пострадать фигней, как бы еще тормозов добавить, то озаботиться проблемами обучения, специализации и неравномерного распределения интеллекта по популяции.

Ладно, из шахтеров в правители еще возможно, и не такое бывваат, но из шахтеров в ученые.. мнээ...

Впрочем, если свести население не к объектам, а к числам, то это решается просто - есть категории тупых, не очень тупых и не очень умных, и очень умных. 

И чем сложнее джоба - тем более интеллектуальных юнитов она требует, и если умные кончились - то тупых не возьмут.

Соотношение между кастами постоянное, из чего следует что в лоб настроить шахт для копания наук не выйдет - просто людей не хватит. Но соотношение можно изменить - строй университеты, увеличивай уровень жизни, иследуй технологии манипуляции генами...

Впрочем, все равно фигня получается. Избыточное микро глубины не добавляет.

Ну и такое было c плитками - роботы первых техуровней/или там лоботомированные имели дикий штраф на науку и энергию, так что их просто не имело смысл туда ставить.

Но это я так, разговор поддержать(с)

Ссылка на комментарий

В 05.06.2021 в 21:01, RabbiT сказал:

Но там я мог 1 раз настроить и забыть про планету закинув ее в ИИ сектор.

Вручаю сам себе золотую лопату некрофила!

 

Вот нет. ИИ-губернатор тоже обожал тасовать попов, добавляя тормозов.

Особенно смешно было при рабовладении, когда ии переставлял бывшего раба из шахт в лабу, а ученого - в шахту.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, cf403 сказал:

Вручаю сам себе золотую лопату некрофила!

 

Вот нет. ИИ-губернатор тоже обожал тасовать попов, добавляя тормозов.

Особенно смешно было при рабовладении, когда ии переставлял бывшего раба из шахт в лабу, а ученого - в шахту.

 

 

Да, но при заполнении планеты до упора такие перестановки становились редки и через 100 лет игры тормоза чаще всего возникали из-за всяких там кризисов, типа войны в небесах. Сейчас то ии пересчитывает соответствие каждого попа занимаемой им должности. То что раньше случалось относительно нечасто - стало правилом...

Ссылка на комментарий

Avros
В 19.06.2021 в 18:23, cf403 сказал:

Вручаю сам себе золотую лопату некрофила!

Пожалуй подхвачу ваши начинания.

 

В 07.06.2021 в 11:52, RabbiT сказал:

Настолько полностью контролируем что производство энергии может прыгать от +500 до -200 в течении первых 50 лет игры, только потому что попы прыгают как безумные туда сюда. Можно конечно их зафиксировать закрыв все свободные должности, но тогда надо будет каждые два месяца заходить в каждую планету и открывать должность вручную.

Занимательно таки, но я вот сколько в Стелларис не играл, с подобными скачками в производстве, хоть энергии, хоть чего бы то ещё, ниразу не сталкивался. Так может быть проблема вовсе не в игре?

Причём к способу "зафиксировать закрыв все свободные должности" тоже никогда не прибегал. Но даже если применить подобный способ, а для чего каждые два месяца на плаенут заходить-то? Ведь новые попы у нас-то в игре появляются значительно реже. 

 

В 08.06.2021 в 11:33, RabbiT сказал:

Попы САМИ, без участия игрока меняют свои должности, из за чего возникает дефицит ресурсов. Вот пример -  у меня планета на ней свободно 10 должностей на энергию  и 20 на минералы. Попов для этих должностей 10. В начале месяца 5 там и 5 там. В следующий месяц 10 производят энергию. В следующий 10 производят минералы.

Мне очень интересно, что же я делаю в игре не так, ну или быть может у нас с вами какие-то разныв версии одной и той же игры, но вот мне с проблемами дефицита ресурсов из-за сменяющих свои должности попов сталкиваться не доводилось. 

Хотя стоит заметить пример какой-то странный, верней планета (если мы конечно говорим об обычной): с чего бы на планете с аж целыми 30 свободными раб.местами было всего 10 попов - тут налицо явно нерациональное использование имеющихся ресурсов.

 

В 08.06.2021 в 11:33, RabbiT сказал:

Появляются 10 должностей на производство благ - все прыгают туда (благ и так переизбыток).

Так может быть, если у вас и так переизбыток благ, просто не стоит строить рабочие места для оных - свободные должности-то из воздуха у нас не появляются.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Avros сказал:

Занимательно таки, но я вот сколько в Стелларис не играл, с подобными скачками в производстве, хоть энергии, хоть чего бы то ещё, ниразу не сталкивался. Так может быть проблема вовсе не в игре?

Причём к способу "зафиксировать закрыв все свободные должности" тоже никогда не прибегал. Но даже если применить подобный способ, а для чего каждые два месяца на плаенут заходить-то? Ведь новые попы у нас-то в игре появляются значительно реже. 

 

Возможно вы играете не в 4х а в песочницу? Тогда да, проблем не будет. Наверное. Никогда не пробовал.

 

30 планет.  Скорость роста 16 в месяц + иммиграция +  переезды. Можно конечно остановить рост населения, но у меня еще не заполнено кольцо и новые попы нужны.

 

1 час назад, Avros сказал:

Мне очень интересно, что же я делаю в игре не так, ну или быть может у нас с вами какие-то разныв версии одной и той же игры, но вот мне с проблемами дефицита ресурсов из-за сменяющих свои должности попов сталкиваться не доводилось. 

Хотя стоит заметить пример какой-то странный, верней планета (если мы конечно говорим об обычной): с чего бы на планете с аж целыми 30 свободными раб.местами было всего 10 попов - тут налицо явно нерациональное использование имеющихся ресурсов.

 

 

1 час назад, Avros сказал:

Так может быть, если у вас и так переизбыток благ, просто не стоит строить рабочие места для оных - свободные должности-то из воздуха у нас не появляются.

 

Я не знаю что вы делаете не так. Цифры были приведены просто для примера. Обычно проблема появляется в начале когда нужно большое количество жилья и места под постройку лабораторий. Из-за этого большое кол-во жилых районов (нексусов) и много должностей для производства благ (особенно много для роботов). Если будете наблюдать за ии заметите что иногда от них отваливаются независимые системы это как раз из-за проблем с распределением должностей (особенно актуально при включенном ограничении роста в настройках партии)

 

И да я предпочитаю натыкать очередь необходимых мне построек. Да и в любом случае это косяк системы если для ее нормальной работы надо ограничивать кол-во свободных должностей (неважно через закрытие должностей или не создание\удаление их.

 

 

Ссылка на комментарий

Avros
57 минут назад, RabbiT сказал:

Возможно вы играете не в 4х а в песочницу? Тогда да, проблем не будет. Наверное. Никогда не пробовал.

Я играю в Стелларис и с озвученными вами проблемами ни разу не сталкивался. Жанровая принадлежность:4-х, песочника -  в данном случае никакого значения не имеет. Точно так же, как не имеет значения отрицание с вашей стороны того факта, что в Стелларис присутствуют элементы от песочницы.

 

1 час назад, RabbiT сказал:

30 планет.  Скорость роста 16 в месяц + иммиграция +  переезды. Можно конечно остановить рост населения, но у меня еще не заполнено кольцо и новые попы нужны.

30 планет это середина - эндгейм, когда экономика уже давно раскачена и выхлоп всего в немаленьком таком плюсе. Там в принципе ничего уже скакать не может, хоть одно незаполненное кольцо, хоть два. Не стану интересоваться, как вы добили прирост до 16 в месяц. Сие не важно, ведь даже при таком приросте уже при 400 попах при стандартной настройке нам понадобиться накопить 200 очков, так что нужды каждые два месяца просматривать все свои планеты нет никакой.

 

1 час назад, RabbiT сказал:

Я не знаю что вы делаете не так. Цифры были приведены просто для примера.

Что-то мне подсказывает, что если проблемы у вас, а не у меня - то что-то "не так" делаете скорей всего именно вы.

 

1 час назад, RabbiT сказал:

И да я предпочитаю натыкать очередь необходимых мне построек. Да и в любом случае это косяк системы если для ее нормальной работы надо ограничивать кол-во свободных должностей (неважно через закрытие должностей или не создание\удаление их.

Так она нормально работает. Когда у тебя число планет подбирается к 30-ти, экономика давно расскачена, ресурсов завались - можно и в прок без каких либо проблем застраиваться, никаких скачков производства от +500 до -200  не будет. А если говорить за первые 50 лет, то там как бы нет избытка ресурсов, что бы можно было позволить себе тратить оные на застройку впрок и нести дополнительные траты на содержание зданий, работать в которых будет некому.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Я играю в Стелларис и с озвученными вами проблемами ни разу не сталкивался. Жанровая принадлежность:4-х, песочника -  в данном случае никакого значения не имеет. Точно так же, как не имеет значения отрицание с вашей стороны того факта, что в Стелларис присутствуют элементы от песочницы.

 

Можно увидеть этот самый элемент? Хотя бы один?

 

1 час назад, Avros сказал:

30 планет это середина - эндгейм, когда экономика уже давно раскачена и выхлоп всего в немаленьком таком плюсе. Там в принципе ничего уже скакать не может, хоть одно незаполненное кольцо, хоть два. Не стану интересоваться, как вы добили прирост до 16 в месяц. Сие не важно, ведь даже при таком приросте уже при 400 попах при стандартной настройке нам понадобиться накопить 200 очков, так что нужды каждые два месяца просматривать все свои планеты нет никакой.

 

Какая середина эндгейма? Вы точно не в майнкрафт аутировать пришли? 30 планет при некотором везении можно получить менее чем через 50 лет игры. Собственно её и закончить можно лет через 80 - остается только катится катком по галактике.

 

1 час назад, Avros сказал:

Так она нормально работает. Когда у тебя число планет подбирается к 30-ти, экономика давно расскачена, ресурсов завались - можно и в прок без каких либо проблем застраиваться, никаких скачков производства от +500 до -200  не будет. А если говорить за первые 50 лет, то там как бы нет избытка ресурсов, что бы можно было позволить себе тратить оные на застройку впрок и нести дополнительные траты на содержание зданий, работать в которых будет некому.

 

Проблема не в ресурсах (для меня) Проблема в том что тормоза из-за того что это чудо постоянно обсчитывает соответствует ли каждый поп занимаемой должности. Дошли до того что теперь этот обсчет делается раз в месяц, а не раз в день как изначально.  

 

Вот я не понимаю вы хотите меня убедить что новая система лучше чем старая? Так нет - она объективно хуже. Если бы в старой убрали идиотские апгрейды зданий вручную, она была бы вполне норм.

 

И ладно проблема была бы в том что она  на моем калькуляторе тормозит. Все мои знакомые кто играл в мп бросили после выхода 2.2. При том что компы там ни разу не слабые. Ваху 2 на высоких без проблем стримят, но даже на последнем патче 800 звезд через 150лет игры в сингле начинает заметно тормозить.

Ссылка на комментарий

Avros
7 часов назад, RabbiT сказал:

Можно увидеть этот самый элемент? Хотя бы один?

Конечно можно, достаточно просто смотреть, ну и немножко подумать. Вам тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  пытался объяснить, и вроде бы подробно расписал:

Цитата

"В играх с режимом песочницы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  sandbox mode) игрок может отключать или игнорировать игровые цели и задания. Этот термин используется для описания режима или опции тех игр, уровни которых являются неограниченными во времени, но в то же время имеют цель.

Режим песочницы заметно видно на примере серии игр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Эти и другие игры с виртуальной окружающей средой, которую может исследовать игрок, иногда известны как игры с открытым миром (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  open world games). К играм-песочницам, где игрок может игнорировать игровые цели и исследовать виртуальный мир, относятся Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Так же неотъемлемой частью песочницы является генерирование новой карты при старте новой игры и полная свобода действий"
Стелька в это полностью подпадает

Целей и задач, как таковых в игре у нас нет - ставим плюсик. Итоговую победу по очкам к заданной дате можно отключить - ставим плюсик. Генерирование новой карты при старте - имеется. Полная свобода действий - в общем-то тоже. Неужели для вашего понимания это действительно так сложно?

 

7 часов назад, RabbiT сказал:

Какая середина эндгейма? Вы точно не в майнкрафт аутировать пришли? 30 планет при некотором везении можно получить менее чем через 50 лет игры. Собственно её и закончить можно лет через 80 - остается только катится катком по галактике.

А вы? Или у вас проблемы с пониманием того, что вам пишут? Можно закончить через 80 лет, окей, опять таки не стану спорить, таким образом озвученные 50 лет самая что ни на есть середина. Все это никоим образом не противоречит тому, что я написал: в игре нет нужды каждые два месяца просматривать все свои планеты.

 

7 часов назад, RabbiT сказал:

Проблема не в ресурсах (для меня)

А накой вы тогда приводили пример с скачущими попами и дефитом ресурсов из-за этого? Вот эти вот ваши сообщения с жалобами на игру не вы ли писали?

Спойлер
В 08.06.2021 в 11:33, RabbiT сказал:

Причем ту строить больше или меньше? Попы САМИ, без участия игрока меняют свои должности, из за чего возникает дефицит ресурсов. Вот пример -  у меня планета на ней свободно 10 должностей на энергию  и 20 на минералы. Попов для этих должностей 10. В начале месяца 5 там и 5 там. В следующий месяц 10 производят энергию. В следующий 10 производят минералы. Появляются 10 должностей на производство благ - все прыгают туда (благ и так переизбыток). Вот на хрена нужен такой цирк?  В старой системе я ставил попов куда мне нужно, не трогал планету до конца игры и всё работало.  Сейчас я не могу поставить попов, могу настроить должности - НО мне придется каждый год-два открывать закрытые должности. 

В 07.06.2021 в 11:52, RabbiT сказал:

Настолько полностью контролируем что производство энергии может прыгать от +500 до -200 в течении первых 50 лет игры, только потому что попы прыгают как безумные туда сюда. Можно конечно их зафиксировать закрыв все свободные должности, но тогда надо будет каждые два месяца заходить в каждую планету и открывать должность вручную

А теперь выясняется, что проблемы никакой нет. Похоже у нас тут действительно победа: победа над  здравым смыслом. Так что я умываю руки.

Ссылка на комментарий

victor__v

1)

Добавить эвенты на СО. Например, на хабе образовался грибной культ, открылся портал фиг знает куда, появился пространственный карман, дающий доп. районы и далее в зависимости от фантазии.

 

2) Новые происхождения. 

Например:

Центр галактики: суть в одном из прошлых циклов угасшая империя решила ради науки/по велению веры основать колонию в самом центре галактики, считая что там должна быть хотя бы одна относительно пригодная система для колонизации. И они оказались правы. такая система действительно есть. Вот только добраться до неё удалось за очень долгое время, когда уже угасшая империя была уничтожена.

Империя начинает с одной СО, технологией строительства врат и гипотетическим пробиванием коридоров. Также доступна цепочка ивентов, чтобы выяснить что стало с изначальной империей.

 

Космическое древо:

Империя начинает буквально на уникальной СО (древо), имеющей секторы: с с/х, энерго, минеральными, промышленными и жилыми секторами.

Также империи будет доступна технология по превращению СО в древо, само строительство хабов изначалньо отсутствует.

 

Виртуальный разум (считай геты из Масс Эффект):

Только для машинных империй.

Данная империя представляет собой мешанину автономных ИИ на общей платформе) .

Доступна механика фракций.

Дроны не обладают свойством машинный разум (их можно, например продавать и они не проявляют самосознание).

Органики могут вполне себе жить на планетах и не подвергаться геноциду.

Империя может открывать на планетах виртуальные центры, используя механику корпораций.

 

3)

Углубить механику колонизации.

Так, колонизировать можно все что угодно кроме звезд и газовых гигантов.  (в т. ч. допустить по умолчанию колонизацию лун и прочих планетоидов)

При колонизации и терраформировании ивенты на случайные бонусы и дебаффы.

 

 

4)

Совмещение вознесений! Создайте государство ГМО-псиоников-киборгов!

 

5)

Добавить возможность империям за большие деньги открывать новые системы в уже изученной галактике.

 

6)

Наследование этик. Например, если у вас аристократия, то при изменение соотвествущей этики спустя 100 с лишним лет на что-то другое возможность строить поместья у вас останется, но оно будет давать меньше бонусов. Как в 6-й циве.

Не для гештальтов.

 

7)

Свободу массам! Если административный лимит превышен, то одна из систем может стать сепаратистом или поставить империю перед фактом, что система теперь вассал (влияния при этом даваться не будет ибо нефиг).

 

как-то так

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Avros сказал:

Целей и задач, как таковых в игре у нас нет - ставим плюсик. Итоговую победу по очкам к заданной дате можно отключить - ставим плюсик. Генерирование новой карты при старте - имеется. Полная свобода действий - в общем-то тоже. Неужели для вашего понимания это действительно так сложно?

 

Ну вот, еще один альтернативный к двум предыдущим подъехал.  Вы там почкуетесь что-ли?  

 

То что итоговую победу по очкам можно отключить не является признаком песочницы. Она как и генерация карты появилась задолго до первых песочниц. Поймите наконец что вы путаете что откуда пришло. У песочниц собственно и нет четкого описания так как на 90% это просто свалка механик набранных из других игр. 

 

Полная свобода действий... ну давай раскачай экономику и построй что нибудь кроме флота который нужен что бы закатать оппонентов. Или по заключай союзы\федерации что бы что? Водить хороводы? 

 

Собственно если брать ваши определения можно любую игру назвать песочницей. И какой тогда смысл в этом определении? 

 

Да и зачем я распинаюсь, идите поспорьте с парадоксами которые эту игру продают. Как думаете какую игру легче продать: нишевую 4х или модную нынче песочницу. Но нет они же по вашему идиоты и просто не хотят денег.

 

4 часа назад, Avros сказал:

А вы? Или у вас проблемы с пониманием того, что вам пишут? Можно закончить через 80 лет, окей, опять таки не стану спорить, таким образом озвученные 50 лет самая что ни на есть середина. Все это никоим образом не противоречит тому, что я написал: в игре нет нужды каждые два месяца просматривать все свои планеты.

 

 

Вы же понимаете что за 50 лет эти планеты не будут заселены. Они стоят полупустые, заполнятся они через 20-30 лет за счет переезда попов. И при любом изменении (построился район, переехало 3-5 попов) прекрасная система от парадоксов начинает чудить. Избежать это можно только жестко зафиксировав попов, как я через закрытие должностей или как возможно вы через несоздание этих должностей.

 

4 часа назад, Avros сказал:

А накой вы тогда приводили пример с скачущими попами и дефитом ресурсов из-за этого? Вот эти вот ваши сообщения с жалобами на игру не вы ли писали?

 

Возможно что вы не читая тред решили что тут обсуждают ущербность системы попов введенной в 2.2? Нет, изначально разговор шел о том что попы по сути не нужны. Кратенько для вас: Парадоксы очень медленно и мучительно пытаются автоматизировать экономику. Обсчитывай они планеты (а попов  соответственно как модификатор планеты) они сделали бы гигантский шаг вперед , а заодно избавились бы от проблем текущей системы. Но вы уже третий кто пытается доказать мне что проблем нет. Нет тормозов, должности обсчитываются прекрасно, попы не прыгают когда у них есть возможность и тд. Я не знаю зачем вы это делаете. Возможно у вас слишком много свободного времени.

Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, RabbiT сказал:

Ну вот, еще один альтернативный к двум предыдущим подъехал.

Не хочу вас расстраивать, но альтернативный у нас тут похоже только один - тот, кто считает, что все остальные не правы, а он один прав. И всё что вы дальше по тексту выдаете сие только подтверждает.

 

6 часов назад, RabbiT сказал:

То что итоговую победу по очкам можно отключить не является признаком песочницы. Она как и генерация карты появилась задолго до первых песочниц.

Вы это серьезно или так умело прикидываетесь? Отсутсвие четких игровых целей и задач - является признаком песочницы. Таким образом Стелларис этому признаку полностью соответствует по факту. Задолго, это за сколько, давайте блесните знанием?

 

6 часов назад, RabbiT сказал:

Полная свобода действий... ну давай раскачай экономику и построй что нибудь кроме флота который нужен что бы закатать оппонентов. Или по заключай союзы\федерации что бы что? Водить хороводы? 

Игра вовсе не обязывает строить флот и закатывать врагов, за счёт дипломатии вполне можно свести войны к минимуму, а то и вовсе не воевать, и доминировать по очкам за счёт экономического и научного развития. Так что да, можно заключать союзы и водить хороводы. А если вы не видите ничего иного помимо построить флот, что бы закатать оппонентов - это сугубо ваша личная проблема, которая никоим образом не отменяет того, что по озвученным признакам Стелларис вполной мере подпадает под критерии песочницы.

 

6 часов назад, RabbiT сказал:

а и зачем я распинаюсь, идите поспорьте с парадоксами которые эту игру продают. Как думаете какую игру легче продать: нишевую 4х или модную нынче песочницу. Но нет они же по вашему идиоты и просто не хотят денег.

И о чём я должен с ними спорить то? Тем паче, что позционируют они её в первую очередь как глобальную стратегию.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это ведь до вас никак не может дойти такая казалась бы элементарная вещь, что "4-х стратегия" и "песочница" никоим образом друг другу не противоречат и одно другое не отменяет. И если в том же стим отркрыть для Стелларис метки можно, о ужас, увидеть метку "песочница", которая идёт сразу следом за меткой "4x".

 

6 часов назад, RabbiT сказал:

Вы же понимаете что за 50 лет эти планеты не будут заселены. Они стоят полупустые, заполнятся они через 20-30 лет за счет переезда попов. И при любом изменении (построился район, переехало 3-5 попов) прекрасная система от парадоксов начинает чудить. Избежать это можно только жестко зафиксировав попов, как я через закрытие должностей или как возможно вы через несоздание этих должностей.

Ещё разок, может с третьего таки дойдёт: к тому моменту когда у нас появляется избыток ресурсов (а озвученные вами  +500 дохода явно об этом намекают), что бы застраивать планеты в прок, ничего чудить и скакать в плане добыче ресурсов там уже в принципе не может, просто за счёт размаха экономики как таковой. От того, что у вас там 3-5 попов куда-то переедет скакнуть от +500 до -200 оно ну никак не может.

 

6 часов назад, RabbiT сказал:

Но вы уже третий кто пытается доказать мне что проблем нет. Нет тормозов, должности обсчитываются прекрасно, попы не прыгают когда у них есть возможность и тд. Я не знаю зачем вы это делаете. Возможно у вас слишком много свободного времени.

Проблемы с скачками экономики из-за переездов попов - нет. А вот где я хоть словом обмолвился о том, что тормозов нет, не подскажите? И Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вам об оных писал и даже реальную причину озвучивал

Цитата

Еще раз, проблема не в системе, а в программистах - они интерфейс починить не могут.

И тут я с ним полностью согласен.

Кто был третьим, искать не стану, но подозреваю ситуация там аналогичная. И таки если уже трое с вами не согласны, может так ошибаетесь всё же именно вы? Может не стоит мнить из себя Дартаньяна?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Не хочу вас расстраивать, но альтернативный у нас тут похоже только один - тот, кто считает, что все остальные не правы, а он один прав. И всё что вы дальше по тексту выдаете сие только подтверждает.

 

Но это вы пытаетесь спорить с реальностью а не я. 

 

1 час назад, Avros сказал:

Вы это серьезно или так умело прикидываетесь? Отсутсвие четких игровых целей и задач - является признаком песочницы. Таким образом Стелларис этому признаку полностью соответствует по факту. Задолго, это за сколько, давайте блесните знанием?

 

Отсутствие четких игровых целей и задач является косяком гейм-дизайнера если игра сразу не задумывалась таковой. Стелларис изначально 4х. 

 

Свобода выбора есть даже в первом думе. Бегайте по уровню по кругу - ну чем не песочница? И даже в настройках ничего менять не надо.

 

Генерация карт была еще в первой диабле. Которая вообще чистый хак&слеш. Стало быть 1996 год. Наверняка было что-нибудь раньше просто времена спеки я уже плохо помню. Можно конечно сказать что Elite 1984 года была песочницей. И тут я даже соглашусь что она подходит под это определение, но в те времена она считалась космическим симулятором и ни про какие песочницы никто даже не думал (да я играл в нее с 1985). Были игры с открытым миром, но то в основном все же рпг. 

 

О песочницах как о жанре всерьез заговорили с выходом Minecraft, а это 2009 - 2010 годы. Так что наверно можно считать что в 2009 году песочницы появились как жанр.

 

1 час назад, Avros сказал:

Игра вовсе не обязывает строить флот и закатывать врагов, за счёт дипломатии вполне можно свести войны к минимуму, а то и вовсе не воевать, и доминировать по очкам за счёт экономического и научного развития. Так что да, можно заключать союзы и водить хороводы. А если вы не видите ничего иного помимо построить флот, что бы закатать оппонентов - это сугубо ваша личная проблема, которая никоим образом не отменяет того, что по озвученным признакам Стелларис вполной мере подпадает под критерии песочницы.

 

 

Ну если так рассуждать то вообще все попадает под определение песочницы. Ну например в тетрисе я могу выдумать себе цель. Например пытаться выложить слово "счастье", а это значит там нет определенных целей. Тетрис теперь песочница? И какой тогда смысл  в этом определении если оно определяет все, а соответственно ничего?

 

Стелларис заставляет вас строить флот. Попробуйте его не строить. Заключите союзы? Но ведь вы их заключите для того что бы союзник построил за вас флот. На самом деле все эти очки (типы) победы были придуманы что бы не заставлять игрока заниматься бессмысленными действиями когда игра уже выиграна и у ии нет никаких шансов. По сути экономическая, научная, военная или дипломатическая победа это одно и тоже. Если убрать их игроку просто придется потратить какое-то время впустую добивая ии-шек, все равно заняться тут больше нечем. 

 

1 час назад, Avros сказал:

И о чём я должен с ними спорить то? Тем паче, что позционируют они её в первую очередь как глобальную стратегию.

 

Grand Strategy это и есть 4х. Просто звучит красивей и чуть лучше продается.

 

1 час назад, Avros сказал:

Это ведь до вас никак не может дойти такая казалась бы элементарная вещь, что "4-х стратегия" и "песочница" никоим образом друг другу не противоречат и одно другое не отменяет. И если в том же стим отркрыть для Стелларис метки можно, о ужас, увидеть метку "песочница", которая идёт сразу следом за меткой "4x".

 

В стим можно просто добавлять метки по желанию игрока. Так лучше продается. Так что у вас есть шанс, достучитесь с это идеей до отдела продаж Параходов. Если выгорит может даже какую копеечку отвалят (нет)

 

1 час назад, Avros сказал:

Ещё разок, может с третьего таки дойдёт: к тому моменту когда у нас появляется избыток ресурсов (а озвученные вами  +500 дохода явно об этом намекают), что бы застраивать планеты в прок, ничего чудить и скакать в плане добыче ресурсов там уже в принципе не может, просто за счёт размаха экономики как таковой. От того, что у вас там 3-5 попов куда-то переедет скакнуть от +500 до -200 оно ну никак не может.

 

Еще разок: 

Когда у тебя много не заполненных попами планет, постройка района или переезд нескольких попов вызывает перерасчет соответствия попов занимаемой ими должности на все планете. После чего они частенько любят всей толпой забиться в производство благ наплевав на производство энергии и минералов. Иногда наоборот работяги всей толпой бегут производить энергию, что вызывает общее снижение производства из-за нехватки благ, а у ии иногда доходит до революций. Я не знаю в чем там проблема, я описываю ситуацию которая возникает у меня каждую партию. Это проблема системы которую ввели в 2.2, хотя обещали что как раз эта система её и решит. 

 

1 час назад, Avros сказал:

И тут я с ним полностью согласен.

Кто был третьим, искать не стану, но подозреваю ситуация там аналогичная. И таки если уже трое с вами не согласны, может так ошибаетесь всё же именно вы? Может не стоит мнить из себя Дартаньяна?

 

Вы и есть третий. И если не хотите мнить из себя Д'Артаньяна то и не мните, не я же заставил вас ворваться в этот топик, размахивая своим мнением.

Но несомненно и то что мнение трех нонеймов с форума гораздо более надежный источник чем надпись на игре и самая простая логика. 

Изменено пользователем RabbiT
Ссылка на комментарий

Avros
14 часа назад, RabbiT сказал:

Но это вы пытаетесь спорить с реальностью а не я. 

Да нет, с реальностью спорите тут сугубо вы, упорно закрывая глаза на все факты, которые вас опровергают.

 

14 часа назад, RabbiT сказал:

Отсутствие четких игровых целей и задач является косяком гейм-дизайнера если игра сразу не задумывалась таковой. Стелларис изначально 4х. 

Они вам об этом сами рассказали?

 

14 часа назад, RabbiT сказал:

Ну если так рассуждать то вообще все попадает под определение песочницы. Ну например в тетрисе я могу выдумать себе цель. Например пытаться выложить слово "счастье", а это значит там нет определенных целей. Тетрис теперь песочница? И какой тогда смысл  в этом определении если оно определяет все, а соответственно ничего?

Ну если рассуждать, как вы, тогда да можно попытаться натянуть сову на глобус. Ваш пример с тетрисом идёт мимо,  в нём есть чётко поставленная задача: заполнять ряды, не заполняя сам стакан (по вертикали) как можно дольше, чтобы таким образом получить как можно больше очков, - если он не будет оной следовать, а попытается сложить слово "счастье" то заведомо проиграет. Какая чётко поставленная перед игроком задача, невыполнение которой приведет к неменуемуму поражению, есть в Стелларис?

 

14 часа назад, RabbiT сказал:

Стелларис заставляет вас строить флот. Попробуйте его не строить.

Сие утверждение полная чушь. Не хочу вас расстраивать, но ничего подобно Стелларис не заставляет. Более того, одна из наиболее успешных тактик развиция строится именно на том, что флот мы не строим, не тратя на него ресурсы, а пуская их в экономику и науку.

 

14 часа назад, RabbiT сказал:

На самом деле все эти очки (типы) победы были придуманы что бы не заставлять игрока заниматься бессмысленными действиями когда игра уже выиграна и у ии нет никаких шансов.

Если вы сейчас за стратегии в целом - сие очередной бред. Если за Стелларис - тип победу в нём у нас ровно один, и тот сугубо опциональный. Ну и мне конечно очень интересно, каким же образом можно засавить игрока заниматься бессмысленными действиями. Эт типа как, не разрашать начинать новую партию, пока он предыдущую не закончил?

Открою страшную тайну, если цели на партию выполнены, её можно смело заканчивать и начинать новую, ждать когда там наступит финальная дата подсчёта очков для сего вовсе не обязательно.

 

14 часа назад, RabbiT сказал:

Grand Strategy это и есть 4х. Просто звучит красивей и чуть лучше продается.

В вашей альтернативной реальности - может быть. К примеру игры серии HoI являются Grand Strategy, но не являются 4x, так что по факту Grand Strategy не есть 4х, ну и по факту вы демонстрируете то, что совершенно не разбираетесь в жанрах, и при этом пытаетесь о чем-то ещё спорить.

 

14 часа назад, RabbiT сказал:

В стим можно просто добавлять метки по желанию игрока. Так лучше продается. Так что у вас есть шанс, достучитесь с это идеей до отдела продаж Параходов. Если выгорит может даже какую копеечку отвалят (нет)

С какой идеей? По факту метки выставляютя игроками и отображаются в порядке популярности. По факту для Стелларис метка "песочница" по попоулярности идёт сразу за меткой "4x".

 

14 часа назад, RabbiT сказал:

Еще разок: 

Ещё разок. У меня озвученная вами проблема ниразу не наблюдалась.

 

14 часа назад, RabbiT сказал:

Это проблема системы которую ввели в 2.2, хотя обещали что как раз эта система её и решит

Становится всё чуднее и чуднее. Итак, проблема появилась после ввода системы в 2.2. Каким образом они тогда могли обещать, что ввод системы в 2.2 решит проблему, которой до ввода системы 2.2 не было? Прощай логика.

 

14 часа назад, RabbiT сказал:

 

16 часов назад, Avros сказал:

И тут я с ним полностью согласен.

Кто был третьим, искать не стану, но подозреваю ситуация там аналогичная. И таки если уже трое с вами не согласны, может так ошибаетесь всё же именно вы? Может не стоит мнить из себя Дартаньяна?

 

Вы и есть третий. И если не хотите мнить из себя Д'Артаньяна то и не мните, не я же заставил вас ворваться в этот топик, размахивая своим мнением.

Но несомненно и то что мнение трех нонеймов с форума гораздо более надежный источник чем надпись на игре и самая простая логика. 

Я третий? Ок. Стало быть упомянутый мной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - второй. Если вам так удобней пусть будет так:

Цитата

Кто был первым, искать не стану, но подозреваю ситуация там аналогичная. И таки если уже трое с вами не согласны, может так ошибаетесь всё же именно вы? Может не стоит мнить из себя Дартаньяна?

Хотя что-то мне подсказывает, что логичнее вести подсчёт всё таки с начала (первый, второй, третий), а не с конца (третий, второй, первый).

Какая надпись на игре? По факту разработчик определяет жанр, как Grand Strategy. По факту Grand Strategy и 4x - это не одно и тоже. По факту в игре присутсвтуют элементы "песочницы". По факту по популярности в Стиме метка "песочница" идёт сразу за "4x". Но вы конечно можете и дальшей упорно отрицать факты - наблюдать за этим весьма забавно.

Ссылка на комментарий

victor__v

Нашли из-за чего спорить

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

Они вам об этом сами рассказали?

 

Да, можете почитать первые дневники и анонсы игры. 

 

2 часа назад, Avros сказал:

Ну если рассуждать, как вы, тогда да можно попытаться натянуть сову на глобус. Ваш пример с тетрисом идёт мимо,  в нём есть чётко поставленная задача: заполнять ряды, не заполняя сам стакан (по вертикали) как можно дольше, чтобы таким образом получить как можно больше очков, - если он не будет оной следовать, а попытается сложить слово "счастье" то заведомо проиграет. Какая чётко поставленная перед игроком задача, невыполнение которой приведет к неменуемуму поражению, есть в Стелларис?

 

Не надо передергивать, это ваша логика что если не выполнять заложенную в игру цель то это есть свобода действий.  Задача в стелларисе очень проста, вы можете увидеть ее на закладке Victory. И если вы ее не выполните то проиграете. Если вы отключите ограничение по времени вы всего лишь затяните игру.

 

2 часа назад, Avros сказал:

Сие утверждение полная чушь. Не хочу вас расстраивать, но ничего подобно Стелларис не заставляет. Более того, одна из наиболее успешных тактик развиция строится именно на том, что флот мы не строим, не тратя на него ресурсы, а пуская их в экономику и науку.

 

Науку и экономику вы развиваете для чего? Что бы потанцевать с иноплонетными попами? Раскажите-ка как вы выигрываете не строя так или иначе флот.

 

3 часа назад, Avros сказал:

Если вы сейчас за стратегии в целом - сие очередной бред. Если за Стелларис - тип победу в нём у нас ровно один, и тот сугубо опциональный. Ну и мне конечно очень интересно, каким же образом можно засавить игрока заниматься бессмысленными действиями. Эт типа как, не разрашать начинать новую партию, пока он предыдущую не закончил?

Открою страшную тайну, если цели на партию выполнены, её можно смело заканчивать и начинать новую, ждать когда там наступит финальная дата подсчёта очков для сего вовсе не обязательно.

 

Господи, и зачем вас выпустили? Вы же в двух предложениях сами себе противоречите.

 

3 часа назад, Avros сказал:

В вашей альтернативной реальности - может быть. К примеру игры серии HoI являются Grand Strategy, но не являются 4x, так что по факту Grand Strategy не есть 4х, ну и по факту вы демонстрируете то, что совершенно не разбираетесь в жанрах, и при этом пытаетесь о чем-то ещё спорить.

Вики:
 
Спойлер

 

Строго говоря, не существует единого понимания термина «глобальная стратегия», и при этом выделение этого жанра характерно для русскоязычных специалистов. На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  игры, рассматриваемые как глобальные стратегии, относят к двум другим жанрам — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в который включаются игры, подобные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , например, исторические игры, выпускаемые шведской компанией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и рассматриваемые как подвид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Есть мнение, что такое разделение спорно, поскольку у первых и вторых игр немало общего друг с другомВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

 

 
Тоесть мы имеем дело с терминами границу между которыми невозможно провести, в принципе они взаимозаменяемы так как описывают почти идентичные объекты.
 
3 часа назад, Avros сказал:

С какой идеей? По факту метки выставляютя игроками и отображаются в порядке популярности. По факту для Стелларис метка "песочница" по попоулярности идёт сразу за меткой "4x"

 

Угу, а следующая симулятор. И значит пора покупать руль с педалями?

 

3 часа назад, Avros сказал:

Ещё разок. У меня озвученная вами проблема ниразу не наблюдалась.

 

Рад за вас. У меня и у всех с кем я играл  она есть.

 

3 часа назад, Avros сказал:

Становится всё чуднее и чуднее. Итак, проблема появилась после ввода системы в 2.2. Каким образом они тогда могли обещать, что ввод системы в 2.2 решит проблему, которой до ввода системы 2.2 не было? Прощай логика.

 

В 2.2 ввели новую экономическую систему, в которой обещали пофиксить проблему бессмысленно прыгающих попов. В отсутствии аргументов вы готовы докапываться до каждой запятой? Оно вам точно надо?

 

3 часа назад, Avros сказал:

Хотя что-то мне подсказывает, что логичнее вести подсчёт всё таки с начала (первый, второй, третий), а не с конца (третий, второй, первый).

Какая надпись на игре? По факту разработчик определяет жанр, как Grand Strategy. По факту Grand Strategy и 4x - это не одно и тоже. По факту в игре присутсвтуют элементы "песочницы". По факту по популярности в Стиме метка "песочница" идёт сразу за "4x". Но вы конечно можете и дальшей упорно отрицать факты - наблюдать за этим весьма забавно.

 

Первым был топик стартер, потом влез чел который пытался как то снизить градус дискуссии, ну и третий вы.

 

Надпись на сайте разработчика, заявления разработчика в анонсе игры. По факту сказать в чем разница между Град стретджи и 4х никто не может, а значит это дело вкуса. 

 

Какие элементы песочницы тут присутствуют? Вы указали два которые присутствуют в играх которые точно песочницей не являются и появились гораздо раньше чем этот термин возник. Вы вообще определение песочницы  без гугла написать сможете?

 

 

_________
добавлено 0 минут спустя
3 часа назад, victor__v сказал:

Нашли из-за чего спорить

 

Это самое забавное еще со времен фидо.

Ссылка на комментарий

victor__v
34 минуты назад, RabbiT сказал:

Это самое забавное еще со времен фидо.

Эту бы энергию да на пользу Родине, как говаривал Задорнов

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, RabbiT сказал:

Не надо передергивать, это ваша логика что если не выполнять заложенную в игру цель то это есть свобода действий.  Задача в стелларисе очень проста, вы можете увидеть ее на закладке Victory. И если вы ее не выполните то проиграете. Если вы отключите ограничение по времени вы всего лишь затяните игру.

Передергиваете здесь пока исключительно вы. Эта задача в Стелларисе является опциональной, опционально неравно обязательно. Вне зависимости от того, включаем мы сей ограничетель по счёту к определенному году или нет, мы можем играть столько, сколько захотим. И даже если мы эту задачу не выполним ничего не произойдёт, ибо единственный способ проиграть в Стелларис - это лишиться своей империи. И даже если принимать выданный вами бред по поводу того, что она была придумана что бы не заставлять игрока заниматься бессмысленными действиями когда игра уже выиграна и у ии нет никаких шансов, -то того функционала, который вы ей приписали она банально не выполняет. Самая рання дата у нас 2300, а вот момент, когда становится понятно, что игра уже выйграна и у ИИ нет никаких шансов, наступает сильно раньше.

Более того появилась эта "победа" относительно недавно. Долгое время условие вывода сообщения для тех, кто не в состоянии самостоятельно понять, что игра и так уже выйграна, было другим. Оное соообщение выводилось по достижению контроля за определенным числом планет, и с учётом того, что мне ни разу не доводилось проигрывать из-за того, что его выполнил кто-то из ИИ, могу предположить, что сие существовало исключительно для игрока.

 

2 часа назад, RabbiT сказал:

Науку и экономику вы развиваете для чего? Что бы потанцевать с иноплонетными попами? Раскажите-ка как вы выигрываете не строя так или иначе флот.

А самостоятельно подумать не судьба? Я же вроде понятно написал:

Цитата

Если цели на партию выполнены, её можно смело заканчивать и начинать новую

Достижение целей = выйгрышу. Ждать победного сообщения от игры, что к определенной дате я превзошёл по очкам ИИ инвалида или закрашивать нужное число планет (в старой версии) нет никакой необходимости.

 

2 часа назад, RabbiT сказал:
6 часов назад, Avros сказал:

Если вы сейчас за стратегии в целом - сие очередной бред. Если за Стелларис - тип победу в нём у нас ровно один, и тот сугубо опциональный. Ну и мне конечно очень интересно, каким же образом можно засавить игрока заниматься бессмысленными действиями. Эт типа как, не разрашать начинать новую партию, пока он предыдущую не закончил?

Открою страшную тайну, если цели на партию выполнены, её можно смело заканчивать и начинать новую, ждать когда там наступит финальная дата подсчёта очков для сего вовсе не обязательно.

Господи, и зачем вас выпустили? Вы же в двух предложениях сами себе противоречите.

И где же противоречие? Или вы это просто продолжаете бредить.

 

2 часа назад, RabbiT сказал:

 

6 часов назад, Avros сказал:

В вашей альтернативной реальности - может быть. К примеру игры серии HoI являются Grand Strategy, но не являются 4x, так что по факту Grand Strategy не есть 4х, ну и по факту вы демонстрируете то, что совершенно не разбираетесь в жанрах, и при этом пытаетесь о чем-то ещё спорить.

Вики:
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вики (Скрыть)

 

Строго говоря, не существует единого понимания термина «глобальная стратегия», и при этом выделение этого жанра характерно для русскоязычных специалистов. На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  игры, рассматриваемые как глобальные стратегии, относят к двум другим жанрам — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в который включаются игры, подобные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , например, исторические игры, выпускаемые шведской компанией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и рассматриваемые как подвид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Есть мнение, что такое разделение спорно, поскольку у первых и вторых игр немало общего друг с другомВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

 

 
Тоесть мы имеем дело с терминами границу между которыми невозможно провести, в принципе они взаимозаменяемы так как описывают почти идентичные объекты.

А прочитать то, что приводите вы таки не удосужились? Не смущает, что в приведенном вамb фрагменте прямо так и написано, что идёт разделение на два жанра: 4x и grand strategy.

Ну а из того, что у кого-то там есть мнение, что сие разделение спорно, не следует однозначный вывод, что 4x = grand strategy. Если лично вы не в сосоянии провести границу, не можете отличить одно от другого - это сугубо ваша личная проблема. Я вам привёл пример с HoI - где вы в нём увидели 4x?

 

2 часа назад, RabbiT сказал:

гу, а следующая симулятор. И значит пора покупать руль с педалями?

Ну если для вас симулятор асоциируется исключительно с рулем и педалями - да можете покупать.

 

2 часа назад, RabbiT сказал:

Рад за вас. У меня и у всех с кем я играл  она есть.

Вас там целое отделение таких?

 

2 часа назад, RabbiT сказал:

В 2.2 ввели новую экономическую систему, в которой обещали пофиксить проблему бессмысленно прыгающих попов. В отсутствии аргументов вы готовы докапываться до каждой запятой? Оно вам точно надо?

Пока что аргументов, не считая собственного ИМХИ, нет у вас.

 

2 часа назад, RabbiT сказал:

По факту сказать в чем разница между Град стретджи и 4х никто не может, а значит это дело вкуса. 

А кто вас уполномочил делать подобное заявление и говорить за всех? Ещё разок, если вы не в состоянии сказать в чём разница между Град стретджи и 4х - это исключительно ваша личная проблема. И из того, что вы "не можете" и не различаете эти жанры, не следует, что другие не могут.

 

2 часа назад, RabbiT сказал:

Какие элементы песочницы тут присутствуют? Вы указали два которые присутствуют в играх которые точно песочницей не являются и появились гораздо раньше чем этот термин возник.

Ох. Вы это серьезно или так лихо притворяетесь? Ну присутствуют они в других играх и что с того, каким образом сие отменяет то, что по своей совокупности они присущи именно для песочниц? Неужели то, что игра может содержать в себе элементы рахных жанров - для вас настолько неочевидная вещь? Впрочем неважно, в любом случае разжевывать вам всё, как маленькому, у меня нет никакого желания. На сим я заканчиваю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8972

Лучшие авторы в этой теме

  • RabbiT

    25

  • Nigmat

    12

  • Avros

    12

  • Daniel13

    11

  • flexus

    8

  • СУЛАРИУС

    8

  • Devin

    4

  • cf403

    4

  • HolodGLD

    3

  • RiscoUK

    3

  • erwins22

    3

  • _Jager_

    3

  • victor__v

    3

  • maksyutar

    2

  • Dimka2010

    2

  • fiw

    2

  • 2misha

    1

  • Аркесс

    1

  • Zheleznyak

    1

  • Gelik AMG

    1

  • Дон Андрон

    1

  • svetlovanton

    1

  • GuHeKoJIoG

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

RabbiT

Мелочи? Никому ненужная хрень, которой приходится заниматься только первые 10 лет игры. а потом спихивается на тупейший ии который дико косячит и доводит планеты до бунта. Ради которой приходится ввод

flexus

Убрать тормоза от расчета попцов, задача для школьника 8 класса Вернуть выбор гипердрайва на старте, скучно же когда все одинаковые Убрать дурацкие сплавы, вернуть ресурсы как раньше был

RiscoUK

да давайте добавим больше расчетов и больше лагов в лейт гейме чудесная идея !         _________ добавлено 4 минуты спустя со своей стороны хочу предложить радикальное

RabbiT

Ох, не зарекался бы я зная шаловливые ручки разрабов.   Лично я предлагаю попов вообще убрать, в игре на 95% важен старт, а не +15% к добыче минералов. Выпадет тебе 10 хороших планет рядом и

RabbiT

Настолько полностью контролируем что производство энергии может прыгать от +500 до -200 в течении первых 50 лет игры, только потому что попы прыгают как безумные туда сюда. Можно конечно их зафиксиров

cf403

со скуки... В игре Banished был такой регулятор лимита ресурсов. И когда ресурсов был избыток, то поселенцы останавливали производство и не тратили ресусы вхолостую.   Дело в том, что в

HolodGLD

Ненавижу чёртов парадоксовский рандом. За все годы существования игры прошёл до конца лишь одну партию. Вначале спотыкался об очень хреновую  производительность игры, когда на большой карте игра

RabbiT

А, ну теперь понятно.    Добавить автоэксплор со старта. Я конеш понимаю что разрабы считают что нам лишь бы мышкой щелкать. Но реально раздражает.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...