Ваши скромные идеи для ремонта геймплея игры - Страница 5 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши скромные идеи для ремонта геймплея игры

Рекомендованные сообщения

Nigmat

Вообщем, господа, предлагаю вам предлагать идеи, которые могут улучшить геймплей в том или ином аспекте. Желательно начать с несложных в осуществлении.

Например, я считаю что:

 

1. Идея видов планет -Невольничий мир, Курорт, и Тюрьма , - хороша, но из-за того, что первые два требуют 0 построенных  районов и зданий, ИИ их практические не использует. Да даже человек к моменту их открытия вряд ли захочет сносить в какой-то колонии здания и районы, что построить даже полезный курорт.

Посему считаю сделать их доступнами сразу, либо засунуть эти технологии в первый-второй тир.

2. Идеи слишком сильно дорожают со временем, а весы в последних патчах построены так, что даже ксенофилы-эгалитаристы ветку Дипломатии частенько начинают исследовать только третьей. Раньше и возможность требования васалитета была доступна только в ветке Доминирования, и игре стало лучше, когда возможность требования вассалитета или статуса данника, империям выдали по умолчанию.

Посему, считаю нужным, чтобы возможность создавать федерации была выдана по умолчанию.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gelik AMG

Товарищи. Вопрос как раз по теме. Помнится парадоксы все хотели сделать стретегические ресурсы реально стратегическими. Что бы за них даже войны велись. Так собственно почему каждая империя может их клепать на каждой планете, имея лишь технологии? Хочу найти мод изменяющий это. Что бы постройки добычи тех же пылинок были только на планете с местом рождением пылинок. 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Daniel13 сказал:

1. Но НАТО появилось не сразу, а Европа уже была включена - собственно США - часть Западной цивилизации, поэтому тут не то чтобы прям нужно было преодолевать пропасть различий...

 

До НАТО Европа была ослаблена из-за войны, можно пример в чем именно тут заключалась мягкая сила и что значит "Европа была включена"? То, что всех подсадили на кредиты и вывезли золотой запас? Кстати, НАТО основано всего через 4 года после окончания войны. 

10 часов назад, Daniel13 сказал:

2. Голливуд теряет, не спорю, но не значит ли это, что мягкая сила имеет свойство в определенных обстоятельствах ослабевать также, как и другие типы мощи?

 

Эта сила зависит только от экономики, соответственно, конечно, она может ослабевать

10 часов назад, Daniel13 сказал:

3. Демократии то в том самом виде не существует, вы правы, но это ведь не мешало США успешно продавать ее идею разным странам в ходе ХВ, верно? То, что вы привели в качестве примера варварства - да, грубо и некрасиво. Но проявления ли это просто варварства? Или русские злодеи в фильмах/эксплуатирование бредовых стереотипов о других народах - лишь попытка культурными методами их принизить, очернить? Такая вот ненавязчивая пропаганда

 

Продавали скорей не саму демократию, а образ успеха, к нему все тянутся. Саудитам что ли продали демократию? Да им доллары продали в обмен на нефть. Или тем же немцам? Да у них полстраны было под властью СССР, понятно что они выбрали меньшее зло. Францию если взять, это вообще легко - у них флюгер всегда по ветру крутится (даже новая доктрина - либертарианское государство, а в итоге мигранты начали хозяйничать). 

Насчет варварства в кино - это именно навязчивая пропаганда, принижение достоинства других народов. Это как во время войны листовки скидывали, просто более изощрённо. Вы имеете ввиду, что это "мягко"?) Мягко вроде как подразумевает некий гуманизм и человеколюбие, осознанность, а это лишь обычная манипуляция сознанием и подсознанием.

10 часов назад, Daniel13 сказал:

4. Ну так это тоже один из аспектов мягкой силы

Ведь я и не заявляю, что мягкая сила работает сама по себе и с помощью нее можно всех победить, не имея ни армии, ни экономики. Нет. Просто я говорю, что она - один из методов, причем достаточно эффективный. И в сумме с другими, при грамотном применении позволяет не просто подчинять другие народы, а привлекать к себе

Технологии, экономика, вооружения - вот всё что нужно, чтобы стать привлекательным. Никакой потемкинской деревней не привлечешь разумное общество, разве что племена в Африке какие-нибудь, но с ними есть методы попроще.

 

Итого что я понял: под мягкой силой подразумеваются все виды пропаганды, как открытые так и скрытые, а также наличие мощной экономики и вооружений, что в целом создает образ успеха, которому стремятся подражать. В общем, если разложить на составляющие, ни одного нового метода воздействия я не вижу и всё это существует уже тысячи лет.

Просто из-за технологий появились новые методы доставки этого образа успеха в сознание простого обывателя.

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 часов назад, Gelik AMG сказал:

Товарищи. Вопрос как раз по теме. Помнится парадоксы все хотели сделать стретегические ресурсы реально стратегическими. Что бы за них даже войны велись. Так собственно почему каждая империя может их клепать на каждой планете, имея лишь технологии? Хочу найти мод изменяющий это. Что бы постройки добычи тех же пылинок были только на планете с местом рождением пылинок. 

Есть же уникальные ресурсы, они как раз привязаны к месту появления. Наверное можно как-то кодом добавить флажок уникальности...

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 часов назад, flexus сказал:

До НАТО Европа была ослаблена из-за войны, можно пример в чем именно тут заключалась мягкая сила и что значит "Европа была включена"? То, что всех подсадили на кредиты и вывезли золотой запас? Кстати, НАТО основано всего через 4 года после окончания войны. 

Эта сила зависит только от экономики, соответственно, конечно, она может ослабевать

Продавали скорей не саму демократию, а образ успеха, к нему все тянутся. Саудитам что ли продали демократию? Да им доллары продали в обмен на нефть. Или тем же немцам? Да у них полстраны было под властью СССР, понятно что они выбрали меньшее зло. Францию если взять, это вообще легко - у них флюгер всегда по ветру крутится (даже новая доктрина - либертарианское государство, а в итоге мигранты начали хозяйничать). 

Насчет варварства в кино - это именно навязчивая пропаганда, принижение достоинства других народов. Это как во время войны листовки скидывали, просто более изощрённо. Вы имеете ввиду, что это "мягко"?) Мягко вроде как подразумевает некий гуманизм и человеколюбие, осознанность, а это лишь обычная манипуляция сознанием и подсознанием.

Технологии, экономика, вооружения - вот всё что нужно, чтобы стать привлекательным. Никакой потемкинской деревней не привлечешь разумное общество, разве что племена в Африке какие-нибудь, но с ними есть методы попроще.

 

Итого что я понял: под мягкой силой подразумеваются все виды пропаганды, как открытые так и скрытые, а также наличие мощной экономики и вооружений, что в целом создает образ успеха, которому стремятся подражать. В общем, если разложить на составляющие, ни одного нового метода воздействия я не вижу и всё это существует уже тысячи лет.

Просто из-за технологий появились новые методы доставки этого образа успеха в сознание простого обывателя.

В общем-то да, это не сказать чтобы прям что-то новое - Рим вот тоже романизировал, к примеру. Но оформилось это именно со всем современным набором инструментов не так давно. И да, мягкая сила - не обязательно про гуманизм :)

Но ведь суть в том, что как это ни называй - хоть мягкой силой, хоть пропагандой - в Стелларисе нет из этого ничего вообще

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Daniel13 сказал:

Но ведь суть в том, что как это ни называй - хоть мягкой силой, хоть пропагандой - в Стелларисе нет из этого ничего вообще

Ну есть некие очки, которые как бы должны учитывать науку+экономику+культуру....Также есть очки дипломатических отношений.

Но вот сложно прям придумать что-то кроме % симпатизирующих другой стране, которые бы можно было например к дипломатии присуммировать. Типа, даже если правительство не очень идет на контакт, зато население выражает свою симпатию.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Напрягает то, что все планеты по сути одинаковы и  не представляют стратегической ценности, отличной от остальных. Очень редкие исключения в виде темной материи, зро или живого металла и то их хватает вполне. Можно было бы реализовать планеты с экзотическими ресурсами для постоянного модификатора для всех планет владельца. За которые пободаться не грех.

 

Также в игре полностью положен болт на культурное и видовое расслоение - одна империя всегда ей остается и всех всё устраивает, сепаратизм отсутствует как вид. Хотя очевидно, что автономные планеты, раскиданные на годы друг от друга, будут стремиться к укреплению своей автономности. Еще через годы у них будет свой язык и свои культурные различия. Это и игромеханически реализовать не сложно: создаешь универсальные самодостаточные секторы - лови накопление сепаратистских настроений. Чем больше зависимость сектора от остальных - тем меньше сепаратизма.

Ссылка на комментарий

Daniel13
12 часа назад, flexus сказал:

Но вот сложно прям придумать что-то кроме % симпатизирующих другой стране, которые бы можно было например к дипломатии присуммировать. Типа, даже если правительство не очень идет на контакт, зато население выражает свою симпатию.

Ну хотя бы так, но ведь нет и этого :)

Ссылка на комментарий

Nigmat

@Daniel13 @flexus 


На эту тему есть азиатский мод и три сабмода к нему. Я пока забросил Стелларис, поэтому его полноценно так и не попробовал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett


Там еще есть подобное окошко с инвестициями в другие империи.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

со скуки...

В игре Banished был такой регулятор лимита ресурсов. И когда ресурсов был избыток, то поселенцы останавливали производство и не тратили ресусы вхолостую.

 

Дело в том, что все эти многочисленные нынешние ресурсы глубокой переработки (сплавы, ТНП, и пр.) дико косо сбалансированны.

Если все, за исключением сплавов, можно настроить на небольшое избыточное производство, которое когда еще до лимита дойдет, то потребление чертовых сплавов обладает склонностью метаться, как стрелка осцилографа(с).

То мы медленно копим силы и строим по корвету в столетие, то начинается лихорадочное строительство флота взамен сломанного.

В результате чего получается, что приоритетом в постройке будут, в общем, плавильни.

Но не всегда нужен большой приток сплавов, когда надо что-то другое.

 

Да и вообще, прямо говоря, лично у меня не всегда получалось точно настроить производство ресурсов.

Это ж не только домик-раен построить надо, а и дождаться нового ПОПа, в результате при безалаберной застройке получались вот такие внизапные(с) скачки потребления ресурсов.

 

И главное неудобство - что надо бегать по каждой планете, отключая-включая работы по надобности.

 

Поэтому централизованное управление лимитами на производство было бы очень удобной штукой)))

Не надо столько сплавов - ползунок в минимум, пусть минералы на другое копятся.

Случился ай-аяй - все бросаем все эти кристалы, газики и прочее и кидаем все на сплавыы.

Да, рынок есть - но он определенно нужен закрывать очень небольшие потребности, когда вот пару единиц ресурса не хватает.

Пытаться на рынке постоянно закупаться теми же сплавами приводит к взлету цен на сплавы на астрономические величины)))))

Ссылка на комментарий

вот мои предложения по игре:

1. энергетическая форма жизни/существа состоящие из энергии: потребляет энергию, если есть литоиды, которые потребляют минералы, то почему бы не сделать существ, которые потребляют энергию.

2. информационная форма жизни/псионическая форма жизни: состоять из того же из чего состоит пелена, потребляют энергию, существа взявшие бонус за стремление "трансцендентность" превращаются в них, если при синтетическом возвышении, мы превращаемся в роботов, то почему бы при псионическом возвышении, нам не превратится в существ из пелены.

3. привезат традиции к этикам, каждая этика и форма правления дает уникальную традицию, по две традиции на обычную этику, четыре для фанатичной, одна для форм правления, при смене этик и форм правления, традиции сбрасываются, но при это этики можно изменить в любой момент

Изменено пользователем fiw
Ссылка на комментарий

HolodGLD

Ненавижу чёртов парадоксовский рандом. За все годы существования игры прошёл до конца лишь одну партию.

Вначале спотыкался об очень хреновую  производительность игры, когда на большой карте игра в мидл гейме становится не возможной. При чём получалось так, что производительность проваливалась в попу быстрее, чем я успевал обновлять железо. В связи с чем игру периодически на долго забрасывал.

В конце концов всё закончились тем, что я смирился с игрой на малых картах. 

Но проклятый рандом от этого никуда не делся. То рубрикатор не появляется, то мозговые слизни, то ещё какая-то интересность. Бывало что не попадалась ни одна реликвия до 2300... Результат - тысячи брошенных партий, большинство около 2220 года, поменьше 2260-2300 года. Есть такие что я уже в кризисное время кидал. НУ ВОТ ПОЧЕМУ ПАРАДОКСОВСКИЕ РАЗРАБЫ НЕ МОГУ ПРИНЯТЬ МЫСЛЬ, ЧТО ИХ КОНТЕНТ НЕ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ МИМО ИГРОКА, РАЗ ЗА РАЗОМ ПОКАЗЫВАЯ СВОЁ ГРЯЗНОЕ ОЧКО???

И я вообще худею от идеи парадоксов про "высокие" империи... Вот нахрена? Количество полученного контента зависит от количества исследованных систем, множество ивентов работают только если система включена в империю игрока... Вместо этого, разрабы предлагают сидеть где-то в жопе мира и пропустить 99% контента мимо себя... Просто супер...

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В 20.08.2022 в 11:13, HolodGLD сказал:

Количество полученного контента зависит от количества исследованных систем, множество ивентов работают только если система включена в империю игрока...

 

Казалось бы зачем убирать возможность исследовать звездные системы на территории других империй :023:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 20.08.2022 в 11:13, HolodGLD сказал:

НУ ВОТ ПОЧЕМУ ПАРАДОКСОВСКИЕ РАЗРАБЫ НЕ МОГУ ПРИНЯТЬ МЫСЛЬ, ЧТО ИХ КОНТЕНТ НЕ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ МИМО ИГРОКА, РАЗ ЗА РАЗОМ ПОКАЗЫВАЯ СВОЁ ГРЯЗНОЕ ОЧКО???

Я вот за множество партии не щупал галатрон, хотя без него вполне себе интересно играется :drink:

Ссылка на комментарий

Чтоб ИИ был более сговорчив к капитуляции когда у него не осталось возможности сражаться (все флоты разбиты, все планеты оккупированы).

 

Была у меня одна война, где я решительно побеждал, но военная усталось у соперника копилась в разы меньше чем у меня почему-то. Капитулировал он только тогда когда я оккупировал прям 100% систем. Зачем если итак понятно что уже 0 шансов? Только время тянет.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
В 25.08.2022 в 01:20, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я вот за множество партии не щупал галатрон, хотя без него вполне себе интересно играется :drink:

А мне вот вообще не играется... Ладно галатрон... Но как играть без рубрикатора??? 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, HolodGLD сказал:

А мне вот вообще не играется... Ладно галатрон... Но как играть без рубрикатора??? 

А вот рубрикатор мне часто попадалс:drink:я 

Ссылка на комментарий

HolodGLD
В 10.09.2022 в 01:40, SyLaR_MoZZZg сказал:

А вот рубрикатор мне часто попадалс:drink:я 

На каком году игры?

Мне, если не попадается до 2220 - просто рестарт делаю, ибо на 2300 понять что его не будет - жесть. Куча времени потеряно и играть уже не хочется.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
49 минут назад, HolodGLD сказал:

На каком году игры?

Мне, если не попадается до 2220 - просто рестарт делаю, ибо на 2300 понять что его не будет - жесть. Куча времени потеряно и играть уже не хочется.

Ну, вполне себе быстро, когда сразу попадается реликтовый мир и раскопки с крысами :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

надо бы такие гражданские модели как "взбунтовавшихся служители", "криминальное наследие", и им подобные, стоит переместить в отдельную вкладку, как например когда добавили вкладку "происхождения", и переместили некоторые гражданские модели туда, новую вкладку можно назвать например "особенности"

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
15 часов назад, fiw сказал:

надо бы такие гражданские модели как "взбунтовавшихся служители", "криминальное наследие", и им подобные, стоит переместить в отдельную вкладку, как например когда добавили вкладку "происхождения", и переместили некоторые гражданские модели туда, новую вкладку можно назвать например "особенности"

Да, обычно я не беру гражданские модели, которые не дают сменить форму правления :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

maksyutar

Я мог бы сделать игру гораздо умнее, надо только хорошенько покопаться в настройках. В принципе, игры парадокс внутри гораздо более похожи, чем кажется снаружи. Но, не вижу смысла. Меня эти космические закраски не воодушевляют. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

У игр парадокс много проблем даже не по части движка, а в том, что цифры в таблицах и балансе прописывает то ли обезьяна, то ли подросток с максимализмом, то ли просто олигофрен. И продуманной внутренней логики в этих txt файлах ровно О. Просто натыкали "и так сойдет". Если не сойдет - ну, в патче переделаем. Народ же бета-тестер на пол ставки, на что ноет то и делаем.  

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9045

Лучшие авторы в этой теме

  • RabbiT

    25

  • Nigmat

    12

  • Avros

    12

  • Daniel13

    11

  • flexus

    8

  • СУЛАРИУС

    8

  • Devin

    4

  • cf403

    4

  • HolodGLD

    3

  • RiscoUK

    3

  • erwins22

    3

  • _Jager_

    3

  • victor__v

    3

  • maksyutar

    2

  • Dimka2010

    2

  • fiw

    2

  • 2misha

    1

  • Аркесс

    1

  • Zheleznyak

    1

  • Gelik AMG

    1

  • Дон Андрон

    1

  • svetlovanton

    1

  • GuHeKoJIoG

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

RabbiT

Мелочи? Никому ненужная хрень, которой приходится заниматься только первые 10 лет игры. а потом спихивается на тупейший ии который дико косячит и доводит планеты до бунта. Ради которой приходится ввод

flexus

Убрать тормоза от расчета попцов, задача для школьника 8 класса Вернуть выбор гипердрайва на старте, скучно же когда все одинаковые Убрать дурацкие сплавы, вернуть ресурсы как раньше был

RiscoUK

да давайте добавим больше расчетов и больше лагов в лейт гейме чудесная идея !         _________ добавлено 4 минуты спустя со своей стороны хочу предложить радикальное

RabbiT

Ох, не зарекался бы я зная шаловливые ручки разрабов.   Лично я предлагаю попов вообще убрать, в игре на 95% важен старт, а не +15% к добыче минералов. Выпадет тебе 10 хороших планет рядом и

RabbiT

Настолько полностью контролируем что производство энергии может прыгать от +500 до -200 в течении первых 50 лет игры, только потому что попы прыгают как безумные туда сюда. Можно конечно их зафиксиров

cf403

со скуки... В игре Banished был такой регулятор лимита ресурсов. И когда ресурсов был избыток, то поселенцы останавливали производство и не тратили ресусы вхолостую.   Дело в том, что в

HolodGLD

Ненавижу чёртов парадоксовский рандом. За все годы существования игры прошёл до конца лишь одну партию. Вначале спотыкался об очень хреновую  производительность игры, когда на большой карте игра

RabbiT

А, ну теперь понятно.    Добавить автоэксплор со старта. Я конеш понимаю что разрабы считают что нам лишь бы мышкой щелкать. Но реально раздражает.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...